Цитата: Антенки бы натянуть , для "оживления" . Почему то считал , что их в Арсеньеве производили...
Возможно путаете с Ми-24ВП изделие 258, а эти сугубо ростовские.
Один из моих любимых вертолётов.
Про окраску уже сказали - машина экспериментально выставочная, блестит и без следов выхлопа.
Ещё на мой взгляд НВ высоковато посажен.
А так всё хорошо собрано.
Цитата:
Надо было брать 2 набора МИ-35М и МИ-24В/ВП. И строить на основе В. От 35М брать шасси, "жопу" закрывающую ниши основных шасси,крылья и вооружение. Тогда с вас только Зарево, "борода" под него и ГШ-30.
Либо на то, что уже собрано поставить НВ от 24-ки.
И оборудование привести в порядок.
Цитата: насели скопом,хотя такой он на коробке один,много критиков которые не имеют представления,кроме как интернет.
Да с чего вы взяли,что только инет?Я например на вертолётке не так давно работал конструктором.
Задумка хорошая. Но проработка слабая.
Надо было брать 2 набора МИ-35М и МИ-24В/ВП. И строить на основе В. От 35М брать шасси, "жопу" закрывающую ниши основных шасси,крылья и вооружение. Тогда с вас только Зарево, "борода" под него и ГШ-30.
Цитата: Таки не понял - это перепил звезды Ми-35???
Вообще-то у ПН морда совершенно другая...
Хотя и с "ушами" я ещё не видел вертолей....
Как-то так...
Самое главное там вся несущая система старая,а в модели Ми-35М она от Ми-28.
Цитата: на с чет прицельнонавигационного обвеса расхождения огромны ,на счет рулевого винта,х образные ставятся только на экспорт,или на ми 28
Да? С чего бы это? На чём конкректно? Изделие 543 или МИ-24 вообще?
Только на экспорт? Учите матчасть. Х-образные ставятся на изделие 658 оно же Ми-35М, которые и родные ВВС заказали.
Цитата: Коллеги , делать обзор по сути своей ширпотреба - только засорять рубрику. Я понимаю - что-то редкое или новое. Но обозревать модель уже в десятках экземплярах собранной и обсужденной , согласитесь , не очень интересно.
Вы еще сделайте обзор "Кругозоровского" Хантера...
Не все и не всегда модели можно посмотреть,даже из ширпотреба,не на всё есть фото литников.
Новое,да интересно посмотреть.А вот редкое вопрос спорный.Если это какой-нибудь дровалёт 50 затёртого года впущенный в количестве 1,5 штук,а в 60 затертом году выпустили на него модель в количестве 17 штук, и теперь 5 человекам эти модели интересны до потери памяти,то это ещё не значит что все остальные будут так же испражнятся кипятком увидев обзор таких "шедевров".
З.Ы. Если Вам так не нравятся обзоры широко известных моделей - не смотрите. =)
Цитата: Цитата:Kiowa не самый известный вертолёт
Не скажите...Эти самые малые "индейцы" ещё когда летали в паре с АПАЧАМИ - подсвечивали им цели. Еще до появления на них надвтулочной РЛС "Арбалет". Они тогда были - целеуказателями, а сейчас стали ударными разведчиками-)
Там было Возможно не самый известный. =)
Сии факты биографии сей прекрасной машины мне известны,но я не все. =) И думается мне Ми-8, Ирокез и даже Ка-50 куда более широко известны чем эта модификация ОН-58.
Цитата: Цитата:Странная тенденция:
Приличный обзор приличной модели приличной фирмы приличного самолёта/вертолёта не вызывает практически никакого внимания
Согласен. Причем, самой свежей новинки. Наверно, сам верт не представляет интереса.
Возможно и так.Возможно Kiowa не самый известный вертолёт,но с Ирокезом было тоже самое,а уж о нём то знают все кто телевизор смотрит хотя бы.
Странная тенденция:
Приличный обзор приличной модели приличной фирмы приличного самолёта/вертолёта не вызывает практически никакого внимания,а вот если выложить какой-нибудь кусок г@вна......не если выложат Амодел Як-38,я обязательно прокляну там весь коллектив этой фирмы до 7-го колена пару раз =))), но нельзя же игнорировать хорошие наборы.
Цитата: Спасибо за обзор! Конечно, декаль расстроила - один только вариант, и тот не летающий, а стоящий на Роствертоле.
Чего бы это он не летал? Это ж подопытный кролик. На нём всё по 658 и 758 изделиям отрабатывают. Летает как миленький.
Неа. Я вообще авиацией занимаюсь. Но в последнее время захотелось разнообразить немного. Так вот по моим наблюдениям получается что авиация в 1/72 с авто и БТТ в нём же вполне сравнима по цене и содержанию, а флот нет. На днях я стал счастливым обладателем U-boat Type XXVIIB Seehund (late) в исполнении ICM, 42 детали 395 рублей. Ваши десантные катера тоже не по 5 копеек и не по 100500 деталей. Для сравнения МиГ-29 ICM 83 детали 360 рублей, Т-72М1 Ревелл 161 деталь 440-500 рублей. И всё остальные цены на флот, которые мне попадались в том же духе. Единственное более менее исключение пока что это Чёрная жемчужина от Звезды. Почти 900 деталей за 2500 деревянных.
Лётчик скорее на Ихтиандра похож. =))))
Цитата:
Антенки бы натянуть , для "оживления" . Почему то считал , что их в Арсеньеве производили...
Возможно путаете с Ми-24ВП изделие 258, а эти сугубо ростовские.
Один из моих любимых вертолётов.
Про окраску уже сказали - машина экспериментально выставочная, блестит и без следов выхлопа.
Ещё на мой взгляд НВ высоковато посажен.
А так всё хорошо собрано.
Да это ж эмка.
Цитата:
Цитата:
Надо было брать 2 набора МИ-35М и МИ-24В/ВП. И строить на основе В. От 35М брать шасси, "жопу" закрывающую ниши основных шасси,крылья и вооружение. Тогда с вас только Зарево, "борода" под него и ГШ-30.
Либо на то, что уже собрано поставить НВ от 24-ки.
И оборудование привести в порядок.
Цитата:
насели скопом,хотя такой он на коробке один,много критиков которые не имеют представления,кроме как интернет.
Да с чего вы взяли,что только инет?Я например на вертолётке не так давно работал конструктором.
Задумка хорошая. Но проработка слабая.
Надо было брать 2 набора МИ-35М и МИ-24В/ВП. И строить на основе В. От 35М брать шасси, "жопу" закрывающую ниши основных шасси,крылья и вооружение. Тогда с вас только Зарево, "борода" под него и ГШ-30.
Цитата:
Таки не понял - это перепил звезды Ми-35???
Вообще-то у ПН морда совершенно другая...
Хотя и с "ушами" я ещё не видел вертолей....
Как-то так...
Самое главное там вся несущая система старая,а в модели Ми-35М она от Ми-28.
Цитата:
на с чет прицельнонавигационного обвеса расхождения огромны ,на счет рулевого винта,х образные ставятся только на экспорт,или на ми 28
Да? С чего бы это? На чём конкректно? Изделие 543 или МИ-24 вообще?
Только на экспорт? Учите матчасть. Х-образные ставятся на изделие 658 оно же Ми-35М, которые и родные ВВС заказали.
Это не Ми-24ПН.
Поздравляю и завидую белой завистью. =)
Заполучи я такой набор строил бы именно звено.Ишачки можно и другие,нужного типа повесить.
Удачи в постройке.
Цитата:
Коллеги , делать обзор по сути своей ширпотреба - только засорять рубрику. Я понимаю - что-то редкое или новое. Но обозревать модель уже в десятках экземплярах собранной и обсужденной , согласитесь , не очень интересно.
Вы еще сделайте обзор "Кругозоровского" Хантера...
Не все и не всегда модели можно посмотреть,даже из ширпотреба,не на всё есть фото литников.
Новое,да интересно посмотреть.А вот редкое вопрос спорный.Если это какой-нибудь дровалёт 50 затёртого года впущенный в количестве 1,5 штук,а в 60 затертом году выпустили на него модель в количестве 17 штук, и теперь 5 человекам эти модели интересны до потери памяти,то это ещё не значит что все остальные будут так же испражнятся кипятком увидев обзор таких "шедевров".
З.Ы. Если Вам так не нравятся обзоры широко известных моделей - не смотрите. =)
Цитата:
Цитата:Kiowa не самый известный вертолёт
Не скажите...Эти самые малые "индейцы" ещё когда летали в паре с АПАЧАМИ - подсвечивали им цели. Еще до появления на них надвтулочной РЛС "Арбалет". Они тогда были - целеуказателями, а сейчас стали ударными разведчиками-)
Там было Возможно не самый известный. =)
Сии факты биографии сей прекрасной машины мне известны,но я не все. =) И думается мне Ми-8, Ирокез и даже Ка-50 куда более широко известны чем эта модификация ОН-58.
Цитата:
Цитата:Странная тенденция:
Приличный обзор приличной модели приличной фирмы приличного самолёта/вертолёта не вызывает практически никакого внимания
Согласен. Причем, самой свежей новинки. Наверно, сам верт не представляет интереса.
Возможно и так.Возможно Kiowa не самый известный вертолёт,но с Ирокезом было тоже самое,а уж о нём то знают все кто телевизор смотрит хотя бы.
Странная тенденция:
Приличный обзор приличной модели приличной фирмы приличного самолёта/вертолёта не вызывает практически никакого внимания,а вот если выложить какой-нибудь кусок г@вна......не если выложат Амодел Як-38,я обязательно прокляну там весь коллектив этой фирмы до 7-го колена пару раз =))), но нельзя же игнорировать хорошие наборы.
Как-то слабовато для 48-го. В 72-м как по мне так столько же деталей примерно.
Имеется в виду вот этот набор.
Очень улыбнули стволы. Судя по всему это страшный русский игломет. )))))
Цитата:
Спасибо за обзор! Конечно, декаль расстроила - один только вариант, и тот не летающий, а стоящий на Роствертоле.
Чего бы это он не летал? Это ж подопытный кролик. На нём всё по 658 и 758 изделиям отрабатывают. Летает как миленький.
Поздравляю,получился отличный аппарат.
Ему бы какую-нить надвтулучную аппаратуру и Х-обрахный рулевой.
Неа. Я вообще авиацией занимаюсь. Но в последнее время захотелось разнообразить немного. Так вот по моим наблюдениям получается что авиация в 1/72 с авто и БТТ в нём же вполне сравнима по цене и содержанию, а флот нет. На днях я стал счастливым обладателем U-boat Type XXVIIB Seehund (late) в исполнении ICM, 42 детали 395 рублей. Ваши десантные катера тоже не по 5 копеек и не по 100500 деталей. Для сравнения МиГ-29 ICM 83 детали 360 рублей, Т-72М1 Ревелл 161 деталь 440-500 рублей. И всё остальные цены на флот, которые мне попадались в том же духе. Единственное более менее исключение пока что это Чёрная жемчужина от Звезды. Почти 900 деталей за 2500 деревянных.
Очень похоже на Амодел в "лучших" его традициях. =))
Коллега, подскажите откуда такие бешеные цены на флот?