На приведенном выше снимке прототипа значится бортовой номер "54", а на модели "55". И еще на снимке прототипа не видно знака "Отличный самолет" прямо вплотную к номеру, в то время как на модели он есть. Что считать правильным?
Прекрасная модель! Много работы и очень достойный результат. Не знаю у кого как, а у меня при взгляде на работы такого высокого уровня начинают буквально чесаться руки. Так что, помимо высочайших достоинств, модель имеет еще и замечательный терапевтический эффект)))
Модель интересная. Но, кажется, производитель деколи автора немного подвел. Надпись "Полярная авиация" выполнена по образцу другого полярного Ил-18 - СССР-75843 (того, что с красным хвостом). На СССР-75845 же надпись была существенно меньше и лишена заглавных букв. И еще шрифты бортовой регистрации по начертанию не соответствуют оригиналу. Им положено быть более скругленными.
Кто производитель деколи?
Хорошая работа, это работа, при взгляде на которую начинается зуд в руках - хочется сделать нечто подобное. Смотрю на автобус (кстати, тоже поначалу решил, что это валкэраунд настоящей машины)... так вот: смотрю на работу, прислушиваюсь к себе. Зудит!
Примета самая верная: модель, безусловно, отличная!)
И еще очень важно - у Дениса никогда не скучно рассматривать сюжет. Так что кругом здорово!
Какой огромный труд и какой блестящий результат! Модель потрясающая.
Нашел только одну зацепку по матчасти, к которой можно придраться, но даже озвучивать не стану - она ничтожно меркнет на фоне всего остального великолепия.
На антоновской фирме можно услышать как исполинскую "Мрію" техники порой любовно кличут "Марусей".
Маленькая "Маруся" выглядит столь же впечатляюще, как и настоящая.
Редкая работа в прекрасном исполнении.
Прекрасная работа! Не удивлюсь, если через много-много лет за моделями антоновских самолетов от Геннадия ценители будут устраивать такую же охоту, как сегодня гоняются за еще не успевшими попасть в музеи пасхальными яйцами Фаберже))
Цитата: Тогда предположу, что наверное для того, чтобы услышать мнение о своей модели и выслушать дельные советы на будущее...
Или нет?
Безусловно. Полагаю, именно в этом из заключается идея существования подобных сайтов. Но работает эта идея лишь в том случае, если автор склонен прислушиваться к дельным советам и пытается реализовать их на практике.
Согласитесь, можно привести целый ряд примеров, когда тот или иной автор (говорю обобщенно, не имея в виду ни владельца данной работы, ни адресно кого-либо иного), регулярно получает комментарии и советы, но отнюдь не демонстрирует в каждой новой своей работе видимых усилий к самосовершенствованию, продолжая выпускать модели с неизменным набором одинаковых огрех, на которые уже много раз было указано.
Вот тогда и возникает озвученный ранее вопрос: зачем и ради чего все это?
Говоря об искусстве в моделизме, мы все же должны помнить, что в данной сфере искусством является именно умение приблизить миниатюрную копию к реальности, а не личное видение автора. Жанр такой.
Поэтому любые параллели с иными классическими и не очень видами искусства, а тем более художественно-изобразительными, мне представляются не очень корректными.
Есть две категории моделей:
1. сделанные исключительно для себя, для своего удовольствия и собственного внимания (тут гуляй, как знаешь);
2. сделанные не только для себя, но и для других - для общего удовольствия и внимания. А тут уж желательно постараться.
Зачастую на суд коллег-моделистов сознательно предлагаются модели, сделанные исключительно "под себя". То есть, далеко не в полной мере соответствующие условиям, принятым в копийной миниатюре. В таких случаях всегда удивляюсь: зачем нам это показывают?
Да простится мне такая позиция, но недостаточное внимание к воспроизведению прототипа или откровенно низкокачественные снимки готовой работы вкупе с испещренным грамматическими ошибками текстом мне кажутся проявлением обыкновенного неуважения к зрителю.
Цитата: Дествительно людей не хватает, нигде не было в наличии фигурок в 43 масштабе, но думаю еще построю что нибудь с фигурками).
Денис, а люди-то как раз и не нужны. Фигурки, наверное, только испортили бы всю живость. А так - неограниченный простор для воображения. Населяй диораму любыми персонажами, какими только заблагорассудится. Так что отсутствие фигурок, на мой взгляд, это только плюс, а никак не минус.
По-моему, на глазах рождается новый сюжетный жанр автомобильной диорамы.
Все настолько интересно, реалистично и эмоционально точно, что кажется, будто вот-вот в кадре появятся люди и местная кошка, выгнув спинку, потрется о колесо.
Денис, это непревзойденно!
Денис, отличная работа! Очень интересно рассматривать - сразу видна художественная наблюдательность в наилучшем своем проявлении. При взгляде на содержимое кузова, особенно на растертый в порошок кирпич и замечательные следы, в воображении сразу вырисовывается коротенькая, всего на полдня, но вполне отчетливая недавняя "биография" грузовика.
Ну как от такого моделизма не получить удовольствие?
Спасибо!
Роскошно! Как приятно видеть настоящую мастерскую работу. Не свежеиспеченный ширпотреб с ремесленного конвейера, где под звуки приглушенной брани в адрес производителя с трудом соединяются готовые отливки, а сотворение нового, своего, с нуля.
Восторг до потери способности дышать.
Спасибо!
Очень красивая модель! Можно только вообразить, каких усилий эта работа стоила автору. За такую эффектную победу над амоделовской классикой имеющиеся мелкие и средние огрехи достойны автоматического прощения.
Великолепно!
Спасибо за ответ. Не на мой вопрос, но все равно спасибо :)
На приведенном выше снимке прототипа значится бортовой номер "54", а на модели "55". И еще на снимке прототипа не видно знака "Отличный самолет" прямо вплотную к номеру, в то время как на модели он есть. Что считать правильным?
Прекрасная модель! Много работы и очень достойный результат. Не знаю у кого как, а у меня при взгляде на работы такого высокого уровня начинают буквально чесаться руки. Так что, помимо высочайших достоинств, модель имеет еще и замечательный терапевтический эффект)))
Потрясающе!
Модель интересная. Но, кажется, производитель деколи автора немного подвел. Надпись "Полярная авиация" выполнена по образцу другого полярного Ил-18 - СССР-75843 (того, что с красным хвостом). На СССР-75845 же надпись была существенно меньше и лишена заглавных букв. И еще шрифты бортовой регистрации по начертанию не соответствуют оригиналу. Им положено быть более скругленными.
Кто производитель деколи?
Хорошая работа, это работа, при взгляде на которую начинается зуд в руках - хочется сделать нечто подобное. Смотрю на автобус (кстати, тоже поначалу решил, что это валкэраунд настоящей машины)... так вот: смотрю на работу, прислушиваюсь к себе. Зудит!
Примета самая верная: модель, безусловно, отличная!)
И еще очень важно - у Дениса никогда не скучно рассматривать сюжет. Так что кругом здорово!
Цитата:
Иглы 1,3 мм.
Спасибо!
Очень интересная работа! Дмитрий, какой диаметр игл медицинских пришелся в пору?
Какой огромный труд и какой блестящий результат! Модель потрясающая.
Нашел только одну зацепку по матчасти, к которой можно придраться, но даже озвучивать не стану - она ничтожно меркнет на фоне всего остального великолепия.
На антоновской фирме можно услышать как исполинскую "Мрію" техники порой любовно кличут "Марусей".
Маленькая "Маруся" выглядит столь же впечатляюще, как и настоящая.
Редкая работа в прекрасном исполнении.
Прекрасная работа! Не удивлюсь, если через много-много лет за моделями антоновских самолетов от Геннадия ценители будут устраивать такую же охоту, как сегодня гоняются за еще не успевшими попасть в музеи пасхальными яйцами Фаберже))
Впрочем, мы, кажется, ушли в теорию, место которой не здесь, а где-то на форуме.
Цитата:
Тогда предположу, что наверное для того, чтобы услышать мнение о своей модели и выслушать дельные советы на будущее...
Или нет?
Безусловно. Полагаю, именно в этом из заключается идея существования подобных сайтов. Но работает эта идея лишь в том случае, если автор склонен прислушиваться к дельным советам и пытается реализовать их на практике.
Согласитесь, можно привести целый ряд примеров, когда тот или иной автор (говорю обобщенно, не имея в виду ни владельца данной работы, ни адресно кого-либо иного), регулярно получает комментарии и советы, но отнюдь не демонстрирует в каждой новой своей работе видимых усилий к самосовершенствованию, продолжая выпускать модели с неизменным набором одинаковых огрех, на которые уже много раз было указано.
Вот тогда и возникает озвученный ранее вопрос: зачем и ради чего все это?
Нам - это зрителям, посетителям и участникам этого (и не только этого) сайта. Множественное число.
Говоря об искусстве в моделизме, мы все же должны помнить, что в данной сфере искусством является именно умение приблизить миниатюрную копию к реальности, а не личное видение автора. Жанр такой.
Поэтому любые параллели с иными классическими и не очень видами искусства, а тем более художественно-изобразительными, мне представляются не очень корректными.
Есть две категории моделей:
1. сделанные исключительно для себя, для своего удовольствия и собственного внимания (тут гуляй, как знаешь);
2. сделанные не только для себя, но и для других - для общего удовольствия и внимания. А тут уж желательно постараться.
Зачастую на суд коллег-моделистов сознательно предлагаются модели, сделанные исключительно "под себя". То есть, далеко не в полной мере соответствующие условиям, принятым в копийной миниатюре. В таких случаях всегда удивляюсь: зачем нам это показывают?
Да простится мне такая позиция, но недостаточное внимание к воспроизведению прототипа или откровенно низкокачественные снимки готовой работы вкупе с испещренным грамматическими ошибками текстом мне кажутся проявлением обыкновенного неуважения к зрителю.
Цитата:
Дествительно людей не хватает, нигде не было в наличии фигурок в 43 масштабе, но думаю еще построю что нибудь с фигурками).
Денис, а люди-то как раз и не нужны. Фигурки, наверное, только испортили бы всю живость. А так - неограниченный простор для воображения. Населяй диораму любыми персонажами, какими только заблагорассудится. Так что отсутствие фигурок, на мой взгляд, это только плюс, а никак не минус.
По-моему, на глазах рождается новый сюжетный жанр автомобильной диорамы.
Все настолько интересно, реалистично и эмоционально точно, что кажется, будто вот-вот в кадре появятся люди и местная кошка, выгнув спинку, потрется о колесо.
Денис, это непревзойденно!
Денис, отличная работа! Очень интересно рассматривать - сразу видна художественная наблюдательность в наилучшем своем проявлении. При взгляде на содержимое кузова, особенно на растертый в порошок кирпич и замечательные следы, в воображении сразу вырисовывается коротенькая, всего на полдня, но вполне отчетливая недавняя "биография" грузовика.
Ну как от такого моделизма не получить удовольствие?
Спасибо!
Роскошно! Как приятно видеть настоящую мастерскую работу. Не свежеиспеченный ширпотреб с ремесленного конвейера, где под звуки приглушенной брани в адрес производителя с трудом соединяются готовые отливки, а сотворение нового, своего, с нуля.
Восторг до потери способности дышать.
Спасибо!
Очень красивая модель! Можно только вообразить, каких усилий эта работа стоила автору. За такую эффектную победу над амоделовской классикой имеющиеся мелкие и средние огрехи достойны автоматического прощения.