Цитата: Цитата:Эхма - опять та же беда...не поднимались у него интерцепторы одновременно на обеих консолях.
Да, хотел сказать, но забыл, ты об этом на Скейле уже упоминал...
Да я и здесь месяц назад писал по предыдущей модели.
Эхма - опять та же беда...не поднимались у него интерцепторы одновременно на обеих консолях: либо справа, либо слева. Но тогда и стабилизатор должен стоять "ножницами".
Не читайте вы китайских инструкций перед сном...
Николай, один нюанс: интерцепторы на обеих плоскостях одновременно не поднимались. Они работали только поочерёдно для управления по крену при углах стреловидности менее 53 градусов.
В цвет реально попали. Только задуть бы полуматовым, а то блестит шибко (17-й кадр).
И УРы-то чего ж на бетоне лежат? Их под чехлами возили, пыль сдували, а тут на бетон кинули...особисты бы Вас за ноги подвесили)))
Прошу:
http://www.modeli.com.ua/product_info.php?products_id=10502
И вот ещё товарищ пишет: Цитата: если кто в Киеве ищет, то в магазинике на Ольжича сегодня были они по 160 карбованцев
Не переживайте об отсутствии детали форкиля: с данным гаргротом можно построить только Су-17м4 (у Су-17м3 гаргрот другой формы).
И насчёт перехватчика Вы погорячились: Су-17 никогда им не был. А ракеты, которые есть в наборе - это некое подобие УР "воздух-поверхность" Х-23.
Цитата: Шлем в тему, модель не иллюстрирует ту эпоху, предполагаю было вот что. Ихний полковник решил вспомнить молодость и полетать на этом раритете.
Бог с ним с ЗШ...видимо полковник самоубийца, если решил полетать один в задней кабине...не летали так - "Инструкция лётчику" запрещала. Один в передней - без проблем...
Пилота бы в переднюю кабинку надо было сажать...на УТИшке полёты с пустой передней кабиной не выполнялись: с её и так-то невеликим запасом центровки он в данном варианте и вовсе стремился к нулю.
Ещё несколько напрягает двузначный красный номер в белой окантовке на индонезийском борту (они как правило были чёрные четырёхзначные)...ну и ЗШ-7 как бы не в тему...
И по-моему ещё не поздно наменить ножевую антенну - она немасштабно толста...
Зовут меня Александр...а операция по смене вооружения в общем не сложна...сам не раз такое проделывал. Главное, чтоб был комплект сменного вооружения. То, что я Вам предложил, было оптимальным для спарок в Афгане - больше они по причине высокогорности мест базирования и температуре (особенно летом) не тянули...
Юрий, ну уж наглеть - так наглеть...
Если Вы позиционируете модель в Афганском варианте, то мой Вам совет - снимите ракеты Р-13 (они ни там, ни где-либо ещё с МиГ-23 не применялись) и подвесьте на НЧК под мышки пару блоков УБ-16 (УБ-32), а на БД под ВЗ пару ОФАБ-250...как-то так...это будет ближе к Афгану...ИМХО...
Юрий, извините, я ещё чуть-чуть покритикую...
Кресло в передней кабине установлено очень низко. На МиГ-23УБ обзор вперёд, прямо скажем, не радовал, поэтому на практике кресло (оно было регулируемое по высоте) поднимали почти под самый фонарь. Хотя, конечно, каждый лётчик регулировал его под себя.
И ещё - мне показалось, или оно у Вас чёрное? Все кресла КМ-1М, какие мне довелось видеть, были обшиты светло-серым кожзаменителем.
На К-36ДМ спинка и седушка чёрные, а привязная система серо-стального цвета.
Цитата:
Цитата:Эхма - опять та же беда...не поднимались у него интерцепторы одновременно на обеих консолях.
Да, хотел сказать, но забыл, ты об этом на Скейле уже упоминал...
Да я и здесь месяц назад писал по предыдущей модели.
Эхма - опять та же беда...не поднимались у него интерцепторы одновременно на обеих консолях: либо справа, либо слева. Но тогда и стабилизатор должен стоять "ножницами".
Не читайте вы китайских инструкций перед сном...
А вот сопло...
Вот антенна...
Антенна как-то низковато расположена. Или у китайцев она так позиционировалась?
И с соплом что-то не то...
Что не Итал - стопудово...и не Академ...теряюсь, ей-богу.
Фонарь непропорционально большой...
Масштаб попутали?...
Уж так-то не пугайте)))
Николай, один нюанс: интерцепторы на обеих плоскостях одновременно не поднимались. Они работали только поочерёдно для управления по крену при углах стреловидности менее 53 градусов.
Володя, имеется в виду солнечный ультрафиолет.
Вчера имел счастье лицезреть его в ВК...конфетка!
В цвет реально попали. Только задуть бы полуматовым, а то блестит шибко (17-й кадр).
И УРы-то чего ж на бетоне лежат? Их под чехлами возили, пыль сдували, а тут на бетон кинули...особисты бы Вас за ноги подвесили)))
Прошу:
http://www.modeli.com.ua/product_info.php?products_id=10502
И вот ещё товарищ пишет:
Цитата:
если кто в Киеве ищет, то в магазинике на Ольжича сегодня были они по 160 карбованцев
Леонид (LeO84-23)
Цитата:
Помогите приобрести такую же. Ищу уже не первый год.
Бог Вам в помощь...
http://www.hobbyforyou.ru/catalog/7228.html
Не переживайте об отсутствии детали форкиля: с данным гаргротом можно построить только Су-17м4 (у Су-17м3 гаргрот другой формы).
И насчёт перехватчика Вы погорячились: Су-17 никогда им не был. А ракеты, которые есть в наборе - это некое подобие УР "воздух-поверхность" Х-23.
Цитата:
Шлем в тему, модель не иллюстрирует ту эпоху, предполагаю было вот что. Ихний полковник решил вспомнить молодость и полетать на этом раритете.
Бог с ним с ЗШ...видимо полковник самоубийца, если решил полетать один в задней кабине...не летали так - "Инструкция лётчику" запрещала. Один в передней - без проблем...
Пилота бы в переднюю кабинку надо было сажать...на УТИшке полёты с пустой передней кабиной не выполнялись: с её и так-то невеликим запасом центровки он в данном варианте и вовсе стремился к нулю.
Ещё несколько напрягает двузначный красный номер в белой окантовке на индонезийском борту (они как правило были чёрные четырёхзначные)...ну и ЗШ-7 как бы не в тему...
И по-моему ещё не поздно наменить ножевую антенну - она немасштабно толста...
Зовут меня Александр...а операция по смене вооружения в общем не сложна...сам не раз такое проделывал. Главное, чтоб был комплект сменного вооружения. То, что я Вам предложил, было оптимальным для спарок в Афгане - больше они по причине высокогорности мест базирования и температуре (особенно летом) не тянули...
Юрий, ну уж наглеть - так наглеть...
Если Вы позиционируете модель в Афганском варианте, то мой Вам совет - снимите ракеты Р-13 (они ни там, ни где-либо ещё с МиГ-23 не применялись) и подвесьте на НЧК под мышки пару блоков УБ-16 (УБ-32), а на БД под ВЗ пару ОФАБ-250...как-то так...это будет ближе к Афгану...ИМХО...
Юрий, извините, я ещё чуть-чуть покритикую...
Кресло в передней кабине установлено очень низко. На МиГ-23УБ обзор вперёд, прямо скажем, не радовал, поэтому на практике кресло (оно было регулируемое по высоте) поднимали почти под самый фонарь. Хотя, конечно, каждый лётчик регулировал его под себя.
И ещё - мне показалось, или оно у Вас чёрное? Все кресла КМ-1М, какие мне довелось видеть, были обшиты светло-серым кожзаменителем.