Цитата: Отличный КамАЗ, поздравляю!
Ещё бы, для полного кайфа, проблесковый маячок надыбать от детских игрушек, и топливные баки Доширакпластом оградить.
Средний дворник - я б не ставил, а перемычку лобовика - тонким черным перманентным маркером по линейке.
Вид сзади - не дали.
Кайфонул, спасибо!
На фото 43114, а модель 5350. У 5350 нет перемычки и устанавливается три дворника. Про баки тоже не согласен, не на всех армейских машинах стоит защита (на моем 5350 баки были "голые")
Мне работа понравилась. Очень красочная! Касаемо необоснованной критики, я давно работы не публикую на данном форуме, т.к. не считаю мнение большинства здешних обитателей авторитетным.
Цитата: Цитата:Приветствую Алексей. Спасибо за хороший отзыв! Что касается внутренних створок, то Аирфикс частично прав, так окрашены створки на современных Мустангах. А во время ВОВ Амеры все внутренние поверхности красили частично или полностью в Цинк Еллоу хромат,кабину(кокпит) в интерьерный зелёный. У меня покрашено правильно. Вечером скину фотки это подтверждающие.
Всё не так просто.
В действительности был момент, когда производители добились разрешения вообще не красить внутренние поверхности. Это кончилось тем, что боевых частях проявилась коррозия и пришлось срочно эти места закрашивать. Ну и на заводах тоже снова стали красить и по разному.Поэтому вариантов гораздо больше, надо разбираться в каждом конкретном случае.
Спасибо за ответ! Насколько я знаю, мустанги производили два завода. По сути, у меня также ранняя Дшка, значит имеет место быть подобная окраска.
Цитата: Приветствую Алексей. Спасибо за хороший отзыв! Что касается внутренних створок, то Аирфикс частично прав, так окрашены створки на современных Мустангах. А во время ВОВ Амеры все внутренние поверхности красили частично или полностью в Цинк Еллоу хромат,кабину(кокпит) в интерьерный зелёный. У меня покрашено правильно. Вечером скину фотки это подтверждающие.
Спасибо за ответ! Очень помогли!
Отличная и аккуратная работа. Понравилось внимание к мелочам. Сейчас у меня в работе ранняя Дшка от Аирфикса. Вопрос к окраске внутренних частей центральных створок шассии: Фикс говорит, красить их в интерьерный зеленый, оставив полоску посередине в цвете стали, у Вас же, сделано наоборот. Не исключаю, что фикс ошибся. Подскажите пожалуйста, чем аргументировано Ваше решение по окраске внутренних поверхностей створок, а то я уже всю голову сломал.
И да, ограждения фар лучше клеить положа их на стол, так проще, ровнее и надеднее, в инструкции же показано клеить их на лобовой лист по месту, также детали S14 и S15, потсборка 30, рекомендую приклеить на потсборке 26, так удобнее и надежнее, Р4 (курсовой пулемет) в потсборке 33 лучше также приклеить в потсборке 26
В инструкции-мелочь, там визуально можно увидеть какая деталь нужна,крылья ставятся просто, но лучше поэтапно клеить, сначвла верх, потом загнуть влево/вправо, выглядеть будет отлично! Тут я с Вами не согласен, крепление брода можно посмотреть на картинки с листом схем окраса, он будет немного не подходить по отверстиям, но там подсверлить не составит труда, по поводу креплерия пулемета, там, куда кладется сам пулемет (не знаю как эта хрень называется) там сначала нужно кдеить детали О14 и О5 к О3, ждать пока просохнет, и только тогда приклеивать О5(которая скорее всего будет деформирована, у меря из 6 наборов только в одном попалась не деформированная) также, советую, крылья (потсборка 8 и 9) клеить только после 12ой потсборки, так удобнее корму собирать, ну и внимательно с установкой детали выхлопа К2, там при сборке должна получиться клиновидная щель между К2 и В19, так и должно быть (ощущение что у В19 место крепления к к2 оттопыривается)
Собирал таких аж 6 (по делу), скажу что много ошибок в инструкции по номерам деталей, крылья обязательно! отжечь на Газовой плите до покраснения (гнуться нормально будут), внимательнее с установкой "брода" на башню, он должен быть не на одрой линии со стволом (несколько знакомых ошиблись),внимательнее со сборкой пулемета, есои все делать аккуратно-сложится на ура, также проблемы могут возникнуть при установке правой бочки, ну и аккуратно с установкой креплерий тучек, иначе выйдет коряво
Цитата: Цитата:ну опять не правильная :)
Только правильный Chaser, может быть Chaser с правым рулем.
Вернее чайзер модет быть только с правым рулем) маркообразные с левым рулем в свободной продаже небыли никогда (не считая ограниченной мартии марк2 в 90 кузове, но их безумно мало)
Американский самолет рядом с купажированным шатландским виски, и с олдфешином "Джони Уокер"... не вижу логики ну это придиризмы, ибо больше придраться не к чему, модель шикарна!
Очень красивая и красочная модель вышла. Поздравляю с отличным результатом!
Хорошая работа, пожалуй, тоже закажу тигра...
Цитата:
Отличный КамАЗ, поздравляю!
Ещё бы, для полного кайфа, проблесковый маячок надыбать от детских игрушек, и топливные баки Доширакпластом оградить.
Средний дворник - я б не ставил, а перемычку лобовика - тонким черным перманентным маркером по линейке.
Вид сзади - не дали.
Кайфонул, спасибо!
На фото 43114, а модель 5350. У 5350 нет перемычки и устанавливается три дворника. Про баки тоже не согласен, не на всех армейских машинах стоит защита (на моем 5350 баки были "голые")
Мне работа понравилась. Очень красочная! Касаемо необоснованной критики, я давно работы не публикую на данном форуме, т.к. не считаю мнение большинства здешних обитателей авторитетным.
Цитата:
Цитата:Приветствую Алексей. Спасибо за хороший отзыв! Что касается внутренних створок, то Аирфикс частично прав, так окрашены створки на современных Мустангах. А во время ВОВ Амеры все внутренние поверхности красили частично или полностью в Цинк Еллоу хромат,кабину(кокпит) в интерьерный зелёный. У меня покрашено правильно. Вечером скину фотки это подтверждающие.
Всё не так просто.
В действительности был момент, когда производители добились разрешения вообще не красить внутренние поверхности. Это кончилось тем, что боевых частях проявилась коррозия и пришлось срочно эти места закрашивать. Ну и на заводах тоже снова стали красить и по разному.Поэтому вариантов гораздо больше, надо разбираться в каждом конкретном случае.
Спасибо за ответ! Насколько я знаю, мустанги производили два завода. По сути, у меня также ранняя Дшка, значит имеет место быть подобная окраска.
Цитата:
Приветствую Алексей. Спасибо за хороший отзыв! Что касается внутренних створок, то Аирфикс частично прав, так окрашены створки на современных Мустангах. А во время ВОВ Амеры все внутренние поверхности красили частично или полностью в Цинк Еллоу хромат,кабину(кокпит) в интерьерный зелёный. У меня покрашено правильно. Вечером скину фотки это подтверждающие.
Спасибо за ответ! Очень помогли!
Отличная и аккуратная работа. Понравилось внимание к мелочам. Сейчас у меня в работе ранняя Дшка от Аирфикса. Вопрос к окраске внутренних частей центральных створок шассии: Фикс говорит, красить их в интерьерный зеленый, оставив полоску посередине в цвете стали, у Вас же, сделано наоборот. Не исключаю, что фикс ошибся. Подскажите пожалуйста, чем аргументировано Ваше решение по окраске внутренних поверхностей створок, а то я уже всю голову сломал.
Очень живо, у нас на полигоне они именно в таком вмде и стояли, только еще "облезлые"
Цитата:
Шикарно на мой взгляд. Еще и земляк мне Вы по ходу)
Походу и мне тоже)
Отлично вышло! Данный борт в марте этого года возил меня в Индию)
Цитата:
Неплохо, жаль окна помутнели.
Миш, спасибо, а по окнам, тамиевским лаком тонировал, но разбавлял спиртом, отсюда и итог
"Поворот не туда" вспомнил)
И да, ограждения фар лучше клеить положа их на стол, так проще, ровнее и надеднее, в инструкции же показано клеить их на лобовой лист по месту, также детали S14 и S15, потсборка 30, рекомендую приклеить на потсборке 26, так удобнее и надежнее, Р4 (курсовой пулемет) в потсборке 33 лучше также приклеить в потсборке 26
В инструкции-мелочь, там визуально можно увидеть какая деталь нужна,крылья ставятся просто, но лучше поэтапно клеить, сначвла верх, потом загнуть влево/вправо, выглядеть будет отлично! Тут я с Вами не согласен, крепление брода можно посмотреть на картинки с листом схем окраса, он будет немного не подходить по отверстиям, но там подсверлить не составит труда, по поводу креплерия пулемета, там, куда кладется сам пулемет (не знаю как эта хрень называется) там сначала нужно кдеить детали О14 и О5 к О3, ждать пока просохнет, и только тогда приклеивать О5(которая скорее всего будет деформирована, у меря из 6 наборов только в одном попалась не деформированная) также, советую, крылья (потсборка 8 и 9) клеить только после 12ой потсборки, так удобнее корму собирать, ну и внимательно с установкой детали выхлопа К2, там при сборке должна получиться клиновидная щель между К2 и В19, так и должно быть (ощущение что у В19 место крепления к к2 оттопыривается)
Собирал таких аж 6 (по делу), скажу что много ошибок в инструкции по номерам деталей, крылья обязательно! отжечь на Газовой плите до покраснения (гнуться нормально будут), внимательнее с установкой "брода" на башню, он должен быть не на одрой линии со стволом (несколько знакомых ошиблись),внимательнее со сборкой пулемета, есои все делать аккуратно-сложится на ура, также проблемы могут возникнуть при установке правой бочки, ну и аккуратно с установкой креплерий тучек, иначе выйдет коряво
Я за галерею! Модель достаточно приличная, и уровнем выше некоторых галерейных работ
Цитата:
Цитата:ну опять не правильная :)
Только правильный Chaser, может быть Chaser с правым рулем.
Вернее чайзер модет быть только с правым рулем) маркообразные с левым рулем в свободной продаже небыли никогда (не считая ограниченной мартии марк2 в 90 кузове, но их безумно мало)
Работа очень хорошая, уровень выше среднего, ей место в галерее
Американский самолет рядом с купажированным шатландским виски, и с олдфешином "Джони Уокер"... не вижу логики ну это придиризмы, ибо больше придраться не к чему, модель шикарна!
поздравляю! приехал давольно быстро, вот и сбылось твое желание!)