Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Алексей Ибрагимов (AlexeFF)

Модель: УАЗ 469

Очень красивая и красочная модель вышла. Поздравляю с отличным результатом!
Модель: ГАЗ Тигр СПН

Хорошая работа, пожалуй, тоже закажу тигра...
Модель: КамАЗ - 5350

Цитата:
Отличный КамАЗ, поздравляю!
Ещё бы, для полного кайфа, проблесковый маячок надыбать от детских игрушек, и топливные баки Доширакпластом оградить.
Средний дворник - я б не ставил, а перемычку лобовика - тонким черным перманентным маркером по линейке.
Вид сзади - не дали.
Кайфонул, спасибо!

На фото 43114, а модель 5350. У 5350 нет перемычки и устанавливается три дворника. Про баки тоже не согласен, не на всех армейских машинах стоит защита (на моем 5350 баки были "голые")
Модель: F-16 CJ block 50

Мне работа понравилась. Очень красочная! Касаемо необоснованной критики, я давно работы не публикую на данном форуме, т.к. не считаю мнение большинства здешних обитателей авторитетным.
Модель: P-51D-5NA Lt.Col,Thomas L.Hayes Jr. 357th FG.

Цитата:
Цитата:Приветствую Алексей. Спасибо за хороший отзыв! Что касается внутренних створок, то Аирфикс частично прав, так окрашены створки на современных Мустангах. А во время ВОВ Амеры все внутренние поверхности красили частично или полностью в Цинк Еллоу хромат,кабину(кокпит) в интерьерный зелёный. У меня покрашено правильно. Вечером скину фотки это подтверждающие.

Всё не так просто.
В действительности был момент, когда производители добились разрешения вообще не красить внутренние поверхности. Это кончилось тем, что боевых частях проявилась коррозия и пришлось срочно эти места закрашивать. Ну и на заводах тоже снова стали красить и по разному.Поэтому вариантов гораздо больше, надо разбираться в каждом конкретном случае.

Спасибо за ответ! Насколько я знаю, мустанги производили два завода. По сути, у меня также ранняя Дшка, значит имеет место быть подобная окраска.
Модель: P-51D-5NA Lt.Col,Thomas L.Hayes Jr. 357th FG.

Цитата:
Приветствую Алексей. Спасибо за хороший отзыв! Что касается внутренних створок, то Аирфикс частично прав, так окрашены створки на современных Мустангах. А во время ВОВ Амеры все внутренние поверхности красили частично или полностью в Цинк Еллоу хромат,кабину(кокпит) в интерьерный зелёный. У меня покрашено правильно. Вечером скину фотки это подтверждающие.

Спасибо за ответ! Очень помогли!
Модель: P-51D-5NA Lt.Col,Thomas L.Hayes Jr. 357th FG.

Отличная и аккуратная работа. Понравилось внимание к мелочам. Сейчас у меня в работе ранняя Дшка от Аирфикса. Вопрос к окраске внутренних частей центральных створок шассии: Фикс говорит, красить их в интерьерный зеленый, оставив полоску посередине в цвете стали, у Вас же, сделано наоборот. Не исключаю, что фикс ошибся. Подскажите пожалуйста, чем аргументировано Ваше решение по окраске внутренних поверхностей створок, а то я уже всю голову сломал.
Модель: 2с19 МСТА-С

Очень живо, у нас на полигоне они именно в таком вмде и стояли, только еще "облезлые"
Модель: Вакуумная машина КО-520 (4333)

Цитата:
Шикарно на мой взгляд. Еще и земляк мне Вы по ходу)

Походу и мне тоже)
Модель: Boeing 757 Azur vp-byc

Отлично вышло! Данный борт в марте этого года возил меня в Индию)
Модель: ГАЗ233014

Цитата:
Неплохо, жаль окна помутнели.

Миш, спасибо, а по окнам, тамиевским лаком тонировал, но разбавлял спиртом, отсюда и итог
Модель: Chevy pickup 3100

"Поворот не туда" вспомнил)
Модель: Т-80У

И да, ограждения фар лучше клеить положа их на стол, так проще, ровнее и надеднее, в инструкции же показано клеить их на лобовой лист по месту, также детали S14 и S15, потсборка 30, рекомендую приклеить на потсборке 26, так удобнее и надежнее, Р4 (курсовой пулемет) в потсборке 33 лучше также приклеить в потсборке 26
Модель: Т-80У

В инструкции-мелочь, там визуально можно увидеть какая деталь нужна,крылья ставятся просто, но лучше поэтапно клеить, сначвла верх, потом загнуть влево/вправо, выглядеть будет отлично! Тут я с Вами не согласен, крепление брода можно посмотреть на картинки с листом схем окраса, он будет немного не подходить по отверстиям, но там подсверлить не составит труда, по поводу креплерия пулемета, там, куда кладется сам пулемет (не знаю как эта хрень называется) там сначала нужно кдеить детали О14 и О5 к О3, ждать пока просохнет, и только тогда приклеивать О5(которая скорее всего будет деформирована, у меря из 6 наборов только в одном попалась не деформированная) также, советую, крылья (потсборка 8 и 9) клеить только после 12ой потсборки, так удобнее корму собирать, ну и внимательно с установкой детали выхлопа К2, там при сборке должна получиться клиновидная щель между К2 и В19, так и должно быть (ощущение что у В19 место крепления к к2 оттопыривается)
Модель: Т-80У

Собирал таких аж 6 (по делу), скажу что много ошибок в инструкции по номерам деталей, крылья обязательно! отжечь на Газовой плите до покраснения (гнуться нормально будут), внимательнее с установкой "брода" на башню, он должен быть не на одрой линии со стволом (несколько знакомых ошиблись),внимательнее со сборкой пулемета, есои все делать аккуратно-сложится на ура, также проблемы могут возникнуть при установке правой бочки, ну и аккуратно с установкой креплерий тучек, иначе выйдет коряво
Модель: Land Rover WMIK w/ MILAN ATGM

Я за галерею! Модель достаточно приличная, и уровнем выше некоторых галерейных работ
Модель: Toyota Chaser Shining Force Feather

Цитата:
Цитата:ну опять не правильная :)
Только правильный Chaser, может быть Chaser с правым рулем.

Вернее чайзер модет быть только с правым рулем) маркообразные с левым рулем в свободной продаже небыли никогда (не считая ограниченной мартии марк2 в 90 кузове, но их безумно мало)
Модель: M3 Scout Car

Работа очень хорошая, уровень выше среднего, ей место в галерее
Модель: P-40N Warhawk 1/48 Hasegawa+Eduard+СMK+Master

Американский самолет рядом с купажированным шатландским виски, и с олдфешином "Джони Уокер"... не вижу логики ну это придиризмы, ибо больше придраться не к чему, модель шикарна!
Модель: German Fennek LGS Dutch Version

поздравляю! приехал давольно быстро, вот и сбылось твое желание!)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21