Т-80У
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Каталожный номер набора 35001. Первая из двух (хотелось бы что б это не оказалось финалом) моделей нового производителя - Xact. Насколько я знаю после анонса немало народу очень хотело данную модель. Некоторые даже вожделели. Но задержка с выходом + плеяда 80-к трампа (Хотя среди них и нет Т-80У) + предобзоры + цена резко снизили количество желающих. Я так вообще ввиду цены и отсутствия явных преимуществ не собирался брать себе, но вот так вышло, что ко мне коробочка попала. А раз попала - надо обозреть. Несмотря на то что продается уже пару лет, и собранные регулярно попадают в галерею обзора не было. Попробую исправить. И по скольку я уже делал обзот Т-80Б от трумпа, да и в данный момент собираю его - буду сравнивать с моделью от лидера данного направления, которая определенно очень и очень хороша, а воспоминания у меня в голове свежи;) Коробочка ко мне попалась в меру потертая, что впрочем никак не отразилось на ее содержимом. На боках дубли схем окраса. Внутри на первый взгляд все как обычно - литники в целофане, но об этом чуть позднее. Сначала собственно листик 4-х вариантов окраса правый борт + верх. Малавато честно гря:( Инструкция на первый взгляд кажется горизонтальной книжкой - но это иллюзий из-за боксарта. Внутри все как обычно - но уже первый разворот с перечнем литников удивлят изобилием. Далее вроде бы как у людей, хотя и со своим визуальным стилем. Бегло понять наличие/отсутствие косяков сложно - надо собирать. Но одно очевидно - с точки зрения автора - 4 схемы окраса с видом на правый борт башни - этого должно быть всем достаточно@ Ибо в инструкции более ни разу правый борт не показан - смотрите тока слева;) Отдельным пунктом идут траки... О них можно наверное говорить долго... почти бесконечно... Но по скольку сайт относится к СМИ - то попадает под закон о запрете мата... Поэтому попробую покороче. Базово скажу - я совершил роковую ошибку с траками и не сфоткал их сразу как достал. Ибо они мало того что были сключены - так еще и заботливо перетянуты нейлоновой стяжкой - что б упаси боже не распрямились! Хотя потеря не очень велика - после срезания стяжки прошла неделя - а они не сильно распрямились как видно на первом фото;) При попытке растянуть в линию - имеется наглядная демонстрация деформаций всех степеней свободы. Они и выгнуты по всем трем осям и скручены и перекошены в ассортименте. А еще заботливо снабжены дефектами литься как на торцах, так и по обоим сторонам. Причем дефекты не в одном месте, а многократно проявлены;) Край же трака судя по форме торца обгрызали. Ибо врядли есть какой-то инструмент, кроме челюстей, который дает столь же кривой и обглоданый срез. Ну и на закуску - мое любимое - гребни. Они не страдают перекосом по всем направлением - они им наслаждаются! Если есть где-то в париже палата мер и весов куда попадается всякий эталон - то в качестве эталона дрянные говнотраков готов безвозмездно передать. На модель это не просто нельзя ставить - это банально невозможно;) С траками в целом понятно – бум двигаться дальше. Декалька простенькая – цифирки. Травло – 3 пакетика. Первый – привычные детали травленые. Второй – передние крылья которые надо погнуть по месту (не такая простая задача для меня например). Для сравнения трумпетер отлил их из пластика, на мой взгляд отлил отлично и они даже тоньше травла этого. В третьем – замечательная сеточка-кожух воздухозаборника. Объемная (не плоская а «выпуклая). Там же живет единственная прозрачная деталь набора – прямоугольничек. Увы перископов и прочего добра нема. Зато есть трос. Точнее золотистая мега-плетеная ниточка. Своеобразное решение. А теперь – литники. В коробке живут 4 пакетика. Но это не 4 литника в пакетиках, а 4 пакетика с литникам! Буду разбирать по уменьшению размера. В большом пакете живут 5 литников. (часть из них в своих собственных пакетиках – рекурсия блин…) Во втором пакетике – шесть литников во главе с башней. В третьем – тоже есть – и тут два единственных одинаковых – с деталями катков В четвертом самом мелком – тоже шесть. Но к ним бонусом идет одной деталью ванна корпуса, да и сами литники столь мелкие, что банально в ванне и живут;) Каких-то критичных дефектов литься не обнаружил. Мелкие огрехи есть, но они видимо свойственны конкретному экземпляру и проблем не создают. По деталировке из того что увидел. Корпус попроще трумповского. Отвал уже отлит по месту и погрубее будет. На корме тоже попроще. Бревно с фактурой под дерево понравилось. На крыльях петли трамп дал травлом, а тут отлиты и отмечу ничуть не хуже. Красиво (хоть, как разобрали уже и неверно) отлиты болты на основании звезды. В целом ходовая красиво – на катках номера литые (хотя честно гря не верю что их не зальет при покрасе). Ствол одной деталью, но не уверен что обработать его будет сильно проще чем составной – ибо стык пресс-форм есть. Толщина стенок резиновых экранов поболее трамповских но не критично. Ствол пулемета глухой, трамп пролил. В целом весьма красиво. ТТХ и прочие характеристики реального Т-80У можно поискать в инете - там оного валом. т.к. собираю из коробки - миллиметрами не интересовался вообще. На прототип внешне похоже - и мне этого достаточно. Ценник – конский. Если нет желания ну вот именно Т-80У, то смысла брать нет. Этих денег оно не стоит определенно. В целом, не считая цены мне нравится моделька. Тока траки надо добыть наборные отдельно. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.3333 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.56 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- ICQ
- Город
- На сайте с
- 10 октября 2014 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (21):

Не показывать чат







































Комментарии
49 лет
На сайте с 24.01.2010
30 лет
На сайте с 25.10.2010
45 лет
На сайте с 10.10.2014
Собирал таких аж 6 (по делу),
Ого! Снимаю шляпу;)
Цитата:
скажу что много ошибок в инструкции по номерам деталей
а список\дайджест багов не составляли?
Если действительно их много - пригодилось бы думаю многим
Цитата:
крылья обязательно! отжечь на Газовой плите до покраснения (гнуться нормально будут),
Ну отжиг при таком дурдоме обязателен факт.
но даже с ним будет ИМХО не шибко просто.
Если б не гравировка - перевел бы контур на бумагу но тут увы.
Цитата:
внимательнее с установкой "брода" на башню, он должен быть не на одрой линии со стволом (несколько знакомых ошиблись),внимательнее со сборкой пулемета, есои все делать аккуратно-сложится на ура,
А тут можно пояснить с примером.
Где подвох с бродом и с пулеметом. (пулемет уже успел увидеть что необычен)
Цитата:
также проблемы могут возникнуть при установке правой бочки, ну и аккуратно с установкой креплерий тучек, иначе выйдет коряво
Спасибо
На сайте с 04.10.2011
45 лет
На сайте с 10.10.2014
при всей красоте набора не оставляет какое то странное ощущение...то ли упрощение местами..то ли ещё что то..сложно обьяснить но выглядит как то попроще трампа..это моё личное мнение
У меня при осмотре коробки ровно теже ощущения были.
Но не столько попроще - сколь отсутствие переусложненности трампа, которое у него местами.
Как это скажется на итоговом виде пока неясно.
Тамия тоже по коробке как бы проще трампа (причем еще сильнее) - а собранная радует порой глаз даже поболе;)
Не поймешь так сразу ведь...
30 лет
На сайте с 25.10.2010
30 лет
На сайте с 25.10.2010
42 года
На сайте с 06.08.2010
На сайте с 18.06.2012
45 лет
На сайте с 10.10.2014
http://karopka.ru/community/user/18655/?MODEL=407011
буду проверять как они сядут на звезду. По результатам отпишу
На сайте с 18.07.2013
45 лет
На сайте с 10.10.2014
http://karopka.ru/forum/forum188/topic21441/
Порадовал xact весьма средне.
Отлито неплохо, но не идеально. Членение местами спорное как и некоторые другие решения.
Относительно завышенной цены (в сравнении с конкурентами) явно не очень кит.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий