Цитата: ...странно, я собираал Алановские и двойку и Веспу - именно с траками проблем не было вообще никаких!
К стати, Алан еще и травло давал - решетки МТО и кожух глушителя. Вот :)
У меня они "Моделист" оба,но пресс-формы Алановские.Если "Веспе" еще ничего была, то при изготовлении "двойки" у бригады ОТК наверно был корпоратив (брак на браке).Если бы не цена и не оставшиеся запчасти от "Веспе" отнёс бы обратно в магазин.
Удачи с гусянкой.Хотя по "Веспе" уже знакомы с алановскими гусями.Я лично около трети траков выкинул в ведро (либо недолиты, либо залиты так,что никакой напильник не поможет).Помню еще вроде заколебался на звездочки их устанавливать.Понравилось качество декалей, хотел установить ту что на коробке, но так и не смог решить проблему неровных поверхностей.Шанец тоже никудышный брак отливки.Так что от сборки один негатив остался.А Вам удачи и терпения. Хочется посмотреть посмотреть на сказку о сборке.
Цитата: Цитата:Превосходная модель.У меня вопрос из любопытства.У Вас новая модель как я понял, у ручек шанцевого инструмента такой цвет как на фото?
...на фто приходилось видеть технику с шанцем с тёмными рукоятями. На ДиШе была длинная дискуссия по этому вопросу. Где пришли к мнению, что и с тёмной пропиткой было дерево, так и светлой.
Спасибо!
Цитата: спасибо)
а мне наоборот больше нравится на темном фоне, как-то более эффектней смотрится)
Согласен на черном осознаешь,что это железо несет смерть.Особенно первое фото зловеще выглядит.
Блин из такого (молчу) сделать конфетку.Браво!У меня у самого "копейка" немецкая от Моделиста-это капец какой то.Так что представляю,каких трудов Вам стоило привести свою "двойку" в божеский вид.Хотелось бы поподробнее о конверсиях.
5+!
Цитата: Спасибо,за отзыв,но пылить пока не пробовал,буду на новых эксперементировать.
Вячеслав,то что у вас на фото в комментариях и есть запыление(причем на мой взгляд очень неплохо вышло),
и если Вы сравните её хотя бы с первой фото,то почувствуете разницу модель получила объём.Так что первый опыт запыления у вас есть.
Удачи!
То что удалось рассмотреть вроде ничего.Хотелось бы заострить внимание на деках.Может быть кто-нибудь поделится опытом нанесения дек на неровные поверхности(клёпки,болты,люки).Заранее благодарен.
А Вам Виктор удачи в съемке!
Газ АА официально выпускался до 38 года,затем прошел модернизацию(движок,рулевое,крепление рессор)и получил обозначение Газ ММ,но в народе,да и в официальных документах продолжал оставаться Газ АА,а ГАЗ ММ ассоциируется с машиной 41г(без дверей и брезентовой крышой и стенкой),хотя это была уже третья модернизация ММ.
То что предлагает "Звезда",я смог отнести к сборной солянке из ГАЗ ММ 40г.,с буксирным устройством 41г.(при этом этом без крепежа запаски,без тормозов,и задней реактивной вилки вилки),так что в Звездовской полуторке искать историческую правду бессмысленное дело.Тут надо или плюнуть на копийность и забабахать что-то,или искать других производителей.
А вообще если интересно в сети свободно гуляет книга Одинокова "Полуторка" с неплохими чертежами-рекомендую.
Антон про личные косяки Вам уже указали коллеги,если соберётесь доделывать модель отпишитесь-дам кой-какие полезные ссылки.
Удачи!
Да,колеса запылили с точностью наоборот.У Вас на фото сзади ЗИС стоит, на котором хорошо видно запыленность.Или посмотрите у Олега Иванова "А на утро выпал снег",там очень удачно колесо получилось.
С деками уже вам дали рекомендации,только добавлю со спиртом очень аккуратно на старых деках,лучше попробовать технологию на какой-нибудь ненужной.
А в целом модель превосходная.5
Удачи.
Максим предположим что это "деревенская" доработка УАЗа(сюда можно отнести непонятный сварной шов на боковых стеклах, качество окраски "из ведра" и колеса(кстати встречаются очень часто)),есть недоработки, которые не отнесешь к косякам изготовителя:
1.кривой лючок бензобака;
2.неровная покраска уплотнителей стекол(если не получается ровно-лучше наехать кузовной краской на уплотнители-это часто встречается в жизни при перекраске авто "из ведра");
3 тент блестит и крепления тоже неаккуратные;
4.номера мало того что непонятные,так и еще передний криво поставлен(зайдите сюда и подберёте номера под свою биографию модели http://www.avtonomer.net).
5.повторитель поворота не пойми чего.
Посмотрите фото(особенно на тюнинг-версии) в сети и может быть заделаете что-то вроде этого.
Удачи!
Илья диорамка неплохая,но есть несколько даже не недочётов,а скорее рекомендаций для оживления картины:
1.не седят так бойцы(на раслабоне)на движущейся броне,надо или ногами упираться, или хотя бы одной рукой держаться;
2 побольше грязи наверх БМД (причем не заляпать сплошником как снизу,а брызгами и комками особенно,где десант и экипаж ходит)
3 этот совет если у вас действующие лица не свежее пополнение,а проведшие хотя недельку в Чечне:
одежду загрязнить или запылить,также можно и лица позакопченей и с щетинкой.
4 можно добавить немного мусора в грязь как гражданского так и военного.
Но это всё моё мнение и ваше личное дело.Удачи!
Превосходная модель.
Цитата:
...странно, я собираал Алановские и двойку и Веспу - именно с траками проблем не было вообще никаких!
К стати, Алан еще и травло давал - решетки МТО и кожух глушителя. Вот :)
У меня они "Моделист" оба,но пресс-формы Алановские.Если "Веспе" еще ничего была, то при изготовлении "двойки" у бригады ОТК наверно был корпоратив (брак на браке).Если бы не цена и не оставшиеся запчасти от "Веспе" отнёс бы обратно в магазин.
Пятёрочка.Единственное-у вас случайно бригада гастарбайтеров-моделистов не работает. Столько моделей за месяц,когда Вы их успеваете делать.
Удачи с гусянкой.Хотя по "Веспе" уже знакомы с алановскими гусями.Я лично около трети траков выкинул в ведро (либо недолиты, либо залиты так,что никакой напильник не поможет).Помню еще вроде заколебался на звездочки их устанавливать.Понравилось качество декалей, хотел установить ту что на коробке, но так и не смог решить проблему неровных поверхностей.Шанец тоже никудышный брак отливки.Так что от сборки один негатив остался.А Вам удачи и терпения. Хочется посмотреть посмотреть на сказку о сборке.
Цитата:
Цитата:Превосходная модель.У меня вопрос из любопытства.У Вас новая модель как я понял, у ручек шанцевого инструмента такой цвет как на фото?
...на фто приходилось видеть технику с шанцем с тёмными рукоятями. На ДиШе была длинная дискуссия по этому вопросу. Где пришли к мнению, что и с тёмной пропиткой было дерево, так и светлой.
Спасибо!
Превосходная модель.У меня вопрос из любопытства.У Вас новая модель как я понял, у ручек шанцевого инструмента такой цвет как на фото?
Цитата:
спасибо)
а мне наоборот больше нравится на темном фоне, как-то более эффектней смотрится)
Согласен на черном осознаешь,что это железо несет смерть.Особенно первое фото зловеще выглядит.
Автомат на предохранителе,палец на курке-оригинально.
Блин из такого (молчу) сделать конфетку.Браво!У меня у самого "копейка" немецкая от Моделиста-это капец какой то.Так что представляю,каких трудов Вам стоило привести свою "двойку" в божеский вид.Хотелось бы поподробнее о конверсиях.
5+!
Царь-надёжа не вели казнить,вели миловать.Твоя правда-прости.
Классно.Только резинка дворников основного цвета-так должно быть?
Цитата:
Спасибо,за отзыв,но пылить пока не пробовал,буду на новых эксперементировать.
Вячеслав,то что у вас на фото в комментариях и есть запыление(причем на мой взгляд очень неплохо вышло),
и если Вы сравните её хотя бы с первой фото,то почувствуете разницу модель получила объём.Так что первый опыт запыления у вас есть.
Удачи!
То что удалось рассмотреть вроде ничего.Хотелось бы заострить внимание на деках.Может быть кто-нибудь поделится опытом нанесения дек на неровные поверхности(клёпки,болты,люки).Заранее благодарен.
А Вам Виктор удачи в съемке!
Блестяще!Шанец из набора или самодел?Как настоящий.
Газ АА официально выпускался до 38 года,затем прошел модернизацию(движок,рулевое,крепление рессор)и получил обозначение Газ ММ,но в народе,да и в официальных документах продолжал оставаться Газ АА,а ГАЗ ММ ассоциируется с машиной 41г(без дверей и брезентовой крышой и стенкой),хотя это была уже третья модернизация ММ.
То что предлагает "Звезда",я смог отнести к сборной солянке из ГАЗ ММ 40г.,с буксирным устройством 41г.(при этом этом без крепежа запаски,без тормозов,и задней реактивной вилки вилки),так что в Звездовской полуторке искать историческую правду бессмысленное дело.Тут надо или плюнуть на копийность и забабахать что-то,или искать других производителей.
А вообще если интересно в сети свободно гуляет книга Одинокова "Полуторка" с неплохими чертежами-рекомендую.
Антон про личные косяки Вам уже указали коллеги,если соберётесь доделывать модель отпишитесь-дам кой-какие полезные ссылки.
Удачи!
Да,колеса запылили с точностью наоборот.У Вас на фото сзади ЗИС стоит, на котором хорошо видно запыленность.Или посмотрите у Олега Иванова "А на утро выпал снег",там очень удачно колесо получилось.
С деками уже вам дали рекомендации,только добавлю со спиртом очень аккуратно на старых деках,лучше попробовать технологию на какой-нибудь ненужной.
А в целом модель превосходная.5
Удачи.
Модель в целом прекрасная,но 4 за косяк с катками( и с запасными и с основными)
а так модель радует глаз.
Максим предположим что это "деревенская" доработка УАЗа(сюда можно отнести непонятный сварной шов на боковых стеклах, качество окраски "из ведра" и колеса(кстати встречаются очень часто)),есть недоработки, которые не отнесешь к косякам изготовителя:
1.кривой лючок бензобака;
2.неровная покраска уплотнителей стекол(если не получается ровно-лучше наехать кузовной краской на уплотнители-это часто встречается в жизни при перекраске авто "из ведра");
3 тент блестит и крепления тоже неаккуратные;
4.номера мало того что непонятные,так и еще передний криво поставлен(зайдите сюда и подберёте номера под свою биографию модели http://www.avtonomer.net).
5.повторитель поворота не пойми чего.
Посмотрите фото(особенно на тюнинг-версии) в сети и может быть заделаете что-то вроде этого.
Удачи!
Работа превосходная,только название не соответствует действительности, хоть и Шевчук.Летняя композиция(причем не в сезон дождей.Но работа блеск 5+.
Илья диорамка неплохая,но есть несколько даже не недочётов,а скорее рекомендаций для оживления картины:
1.не седят так бойцы(на раслабоне)на движущейся броне,надо или ногами упираться, или хотя бы одной рукой держаться;
2 побольше грязи наверх БМД (причем не заляпать сплошником как снизу,а брызгами и комками особенно,где десант и экипаж ходит)
3 этот совет если у вас действующие лица не свежее пополнение,а проведшие хотя недельку в Чечне:
одежду загрязнить или запылить,также можно и лица позакопченей и с щетинкой.
4 можно добавить немного мусора в грязь как гражданского так и военного.
Но это всё моё мнение и ваше личное дело.Удачи!