Цитата: Цитата:Для этого было переоборудовано две машины - 76464 и 76470. 464-я оказалась вообще самой везучей среди Ту-114-х: именно ее установили на пьедестал в Домодедово - правда, в стандартной раскраске уже 1970-х годов.
На самом деле 464-я на пьедестале у аэропорта Домодедово была собрана из трёх Ту-114
Цитата: Гигант, очень впечатлил! А почему Japan airlines?
Вадим, 6 постами выше все объяснили. Или Вы не читаете?
Не смотря на ошибки производителя, модель смотрится! Поздравляю!
Цитата: Цитата:...Красавчик! ...Модель получилась интересная, а фотки отстойные. Рыхлые, не резкие, зелёные все какие-то... С диваном вообще, - обнять и рыдать.
О... если увидеть эту модель в реале, можно будет понять что плохая съемка ничуть ей не навредила.
Иван, на трёх сайтах видел эту "модель" и отзывы везде одинаковы. Тебе религия не позволяет строить модели с прогрессом в качестве?
Понравилось что работаете с фотографиями прототипа и стараетесь сделать так как есть на самом деле. Это большой плюс. Минус же в Вашей работе, пока в неаккуратности исполнения, ошибках в матчасти и непродуманности некоторых решений при сборке модели. В остальном, успеха в проектах:)
Цитата: Кстати, самый первый разработанный в Японии после Второй Мировой. Разработан фирмой Нихон Эрплейн.
Кстати, это немного не так.
Проект вырос из Hawker Siddeley HS 748 который был также известен как Avro 748 — британский ближнемагистральный турбовинтовой самолёт, разработанный компанией Avro в конце 1950-х годов. Было построено 380 подобных самолётов.
Цитата: Вот только "армавиа" обеспечиваем "новеньким" ,а сами -бьёмся на старых боингах!
Мысли человека ничего не понимающего в вопросе... Но я не об этом.
Модель... многое уже сказали, но что с цветом хвостовой части? Она у Вас красно-оранжевая, а на прототипе бледно оранжевая. Там на самом деле не простой цвет, а перламутр (так понятнее для всех).
Багажные люки нужно было выделить смывкой, а не декалью. Сейчас они выглядят очень контрастно! АНО за законцовках крыла должны быть прозрачными без имитации цвета (на прототипе там светодиодные матрицы)
Обязательно пройдитесь смывочкой по крылу и стабилизатору, модель только выиграет!
В настоящее время, готовится к производству нижняя часть корпуса.
Модели waterline не все любят, а так можно будет водрузить на подставку. Думаю будет доступно по предварительному заказу.
Смотрю я на оценки модели и диву даюсь! Где адекватность?
Техника исполнения - 98, качество окраски - 99, матчасть - 99! Поздравляю Иван, с "отличной" моделью!
Цитата: Но это вовсе не означает что мои модели плохие! или вы уверены в обратном???
Никакой как вы выразились "мести" здесь нет))) наоборот я старался
На вашем месте я бы не стал столь резко высказыватся
На твоем Иван месте, я бы попробовал себя в словесном жанре, или в литературном. Тут у тебя лучше получается, и писать и говорить. А особенно поучать старших.
Антон, вот ответ Ивана на подобное замечание на одном из форумов где уже появился сей "шедевр"
Цитата: ...со штатива никогда не снимаю, а фон для меня как то не принципиален, лишь бы темнее модели был)
все модели крашу только кистью, моя нерешительность насчет осваивания зубогрофов и аэров- та еще штука)
Стоит ли продолжать?
Правильно Иван, не стоит описывать процесс сборки, мне не хочется знать как ты портишь модели. Я так понимаю, отношение к этому Боингу есть месть за:
Цитата: ...довелось летать в Барселону и обратно в мае месяце впечатления от полета остались не самые приятные.
Цитата: А вот этот снимок (правда, с "кометой") сделан в Гурзуфе в 2003-м,
А разве не Метеор?
Цитата: Дмитрий, спасибо за статью. А каким путём собирали передние крылья, как и Дмитрий Колесник, или учли его опыт? Насколько удобнее стало собирать этот узел?
Каждый в этом случае пойдёт своим путём. Прочтя статью, я готовился к самому худшему, но собрал весь узел переднего крыла всего за 2 часа с обработкой деталей. Основное крыло вставляется в отверстие на корпусе и все стойки просто подставляются на свои места. Склевал только части крыла, к корпусу не крепил. Сделал это после нанесения краски под металл предварительно замаскировав окрашенное. Заднее крыло (именно крыло) ставил в самом конце сборки. Его стойки и кронштейны рулей/валов винтов приклеивал к корпусу до покраски.
Никаких обид, забудьте об этих глупостях :)
Цитата: Но всем было бы интересно не только прочитать статью в журнале, но и услышать Ваш отзыв о ней. Ведь, как говорится, на вкус и цвет... Одному набор понравился, другому - не очень а третий моделист его забракует...
Ну хорошо. Весь мой отзыв, в деталях, уже получил производитель модели. Я указал и достоинства и недостатки. Все это будет учтено при проектировании "Ракеты" и других судов. От себя скажу следующее, модель сложна, но интересна. Новичок или человек не работающий со смолой с ней не справится. Я получил удовольствие от процесса, но в свою коллекцию такую, скорее всего не поставлю, не моя тема.
Цитата: Корабь получился не просто хороший, а очень хороший и на мой взгляд довольно копийный +5000
Игорь, спасибо! Про копийность могу сказать, модель делалась по имеющейся документации с проверкой по фото и обмера спорных моментов с реального "Метеора".
Цитата: А фотку с линеечкой рядышком я бы всё-таки добавил.
Алексей, Вы знаете... меня всегда веселило присутствие на снимках некоторых известных моделистов разного рода спичек и лезвий. Мол смотрите какой я "левша". В одном из постов я привел ссылку на ТТХ Метеора.
Каждый желающий может самостоятельно при желании провести вычисления длины модели.
Цитата: По модели: вот смотрю все вроде в норме, но чего то не хватает, проверил в телефоне фотки - так и есть нет окошка в туалете, как раз перед третьим салоном. Нет штор на окнах, а на всех Метеорах с завода идут шторы, иначе с солнцем беда - в первом салоне так там такой "аквариум". И рубка то ли маловата, то ли еще что, никак уловить не могу. И антенна - на киле: нужно еще наклонить и окрасить белым! И круги спасательные обязательно на леера кормового салона!
Спасибо за модель, столько воспоминаний...
Работа над А310 ведётся. Модель обещает получиться очень хорошей. Возможно отдельно будет доступна носовая часть лайнера для конверсий А330/340
Цитата:
Цитата:Для этого было переоборудовано две машины - 76464 и 76470. 464-я оказалась вообще самой везучей среди Ту-114-х: именно ее установили на пьедестал в Домодедово - правда, в стандартной раскраске уже 1970-х годов.
На самом деле 464-я на пьедестале у аэропорта Домодедово была собрана из трёх Ту-114
Цитата:
Гигант, очень впечатлил! А почему Japan airlines?
Вадим, 6 постами выше все объяснили. Или Вы не читаете?
Не смотря на ошибки производителя, модель смотрится! Поздравляю!
Цитата:
Цитата:...Красавчик! ...Модель получилась интересная, а фотки отстойные. Рыхлые, не резкие, зелёные все какие-то... С диваном вообще, - обнять и рыдать.
О... если увидеть эту модель в реале, можно будет понять что плохая съемка ничуть ей не навредила.
Иван, на трёх сайтах видел эту "модель" и отзывы везде одинаковы. Тебе религия не позволяет строить модели с прогрессом в качестве?
Понравилось что работаете с фотографиями прототипа и стараетесь сделать так как есть на самом деле. Это большой плюс. Минус же в Вашей работе, пока в неаккуратности исполнения, ошибках в матчасти и непродуманности некоторых решений при сборке модели. В остальном, успеха в проектах:)
Цитата:
Кто это,вы? Вы меня тоже в чем-то обвиняете? Я вас ,чем-то задел?
По моему, Михаил очень прозрачно намекнул, что тема открытая им, создана только для обсуждения его модели.
На месте администрации я бы снёс всё что не относится к этой теме и раздал предупреждения.
Цитата:
Красивый карапуз! За победу над ВЭ особый респект!
Как раз победа тут и не требуется. Это одна из лучших моделей ЕЕ.
Цитата:
Это вопрос, скорее, к RusAir, у них в комплекте вот такая дека.
Скорее к Бегемоту. Сколько бились с ним за правильный цвет на декалях и крайне редко одерживали победу.
У Александра свое видение на эту тему.
Цитата:
Кстати, самый первый разработанный в Японии после Второй Мировой. Разработан фирмой Нихон Эрплейн.
Кстати, это немного не так.
Проект вырос из Hawker Siddeley HS 748 который был также известен как Avro 748 — британский ближнемагистральный турбовинтовой самолёт, разработанный компанией Avro в конце 1950-х годов. Было построено 380 подобных самолётов.
Цитата:
Вот только "армавиа" обеспечиваем "новеньким" ,а сами -бьёмся на старых боингах!
Мысли человека ничего не понимающего в вопросе... Но я не об этом.
Модель... многое уже сказали, но что с цветом хвостовой части? Она у Вас красно-оранжевая, а на прототипе бледно оранжевая. Там на самом деле не простой цвет, а перламутр (так понятнее для всех).
Багажные люки нужно было выделить смывкой, а не декалью. Сейчас они выглядят очень контрастно! АНО за законцовках крыла должны быть прозрачными без имитации цвета (на прототипе там светодиодные матрицы)
Обязательно пройдитесь смывочкой по крылу и стабилизатору, модель только выиграет!
В настоящее время, готовится к производству нижняя часть корпуса.
Модели waterline не все любят, а так можно будет водрузить на подставку. Думаю будет доступно по предварительному заказу.
Смотрю я на оценки модели и диву даюсь! Где адекватность?
Техника исполнения - 98, качество окраски - 99, матчасть - 99! Поздравляю Иван, с "отличной" моделью!
Цитата:
Но это вовсе не означает что мои модели плохие! или вы уверены в обратном???
Никакой как вы выразились "мести" здесь нет))) наоборот я старался
На вашем месте я бы не стал столь резко высказыватся
На твоем Иван месте, я бы попробовал себя в словесном жанре, или в литературном. Тут у тебя лучше получается, и писать и говорить. А особенно поучать старших.
Цитата:
Фото не проходят - нужен однородный фон.
Антон, вот ответ Ивана на подобное замечание на одном из форумов где уже появился сей "шедевр"
Цитата:
...со штатива никогда не снимаю, а фон для меня как то не принципиален, лишь бы темнее модели был)
все модели крашу только кистью, моя нерешительность насчет осваивания зубогрофов и аэров- та еще штука)
Стоит ли продолжать?
Правильно Иван, не стоит описывать процесс сборки, мне не хочется знать как ты портишь модели. Я так понимаю, отношение к этому Боингу есть месть за:
Цитата:
...довелось летать в Барселону и обратно в мае месяце впечатления от полета остались не самые приятные.
Модель перевыпущена. Все желающие смогут ее купить.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_24304_start_40.html
Цитата:
А вот этот снимок (правда, с "кометой") сделан в Гурзуфе в 2003-м,
А разве не Метеор?
Цитата:
Дмитрий, спасибо за статью. А каким путём собирали передние крылья, как и Дмитрий Колесник, или учли его опыт? Насколько удобнее стало собирать этот узел?
Каждый в этом случае пойдёт своим путём. Прочтя статью, я готовился к самому худшему, но собрал весь узел переднего крыла всего за 2 часа с обработкой деталей. Основное крыло вставляется в отверстие на корпусе и все стойки просто подставляются на свои места. Склевал только части крыла, к корпусу не крепил. Сделал это после нанесения краски под металл предварительно замаскировав окрашенное. Заднее крыло (именно крыло) ставил в самом конце сборки. Его стойки и кронштейны рулей/валов винтов приклеивал к корпусу до покраски.
Никаких обид, забудьте об этих глупостях :)
Цитата:
Но всем было бы интересно не только прочитать статью в журнале, но и услышать Ваш отзыв о ней. Ведь, как говорится, на вкус и цвет... Одному набор понравился, другому - не очень а третий моделист его забракует...
Ну хорошо. Весь мой отзыв, в деталях, уже получил производитель модели. Я указал и достоинства и недостатки. Все это будет учтено при проектировании "Ракеты" и других судов. От себя скажу следующее, модель сложна, но интересна. Новичок или человек не работающий со смолой с ней не справится. Я получил удовольствие от процесса, но в свою коллекцию такую, скорее всего не поставлю, не моя тема.
Цитата:
Корабь получился не просто хороший, а очень хороший и на мой взгляд довольно копийный +5000
Игорь, спасибо! Про копийность могу сказать, модель делалась по имеющейся документации с проверкой по фото и обмера спорных моментов с реального "Метеора".
Коллеги, спасибо всем за отзывы!
Цитата:
Но вроде спас плотов- пожалели их было минимум по одному с каждой стороны- и они были разные- как белые, так и оранжевые.
Верно говорите. Но посмотрите на фото прототипа (оно выше), там их совсем нет.
Цитата:
Потому все же стоит добавить снимочек, как просят.
Снимка не будет. Модель уже неделю стоит на полке заказчика в другой стране.
Цитата:
А фотку с линеечкой рядышком я бы всё-таки добавил.
Алексей, Вы знаете... меня всегда веселило присутствие на снимках некоторых известных моделистов разного рода спичек и лезвий. Мол смотрите какой я "левша". В одном из постов я привел ссылку на ТТХ Метеора.
Каждый желающий может самостоятельно при желании провести вычисления длины модели.
Ну а тут http://www.spkflot.ru/meteor.htm весь реестр и ТТХ.
Цитата:
По модели: вот смотрю все вроде в норме, но чего то не хватает, проверил в телефоне фотки - так и есть нет окошка в туалете, как раз перед третьим салоном. Нет штор на окнах, а на всех Метеорах с завода идут шторы, иначе с солнцем беда - в первом салоне так там такой "аквариум". И рубка то ли маловата, то ли еще что, никак уловить не могу. И антенна - на киле: нужно еще наклонить и окрасить белым! И круги спасательные обязательно на леера кормового салона!
Спасибо за модель, столько воспоминаний...
Сергей, специально для Вас: