Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 20 След.
КВ-1, поздний, обр.1942 г., Trumpeter, Попытка серьезного подхода к стройке. Рад любой помощи!
Цитата
Hibin написал:
То есть якобы вот такой вид перископа - это его аутентичный вид?
Довольно странно, отражающую поверхность не видно + защита все же должна же быть.
Вот на этом чертеже вроде бы все это есть:
Да, была такая не слишком умная конструкция. На счёт аутентичного вида: зеркало похоже отсутствует, но верхнего стекла не было изначально.
Конструкция перископов КВ-1 и перископов командирской башенки КВ-1с разная.
Прилагаю фрагмент из книги "Танковые смотровые приборы. 1947г". И, да, в книге есть схема перископа. Верхнего стекла на ней нет.

Единственное, за что не могу поручиться, - было ли так на всех КВ-1 с самого начало или это результат упрощений конструкции 41-42гг.
Надо перекапывать фото с подъёмов и копаных деталей.

ПС: Я извиняюсь, за очень сильно запоздалый ответ.
Изменено: Дмитрий - 09.08.2021 09:13:51
КВ-1, поздний, обр.1942 г., Trumpeter, Попытка серьезного подхода к стройке. Рад любой помощи!
Цитата
Hibin пишет:
Нашел вроде бы "родной" триплекс без стекла только:
Получается, нужно сымитировать окантовку из фольги и в нее вставить только что-то наподобие стекла под небольшим углом, чтобы бликовало?

Добавлю по старому вопросу, если он не прояснился до настоящего времени. Как выяснилось, стекла там не было изначально. Так что на Абердинской машине перископ(ы) сохранилось в целости.
филиал Ленинградского Кировского завода на дому, Будем строить много КВ в одной теме....
По деталям ТО добавлю один момент. Не знаю на 100% как было на поздней коробке (думаю так же, если нечем опровергнуть), но по ранней всплыла во такая картинка по ребрам жесткости на задней стороне:

Пользователь добавил изображение

P.S.: извините, сразу не обратил внимание - но тогда у меня самого было неправильно, хотя иначе чем у вас.
Изменено: Дмитрий - 14.11.2016 08:49:34
филиал Ленинградского Кировского завода на дому, Будем строить много КВ в одной теме....
Цитата
Ditrich пишет:
про две половины тормоза знаю, пока делать или нет под вопросом.
По маслоснабжению редукторов вопрос,коробка на бортах как я понимаю расширительный масленый бочек, а система трубок - для подачи и слива масла, потом сливать стали непосредственно из редуктора и возможно с этим связан перенос отверстий в днище. Пружина сверху для чего? или это не пружина ))) Насос, какой-то там был?
Про две половины тормоза - ерунда вопрос, просто не хватает накладки. Сделать её легко, так же как вы сделали накладки на краях с проушинами под рычаги, только без проушин.
Про расширительный бачок всё верно. Потом - в 41-м - от него отказались. На машинах ЧКЗ по идее его нет, на ЛКЗ - не знаю когда отменили, наверное в конце лета 1941 (август?).
Пружина это не пружина. Просто трубка спиралью закручена. Вероятно, чтобы исключить выплескивание масла из бачка, создав дополнительное сопротивление движению масла вверх, но оставив сообщение с атмосферой.
филиал Ленинградского Кировского завода на дому, Будем строить много КВ в одной теме....
П.П.С.: Если вам кажется, что часть редуктора (отмеченная 6) на фото не касается борта - вы не учитываете, что фрикцион прижимается не к борту, а к прижимному кольцу, которое приварено к борту (плюс два маленьких колечка под большие болты, верхний из которых хорошо виден).

Я надеюсь это не слишком...
Изменено: Дмитрий - 10.10.2016 17:52:42
филиал Ленинградского Кировского завода на дому, Будем строить много КВ в одной теме....
Ну тогда буду критиковать ) По существу.
Не знаю, насколько вы углубляетесь в матчасть, но ошибки есть.

Сразу акцентирую, что детали трансмиссионного отделения можно классифицировать на ранние (~39-40) и поздние (~41-42), кроме, может быть, тормозов.
Все представленные детали относятся к позднему типу. Мне больше известно про ранние, в них я больше вникал. Если я в чём-то буду не прав - поправьте.
Если понадобится информация по ранним деталям - скажите.

Итак, начну с коробки перемены передач.
Вид 1:
Пользователь добавил изображение
1. Болтов быть не должно. Это просто ребра жесткости, там не к чему прикручиваться.
2. Рёбра жесткости имеют форму треугольника - начинаются от прилива под обойму подшипников ведомого (нижнего) вала и приходят к краю КПП - ровная прямая линия.
3. Заштрихованная область должна быть заполнена и выровнена с крышей КПП.
4. Заштрихованная область заполняется вровень с приливом под обойму подшипников нижнего вала (белую, не рыжую разумеется). Ребер жесткости в этом месте нет.

Вид 2:
Пользователь добавил изображение
5. Приливов под рычаги управления 2, рядом с друг другом.
6. Прилив под крепление не знаю чего.
7. Вал имеет форму гвоздя. С этой стороны получается шляпка, которая имеет диаметр примерно как диаметр кронштейна. Диаметр самого вала 40мм.
8. Прилив под кронштейн стартера. Желательно наклеить полоску тонкого пластика ~0,1-0,15мм примерно по указанной форме.
9. Рычаг управления с этой стороны один, но прилив сделан под два - симметрично правому борту КПП.
10. Прилив под 3 нижних рычага управления КПП.
11. "Кран" сливного отверстие КПП.

Бортовой фрикцион хорош. Особо придираться не буду.
По тормозу - не знаю как он сделан на поздних машинах. На ранних он был из двух половин: сзади - посередине длины ленты - была скрепляющая накладка. К этой накладке крепилась одна из регулировочных пружин.

По бортовому редуктору:
Пользователь добавил изображение
1. Диаметр выступа гораздо больше.
2. 3-й болт крепления крышки картера.
3. Этих ребер просто нет. Во всяком случае на ранних редукторах.
5. Деталь помеченную как 5 лучше поменять с ответной частью на фрикционе, иначе нормальный вид редуктора не получится.
4. (Да я перепутал порядок этих пунктов) Вместо этого ребра жесткости идут два параллельных идущих не "вниз" к крышке, а "вверх" к круглому приливу под вал - то, что я писал про 5.
6. Эм... Проще, если я просто приведу фото:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

П.С. Если хотите, могу скинуть рендеры ранних модификаций этих деталей (кроме тормоза - ещё не сделан) в личных сообщениях. Чтобы не загромождать тему и вообще.
филиал Ленинградского Кировского завода на дому, Будем строить много КВ в одной теме....
Замечательный замысел! Критиковать деталировку трансмиссионного отделения можно?)
КВ-1 У-0, Стройка первого опытного образца тяжелого танка КВ
Траки наконец-то отлиты! Начинаю потихоньку собирать гусеницы. Кое-где отверстия не очень пролились, так что дело идет неспешно...
Темный трак на первом фото - мастерклубовский для сравнения. Собираю на полупальцах от них.

Пользователь добавил изображение
Оригинал

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

П.С.: то что траки на фото так блестят - эффект от вспышки и макро. На глаз при нормальном освещении ничего подобного не наблюдается.
КВ-1 У-0, Стройка первого опытного образца тяжелого танка КВ
Ну и маленькая картинка с прицелом на будущее. В направлении интерьерных планов.
Бортовой редуктор с масляной системой:
Пользователь добавил изображение
КВ-1 У-0, Стройка первого опытного образца тяжелого танка КВ
Цитата
Бунша И. В. пишет:
Ну дело хозяйское,отличия то особо не принципиальные и частично исправимы.
Ну разве что очень частично... Но таким макаром можно на большинство КВ одинаковые траки ставить. В общем, это не мой метод.
В целом для меня тема КВ имеет особый интерес. Кроме того, когда нацеливаешься рядом поставить разные модификации - все подобные мелкие нюансы как раз и играют роль.
Изменено: Дмитрий - 25.07.2016 22:20:03
КВ-1 У-0, Стройка первого опытного образца тяжелого танка КВ
Den Kusnezow,
Кстати, вы вроде строили СМК из японской смолы? Какой ширины они траки в комплекте дают? Как положено 650мм или серийные КВшные 700мм?
КВ-1 У-0, Стройка первого опытного образца тяжелого танка КВ
Цитата
Бунша И. В. пишет:
А чем не устраивает МК?
В теме все обсуждалось. МК не соответствует прототипу. У них есть похожий набор, но это не то. А в точности таких таков никто не делает.
Что поделать - их одевали-то на 1-2 машины КВ и 1 СМК. А пока СМК никто из фирм не заявлял, чтобы кто-то ради него старался...
КВ-1 У-0, Стройка первого опытного образца тяжелого танка КВ
Может быть. Рассматриваю оба варианта, а там как получится. Вообще я бы тоже предпочел металл.
Хочу отлить пару комплектов. На эту стройку и на перспективу на СМК.
КВ-1 У-0, Стройка первого опытного образца тяжелого танка КВ
Отпечатал траки для У-0 по вышеприведенному 3д, немного доработанному.
Вот что получилось (рядом для сравнения траки мастерклубовские MTL35029 - 650мм КВ-85, ИС-1 и фриуловские для КВ-1 700мм):

Пользователь добавил изображение   Пользователь добавил изображение   Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение   Пользователь добавил изображение   Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение   Пользователь добавил изображение   Пользователь добавил изображение   Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение   Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение


Единственное - кажутся немного толстоватыми боковые выступы, но только на фото и в сравнении с другими. Опасался проблем с печатью, и так минимальная толщина трака 0,4мм. Настоящая толщина в 1/35 около 0,15-0,2мм.
Теперь нужно будет откопировать их в смоле на полную ленту...
Т-72Б1,БА и прощание с Trumpeter, Стройка из набора trumpeter T-72B/B1 и Т-90SA
Вопрос по лобовому листу, у вас нет информации по размерам выреза вокруг прибора наблюдения механика водителя? А то трамп его не сделал, а какой он должен быть....
КВ-1 Разные модификации
Может я вас не верно понял, о каком кольце речь. Я имел ввиду кольцо вокруг винтов смотрового прибора на некоторых моделях Трубача.
Ни на фото, ни на чертеже его нет.
Или вы про какое-то другое кольцо?

Как на моделях на фото.

А выступающая над бронёй неподвижная часть бронировки перископа, она есть, разумеется. Она всегда была, менялось только её возвышение над крышей в зависимости от изменений в толщине и конструкции установки листа крыши.
Пользователь добавил изображение
tr00358d01[1].jpg (23.64 КБ)
Рисунок
1_IMAG1768_b.png (2.31 МБ)
Изменено: Дмитрий - 14.01.2021 15:55:16
КВ-1 Разные модификации
Кольцо-бортик это придумка Трубача. Его никогда не было, ни на сохранившихся машинах, ни на чертежах.
Дизельмотор В-2 (В-2К)
Приветствую! Может кто-нибудь помочь фото дизеля В-2 (В-2К) танков Т-34 или КВ?
Особо интересует вот это место
Пользователь добавил изображение

Чем более ранний двигатель, тем лучше. А то модификаций В-2 по годам хватало.
Техническая документация - бронетехника, ТО, РЭ, руководства и тех. описания
И ещё важное пополнение по КВ:

Альбом монтажных чертежей агрегатов и узлов машины КВ. - Москва, 1942г (приложение 8 к "Технические условия на приемку машины КВ в капитальный ремонт, разборку, дефектацию, сборку, испытание и сдачу" 1942г).
26 листов. одним файлом PDF 12 МБ
Техническая документация - бронетехника, ТО, РЭ, руководства и тех. описания
Свежее пополнение:

Танк КВ:
Технические условия на капитальный ремонт машины КВ. Части 4-5 / НКО СССР. Упр. ремонта танков ГБТУ Красной Армии. - Москва : 1943г, 208 стр. архив JPG 600 DPI 386 МБ
Альбом ремонтных чертежей на машину КВ : Прил. к Техническим условиям на ремонт деталей машины КВ 1941 г / Сост. Беляева; Разработано 2-м отд. 8-го Гос. Проектного ин-та НКП. - Москва, 1941. - 119 с. одним файлом PDF 33 МБ

Двигатели семейства В-2:
Пособие по уходу и регулировке дизельмоторов В-2, В-2К и В-2В / Воен. акад. механизации и моторизации им. И. В. Сталина. Кафедра двигателей. - Ташкент : 1942. - 40 с. архив JPG 300 DPI 36 МБ
Дизельмотор В-2 тяжелого танка : Техн. обслуживание и эксплоатация / Составители: инж.-кап. Г. А. Божьев, инж. Б. А. Рогожин, инж. Б. И. Зарецкий ; Упр. командующего бронетанк. и механизир. войсками Красной Армии. - Москва : изд. и 1-я тип. Воениздата, 1944. - 23 с. архив JPG 600 DPI 55 МБ
Дизельмотор В2-34 : Техн. обслуживание и эксплоатация / Инж.-кап. Божьев Г. А., инж-ры Рогожин Б. А., Зарецкий Б. И. ; Упр. командующего бронетанк. и механизир. войсками Красной Армии. - Москва : Воен. изд-во, 1945 (тип. им. Тимошенко). - 27 с. архив JPG 600 DPI 58 МБ
Дизельмоторы В-2/34 и В-2К : Инструкция по эксплоатации и уходу / Упр. бронетанковыми и механизир. войсками Красной Армии. - Москва : Воениздат, 1943. - 70 с. архив JPG 600 DPI 121 МБ
Памятка по уходу и эксплоатации дизель-моторов В-2 и В-2В / Глав. автобронетанковое упр. Красной армии. - Москва : Воен. изд-во, 1942. - 30 с. архив JPG 300 DPI 36 МБ

Общие материалы по танкостроению:
Конструкция и расчет подвесок гусеничных машин / Доцент П. М. Волков. - Москва : Машгиз, 1947. - 169 с. c чертежами. архив JPG 600 DPI 244 МБ

Танки : Конструкция и расчет / [Коллектив преподавателей кафедры танков, под руководством проф. Н. И. Груздева] / Воен. ордена Ленина Акад. механизации и моторизации им. И. В. Сталина. - Ташкент : Академия, 1943. - 791 с. [В плане]

Дополнения к курсу "Танки. Конструкция и расчет", изд. Академии 1943 г. (машинописные)
Вып. 1: Тактико-технические требования, компоновка и корпус танка / инж.-майор В. Д. Мостовенко. - Москва : Академия, 1947. - 140 с. одним файлом PDF 62 МБ
Вып. 7: Подвеска танка / канд. техн. наук доц. инж.-полк. П. М. Волков. - Москва : Акад., 1947. - 87 с. архив JPG 600 DPI 278 МБ

В планах на сканирование, возможно:
Вып. 2:  ? не найден
Вып. 3: Главные фрикционы и тормоза / канд. техн. наук доц. инж.-кап. И. М. Зельцерман. - Москва : Академия, 1947. - 80 с.
Вып. 4:  ? не найден
Вып. 5: Механизмы поворота танков / Канд. техн. наук доц. инж.-полк. П. И. Иванов. - Москва : Академия, 1947. - 113 с.
Вып. 6: Синтез и КПД планетарных коробок передач : Справочные данные по трансмиссиям танков / канд. техн. наук доц. инж.-полк. П. И. Иванов, канд. техн. наук доц. инж.-майор И. М. Зельцерман. - Москва, 1950. - 64 с.
Дизельмоторы В-2 и В-2К серии 1940г, Создание 3D-моделей двигателей для ранних Т-34 и КВ
Приветствую! Личные сообщения здесь на форуме вполне подойдут.
Дизельмоторы В-2 и В-2К серии 1940г, Создание 3D-моделей двигателей для ранних Т-34 и КВ
Обновление по В-2К.
Перечитав издание "Танк КВ. Руководство по техническому обслуживанию и войсковому ремонту. ГАБТУ КА. 1942г" и столкнувшись с нюансами при установке модели двигателя в модель танка обнаружил ряд отличий между В-2 и В-2К, которые ранее учтены не были. Кое-что долгое время было не ясно, но помогли недавно попавшиеся фото разбитого танка КВ. Кроме того озаботился вопросами более красивого рендеринга.

Выкладываю рендеры исправленного В-2К с деталями выхлопной системы танка КВ.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

В сравнении с предыдущими рендерами изменено расположение болтов на креплении генератора, изменена форма маслной трубки от фильтра к картеру двигателя (обычная пересекалась с постаментом мотора), заменены патрубки отходящей воды на прямые для КВ, сделаны выхлопные патрубки и трубки отвода пара, некоторые другие мелочи.
Дизельмоторы В-2 и В-2К серии 1940г, Создание 3D-моделей двигателей для ранних Т-34 и КВ
Приветствую всех заглянувших.
В связи с большим проектом по отрисовке интерьера танка КВ возникла необходимость смоделировать двигатель В-2К. Двигатель требовался ранний, 1940-го года выпуска с прицелом на серийные машины осени-начала зимы.
Постепенно были собраны материалы, нашелся единомышленник в лице Алексея  с форума Тигрового угла, заинтересованного в создании двигателя В-2 для раннего Т-34 и дело пошло.
Основная работа над двигателем началась в конце осени прошлого года и заняла около полугода. Сейчас двигатель наконец готов, причем сразу в двух вариантах В-2 и В-2К по состоянию на осень 1940г.
За прошедшее время мы с Алексеем неплохо разобрались в конструкции двигателя и немного ознакомились с изменениями, внесёнными в двигатель в процессе серийного производства на протяжении лет.
Приходится признать, что ряд деталей на ранних двигателях, были переусложнены в отношении геометрии, от чего ушли на поздних модификациях выполненных в годы войны, о чём позволяет судить сравнение чертежей, а также фотографий сохранившихся двигателей.

Двигатель создавался с полной внешней детализацией. В итоге накопилось аж 2588 деталей, из которых 381 уникальных.

Ренедеры финальной сборки, представлены ниже.
Процесс создания модели в некоторой степени отражен по этой ссылке: Тема на Тигровом углу

В-2:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение


В-2К:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение


Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение



Использованные материалы:

Двигатель В-2/В-2К в целом:

Фотографии двигателя танка Т-34 из "Альбом фотографий и характеристика танка Т-34-завод ордена Ленина им. Коминтерна. 1940г"
Фотографии из финского архива военных фотографий http://sa-kuva.fi/ , где представлен в разобранном виде двигатель В-2, предположительно производства 1941-го года (серии 4?)
Фотографии двигателя В-2 сделанных в музее в Пароле товарищем Ivanov с ТУ(Отдельное спасибо!). Двигатель предположительно 1942-го или 43-го года производства.
Видеообзор двигателя В-2 сделанный в музее в Пароле "V12 Tank Engine 500 Hp 38,88 LITER" найденный на Youtube по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Dyng0NmJtcM
Фотографии двигателя В-2-34 из Кубинки с сайта http://www.components-and-parts.com/ (обзор 0073), предположительно производства 1942-го года
Фотографии двигателя В-2 образца 1939г (прототипа?) из издания "А-34 Рождение тридцатьчетвёрки (серия Конструирование и производство). 2014г. Желтов И.Г., Макаров А.Ю."

Чертежи двигателя из издания "Дизельмотор В-2. Учебно-конструкторский атлас. 1943г". Приведённые чертежи соответствуют серии 1940г. Не смотря на целый ряд огрехов - наиболее информативный источник для разработки модели раннего В-2.
Чертежи отдельных деталей двигателя из издания "Технические условия на капитальный ремонт моторов В-2, В-2В, В-2 34 и В-2К. 1943г" с поправкой на различия модификаций
Описания и изображения из издания "Дизельмоторы В-2-34 и В-2К. Инструкция по эксплоатации и уходу. 1943г"
Описания конструкции, изображения и схемы/чертежи двигателя из издания "Танк КВ. Руководство по техническому обслуживанию и войсковому ремонту. ГАБТУ КА. 1942г"
Описания конструкции, изображения и схемы/чертежи двигателя из издания "Танк Т-34. Практические указания по полевому ремонту. 1942г"
Описания конструкции, изображения и схемы/чертежи двигателя из издания "Танк Т-34. Руководство по эксплоатации, парковому обслуживанию и войсковому ремонту. 1942г"
Описания конструкции, изображения и схемы/чертежи из издания "Танковые дизели В-34, В-44, В-2ИС и В-11. 1947г"
Изображения из издания "Каталог узлов и деталей двигателей типа В-2 1955г". Не смотря на существенно более поздние модификации изображённых двигателей, общую конструкцию проясняет хорошо по ряду узлов.
Изображение установки топливного фильтра, аналогичного таковой на КВ, из издания "Руководство по войсковому ремонту тяжелого танка. 1946г"
Чертеж продольного разреза танка КВ 1940г полученный от Александра Сергеева (Отдельное спасибо!), для прояснения конструкции выхлопных патрубков.

Отдельно по генератору:

Фотографии двигателя М-250 имеющего такой же генератор и его установку из книги "Опытные образцы танка Т-34. 2010г. Макаров А., Лагутин А. Сергеев А."
Габаритные чертежи и изображения генератора и его деталей из издания "Генераторы ГТ-4563 и ГТ-4563-А и реле-регуляторы РРТ-4576, РРТ-88 и РРТ-4576-А. 1939г"
Чертежи и описания из издания "Генератор ГТ-4563А и реле-регулятор РРА-24Ф. Краткое описание и инструкция по уходу и эксплоатации. 1943г"

Отдельно по топливподкачивающей помпе БНК-5Г:

"Бензиновые насосы БНК-5Г, БНК-5УГ и БНК-1Г.  Описание и инструкция по монтажу и уходу. 1939г"
"Бензиновый насос БНК-5Г. Описание и инструкция по монтажу и уходу. 1940г"
"Руководство по ремонт бензиновых насосов БНК-5, БНК-5Б, БНК-5Г. 1941г"

П.С.: Список может быть не полным, но всё что смог вспомнить - написал.
Нужна помощь с созданием чертежа одной детали для КВ
П.С.: Вот такая?
Пользователь добавил изображение

П.П.С.: Резьба на конце вала условно не показана. Отгибные пластины под гайками - тоже.
Нужна помощь с созданием чертежа одной детали для КВ
А вы здесь напишите, если не трудно.
И там нет болтов крепления грязеочистителя. Это два болта крепления бортового редуктора. Крепление грязеочистителя на приведенном чертеже правее и выше.
Есть ли у вас основные размеры детали? Диаметр кольца, диаметры конуса, толщина кольца и ширина конуса?
Изменено: Дмитрий - 11.06.2016 14:57:19
Panda Hobby
Цитата
Виталий Петренко пишет:
А в чем разница между 2 т-15?
Бортэкранов на одном нету.
Звездатыши
Цитата
Александр Ионас пишет:
А,на русский нельзя ли перевести?
А что именно вам переводить требуется? Слово "рендер", будучи изначально введено в английском языке как технический термин так и не получило однозначного и понятного перевода.
Звездатыши
Не хотел бы продолжать этот пустой спор, но:
Bordag, у вас трудности с русским языком? Слово "самая" не значит "идеальная". "самая" - значит превосходящая все прочие в указанном контексте или по названному параметру. Если она не "самая копийная", это автоматически означает, что есть другая, превосходящая её. Так где же она?
Tiger Model, Очередной новичок из Гонконга
Цитата
aleksey.s пишет:
Терминатор-3, это конечно очень интересно, но было бы еще интересней на этой же базе Т-90СМ.
Это вообще как? Одеть башню Т-90М на шасси Армата? Как-то половинчато получается...
Калинин К-12, Первый опыт, в создании 3д модели самолета.
Цитата
Parex пишет:
Катию 5 поставил - учебников 0
отчего же 0? Есть учебники, довольно неплохие по функционалу и интерфейсу:
Басов К. - ANSYS и LMS Virtual LAB. Геометрическое моделирование - 2006. Основный модули
Басов К. - CATIA V5. Геометрическое моделирование - 2008. Дополнительно по другим модулям
Если катию ставить, стоит прочитать, как мне кажется. Думаю есть и другие.
Единственное, он почему-то модуль сборок почти обошел стороной, хотя с него стоило начать. Или я что-то упустил, когда читал.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 20 След.