Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 След.
653-й батальон тяжёлых истребителей танков, Мега запил.
У меня опять к Вам вопрос по Элефанту. Какова была последовательность сборки при установки крыльев и уголков на корпус? Вначале приклеины уголки к корпусу, а потом крыло или наоборот?
П.С. на своем я запарился их клеить после установки крыла. Ровно не получалось.
Изменено: СВ84 - 02.02.2013 16:17:58
653-й батальон тяжёлых истребителей танков, Мега запил.
Цитата
partizan пишет:
Цитата
СВ84 пишет:

Купил себе такиеже.

22.6 длина троса вместе с коушами?



да, полная длинна. Ещё пришлось отказатся от коробочных тросов, жестковатые, сделал из медной проволки +ещё и обжог её для бльшей мягкости.

Я от "драгоновского" отказался по той же причине. Взял из "вояджеровского" набора.
Такой камуфляж лучше, согласен.
653-й батальон тяжёлых истребителей танков, Мега запил.
Цитата
partizan пишет:
Цитата
СВ84 пишет:





Спасибо.



22.6 длина вместе с петлями?



Почему от изкоробочных отказались? Они вроде неплохо смотрятся, только немного длиннее.



с петлями. просто там не совсем стандартные петли, они витые

Купил себе такиеже.
22.6 длина троса вместе с коушами?
653-й батальон тяжёлых истребителей танков, Мега запил.
Цитата
partizan пишет:
Цитата
СВ84 пишет:

Окрас 34-ки хорошо получается. Насчет коричневых пятен мне трудно судить, не знаю.



Не подскажите какой примерно длины трос на "Элефант" у вас получился?



трос 22.6 см, только петли смоляные, а не из коробки.

Спасибо.
22.6 длина вместе с петлями?
Почему от изкоробочных отказались? Они вроде неплохо смотрятся, только немного длиннее.
653-й батальон тяжёлых истребителей танков, Мега запил.
Окрас 34-ки хорошо получается. Насчет коричневых пятен мне трудно судить, не знаю.
Не подскажите какой примерно длины трос на "Элефант" у вас получился?
653-й батальон тяжёлых истребителей танков, Мега запил.
Цитата
partizan пишет:
я и не стал пытаться их делать, не видно их будет всё равно

Я тоже склоняюсь к вашему мнению.
653-й батальон тяжёлых истребителей танков, Мега запил.
Цитата
element пишет:
Когда такое дело , то тут лучше продукцию от МастерКлуб"а брать...У них эти заклепки объемные , и крепить их легче , в отличие от травленых...

Да там не заклепки, а какой-то квадратик. Я почему и споросил, что пока на своего Слона их клеил все клеем перепачкал и смотрятся они ужасно. Вот см. фото на "абердинце" они есть.
653-й батальон тяжёлых истребителей танков, Мега запил.
Хотел спросить. Вы вот эти "хреньки" на петли передних подкрылков устанавливали?
Пользователь добавил изображение
DSCN0853.jpg (115.5 КБ)
САУ "Элефант" (sd.kfz.184)., Сборка двух САУ "Элефант" от "Звезды" и "Драгон" в масштабе 1/35.
Приступил к сборке левого крыла. Самый трудный для меня этап – аккуратная установка подкрылка.  Итог работы на фото.
Несколько ранее две прямоугольные полки были загублены из-за моей поспешности при сгибании, поставить эти части из "вояджеровского" набора не представляется возможным т.к. они различаются с "Абер" в рифлении. Жду аналогичный "аберовский" набор по почте. Теперь на "Звезду" можно будет поставить копийные пластины для защиты полок от повреждения траками и уголки крепления троса :-)
Пользователь добавил изображение
DSCN0931.jpg (96.26 КБ)
Изменено: СВ84 - 06.02.2013 22:24:56
САУ "Элефант" (sd.kfz.184)., Сборка двух САУ "Элефант" от "Звезды" и "Драгон" в масштабе 1/35.
Цитата
Сергей Бондаренко пишет:
Шикарно!!! Всё настолько подробно и дотошно разжёвано, что буду перечитывать и пересматривать Вашу ветку по Элефанту, когда буду строить свой!!!

Спасибо. Надеюсь поможет Вам при сборке.
САУ "Элефант" (sd.kfz.184)., Сборка двух САУ "Элефант" от "Звезды" и "Драгон" в масштабе 1/35.
Установлен пулемет МГ-34 от «Абер», который своим качеством очень порадовал.
Пользователь добавил изображение
DSCN0902.jpg (97.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN0929.jpg (96.72 КБ)
САУ "Элефант" (sd.kfz.184)., Сборка двух САУ "Элефант" от "Звезды" и "Драгон" в масштабе 1/35.
При установке футляра для антенны обнаружил ошибку во всех имеющихся у меня чертежах. Комментарии на фото.
Замки взял у «вояджера» с «аберовскими» не разобрался в инструкции. Крышки футляра оставил от «Абер» они, на мой взгляд, получаются лучше (ровнее) чем "вояджеровские".
Пользователь добавил изображение
DSCN0928.jpg (107.76 КБ)
САУ "Элефант" (sd.kfz.184)., Сборка двух САУ "Элефант" от "Звезды" и "Драгон" в масштабе 1/35.
Установил металлические пластины, предотвращающие повреждения крыльев траками. Передний уголок под крыло на корпус установить, к сожалению, не удалось. Выше уже писал о том где он должен был быть установлен. Комментарии на фото.
Пользователь добавил изображение
DSCN0922.jpg (108.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN0923.jpg (114.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN0924.jpg (105.33 КБ)
САУ "Элефант" (sd.kfz.184)., Сборка двух САУ "Элефант" от "Звезды" и "Драгон" в масштабе 1/35.
Решил немного удлинить трос. По предыдущему варианту складывалось впечатление, что он натянут. Судя по фотографиям он лежит на крыльях без натяжения образуя в конце более округленную петлю.
Пользователь добавил изображение
DSCN0925.jpg (87.19 КБ)
Изменено: СВ84 - 01.02.2013 17:31:29
САУ "Элефант" (sd.kfz.184)., Сборка двух САУ "Элефант" от "Звезды" и "Драгон" в масштабе 1/35.
Теперь на очереди футляр для антенны. Крепился он к крыльям двумя способами. Возникает вопрос, стоит ли устанавливать крепежную пластину по центру если использовать второй вариант, который был на некоторых «элефантах»?
Инструкции у «Абер» и «вояджер» разнятся. Схема из журнала совпадает с «вояджеровским» вариантом.
САУ "Элефант" (sd.kfz.184)., Сборка двух САУ "Элефант" от "Звезды" и "Драгон" в масштабе 1/35.
Крепеж установлен. Пришлось повозиться с «аберовскими» уголками. Установить их на корпус ровно для меня было непросто. Трос взял «вояджеровский» т.к. родной из коробки сильно жесткий и хватит его только на одну сторону. Коуши плетеные от «Танк». Коуши, которые предлагает «Драгон» и «вояджер» были только на некоторых машинах. Планирую установить их на «звезду».

П.С. Спасибо Дмитрию за обзор набора «Фердинанд. Курск». Благодаря фотографиям корпуса самохода мне, наверное, удалось установить крепеж в нужное место.
Пользователь добавил изображение
DSCN0901.jpg (83.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN0908.jpg (90.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN0918.jpg (97.88 КБ)
Изменено: СВ84 - 31.01.2013 19:47:50
САУ "Элефант" (sd.kfz.184)., Сборка двух САУ "Элефант" от "Звезды" и "Драгон" в масштабе 1/35.
Теперь на очереди установка крепежа для троса. На правом и левом борту «абердинца» крепежи приварены по разному. Данные чертежа совпадает с правым бортом. Буду делать именно так.
САУ "Элефант" (sd.kfz.184)., Сборка двух САУ "Элефант" от "Звезды" и "Драгон" в масштабе 1/35.
Оказывается передняя скоба на "Фердинанд/Элефант" была двух видов. "Абер" если верить чертежам из журнала "Масштабные Модели" №15 предлагает скобу для машин 2-й и 3-й роты 653-го тяжелого батальона истребителей танков. У "вояджера" скоба длиннее. Такая была на машинах 1-й роты. Этот момент можно учесть при присвоении номера самоходки. На этом самоходе в таком случае трехзначный номер должен начинаться с цифры «2» или «3». Например, «231» - 1-я машина 3-го взвода 2-й роты.
САУ "Элефант" (sd.kfz.184)., Сборка двух САУ "Элефант" от "Звезды" и "Драгон" в масштабе 1/35.
Скобы установлены. При установке старался копировать эти элементы с «абердинской» самоходки. «Аберовские» болты на скобах заменены на «мастеровские» (0.6 мм).
С передней скобой пришлось повозиться, подгоняя ее под крыло. Аккуратно собрать ее тоже было не просто т.к. даже сварная фактура у «Абер» идет отдельной деталью. Благо есть паяльник, который упростил задачу.
Пользователь добавил изображение
DSCN0878.jpg (89.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN0881.jpg (92.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN0880.jpg (135.36 КБ)
САУ "Элефант" (sd.kfz.184)., Сборка двух САУ "Элефант" от "Звезды" и "Драгон" в масштабе 1/35.
Цитата
partizan пишет:
я бы с низом не парился, видно всё равно не будет

Согласен, но не могу отказаться, если знаю что на прототипе было именно так и сделать это на модели в моих силах.
САУ "Элефант" (sd.kfz.184)., Сборка двух САУ "Элефант" от "Звезды" и "Драгон" в масштабе 1/35.
Наконец-то установлены гайки с шайбами (0.6 мм) в местах расположения поддерживающих крыло скоб (сами скобы с внешней стороны будут установлены позже). Такие скобы на "Элефант" в отличие от "Фердинанда" ставили спереди и сзади.
Пользователь добавил изображение
DSCN0872.jpg (107.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN0873.jpg (94.58 КБ)
Изменено: СВ84 - 22.01.2013 19:50:42
САУ "Элефант" (sd.kfz.184)., Сборка двух САУ "Элефант" от "Звезды" и "Драгон" в масштабе 1/35.
Искал одно, а нашел другое. Наткнулся на несколько фото с "фердинандами", где хорошо видно, что на крепеже домкрата барашек (замок) располагается на одной стороне с крепежным уголком. В инструкции "Драгон" предлагал сделать также, но я сделал по "аберовски" (уголок внизу, а замок вверху). Тогда полагал, что раз замок вверху, то крышка при открытии будет падать вниз и не задевать дефлекторы. В некоторых книгах и журналах об "элефантах" на схемах все как у "Абер". Теперь, когда посмотрел на эти "фердинандовские" фотки подумал, что, наверное, в ходе модернизации "федек" в "слонов" не стали бы замарачиваться и переваривать этот уголок на крепеже на другую сторону. В итоге переклеил уголок на одну сторону с замком и перевернул крепеж вниз.
Ни на одном известном мне фото с "элефантом" этот момент не просматривается, поэтому принято решение отзеркалить "фердинандовский" вариант.

П.С. Поднял крышку, за дефлектор она не задевает :-)
Пользователь добавил изображение
DSCN0867.jpg (117.52 КБ)
САУ "Элефант" (sd.kfz.184)., Сборка двух САУ "Элефант" от "Звезды" и "Драгон" в масштабе 1/35.
В продолжение темы крепежей запасных траков.
Сделал вывод, что ставить такие крепежи на второго Слона, скорее всего, не буду т.к. не нашел ни одной фотографии подтверждающих этот момент, но на «Фердинандах» они были. На «Элефант», я думаю, такие крепежи вообще не ставили из-за появившейся пулеметной амбразуры.
САУ "Элефант" (sd.kfz.184)., Сборка двух САУ "Элефант" от "Звезды" и "Драгон" в масштабе 1/35.
Цитата
element пишет:
Шикарно вышло....Очень понравилось то , что аккуратно все вышло...Полочки ровно подогнали , болты аккуратно вставили...Жду продолжения...

Спасибо за поддержку. Задняя часть полки, если честно, приблизительно на 0.5 мм смещена, а может и меньше. На фото этого не видно. Все произошло из-за того, что в задней части корпуса первоначально не была установлена распорка из литника и не подогнаны должным образом друг под друга некоторые элементы. Как итог – небольшое смещение задней части корпуса. Отклеить все это дело для переделки уже не представляется возможным. Пробовал, накидывал на корпус рубку, эта погрешность не видна.
САУ "Элефант" (sd.kfz.184)., Сборка двух САУ "Элефант" от "Звезды" и "Драгон" в масштабе 1/35.
Траки временно уложены. Металлические пластины от "вояджера" т.к. "Абер" предлагает только длинные пластины.  Болты "мастеровские" с шайбой (1 мм).

Можно установить альтернативный вариант крепежей, но я пока не видел таковых на фотках. Если найду, то попробую на другом Слоне.
Пользователь добавил изображение
DSCN0864.jpg (97.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN0865.jpg (101.23 КБ)
САУ "Элефант" (sd.kfz.184)., Сборка двух САУ "Элефант" от "Звезды" и "Драгон" в масштабе 1/35.
Установил впереди по две пары уголков предназначение которых на боевой машине мне не известно. Если кто знает, то подскажите. Затем в высверленные отверстия установлены "аберовские" гайки для крепежа запасных траков. Еще четыре гайки решил не устанавливать т.к. их все равно закроет траками, а приберечь для друго Слона. Расположение гаек скопировал с "абердинца". "Абер" предлагает немного другой вариант.
Судьба маленьких квадратов, которые следует приклеить к петлям передних подкрылков, пока не известна. Не просто установить их аккуратно. В добавок ко всему когда подкрылок поднимаешь вверх они могут отвалиться. Один приклеил, но окончательно не решил быть им там или нет.
Изменено: СВ84 - 17.01.2013 21:14:40
Наборные траки для Элефант от "Моделкастен" и "МастерКлаб". Какой набор лучше?, Какой набор лучше?
Цитата
Дмитрий Белоусов пишет:
Цитата
partizan пишет:

модель кастен близок по цене к фриулу

ну если выбирать между фриулом и моделкастен, я выберу последние. У фриула большой плюс то что они металлические, а вот с точностью беда. К примеру тигриная гусеница в перещете на 1:1 получается почти на 1-1,5 метра длиннее (если не ошибаюсь).

С таками у меня проблем не было, но ведущие и направляющие колеса от "фриула" меня разочаровали, ставить не буду.
Наборные траки для Элефант от "Моделкастен" и "МастерКлаб". Какой набор лучше?, Какой набор лучше?
Цитата
partizan пишет:
модель кастен близок по цене к фриулу

"Фриул" подешевле, тогда стоит полагать похуже, наверное.

Кстати, а как у "моделкастена" с провисанием гусеницы? Хуже чем у "фриула"?
Наборные траки для Элефант от "Моделкастен" и "МастерКлаб". Какой набор лучше?, Какой набор лучше?
Цитата
Дмитрий Белоусов пишет:
чилось около 8 ш

Чем "фриул", на ваш взгляд, уступает "МоделКастен"?
Я траки от "фриула" на Элефант собрал. Единственное, что меня не совсем порадовало это соединяющая траки проволочка, которая даже с каплей суперклея все равно не похожа на "палец". Все бы ничего, но одна собранная гусеница этой (проволочной) стороной во внутрь, ближе к корпусу, что хорошо, а другая гусеница получается наоборот проволочкой на лицевую сторону.
Поэтому мой второй "Элефант" ждет свои траки. На выбор "драгоновский" изкоробочный винил, или все-таки "мастерклаб" с "моделкастеном".
Наборные траки для Элефант от "Моделкастен" и "МастерКлаб". Какой набор лучше?, Какой набор лучше?
Коллеги у кого какое мнение насчет данных наборов? Интересуют плюсы и минусы каждого. Какой в целом лучше?
Пользователь добавил изображение
5618n_SK66m.jpg (19.66 КБ)
Изменено: СВ84 - 17.01.2013 21:35:53
Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 След.