Роман Быков написал: народ, а мне вот интересно -ведь фердинанд построен на базе несостоявшегося тигра. но почему у него не было троса для натягивания гусениц?
Конструкция ходовой части Тигра фирмы Хеншель, который в итоге был принят на вооружение, принципиально отличается от Тигра фирмы Порше
Парни, есть мнение, что большой перебор с тонировкой крыши. Перестарался с пигментами (темная грязь от MIG). Вопрос: мог экипаж в весеннюю распутицу принести на ногах столько грязи на крышу? Если нет, то будем править )))))))))
СВ84 написал: Ребята, еще вопрос есть: экипаж мог побелку в этих местах так ободрать ногами, или я слишком утрированно сделал эти потертости? Как правило по этой части они часто шагали. Это плита МТО и там же заливочные горловины для воды, топлива и масла.
Тут надо понять еще такую вещь,зимник держался на машине не долго и потому наносился по нескольку раз за "сезон"
Спасибо, принято. Значит можно и так оставить. Это же обычная известь была? Я правильно понимаю?
Ребята, еще вопрос есть: экипаж мог побелку в этих местах так ободрать ногами, или я слишком утрированно сделал эти потертости? Как правило по этой части они часто шагали. Это плита МТО и там же заливочные горловины для воды, топлива и масла.
Ребята, стоит ли выделять смывкой отверстия решеток моторного отделения, или может чем другим (пигменты, жидкость для создания грязевых подтеков и т.пр.)?
СВ84 написал: Ребята, нужна помощь. Нанес абсолютно белую краску Vallejo на модель. После высыхания и работы по износу (использовал жидкость для имитации следов износа от АК) она стала бело-серой. Почему??? Нижние слои темно-желтого, зеленого и коричневого проступают?
Помочь не смогу, ибо не пользовал сию химию. Только вот проблемы я в этом и не вижу, абсолютно белый зимник может быть только новый, а слоник ведь бывалый. Скорее всего да, нижние слои по мере истирания белой краски становятся видны.
Согласен с вами. Серый фильтр для зимнего камуфляжа от AMMO тому подтверждение
Ребята, нужна помощь. Нанес абсолютно белую краску Vallejo на модель. После высыхания и работы по износу (использовал жидкость для имитации следов износа от АК) она стала бело-серой. Почему??? Нижние слои темно-желтого, зеленого и коричневого проступают?
Отличный результат.Но мне кажется 1-2 трака не хватает.Гуси должны на четырех средних катках лежать.
Спасибо Один трак добавить нельзя, а при добавлении двух было просто ужасно. Гусеница висела как сопля.
передняя звездочка должна эксцентриком регулировать натяжение гусеничной ленты, вы рано её приклеили намертво
Верно, но я проводил эксперимент с траками до того как приклеил направляющие колеса. Если на гусеницу добавлял два трака, то направляющее колесо уж очень слишком выдавалось вперед. Смотрелось плохо. На реальных фотках такого нигде не наблюдалось. Поэтому пришлось делать так как есть. Кстати, если ставить "фриул", то направляющее колесо надо клеить 100%. Иначе оно так и хотело отвалиться.
СВ84 написал: Да, конечно. Только не лаком, а жидкостью от MİG
Что-то у меня этой жидкостью ничего не получается.
Слева более щадящая жидкость, а справа для создания тяжелых сколов. Я заметил, что краска "TAMIYA" тяжелее отходит. С "АК" проще. Потертости создаются жесткой кистью, а там где надо большие сколы сформировать, можно в начале пройтись зубочисткой и потом уже кистью. Чем больше воды - тем более сильно должна отходить краска. Несколько слоев жидкости также усилит эффект отхождения краски. Еще, как мне думается, лучше все-таки красить и шелушить краску поэтапно. Покрыть всю модель жидкостью и нанести краску - чревато. Затупишь на одном сегменте, а в это время сохнет другой. Чем больше времени пройдет - тем сложнее потом обдирать верхний слой краски.
Решил продолжить работу. Попробую нанести зимний камуфляж так как то, что есть сейчас, мне не очень нравится. Брезент удалил, крышу перекрасил. Готовлю модель к нанесению белой краски. Ствол также перекрасил в цвет термостойкого немецкого грунта. Более контрастно будет смотреться.