Цитата |
---|
Borislav пишет: Интересно узнать будет ли такая же, но на другой период времени? |
Опознавательные знаки современных танков Армии Обороны Израиля
23.10.2015 18:29:26
|
|
|
Опознавательные знаки современных танков Армии Обороны Израиля
18.10.2015 23:16:20
Надыбал пару фотографий на днях, не могу не поделиться шедевром танковой живописи В моё время рисунками на вольную тему украшали только кормовые щиты Гимелей, комротовских танков, но оказалось, что искусство на месте не стоит и блистать художественными кормовыми щитами стали и Далеты, замкомротовские танки.
Вот этот танк принадлежит (точнее, принадлежал, Меркаву 2, мой родной танк, с вооружения строевых частей сняли ) замкомандиру роты Хермон, то есть роты Хэт 77-го батальона 7-й бригады. Ничего особенного, просто написано название роты, причём первая буква хэт стилизована под ротный шеврон, и пририсована корона, символизирующая неофициальное «полное» название роты: Малькут Хермон (Царство Хермон). А вот та фотография, от которой я замер в немом восхищении - кормовой щит танка замкомандира роты Баркан, то есть роты Бет 46-го батальона 401-й бригады. Тут без комментариев. Ежели кто-нибудь когда-нибудь воспроизведёт это на модели, это будет уникальный красавец, причём документально подтверждённый. |
|
|
SMS Emden, Постройка модели от Revell 1/350
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
26.03.2014 23:55:36
|
|||
|
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
26.05.2014 14:49:30
Вот это, я понимаю, судомоделизм!
Больше десятилетия длилась постройка цельнометаллической(!) сварной(!) реплики Автор модели, 76-летний Кен Хайд, прослужил на флоте 27 лет, a в 1979-м году, уйдя в отставку, стал высококлассным сварщиком, преподающим мастерство и искусство сварки в Флоридском государственном колледже в Джексонвиле. Строительство «Саратоги» он начал в 1999-м году в качестве демонстрационного пособия по сварке кораблей для своих студентов. Когда учебная программа подошла к концу в 2007-м, корпус авианосца был уже почти готов и Хайд решил завершить его своими собственными силами. Перевезя корпус сначала в палатку рядом со своим домом, а потом в мастерскую своего друга, он продолжил постройку. В 2010-м у Хайда диагностировали рак поджелудочной железы, но он не сдался и продолжал стройку параллельно с процедурами химиотерапии. И, наконец, в 2011-м году модель была завершена. 22-х футовая (6.75 метров) модель плавающая, включает в себя вращающиеся антенны и работающие подъёмники для самолётов. Гигантский масштаб 1:48 был выбран, чтобы использовать модели палубной авиации соответствующего размера, установленные на лётной палубе авианосца. Информация взята отсюда -
Изменено: |
|
|
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
21.05.2014 22:10:30
Во-первых, все пишут (в том числе люди, служащие на самом «Мельбурне»), что разные винты были постоянной фичей авианосца, с самого момента постройки и до сдачи на лом, то есть вариант с заменой винтов отпадает сразу. Во-вторых, пишут, что «Мельбурн» не был единственным такого рода, что такая же конфигурация винтов была на на канадском авианосце «Бонавентур» (хотя Википедия, например, об этом умалчивает, а вот в статье про «Мельбурн» эта конфигурация указана). И объяснение про авианосцы следующее: что австралийский авианосец, что канадский, обладали не очень большим водоизмещением, а вот остров, находящийся по правому борту, размеров был недетских и поэтому суда получали ощутимую асимметрию в весе на разные борта - именно поэтому на правом вале стоял четырёхлопастный винт, эту асимметрию компенсирующий. А вот человек, служащий в 60-х годах акустиком на противолодочных самолётах, базирующихся на «Мельбурне», говорит, что будто бы такая конфигурация винтов была специально разработана для того, чтобы сбить с толку пассивные акустические системы ударных подводных лодок - то есть разный акустический почерк двух одновременно вращающихся винтов должен был по идее сбивать с толку вражеских акустиков и затруднять опознание и наведение на цель. Но результат получился совершенно противоположным - уникальный акустический почерк «Мельбурна» невозможно было спутать ни с кем и акустики даже могли на слух вполне точно определить угол разворота корабля при изменении курса. |
|||||
|
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
21.05.2014 15:48:30
Интересно очень. Хотя, думается, если уж судно стоит в сухом доке, то можно было бы все остальные проблемы (разница в мощностях, несимметричные обводы итп) перманентно решить, а не вывозить одну кривизну на другой кривизне. Так что вариант с заменой винтов представляется более реалистичным.
|
|
|
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
08.05.2014 21:39:45
Добрый вечер, капитаны! Взгляните-ка на иллюстрацию к понятию «рекурсия» - представленная на конкурсе моделистов модель конкурса моделистов Масштаб, насколько я могу оценить, примерно 1:12. Подсмотрено в фейсбуке, автор диорамы - Гэвин Андерсон из Солт-Лейк-Сити.
И, пользуясь случаем, поздравляю с наступающим Днём Победы всех! |
|
|
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
17.02.2014 17:13:18
На занятиях по тактике лектор пишет на доске условия задачи и бормочет себе под нос: «Итак, допустим, что на нас движутся N танков противника… Задумывается на несколько секунд, стирает написанное и восклицает: «Нет, усложним задачу! Пусть будет M танков!» |
|||
|
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
16.02.2014 21:15:50
|
|||
|
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
БПМ "Namer" IDF 1/35, Почти самодел
Постройка основного танка АОИ (Армия обороны Израиля) Merkava Mk. 3D
19.09.2014 14:23:59
Изменено: |
|||
|
Постройка основного танка АОИ (Армия обороны Израиля) Merkava Mk. 3D
17.09.2014 16:25:31
|
|||||||
|
Постройка основного танка АОИ (Армия обороны Израиля) Merkava Mk. 3D
Постройка основного танка АОИ (Армия обороны Израиля) Merkava Mk. 3D
17.09.2014 15:48:02
Мне очень нравится антислип. Конечно, под грунтовкой будет смотреться намного иначе, тогда и надо будет судить окончательно. А вообще, такой антислип бывает только у танка, только-только выехавшего из капремонта, со временем гранитная крошка выламывается из мастики и танк становится всё глаже и глаже, причём не равномерно, а там, где ботинки часто ступают - прежде всего на крыльях корпуса и на скулах башни.
|
|
|
Постройка основного танка АОИ (Армия обороны Израиля) Merkava Mk. 3D
07.09.2014 14:23:52
Ещё есть отдельные фигурки от российского MasterClub, очень жизненные:
|
|
|
Постройка основного танка АОИ (Армия обороны Израиля) Merkava Mk. 3D
31.08.2014 11:30:11
|
|||
|
Постройка основного танка АОИ (Армия обороны Израиля) Merkava Mk. 3D
27.08.2014 21:28:14
Прежде всего, к моему большому сожалению, внутри боевой Меркавы-4 я ни разу не бывал (бывал только в ходовом прототипе, в испытаниях которого мне довелось поучаствовать в 2000-м году. Но у того прототипа от Мк-4 был только корпус, башня на нём стояла от Меркавы-3), поэтому на вопрос, зачем Меркаве-4 столько антенн, ответа дать не могу. Поэтому буду говорить о том, что знаю лично - о Мк-2 и Мк-3. Антенны эти не просто «белая» и «чёрная». Это антенны от приёмника-передатчика и от приёмника, у них совсем разный функционал, поэтому и выглядят они совсем по-разному и разница заключается не только в цвете. «Белая» антенна это по своему стандарту антенна Основание может быть тёмно-защитного цвета, как на картинке, а может быть светло-кремового цвета. Сама же антенна окрашена вся именно в этот светло-кремовый цвет. Теперь по поводу «чёрной» антенны. Это антенна приёмника, она намного тоньше, нежели антенна передатчика, составлена из трёх звеньев и по толщине практически не варьируется, она примерно 5-6 мм диаметром, так что её в масштабе 1:35 можно воспроизводить просто отрезком проволоки. Она на самом деле не чёрная, а тёмно-зелёная, внизу крепится тоже к гибкому основанию, но оно представляет из себя просто толстую обрезиненную трубку, без пружины. Стандартная антенная конфигурация на обычном танке это две антенны - антенна приёмника-передатчика, настроенного на ротную частоту и антенна приёмника, настроенного на дополнительную частоту, обычно батальонную. На танке командира батальона есть ещё антенна передатчика, настроенного на частоту штаба бригады, могут быть и ещё конфигурации, но правило - это две. Где именно они располагаются - строгого правила нету. На крыше башни Меркавы-2 предусмотрены три точки крепления антенн, две по бортам, одна сзади по центру; на Меркаве-3, если память не изменяет, тоже три. Обычно крепят их симметрично, справа и слева, антенну передатчика при этом, как правило, ставят справа, но это, опять же, может варьироваться. По поводу складывания антенн. Сами антенны почти не гнутся! Гнутся только их пружинные основания, для этого они и сделаны. Вот эта картинка как раз хорошо показывает максимальный изгиб антенны VRC при складывании: Для складывания антенн экипаж делает самодельную обвязку, которая позволяет сложить антенны при стрельбе с закрытых огневых позиций, чтобы не демаскировать танк. Сделана она с помощью роликов, прикрученных проволокой к прутьям башенной корзины и длинного шнура. Выглядит это примерно так: |
|||
|
Постройка основного танка АОИ (Армия обороны Израиля) Merkava Mk. 3D
26.08.2014 20:59:42
Смотрятся цепи хорошо, так и должно выглядеть
Я ещё раз дам ссылку на собственный альбом, где я въедливо снимал деталировку Меркавы-2 в Латруне. От Тройки отличий много, но бортовые экраны и их подвески выглядят точно так же. |
|
|
Постройка основного танка АОИ (Армия обороны Израиля) Merkava Mk. 3D
Постройка основного танка АОИ (Армия обороны Израиля) Merkava Mk. 3D
Постройка основного танка АОИ (Армия обороны Израиля) Merkava Mk. 3D
Постройка основного танка АОИ (Армия обороны Израиля) Merkava Mk. 3D
26.08.2014 14:42:48
Добрый день всем! По поводу цепей между креплениями бортовых экранов - я поправлю. Это не амортизационные цепи, а страховочные. Бортовые экраны разделены по парам, а каждая пара висит на одном амортизационном элементе, представляющем из себя эдакую рессору и именно он выполняет все функции по амортизации экранов во время болтанки при езде. Элемент этот прикреплён к корпусу одним болтом, если не ошибаюсь, М20, головка болта законтрена. Как правило, этого болта хватает, чтобы держать на себе весь блок из амортизатора и двух экранов, но были случаи, когда его срезало. И именно для таких случаев было введено улучшение в виде двух коротких цепей (по три звена в каждой), поддерживающих каждый амортизатор с двух концов. Передний конец переднего амортизатора и задний конец заднего прикреплены к скобам, приваренным к корпусу, остальные попросту связаны между собой. То есть, если главный болт амортизационного блока срезает, то весь блок останется висеть на двух цепях и не потеряется в поле и даже продолжит функционировать, как антикумулятивный экран. Введение есть не на всех танках, потому что, как это и происходит с такими улучшениями, их не добавляют всем машинам прямо по базам, а делают это в процессе капремонта, на который каждый танк выходит раз в несколько лет.
По поводу номера танка - это серийный номер машины, он выписывается при сходе танка с конвейера и никакой связи с номером в/ч не имеет. Табличка с номером не съёмная, а приварена прямо к корпусу, что демонстрирует его несменяемость, что бы с танком потом не происходило. Имеет смысл точно воспроизвести первые три цифры номера, они у каждого типа танка свои, а последние три цифры можно брать с потолка или с конкретного снимка. На носу и на корме, естественно, фигурирует один и тот же номер. Цепочки на кормовых корзинах - они не играют никакой антикумулятивной роли, на них подвешены две шпильки, освободив которые, можно откинуть дно корзины и тем самым за пару секунд опорожнить её - бывают иногда ситуации, когда в бою срочно нужно вытащить оборудование, а времени копаться в вещмешках нету. |
|
|
БМП Пума IDF
У Михаила Озерова день рождения !