Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Опознавательные знаки современных танков Армии Обороны Израиля
Цитата
Borislav пишет:
Интересно узнать будет ли такая же, но на другой период времени?
Увы, не за моим авторством. Я писал, опираясь на личный опыт, приобретённый во время армейской службы в конце 90-х годов. Точная информация по тактической разметке других временных периодов и других типов танков потребует сидения над литературой и архивными материалами, а у меня, к сожалению, нету на это времени. Если есть конкретные вопросы, я попробую помочь, но на обзорную статью меня на данном этапе не хватит.
Опознавательные знаки современных танков Армии Обороны Израиля
Надыбал пару фотографий на днях, не могу не поделиться шедевром танковой живописи :) В моё время рисунками на вольную тему украшали только кормовые щиты Гимелей, комротовских танков, но оказалось, что искусство на месте не стоит и блистать художественными кормовыми щитами стали и Далеты, замкомротовские танки.

Вот этот танк принадлежит (точнее, принадлежал, Меркаву 2, мой родной танк, с вооружения строевых частей сняли  :cry2 ) замкомандиру роты Хермон, то есть роты Хэт 77-го батальона 7-й бригады. Ничего особенного, просто написано название роты, причём первая буква хэт стилизована под ротный шеврон, и пририсована корона, символизирующая неофициальное «полное» название роты: Малькут Хермон (Царство Хермон).
Пользователь добавил изображение

А вот та фотография, от которой я замер в немом восхищении - кормовой щит танка замкомандира роты Баркан, то есть роты Бет 46-го батальона 401-й бригады. Тут без комментариев. Ежели кто-нибудь когда-нибудь воспроизведёт это на модели, это будет уникальный красавец, причём документально подтверждённый.
Пользователь добавил изображение
SMS Emden, Постройка модели от Revell 1/350
По следам обещанного оживления почтовой рассылки по подписанным темам обхожу старое и незаслуженно забытое. Данила, очень интересно было бы взглянуть на прогресс по «Эмдену» :)
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Цитата
Doctor Evil пишет:
На баке стоят погонные орудия.

Ретирадные стоят на корме
Суть термина не в расположении орудий, а в их предназначении. Погонные это если для погони, направленные по курсу судна, в направлении убегающего противника. А эти орудия направлены в противоположном направлении, как раз для ретирады, отступления.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Больше года не работала почтовая рассылка с тем по подписке, с сегодняшнего дня, по слухам, рассылку вернули. Так что тест :)
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Доброе утро, коллеги! Поглядите, какая прекрасная идея для диорамы с участием подводного ракетоносца:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Все фотографии и описание (на польском) лежат тут
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Вот это, я понимаю, судомоделизм!

Больше десятилетия длилась постройка цельнометаллической(!) сварной(!) реплики авианосца  «Саратога» в масштабе 1:48.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Автор модели, 76-летний Кен Хайд, прослужил на флоте 27 лет, a в 1979-м году, уйдя в отставку, стал высококлассным сварщиком, преподающим мастерство и искусство сварки в Флоридском государственном колледже в Джексонвиле. Строительство «Саратоги» он начал в 1999-м году в качестве демонстрационного пособия по сварке кораблей для своих студентов. Когда учебная программа подошла к концу в 2007-м, корпус авианосца был уже почти готов и Хайд решил завершить его своими собственными силами. Перевезя корпус сначала в палатку рядом со своим домом, а потом в мастерскую своего друга, он продолжил постройку. В 2010-м у Хайда диагностировали рак поджелудочной железы, но он не сдался и продолжал стройку параллельно с процедурами химиотерапии. И, наконец, в 2011-м году модель была завершена.

22-х футовая (6.75 метров) модель плавающая, включает в себя вращающиеся антенны и работающие подъёмники для самолётов. Гигантский масштаб 1:48 был выбран, чтобы использовать модели палубной авиации соответствующего размера, установленные на лётной палубе авианосца.

Информация взята отсюда - http://jaxairnews.jacksonville.com/opinion/blog/400799/charlie-patton/2011-04-12/one-us-ken-hyde-ready-launch-his-uss-saratoga-replica, заметка датирована апрелем 2011 года.
Изменено: Михаил Озеров - 26.05.2014 15:00:24
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Danila77 пишет:
Цитата
Версия-2 Техническая. Разница в выдаваемой мощьности на валах машин левого и правого борта, при наличии изменённой полётной палубе по модернизированному проекту с угловой полетной палубой (5.5гpад). Проблемы с гидродинамикой обводов приваренной криво носовой секции, после 10.02.1964 столкновения с эсминцем "Вояджер".

Аналоги с разновинтем встречал. Но в основном с проблемами аварийными. Циркуляция корпуса своеобразная. Разница сравнительно большая - левая и правая. Привыкнуть можно, работая оборотами по выкатанной таблице.
Я немного погуглил по теме и узнал ещё несколько интересных фактов.

Во-первых, все пишут (в том числе люди, служащие на самом «Мельбурне»), что разные винты были постоянной фичей авианосца, с самого момента постройки и до сдачи на лом, то есть вариант с заменой винтов отпадает сразу.

Во-вторых, пишут, что «Мельбурн» не был единственным такого рода, что такая же конфигурация винтов была на на канадском авианосце «Бонавентур» (хотя Википедия, например, об этом умалчивает, а вот в статье про «Мельбурн» эта конфигурация указана). И объяснение про авианосцы следующее: что австралийский авианосец, что канадский, обладали не очень большим водоизмещением, а вот остров, находящийся по правому борту, размеров был недетских и поэтому суда получали ощутимую асимметрию в весе на разные борта - именно поэтому на правом вале стоял четырёхлопастный винт, эту асимметрию компенсирующий.

А вот человек, служащий в 60-х годах акустиком на противолодочных самолётах, базирующихся на «Мельбурне», говорит, что будто бы такая конфигурация винтов была специально разработана для того, чтобы сбить с толку пассивные акустические системы ударных подводных лодок - то есть разный акустический почерк двух одновременно вращающихся винтов должен был по идее сбивать с толку вражеских акустиков и затруднять опознание и наведение на цель. Но результат получился совершенно противоположным - уникальный акустический почерк «Мельбурна» невозможно было спутать ни с кем и акустики даже могли на слух вполне точно определить угол разворота корабля при изменении курса.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Интересно очень. Хотя, думается, если уж судно стоит в сухом доке, то можно было бы все остальные проблемы (разница в мощностях, несимметричные обводы итп) перманентно решить, а не вывозить одну кривизну на другой кривизне. Так что вариант с заменой винтов представляется более реалистичным.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Danila77 пишет:

ну и прикол, выловленный в ЖЖ
Здорово! А какая история у этого казуса? Как-то объясняется?
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Добрый вечер, капитаны! Взгляните-ка на иллюстрацию к понятию «рекурсия» - представленная на конкурсе моделистов модель конкурса моделистов :) Масштаб, насколько я могу оценить, примерно 1:12. Подсмотрено в фейсбуке, автор диорамы - Гэвин Андерсон из Солт-Лейк-Сити.
Пользователь добавил изображение


И, пользуясь случаем, поздравляю с наступающим Днём Победы всех!
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Great Worm пишет:
Вы имеете ввиду римскую цифру М, означающую 1000?  
Нет, я имею в виду старый анекдот из серии про военные кафедры:
На занятиях по тактике лектор пишет на доске условия задачи и бормочет себе под нос: «Итак, допустим, что на нас движутся N танков противника… Задумывается на несколько секунд, стирает написанное и восклицает: «Нет, усложним задачу! Пусть будет M танков!»
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Борис Волконский пишет:
Суть дела в том,что модель СОБИРАЕТСЯ в бутылке.Что-то делается разворачивающимся,а что-то надо монтировать унутри  
Моего кунг-фу на такое не хватит, откровенно говоря  [:](  Лет через N, может быть. Или даже через M.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Борис Волконский пишет:
А как вы смотрите на то,чтобы подобрать по размеру бутыль и  собрать в бутыли?Красить или не красить вопрос сугубо личный.А с бутылкой и на футляр тратиться не надо....  
Соблазнительно ;) Но это какой же дзен нужен, чтобы такую подлодочку в бутыли собрать? Силуэты мачты и перископов ведь там не сложить, значит, горлышко по любому должно будет быть достаточно широким. Если только аккуратно согнуть, а внутри бутыли разогнуть пинцетом? Но даже в этом случае надо брать в расчёт высоту корпуса вместе с рубкой и с подставкой.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
BNSF пишет:
А можно с ней диораму замутить, например в стадии строительства на стапеле или наоборот разделки на лом.
Не, диорама получится сомнительной. Нельзя забывать, что эта модель не копирует силовой набор, а лишь имитирует его, причём достаточно условно.
БПМ "Namer" IDF 1/35, Почти самодел
Подписался на камменты, буду с большим интересом следить. Сам, к сожалению, никакой инфой по Намерам не обладаю - слишком уж разошлись моя срочная служба и его ввод в строй, а в милуиме мне с ним сталкиваться не приходится.
Постройка основного танка АОИ (Армия обороны Израиля) Merkava Mk. 3D
Цитата
Дмитрий Шаврин пишет:
По поводу песка - для рисования используется обычный песок, только крашеный - поэтому и блестит.

Насчет дырочек - можно сначала вырезать из обычной бумаги шаблон, на нем разметить расположение болтов и прочих выступающих деталей. Потом по шаблону вырубить в наждачной бумаге отверстия пробойниками соответствующих диаметров - я использую пробойник со сменными насадками для ткани - очень хороший инструмент - 6 разных диаметров от 1 до 8 мм.
Я против использования наждачки. Объясню, почему. Получится слишком гладко и равномерно, а на Меркавах гранитная крошка покрытия всегда распределёна довольно небрежно и неравномерно - от настоящей корки (правда, только на танках, только-только вышедших из капитального ремонта), до буквально нескольких отдельных зёрнышек на квадратный дециметр.
Изменено: Михаил Озеров - 19.09.2014 14:24:31
Постройка основного танка АОИ (Армия обороны Израиля) Merkava Mk. 3D
Цитата
Андрей Дроботюк пишет:
Цитата
Михаил Озеров пишет:

Цитата
Андрей Дроботюк пишет:



Еще еще хотел спросить на счет носилок, которые крепятся на кормовых корзинах. Как их сделать и из чего? Может какие чертежи, а то у меня есть одна картинка, но на ней не очень хорошо видать.



А что, разве в комплекте носилок не было?  



Не было.( Придется изгаляться самому.
Я картинку хорошую подгоню, у меня где-то дома есть.
Постройка основного танка АОИ (Армия обороны Израиля) Merkava Mk. 3D
Цитата
Андрей Дроботюк пишет:
Еще еще хотел спросить на счет носилок, которые крепятся на кормовых корзинах. Как их сделать и из чего? Может какие чертежи, а то у меня есть одна картинка, но на ней не очень хорошо видать.
А что, разве в комплекте носилок не было?  :(
Постройка основного танка АОИ (Армия обороны Израиля) Merkava Mk. 3D
Мне очень нравится антислип. Конечно, под грунтовкой будет смотреться намного иначе, тогда и надо будет судить окончательно. А вообще, такой антислип бывает только у танка, только-только выехавшего из капремонта, со временем гранитная крошка выламывается из мастики и танк становится всё глаже и глаже, причём не равномерно, а там, где ботинки часто ступают - прежде всего на крыльях корпуса и на скулах башни.
Постройка основного танка АОИ (Армия обороны Израиля) Merkava Mk. 3D
Ещё есть отдельные фигурки от российского MasterClub, очень жизненные: MasterClub
Постройка основного танка АОИ (Армия обороны Израиля) Merkava Mk. 3D
Цитата
Андрей Дроботюк пишет:
…выкладываю  ссылку на собранную мною подборку литературы о танке Меркава . Вдруг у кого-то, чего-то еще нет.
Отличный список! А самая лучшая, информативная и надёжная книга в списке - под номером 3, от издательства Desert Eagle. Там автором и редактором всей серии полковник в отставке Михаэль Масс, много лет несменяемый главный куратор Латрунского музея и радетель стендового моделизма в Израиле.
Постройка основного танка АОИ (Армия обороны Израиля) Merkava Mk. 3D
Цитата
Михаил, здравствуйте. Проясните еще одну деталь. Сколько обязательных антенн должно быть на башне танка. Есть мнение одна белая и одна черная. На многих фото , как и на моем прототипе, одна черная справа. А на некоторых одна белая справа. Вояджер в своем наборе дает их аж шесть, но это я так понимаю для "четверки"
Антенны это отдельная песня, у моделей израильских танков часто страдающая неверным исполнением. Напишу небольшое объяснение на тему.

Прежде всего, к моему большому сожалению, внутри боевой Меркавы-4 я ни разу не бывал (бывал только в ходовом прототипе, в испытаниях которого мне довелось поучаствовать в 2000-м году. Но у того прототипа от Мк-4 был только корпус, башня на нём стояла от Меркавы-3), поэтому на вопрос, зачем Меркаве-4 столько антенн, ответа дать не могу. Поэтому буду говорить о том, что знаю лично - о Мк-2 и Мк-3.

Антенны эти не просто «белая» и «чёрная». Это антенны от приёмника-передатчика и от приёмника, у них совсем разный функционал, поэтому и выглядят они совсем по-разному и разница заключается не только в цвете.

«Белая» антенна это по своему стандарту антенна AS-3900/VRC и служит антенной как для приёма, так и для передачи. Составлена она из двух свинчивающихся звеньев и очень сильно варьируется по толщине от основания до вершины - если у шестигранного основания она около трёх сантиметров в диаметре, то у вершины она не более 5 мм - в масштабе 1:35 очень заметная разница. На макушке у неё каплеобразная резиновая насадка - для техники безопасности, внизу она крепится к специальному основанию с пружинным амортизатором.
Пользователь добавил изображение
Основание может быть тёмно-защитного цвета, как на картинке, а может быть светло-кремового цвета. Сама же антенна окрашена вся именно в этот светло-кремовый цвет.
Пользователь добавил изображение

Теперь по поводу «чёрной» антенны. Это антенна приёмника, она намного тоньше, нежели антенна передатчика, составлена из трёх звеньев и по толщине практически не варьируется, она примерно 5-6 мм диаметром, так что её в масштабе 1:35 можно воспроизводить просто отрезком проволоки. Она на самом деле не чёрная, а тёмно-зелёная, внизу крепится тоже к гибкому основанию, но оно представляет из себя просто толстую обрезиненную трубку, без пружины.
Пользователь добавил изображение

Стандартная антенная конфигурация на обычном танке это две антенны - антенна приёмника-передатчика, настроенного на ротную частоту и антенна приёмника, настроенного на дополнительную частоту, обычно батальонную. На танке командира батальона есть ещё антенна передатчика, настроенного на частоту штаба бригады, могут быть и ещё конфигурации, но правило - это две. Где именно они располагаются - строгого правила нету. На крыше башни Меркавы-2 предусмотрены три точки крепления антенн, две по бортам, одна сзади по центру; на Меркаве-3, если память не изменяет, тоже три. Обычно крепят их симметрично, справа и слева, антенну передатчика при этом, как правило, ставят справа, но это, опять же, может варьироваться.

По поводу складывания антенн. Сами антенны почти не гнутся! Гнутся только их пружинные основания, для этого они и сделаны. Вот эта картинка как раз хорошо показывает максимальный изгиб антенны VRC при складывании:
Пользователь добавил изображение

Для складывания антенн экипаж делает самодельную обвязку, которая позволяет сложить антенны при стрельбе с закрытых огневых позиций, чтобы не демаскировать танк. Сделана она с помощью роликов, прикрученных проволокой к прутьям башенной корзины и длинного шнура. Выглядит это примерно так:
Пользователь добавил изображение
Постройка основного танка АОИ (Армия обороны Израиля) Merkava Mk. 3D
Смотрятся цепи хорошо, так и должно выглядеть :)
Я ещё раз дам ссылку на собственный альбом, где я въедливо снимал деталировку Меркавы-2 в Латруне. От Тройки отличий много, но бортовые экраны и их подвески выглядят точно так же.
Merkava 2B in Latroun
Постройка основного танка АОИ (Армия обороны Израиля) Merkava Mk. 3D
Цитата
Андрей Дроботюк пишет:

Просто цепочки только по краям. А на всех остальных я пообрезал крепления
Упс :(
Постройка основного танка АОИ (Армия обороны Израиля) Merkava Mk. 3D
Цитата
Андрей Дроботюк пишет:
Вот изготовил трафаретку...
Очень похоже!
Постройка основного танка АОИ (Армия обороны Израиля) Merkava Mk. 3D
Цитата
Андрей Дроботюк пишет:
Блииин! Я уже цепи сделал(
Да зачем паниковать? Отлично вышло!
Постройка основного танка АОИ (Армия обороны Израиля) Merkava Mk. 3D
Добрый день всем! По поводу цепей между креплениями бортовых экранов - я поправлю. Это не амортизационные цепи, а страховочные. Бортовые экраны разделены по парам, а каждая пара висит на одном амортизационном элементе, представляющем из себя эдакую рессору и именно он выполняет все функции по амортизации экранов во время болтанки при езде. Элемент этот прикреплён к корпусу одним болтом, если не ошибаюсь, М20, головка болта законтрена. Как правило, этого болта хватает, чтобы держать на себе весь блок из амортизатора и двух экранов, но были случаи, когда его срезало. И именно для таких случаев было введено улучшение в виде двух коротких цепей (по три звена в каждой), поддерживающих каждый амортизатор с двух концов. Передний конец переднего амортизатора и задний конец заднего прикреплены к скобам, приваренным к корпусу, остальные попросту связаны между собой. То есть, если главный болт амортизационного блока срезает, то весь блок останется висеть на двух цепях и не потеряется в поле и даже продолжит функционировать, как антикумулятивный экран. Введение есть не на всех танках, потому что, как это и происходит с такими улучшениями, их не добавляют всем машинам прямо по базам, а делают это в процессе капремонта, на который каждый танк выходит раз в несколько лет.

По поводу номера танка - это серийный номер машины, он выписывается при сходе танка с конвейера и никакой связи с номером в/ч не имеет. Табличка с номером не съёмная, а приварена прямо к корпусу, что демонстрирует его несменяемость, что бы с танком потом не происходило. Имеет смысл точно воспроизвести первые три цифры номера, они у каждого типа танка свои, а последние три цифры можно брать с потолка или с конкретного снимка. На носу и на корме, естественно, фигурирует один и тот же номер.

Цепочки на кормовых корзинах - они не играют никакой антикумулятивной роли, на них подвешены две шпильки, освободив которые, можно откинуть дно корзины и тем самым за пару секунд опорожнить её - бывают иногда ситуации, когда в бою срочно нужно вытащить оборудование, а времени копаться в вещмешках нету.
БМП Пума IDF
Антон - просто потрясающая работа. Закатываю глаза в бессловесном восхищении.
У Михаила Озерова день рождения !
Всем огромное спасибо за поздравления и пожелания! Буду оправдывать ;)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.