Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Avia-S199 vs ВF-109G14
Тогда хвост менять надо.Кстати ,вспомнил(вот блин склероз),есть у меня венгерские оз от Амоделовской Ф-4,там ещё буковки V.O ,номер 39 и значки с пумой.Надо?Могу отрезать.
Рисунок
Scan10022.JPG (243.66 КБ)
Изменено: Роман Попов - 29.05.2013 05:20:24
Avia-S199 vs ВF-109G14
Жёлтая V,это вроде не штурмовая эскадрилья,а ЭБО в Венгрии,на Хартмановской машине тоже вроде как есть.
Avia-S199 vs ВF-109G14
Да пятна можно элементарно сделать наклеив пластилиновые шарики и задуть сверху,как раз и границы будут не совсем резкие,а свастику могу выслать
Avia-S199 vs ВF-109G14
Ну вроде как.Написано,что стандартный для Г-6 фонарь,радиооборудование и короткое хвостовое колесо,но высокий хвост и стандартные для Г-14 широкие колёса и выпуклости на крыле.Подобные машины были найдены в Пльзене.
Изменено: Роман Попов - 29.05.2013 04:01:37
Avia-S199 vs ВF-109G14
Есть ещё вот такой,но тут хвост другой,у предыдущего W.Nr. 410061
Рисунок
Scan10020.JPG (254 КБ)
Рисунок
Scan10021.JPG (263 КБ)
Avia-S199 vs ВF-109G14
Нетипично я думаю ,что нет белых уголков у креста,только сам крест и наружные чёрные уголки,сканировал сейчас на скорую руку,не очень видно.Вот на фото вроде он.В книге в подписи указано,что фонарь трёхсекционный,наплывы на крыле под широкие колёса.Если надо,могу скан страницы целиком кинуть
Рисунок
Scan100191.jpg (208.84 КБ)
Изменено: Роман Попов - 29.05.2013 03:29:34
Avia-S199 vs ВF-109G14
А нет желания так покрасить?
Рисунок
Scan10018.JPG (238.2 КБ)
Avia-S199 vs ВF-109G14
Сложно сказать,вменяемых фото с видом на верхнюю часть крыла не нашёл,правда есть схема окраски на Ф-ку,там сверху ОЗ нет,но она правда в экспериментальном камуфляже,т.е. полностью перекрашена.Можно посмотреть в Monografie Lotnicze 50 "Me 109 cz.6",там как раз про 109-е на иностранной службе.
Avia-S199 vs ВF-109G14
А киль и руль направления посмотрите,смущает меня их форма в верхней части,довольно заметный элемент.
Avia-S199 vs ВF-109G14
Цитата
And!e пишет:
разделил деку, так норм?
Да норм конечно!Мне в принципе хватит оз с техничкой.
Avia-S199 vs ВF-109G14
Там не только руль но и сам киль,попробуйте приложить к чертежам,сразу станет понятно о чём я,а место установки стабилизатора как я и говорил,низковато.Можно распилить киль чуть ниже узла навески РН и сделать вставку,потом обточить.
Пользователь добавил изображение
G14_left_late.jpg (39.2 КБ)
Изменено: Роман Попов - 28.05.2013 02:04:51
Avia-S199 vs ВF-109G14
Кстати просмотрел сейчас всю тему,давно хотел сказать да всё забывал,я смотрю у Вас на 109-ом киль с рулём направления от академовского мессера,если так,то его надо примерно на 2мм увеличить по высоте и откорректировать форму,если этого не сделать то сильно в глаза бросается,также место установки стабилизатора сильно опушено у академа,надо поднимать.Ну и форму РВ чуть подкорректировать шкуркой,академовский какой-то угловатый.
Изменено: Роман Попов - 28.05.2013 01:39:25
Avia-S199 vs ВF-109G14
Как будет готов кокпит,то конечно покажу,сейчас пока разобрал весь,крыло зашкурил и перешил,на днях как раз займусь кабинетом
Avia-S199 vs ВF-109G14
За оз и буковки буду весьма благодарен.Кабину родную доработаю,без фанатизма,может использую кое-что из травления на Bf.109.
P.S. по декалям отписал в личку.
Изменено: Роман Попов - 27.05.2013 12:21:41
Avia-S199 vs ВF-109G14
Я может быть скоро третьим буду)Восстанавливаю потихоньку старый КРшный CS-199,правда с деками не знаю как быть.
ОКБ Ильюшина С.В. Ил-2 НС-37, 1:72, Звезда, Изкоробочная сборка Ил-2 с пушками НС-37 с небольшими доработками....
Под пулемётом находится патронный ящик,от него должен идти рукав с лентой к пулемёту.Только на моей картинке сам пулемёт выглядит как УБС(синхронный).На модели ящик не такой,на инструкции к травлению ,которую я давал выше можно посмотреть его форму(деталь 10)
Рисунок
4881_0.png.jpg (267.2 КБ)
Рисунок
4881_1.png.jpg (245.98 КБ)
Изменено: Роман Попов - 18.05.2013 23:12:20
ОКБ Ильюшина С.В. Ил-2 НС-37, 1:72, Звезда, Изкоробочная сборка Ил-2 с пушками НС-37 с небольшими доработками....
Для этой модели есть небольшой набор травления Ace,там кое что для деталировки интерьера(приборка,кресло пилота,ремни,боковой пульт,педали,РУС и т.д.),створки шасси,диски колёс.Купить можно по этой ссылке(не сочтите за рекламу):http://e2rd.ru/index.php?productID=9491
Рисунок
Scan10015.JPG (126.1 КБ)
Изменено: Роман Попов - 18.05.2013 01:34:44
Не-111Н/P-2 1/72 Алангер/Ревелл/Матчбокс, первая модель
Micro Cristal Clear фирмы Microscale это в принципе клей для прозрачных деталей,как и его аналоги от Hambrol и Revell(по большому счёту это хорошо очищенный ПВА,который после высыхания не желтеет),можно поискать в модельных инет магазинах.А что бы набить руку я всё таки посоветовал бы взять что нибудь более качественное и в тоже время недорогое,например модели Academy,ну или как совсем бюджетный вариант модели для быстрой сборки Hobby Boss,хорошее качество отливок,хорошая собираемость.А Ново\Фрог это на любителя,модели изготовленные на прессформах 70-80х годов требуют довольно значительных усилий для получения приемлемого результата,хотя сам иногда грешу подобными извращениями,в данный момент уже 3 месяц с большими перерывами пилю Нововский Томагавк,хотя и есть новый Эйрфикс,Трумпетер и Хобби Босс
Пользователь добавил изображение
DSCN4424.JPG (132.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN4423.JPG (140.54 КБ)
Изменено: Роман Попов - 27.04.2013 01:14:12
Не-111Н/P-2 1/72 Алангер/Ревелл/Матчбокс, первая модель
Да нормальный в принципе набор для начинающего,если не вдаваться в дебри матчасти,сходимость неплохая,да и модельке этой больше 30 лет,для того времени было неплохо,по поводу 1\32 могу сказать,что возни там в 10 раз больше,как бы размер накладывает отпечаток на требования к копийности и деталировке.Лучше всё же потренироваться на чём нибудь попроще,да и навыки в покраске аэрографом приобрести,в таком крупном масштабе качество окраски очень важно,даже отлично собранную модель можно угробить плохой покраской.
Не-111Н/P-2 1/72 Алангер/Ревелл/Матчбокс, первая модель
Как для первой модели,то ничего,немного неаккуратная покраска,а так нормально,тоже такой давно находится в процессе,но после покупки Ревелл/Хасегава не вижу смысла доводить до ума,соберу просто как есть,может расшивку недостающюю доделаю ,окошки в нижней гондоле наверное проще было бы выпилить и залить потом жидким стеклом типа Micro Cristal Clear ,я например так буду делать.
Як-9К, первая модель
Як-9К, первая модель
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/before_1950/yak-9_mos/
http://www.armourbook.com/other/foto/fotoaviation/58562-yak-9-walk-around.html
по второй ссылке в альбоме есть фото ниш
Изменено: Роман Попов - 01.02.2013 00:01:27
Мессер в 48-м. Звезда., Попытка сделать нормальную "искоробку".
Цитата
Johann пишет:
Там еше дырочки есть на полочке той...
а по краям чехла заклёпочки и шнурочки))))
Вопрос к коллегам (авиа 1/32)
Я бы от Як-1 и ЛаГГ-3 в 32 не отказался.Як-1 думал уже сам запилить.
Порекомендуйте модель Fw.190D-9, 1\72, Прошу помощи в выборе модели "длинноносой Доры"
Да Тамия однозначно,да и не так уж дорого,вот например:http://e2rd.ru/index.php?productID=1010
[ Закрыто] бумажный линкор
Цитата
navy пишет:
Уважаемый  Роман.  Момент Столяр  на  водной  основе.  Да  согласен  с  этим.  Только  и  ПВА   разный.... Если  тот  что  в  канцтоварах   для   школьников  продают ?   то  чур  меня. А  столяр  сохнет  пределах  20  минут... И  он  тоже в ходит  в  группу  МОМЕНТ.

Но  каждый  решает  для  себя  сам...

с  уважением
Cмотрю вот на пузырёк Момент-столяр,читаю-"новое поколение клея ПВА",состав:дисперсия пва,пластификатор,добавки,краситель.Кстати зря Вы так о ПВА из канцтоваров,взял сейчас у дочки какой-то ПВА в маленьком пузырьке,попробовал,по свойствам как столяр,только пожидче но зато после высыхания не желтеет может имеет смысл поэкспериментировать.
P.S.И всё-таки я бы не стал для каркаса использовать клей на водной основе,пробовал тоже клеить столяром каркас,даже после нескольких суток просушки под прессом киль всё равно вело и шпангоуты коробились,потом перешёл на простой Момент в тюбике,но оказалось накладно,расход довольно большой,остановился на каком-то китайском контактном клее,для каркаса самое то.
Изменено: Роман Попов - 27.04.2013 03:00:15
[ Закрыто] бумажный линкор
Мне кажется всё таки лучше на контактный клей,столяр это тот же ПВА,детали может покоробить.
ARK Models
Цитата
vovan пишет:
А как Як-9???точнее я купил ДД  а литников еще не видел(купила бабушка)  Можно превратить ДД в Д???
Что бы сделать Як-9Д нужно покупать модель Як-7ДИ,там только законцовки крыльев переделать на срезанные как у Як-9,всё остальное,включая фюзеляж с пониженным гаргротом и каплевидный фонарь такое как надо.Да и сама модель более качественная чем Як-9,кстати фонарь можно попробовать от набора 9-ки подогнать,он более похож.
Як-1 1/72, Сравнительная стройка А-Модела и ZTS-Plastyk
Такое замечание,если Вы будете делать ранний Як-1б,с двумя ШКАСами,тогда выколотки под пулемёты на капоте надо сточить,а если Як-1б массового выпуска,тогда один пулемётный порт надо зашпаклевать и одну выколотку сточить.
Як-1 1/72, Сравнительная стройка А-Модела и ZTS-Plastyk
Удачи в постройке,Амодел не так уж и страшен,как его описывают,я этот Як собирал,можете посмотреть на моей странице,при аккуратной подгонке шпаклёвка практически не требуется,правда я покупал модель очень давно,сразу после появления,где-то в начале 2000-х,есть и более позднее издание,как у Вас,но я смотрю они чуть переделали пресс-форму,раньше провис полотна на фюзеляже был изображён лучше,а сейчас внешней расшивкой.Модель от ZTS тоже собирал,но в глубоком детстве,изначально это не Пластикарт,а Micro72(была такая польская контора),модель где-то 80-х годов и по тем временам была весьма неплоха(Борис Вырыпаев давал обзор на неё),сейчас её пакуют все кому не лень,и ZTS и Mastercraft и вроде кто-то ещё.Для себя правда решил,что Як-1б буду делать из Амодел,для этого собственно и прикупил себе ещё один.
Изменено: Роман Попов - 26.01.2013 19:37:33
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.