Да не спасибо... на вашем фото виден WNr попробую выудить все доступное по нему.
Avia-S199 vs ВF-109G14
29 мая 2013 года, 3:33
|
|
|
|
29 мая 2013 года, 3:45
Кстати боковичок плохого качеста, да и в описании окраски вкрались не точности... Вот изыскали сами немцы по этому борту...
А вариант меня зацепил... |
|
|
|
29 мая 2013 года, 3:46
Есть ещё вот такой,но тут хвост другой,у предыдущего W.Nr. 410061
|
|
|
|
29 мая 2013 года, 3:49
Bf109G6/14 W.nr 410061, Wunsdorf, Germany, May 1945
This machine appears to be a G6 which was in the proccess of being upgraded to G14 standard when the factory was overrun. It has a standard G6 canopy and short tail wheel and radio equipment, but tall tail and wider main wheels and wing bulges of a G14 Similar schemes have been found on bf109s at Pizen. |
|
|
|
29 мая 2013 года, 3:51
Тоесть как я понял это G6 домодифицированный до состояния G14
|
|
|
|
29 мая 2013 года, 3:57
Ну вроде как.Написано,что стандартный для Г-6 фонарь,радиооборудование и короткое хвостовое колесо,но высокий хвост и стандартные для Г-14 широкие колёса и выпуклости на крыле.Подобные машины были найдены в Пльзене.
Изменено: |
|
|
|
29 мая 2013 года, 4:07
Вот вот, и я о томже... Надеюсь Андрей не обидется что мы тут немного пофлудили?
Машинка заинтересовала. Обожаю нестандартные машины люфтваффе))) |
|
|
|
29 мая 2013 года, 4:15
ух, вариант действительно классный, боюсь только не осилю такие четкие пятнышки своим Jasом, да и если честно про венгра заговорил потому что свастики закончились, если только из набора звездовского фридриха могу взять, но это не желательно, а доделать хочется втечении пары недель
|
|
|
|
29 мая 2013 года, 4:17
Кстати пятна там с довольно таки четкой границей. масками делается на раз-два. Свастику и чуть позже можно повесить. Я бы свою прислал, но боюсь мои будут как то.... )))))
|
|
|
|
29 мая 2013 года, 4:21
Да пятна можно элементарно сделать наклеив пластилиновые шарики и задуть сверху,как раз и границы будут не совсем резкие,а свастику могу выслать
|
|
|
|
29 мая 2013 года, 4:24
|
|||
|
|
29 мая 2013 года, 4:30
|
|||
|
|
29 мая 2013 года, 4:34
Желтая "V" на одной плоскости это штурмовая эскадрилья? Если у них конечно как и в люфтваффе обозначения.
|
|
|
|
29 мая 2013 года, 4:45
Жёлтая V,это вроде не штурмовая эскадрилья,а ЭБО в Венгрии,на Хартмановской машине тоже вроде как есть.
|
|
|
|
29 мая 2013 года, 4:45
|
|||
|
|
29 мая 2013 года, 4:47
Аааа. Агась. Ясненькно...
|
|
|
|
29 мая 2013 года, 4:59
думаю чтонить подобное.
|
|
|
|
29 мая 2013 года, 5:11
Тогда хвост менять надо.Кстати ,вспомнил(вот блин склероз),есть у меня венгерские оз от Амоделовской Ф-4,там ещё буковки V.O ,номер 39 и значки с пумой.Надо?Могу отрезать.
Изменено: |
|
|
|
29 мая 2013 года, 18:06
|
|||
|
|
29 мая 2013 года, 18:11
точно пересажу пожалуй весь хвост на хоббиковский из запасов, заодно и решится вопрос с заниженной посадкой стабилизатора.
|
|
|
|
31 мая 2013 года, 0:52
окончательно решил делать венгра, пересмотрев пару книжек и кучу картинок пришел к тому что не было самолетов с высокими килями. всетаки спилил хвост и подготовил донорские запчасти.
|
|
|
|
31 мая 2013 года, 1:23
Полотно на РН будешь переделывать?
|
|
|
|
31 мая 2013 года, 1:31
А я думаю на нем вполне хватит "ребра" наждачкой поплоще да поменьше сделать
|
|
|
|
31 мая 2013 года, 1:48
Да ну,они там такой бестолковой формы,если просто сточить не айс будет,да и от полотна на стабилизаторе сильно отличается,тогда уж сточить полностью и наклеить имитацию киперных лент из фольги или тонкого пластика.
Изменено: |
|
|
|
31 мая 2013 года, 2:13
блин, я действительно думал просто подточить. а может вообще сточить или почти сточить? не особо их и видно.
|
|
|
|
31 мая 2013 года, 2:21
Можно сточить,по нервюрам с двух сторон наклеить клейкую ленту,а между выбрать слегка шкуркой на круглой оправке движениями от нервюры к нервюре,очень неплохо получается
|
|
|
|
31 мая 2013 года, 2:26
|
|||
|
|
31 мая 2013 года, 2:30
|
|||
|
|
31 мая 2013 года, 2:39
|
|||
|
|
31 мая 2013 года, 2:44
|
|||||
|
|
||||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)