Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 След.
RSS
Avia-S199 vs ВF-109G14
может кому интересно, наткнулся на небольшую статью http://www.waronline.org/IDF/Articles/avia.html
Спасибо.  Интересно.
с  уважением
В Израиль продавались 199е первых выпусков. Ниши от G14 ничем не отличались
Цитата
Johann пишет:
Ниши от G14 ничем не отличались
причем  выпуски, меня интересуют фотки такого плана, видимо аэродинамические  заглушки  шли  в комплектации но иногда снимались,   а  на G-14 могли быть разные ниши и колеса  ;)
Пользователь добавил изображение
610824rg_6.jpg (30.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
CS199-134.jpg (49.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
CS199-135.jpg (38.7 КБ)
Рисунок
13.jpg (188.74 КБ)
Рисунок
12.jpg (228 КБ)
Пользователь добавил изображение
410077as_36.jpg (77.29 КБ)
Изменено: And!e - 20.04.2013 03:16:17
отматал изоленту, поперечное V теперь меня устраивает у двух планеров практически идентичное.
Изменено: And!e - 22.04.2013 01:38:06
прошпаклевал все литниками на дихлорэтане, всетаки лнд требует особого подхода.
полутора суток сушки и  начинаю обрабатывать  :D
дальше корректировка всей расшивки на обоих самолетах,  полировка поверхностей и установка радиаторов и бомбодержателей. ради интереса кто знает какого цвета изнутри был S199 и S99?
Именно внутри? Посмотри картинки которые  я тебе выслал..
Цитата
GROWLER пишет:
Именно внутри? Посмотри картинки которые  я тебе выслал..
пока не нашел того что нужно, я думаю как радиаторы и внутреннюю сторону воздухозаборников покрасить.
неделя выдалась не модельная так что сильно не продвинулся., сделал радиаторы, закончил с расшивкой и лючками (еще пошкурю и после грунта будет гут) за исключением нижнего под капотом его сделаю фольгой. мессер пока без изменений, за исключением расшивки.
немного продолжил.
немного напрягают посадочные места под стойки, поверхности для сверления  отверстий на разном уровне, придется как то выходить из положения.
попутно кстати нашел схему крепления колес к стойка, на s-99 как на мессе, а 199 по другому
Пользователь добавил изображение
mezek-plan-3_cr.jpg (27.28 КБ)
сделал совок  радиатора на 109, радиатор сильно утопился видно его с трудом, попутно занимаюсь шпаклеванием не нужного и нарезанием недостающего,буду добавлять еще перегородку в радиатор, а крыльевые может сделаю из сеточек от чая и пластика.
Уважаемый  And!e  под  крылом  контейнеры  с  орудиями  и  по  брюхом  пилон  на  4х50 кг   бомбы...???  Не  перебор?
с  уважением
Изменено: navy - 01.05.2013 14:28:28
Цитата
navy пишет:
Уважаемый And!e под крылом контейнеры с орудиями и по брюхом пилон на 5х50 кг бомбы...??? Не перебор?
с уважением
на многих фотках (музейный не в счет) видно именно  такую конфигурацию, да и статью же вы читали..
Отнюдь не перебор, было.
При всем  моем  уважении  к  Вашим  знаниям.....   Этой  статье  я  бы   мало  верил..... Все  что  касается  описанием  военных  действий  на  востоке полно  не  стыковок и  расхождений...  
но  это  так  к  слову.  Вы  считаете  что  так  было?  пусть  было....(  на  вкус  и  цвет...)
А  вот  фото  глянуть  хотелось  бы...  мне  не  попадались  и  описание  применения  крыльевых  гондол  и  универсального  бомбодержателя  одновременно  тоже......   если  есть  и  чертежи.
с  уважением
Цитата
navy пишет:
А вот фото глянуть хотелось бы... мне не попадались и описание применения крыльевых гондол и универсального бомбодержателя одновременно тоже...... если есть и чертежи.
с уважением
вот.
Пользователь добавил изображение
mezek-plan-3_tn.JPG (140.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
008israel02.jpg (14.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
s199_2.jpg (39.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
UNTon.jpg (46.55 КБ)
Спасибо.  Интересно....  даже  не верится  не  ожидал....
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Спасибо.  Интересно....  даже  не верится  не  ожидал....

с  уважением
А чего не верится?  Если повесить держатель для бомб и снять "подвесы" как вы считаете, то выйдет истребитель с двумя пулеметами  MG 131...  Как бы маловато будет :)  А вообще  199 шел с штатным вооружением  2хMG 131 и 2хMG 151/20.  Так что демонтаж двадцаток не кто не делал.
Лучший бой-тот, который  не состоялся.
С  таким  обвесом...  сердце  слабовато...  Пушки ,  пилон  хоть  и  штатные,  но  они  же  и  съемные.   В   таком  варианте   чисто  штурмовка,  а  вот  для такой  работы   шкура  ой  как тонка.  И  маневренность  оставит   желать  лучшего.   Вот  это  и  удивляет....
с  уважением
Цитата
navy пишет:
С таким обвесом... сердце слабовато..
все так, но за неимением никаких фронтовых истребителей сгодились и эти, интересно только почему они у мексиканцев не купили тандерболтов по гораздо более выгодной цене :D
по совету коллег заменил кок на амоделовский, подточил радиатор.
не знаю зачем, но переделал руль.
приклеил стабилизаторы, на 199ом пришлось садить на штифты но забыл запечатлеть,  дальше мелочевка, подгонка шасси, лопастей.
Интересно получается...
Лючок РС и НЗ на CS-e поправь... Там был еше маленький лючок поверх большого.
Цитата
Johann пишет:
Лючок РС и НЗ на CS-e поправь... Там был еше маленький лючок поверх большого
маленький поверх большого квадратного есть по крайней мере намечен, а второй где? еще снизу под капотом еще нужно сделать.

Цитата
Simon пишет:
Интересно получается...
Семен, спасибо главное будет сразу два :D
Цитата
And!e пишет:
Цитата
Johann пишет:

Лючок РС и НЗ на CS-e поправь... Там был еше маленький лючок поверх большого
маленький поверх большого квадратного есть по крайней мере намечен, а второй где? еще снизу под капотом еще нужно сделать.
ну это есть 1 лючок... только на чехах там еще маленький поверх был...

кстати вариант окраски израильтянина уже выбрал?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат