С Уважением, Алексей.
6 января 2017 года, 10:32
Красота!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
6 января 2017 года, 10:40
Очень аккуратно!
С Уважением, Сергей.
|
|
|
|
6 января 2017 года, 21:11
ВНУШАЕТ!!!
С уважением, Сергей |
|
|
|
6 января 2017 года, 22:05
Очень здорово, прям как надо!
Немного портит вид кривая проволока, может стоит попробовать альтернативу, нить от бантика например С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
7 января 2017 года, 6:55
Спасибо, уважаемые коллеги! Остался крайний рывок. С уважением... |
|||||||||
|
|
7 января 2017 года, 7:35
Уважаемый Михаил, спрашиваете - отвечаем. Если Вы имеете в виду кривизну леерной антенны, то для ее "кривизны" есть несколько веских причин: 1. Отсутствие в доме девочек и соответственно бантиков, единственный ребенок дома - внук, и тот "паршивец" правильной ориентации; 2. Только из проволоки можно прогнуть антенну по формуле цепи, что наиболее копийно. Из нити от бантика можно натянуть хорошую прямую линию, но в жизни идеальных прямых леерных антенн не бывает. Все прогибается по формуле цепи, если Вы учили физику в школе. 3. Большая зависимость материала из которого сделана нить от бантика и мононить от климатических факторов, в Приморском крае влажность воздуха колеблется от 90% летом до 15 % - зимой. На модели 613 проекта использовал мононить, натянул идеально весной (влажность 20%), к концу лета (влажность 90%) она стала волнистой линией, как змея причем в горизонтальной и вертикальной плоскости, хорошо видной на макросъемке, зимой (в квартире влажность 15%) - снова идельно натянулась. 4. Посчитал кощунством в наборе лееров от Тамии для Ямато использовать нить от бантика вместо штатной тонкой 0,05 мм проволоки. 5. Здесь как раз тот момент, когда сам материал играет на тебя. Тем не менее, спасибо за "зоркий глаз", сегодня еще раз осмотрел леерную антенну и привел ее форму к формуле цепи. С уважением... |
|||
|
|
7 января 2017 года, 9:04
С Уважением, Михаил! Пс. винты, конечно ОТПАД!!! Я-бы наверное не сдюжил.
Изменено:
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|||
|
|
7 января 2017 года, 9:39
Михаил, не поверите, сам боялся когда делал. С уважением... |
|||
|
|
7 января 2017 года, 10:25
Установил ВУ (выдвижные устройства) и краской Ган Металл X-10 от Тамии(очень хорошая краска для имитации потертостей, они играют в зависимости от угла зрения, а так все смотрится черным) сымитировал потертости на скоб-трапах, леерах ограждении мостика и поручнях ОР (ограждения рубки). Иллюминаторы ОР, навигационные огни и обтекатели ГАС закрыл жидкими масками от Пластмастера чтобы они не потеряли глянец после нанесения матового лака.
Модель готова к нанесению финишного матового лака. С уважением...
Изменено: |
|
|
|
8 января 2017 года, 8:16
Матовый лак высох, маски сняты. Установил плафоны из Вива Декор на место якорных огней и АСБ. Поднял Военно-Морской флаг СССР, включил ходовые огни. Лодка взяла курс на
На этом строительство средних дизельных лодок закончено. Перехожу на строительство больших дизельных лодок, впрочем никогда не говори "никогда". С уважением...
Изменено: |
|
|
|
8 января 2017 года, 13:52
Хорошо вышло!
А что, у вояк левый огонь не красный? С уважением, Владимир. |
|
|
|
8 января 2017 года, 13:55
Конечно, Владимир, особенно на подводных лодках. На фотографиях лодка развернута правым бортом. С уважением...
Изменено: |
|||
|
|
11 января 2017 года, 7:06
Сказка закончена, модель построена, а для читателей бонус в виде схем.
С уважением... |
|
|
|
11 января 2017 года, 18:05
Спасибо!
С уважением, Владимир. |
|
|
|
10 апреля 2017 года, 4:47
Провел работу над ошибками, установил защитную сетку на носовой якорный огнь.
С уважением... |
|
|
|
23 апреля 2017 года, 15:18
Снова провел работу над ошибками, на схеме показано приемное устройство "Штевень" гидродинамического ртутного лага ЛР-2, который входил в состав штурманского вооружения проекта 633.
Изменено: |
|
|
|
1 мая 2017 года, 7:37
Продолжил работу над ошибками и установил вибраторы эхолота НЗЛ-5, входившего в состав штурманского вооружения лодок 633 и 641 проекта. Оба были магнирострикционные и имели латунный корпус (4) с установленным в нем пакетом никелевых пластин (1). Вибратор было запрещено покрывать краской. Они имели следующие размеры в масштабе 1/350: вибратор-излучатель (1,3 мм) и вибратор-приемник (1 мм). Вибраторы располагались последовательно под цепным ящиком, при этом вибратор-излучатель шел первым от форштевня, а вибратор-приемник - вторым. Сделал сверлом соответствующего диаметра небольшие углубления в корпусе и вклеил кружки пластика, серебряной поталью сымитировал никелевые пластины обоих вибраторов. Кольцами из медной проволоки Ø0,1мм провел имитацию латунного корпуса по периметру пакета пластин и закрепил эта кольца цапонлаком. Вибраторы затемнил дымчатым лаком X-19 от Тамии.
С уважением...
Изменено: |
||||
|
|
|||