Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Средняя дизельна ПЛ проекта 633, из набора 033 Hobby Boss 1/350,, Сказка о постройке средней дизельной ПЛ проекта 633
Коллекцию подводных лодок дизельного флота решил пополнить средней дизельной подводной лодкой 633 проекта С-128, давшую жизнь крылатым ракетам Гранат. Именно С-128, а не 633КС СС-128, которой она стала с 1978 года. Строить буду классику 633 проекта. Многие на Каропке уже построили эту модель в масштабе 1/144. Основу этой модели составит набор подводной лодки 033 от Hobby Boss масштаб 1/350.

Обзор набора был любезно предоставлен Данилой, перед которым заранее извиняюсь за постройку практически аналогичного проекта.
Александр, удачи!
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем слов своих, сменив на дымное звучание иных.
Цитата
deLoro пишет:
Александр, удачи!


Спасибо, deLoro! Как говорил Никулин: "Мухтар постарается".

С уважением...
Извиняюсь за столь долгий перерыв в сказке(у некоторых он составляет несколько месяцев). Понадобилось время для восстановления навыков после двухмесячного отпуска (столько дают за постройку двух моделей от МикроМира без перерыва), проведения экспериментов с новыми материалами, которые я хочу применить при постройке этой модели, и освоение этих материалов.

Постройку модели начал с доработки корпуса. Внимательно изучив фотографии и чертежи 633 и 613 проектов, изготовил решетку системы газоотводов дизелей надводного хода с выхлопом в воду направленным в корму (использование отсасывающего эффекта потока забортной воды) из проволоки 0,1 мм, закрепив ее лаком от Тамии. Этот элемент имеет одинаковую конструкцию на подводных лодках 633 и 613 проектов.

С уважением...
Рисунок
P8010748.JPG (241.89 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
633РВ__1.jpg (205.45 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
P8010751.JPG (179.13 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
P8010747.JPG (308.69 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
633.jpg (124.21 КБ) [ Скачать ]
Изменено: Александр Олегович - 03.09.2016 16:11:58 (Уточнение данных по чертежам)
Продолжаем работу над корпусом. Внимательно изучив фотографии 033 проекта, имевшего аналогичные шпигаты) решил углубить шпигаты выше ватерлинии скрайбером , углубление сделать в форме треугольника (фотографии схемы углубления шпигатов и пробные результаты прилагаются). В соседней сказке о 033 проекте (http://karopka.ru/forum/messages/foru...ge1051294) Данила поднимал вопрос о слишком вытянутых шпигатах. Как результат углубления - визуально длинна шпигата уменьшилась и выглядит в соответствии с чертежами. Теперь предстоит углубить более 300 шпигатов, кропотливая работа.

С уважением...
Изменено: Александр Олегович - 03.09.2016 16:46:26
Куете блох Александр Олегович! А стоила ли игра свеч? Смывкой выделить глубину, было бы проще и менее трудоёмко. Но, это ваш путь, мешать не буду, разве что посмотрю с интересом)
С уважением, Веселый Роджер.
Рисунок
Ренат, возникал такой вопрос и у меня, но совесть моделиста поборола человеческую лень, и сделав эту пробу решил продолжить работу, так как этим убиваю двух зайцев.
Во-первых привожу шпигаты визуально к необходимым размерам.
Во-вторых хочу горизонтальную плоскость шпигата (раньше она была 0,1 мм, теперь стала 0,7 мм) покрыть красной смывкой, в соответствии с "Правилами окраски кораблей, вспомогательных судов и базовых плавучих средств ВМФ (1965 год)" внутренняя часть надстройки красилась суриком корабельным, в вертикальную часть шпигата - черной смывкой, изображая отверстие. Аналогично я делал шпигаты у 670 проекта. Думаю что так будет более копийно. Модель нужно либо делать точно, либо совсем не делать - это мой принцип.

Итак, решение принято, а командир, птица и самолет заднего хода не имеют.

С уважением...
Изменено: Александр Олегович - 03.09.2016 17:54:37
По просьбе Александра Олеговича, моделист 1/144 проект 633.
Рисунок Нос
Рисунок Корма
С Уважением, Сергей.
Цитата
Сергей Ставилэ пишет:
По просьбе Александра Олеговича, моделист 1/144 проект 633


Спасибо Сергей, очень своевременно прислали фотографии. Потому, как думаю, настало время сравнить палубы надстройки 633 и 033 проектов.

С уважением...
Изменено: Александр Олегович - 04.09.2016 14:18:21
Внимательно изучил фотографии носовой части 633 и 033 проектов (фотографии прилагаются), для себя составил схему переделки носовой части. Схема сделана на основе чертежей из Тайфуна №4 1998 года и обмера модели 033 от Хоббу Босс. Буду переделывать носовую часть корпуса в соответствии со схемой.

С уважением...
Рисунок
633 (4)_1.jpg (303.16 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
033 (3).jpg (131.22 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
С-37_2.jpg (30.73 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
633_ ЧФ.jpg (186.76 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
033 (4)_1.jpg (128.77 КБ) [ Скачать ]
Внешний вид газоотводов дизелей надводного хода у проектов 613, 633 и 641 был практически одинаковым (фотографии прилагаются). Между работой над углублением шпигатов не спеша подковал, как выразился Ренат Хасанов, еще пару блох и изготовил два варианта этого устройства. Газоотвод левого борта сделал в виде сетки из фототравления и проволоки 0,05 мм, газоотвод правого борта в виде решетки - из проволоки 0,1 мм. Диаметр обоих - 1,3 мм

Уважаемые коллеги, хочу рассеять свои сомнения. На каком из вариантов остановиться? На варианте левого борта или правого?

С уважением...
Цитата
Александр Олегович пишет:
Уважаемые коллеги, хочу рассеять свои сомнения. На каком из вариантов остановиться? На варианте левого борта или правого?

С уважением...


Поскольку знатоков Советского дизельного флота не нашлось, и в связи с найденными более четкими фотографиями газоотводов лодки 633РВ проекта, окончательно переделал этот элемент из проволоки 0,1 и 0,05 мм. Заодно закончил углубление шпигатов. Теперь можно приступать к переделке носовой части корпуса в соответствии со схемой (ссылка)

С уважением...
Рисунок
P9180813.JPG (187.93 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
P9180811.JPG (180.8 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
P9180812.JPG (182.78 КБ) [ Скачать ]
По схеме и фотографиям из полиэстеровой 2-компанентной шпаклевки от Тамии доработал верхний носовой обтекатель ГАС таким, каким он был на 633 проекте. В настоящий момент шпаклевка сохнет, после этого мелкой щкуркой доведу форму обтекателя до необходимой формы.

С уважением...
Рисунок
С-37_2.jpg (30.73 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
633_ ЧФ.jpg (186.76 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
P9200820.JPG (261.7 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
P9200818.JPG (173.91 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
P9200817.JPG (251.27 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
P9200821.JPG (241.69 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
633_ ЧФ..jpg (138.8 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
P9200820.JPG (261.7 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
P9200816.JPG (134.5 КБ) [ Скачать ]
Извиняюсь за вынужденную паузу в сказке. Перед работой над обтекателями ГАС провел небольшой эксперимент с новыми материалами. Зря так неожиданно прервалась тема по работе с поталью (ссылка), материал оказался очень удобным в работе. Для создания рельефности и имитации ребер жесткости под обтекателями ГАС сделал сеточку из проволоки диаметром 0,05 мм (вверху на пробнике) и из лееров из фототравления масштаба 1/700 от Трумпетер (внизу на пробнике) и покрыл обе сеточки серебряной поталью, при этом получил натуральный металлический цвет. Решил в дальнейшем остановиться на нижнем варианте как более аккуратном и менее трудоемким. Толщина сеточки с нанесенной поталью составила 0,1 - 0,07 мм.

С уважением...
Рисунок
P9100789.JPG (261.71 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
033 (2).jpg (148.47 КБ) [ Скачать ]
Изменено: Александр Олегович - 29.09.2016 18:00:50
Александр Олегович, а есть возможность сделать фотографию возле самого обтекателя? А то пока не очень понятно,кажется что слишком большая получится для такого масштаба.
С Уважением, Сергей.
Александр Олегович! Помнится Вы собирались отдохнуть на HOBBY BOSS после МикроМира.По-моему это не отдых, а"труд на галерах".Газоотвод выглядит отлично! На РТМ-е я хотел сделать на надстройке решетку газоотвода ДГ-200,но ничего путного не получилось.Попробую на К-3 сделать решетки кингстонов холодильных машин,охлаждения линии вала и др. На заказе они имеют диаметр 400мм,так-что обойти эту проблему не получится.Хотел только уточнить у Вас:между собой проволоку соединяли клеем или пайкой? С уважением,Сергей!
Цитата
Сергей Ставилэ пишет:
Александр Олегович, а есть возможность сделать фотографию возле самого обтекателя? А то пока не очень понятно,кажется что слишком большая получится для такого масштаба.


Сергей, по Вашей просьбе выкладываю фотографию (сделал вчера, шучу). Промежутков между ребрами жесткости по горизонтали - 6, у меня на нижней пробе, сделанной из травления, их тоже 6. Высота обтекателя на нижнем пробнике уже сделана в масштабе 1/350 и составляет 2,7 мм, длинна - 12 мм.

С уважением...
Рисунок
P9100793.JPG (257.87 КБ) [ Скачать ]
Цитата
Сергей Носов пишет:
Александр Олегович! Помнится Вы собирались отдохнуть на HOBBY BOSS после МикроМира.По-моему это не отдых, а"труд на галерах".Газоотвод выглядит отлично! На РТМ-е я хотел сделать на надстройке решетку газоотвода ДГ-200,но ничего путного не получилось.Попробую на К-3 сделать решетки кингстонов холодильных машин,охлаждения линии вала и др. На заказе они имеют диаметр 400мм,так-что обойти эту проблему не получится.Хотел только уточнить у Вас:между собой проволоку соединяли клеем или пайкой? С уважением,Сергей!


Сергей, рад приветствовать Вас. Никогда не говори никогда. Видимо так устроено наше поколение, что детали размером до 30 см в натуре в моделизме мы обойти не можем. Иногда молодежь называет это "ковать блоху", но из этих мелочей и состоит модель.

Если речь идет о газоотводе с сеткой, то сначала сверлите отверстие необходимого диаметра (в Вашем случае 1,1 мм) глубиной 0,2 мм прямое, а затем пойдет конус (сверло так заточено), затем в отверстие устанавливаете кольцо внешним диаметром 1,1 мм из проволоки 0,1 мм, после этого укладываете сеточку и снова кольцо внешним диаметром 1,1 мм из проволоки 0,05 мм. По краям смазываете акриловым лаком. Через пару часов получаете довольно прочную конструкцию. Клеить на акриловый лак меня научил Сергей Ставило, за что ему спасибо. Сетку беру из травления от танка Т-90, толщина травления 0,03 мм и сетка очень мелкая ячейка 0,25 мм. Травление подогнали танкисты. Танкисты сродни подводникам, у обоих на головой люк и кругом все враги.

Если речь идет о газоотводе с решеткой, то сначала сверлите отверстие необходимого диаметра (в Вашем случае 1,1 мм) глубиной 0,2 мм прямое, а затем пойдет конус (сверло так заточено), затем в отверстие капаете немного жидкой шпаклевки, чтобы дно стало ровное и ждете когда она высохнет, после этого кисточкой 0000 смазываете дно и постепенно с небольшим промежутком укладывайте на лак короткие перекладины из проволоки 0,05-0.1 мм и снова кольцо внешним диаметром 1,1 мм из проволоки 0,05 мм. По краям смазываете акриловым лаком. Через пару часов снова получаете довольно прочную конструкцию.

Проволоку 0,05 мм беру из набора для удаления олова.

С уважением...

P.S. Расскажите, как Вы делаете сетки для навигационных огней (якорных) прямо в этой сказке.
Рисунок
P9110795.JPG (186.48 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
P9300907.JPG (239.46 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
Рисунок
Рисунок
С Уважением, Сергей.
Спасибо, Сергей. Теперь можно параллельно с изготовлением обтекателей ГАС проанализировать расшивку забортной арматуры 633 и 033 проектов.

С уважением...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат