прошу добро на борт.... Примите поздравления Адмирал с окончанием стройки! Так говорите Алексеев? Это пушки которого по Ленинграду стреляли... интересно. А теорией поделитесь? Ну если можно ..
с уважением
с уважением
28 августа 2014 года, 20:59
прошу добро на борт.... Примите поздравления Адмирал с окончанием стройки! Так говорите Алексеев? Это пушки которого по Ленинграду стреляли... интересно. А теорией поделитесь? Ну если можно ..
с уважением |
|
|
|
28 августа 2014 года, 22:42
Разве я когда-нибудь скрывал что либо от Коллег? Но всё это будет только после "Октябрьской революции".
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
28 августа 2014 года, 23:14
|
|
|
|
29 августа 2014 года, 4:36
Заранее благодарен, подождем......
|
|
|
|
29 августа 2014 года, 18:16
Ждем выхода мателота в гавань галереи!
С уважением, Владимир. |
|
|
|
30 августа 2014 года, 3:50
Алексей, поздравляю! Я так понимаю это пока самый сложный из линкоров у тебя?
|
|
|
|
30 августа 2014 года, 10:05
Спасибо!
Да, "Парижская коммуна" далась мне несколько тяжелее, чем предыдущие модели. Посмотрим, как пройдёт завершение работ по "Октябрьской революции". Вот тогда и можно будет подвести итоги. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
30 августа 2014 года, 11:38
Модель - в Прихожей.
Приглашаю все Коллег посмотреть. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
3 сентября 2014 года, 18:09
Коллеги!
Вот, благодаря Василию, показавшему нестыковку фотографий и подписей к ним в Сказке про "Бородино" Романа Быкова, обнаружил, что и я дал неправильные данные по различию между кораблями этой серии. Читайте, исправленную часть я выделил красным Внешние различия в линкорах постройки Балтийского завода («Севастополь» и «Петропавловск») и постройки Адмиралтейских верфей («Гангут» и «Полтава») на момент спуска на воду. 1. Задняя дымовая труба. • - На «Адмиралтейцах» на прожекторной площадке второй дымовой трубы были наклонные трапы с отдельным люком в полу прожекторной площадки (но скоб-трапы по кожуху дымовой трубы были практически до самого низа площадки, люка для прохода в площадке не было). • – На «Балтийцах» на прожекторную площадку второй дымовой трубы вели только скоб-трапы по кожуху дымовой трубы и проходили они насквозь через люк. 2. Корпус сразу за якорными клюзами по обоим бортам. • - На «Балтийцах» сразу за якорными клюзами были трубки вентиляции. 3. Палуба юта. • - На «Балтийцах» над командирским салоном на юте был устроен световой люк. 4. Бортовые срезы. • - На «Адмиралтейцах» в командирском салоне были устроены по два дополнительных иллюминатора по каждому борту. 5. Кормовая боевая рубка. • - На «Адмиралтейцах» ящики для сигнальных флагов установлены внутри леерного ограждения. • - На «Балтийцах» ящики для сигнальных флагов охватывали леерное ограждение и вылазили за него. • - На всех «Адмиралтейцах» и на всех "Балтийцах" до установки на кормовые башни ГК башенных дальномеров, сходные трапы с площадки первого яруса на площадку второго яруса шли справа снизу – влево наверх (смотреть в нос). • - На всех «Адмиралтейцах» и на всех "Балтийцах" после установки на кормовые башни ГК башенных дальномеров, сходные трапы с площадки первого яруса на площадку второго яруса шли слева снизу – направо наверх (смотреть в нос). Чтобы "рога" дальномеров не цепляли трапы, их пришлось прижать их ближе к телу кормовой боевой рубки. Соответственно, пришлось менять их ориентацию (в хорошем смысле этого слова) и переделывать площадки. 6. Шесты противоминного заграждения. • - На «Адмиралтейцах» блоки для проводки боевых и походных топенантов крепились по верхнему срезу главного броневого пояса. • - На «Балтийцах» блоки для проводки боевых и походных топенантов крепились на бортовой броне казематов противоминной артиллерии. 7. Палуба справа и слева от кормовой боевой рубки. • На всех кораблях справа и слева от кормовой боевой рубки находились не вентиляционные грибки, а световые люки офицерской кают-компании. 8. Палуба в районе кранов. • - На «Адмиралтейцах» сходные трапы на нижнюю палубу располагались вдоль ДП корабля. • - На «Балтийцах» сходные трапы на нижнюю палубу располагались поперёк ДП корабля. 9. Люки на вентиляционных грибках. • - На «Адмиралтейцах» От носа к корме или от кормы к носу (перпендикулярно ДП кораблей). • - На «Балтийцах» от борта к ДП корабля или от ДП к борту (вдоль ДП кораблей). 10. Разница в такелаже. • - На «Адмиралтейцах» растяжки антенн к радиорубке перехватывались метров за 15 до верхнего грота рея. • • - На «Балтийцах» растяжки антенн к радиорубке шли непосредственно с верхнего грота рея. 11. Дополнительная площадка на задней стороне передней дымовой трубы. • - На «Адмиралтейцах» - нет площадки • - На «Балтийцах» - площадка есть и на неё ведёт вертикальный трап. Индивидуальные особенности кораблей. 1. «Полтава» – отверстия в кожухах дымовых труб. 2. «Петропавловск» – разное количество иллюминаторов между кормовыми плутонгами (7 по правом борту, 6 – по левому борту, как на всех остальных кораблях с обоих бортов). 3. «Севастополь» – выступы площадки второго яруса носовой надстройки, примыкающие к кожуху дымовой трубы Доклад окончил. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
5 сентября 2014 года, 14:22
Коллега, с очередной шикарнейшей моделью!!!! УРРРРРАААААА!!!!!!
|
|
|
|
7 сентября 2014 года, 1:02
Внушает! Нравится
Чтоб воду в ступе не толочь...
|
||||
|
|
|||