Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55
RSS
Линейный корабль "Парижская коммуна", 1:350, самоделка, Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
прошу  добро на  борт....   Примите поздравления   Адмирал  с   окончанием  стройки!  Так  говорите Алексеев?  Это  пушки  которого  по  Ленинграду  стреляли...  интересно.  А  теорией  поделитесь?  Ну  если  можно  ..
с  уважением
Цитата
navy пишет:
А теорией поделитесь?
Странный вопрос.
Разве я когда-нибудь скрывал что либо от Коллег?

Но всё это будет только после "Октябрьской революции".
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, поздравляю с новой моделью!
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Заранее  благодарен,  подождем......
Ждем выхода мателота в гавань галереи!
С уважением, Владимир.
Алексей, поздравляю! Я так понимаю это пока самый сложный из линкоров у тебя?
Спасибо!
Да, "Парижская коммуна" далась мне несколько тяжелее, чем предыдущие модели.
Посмотрим, как пройдёт завершение работ по "Октябрьской революции".

Вот тогда и можно будет подвести итоги.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Модель - в Прихожей.

Приглашаю все Коллег посмотреть.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Коллеги!

Вот, благодаря Василию, показавшему нестыковку фотографий и подписей к ним в Сказке про "Бородино" Романа Быкова, обнаружил, что и я дал неправильные данные по различию между кораблями этой серии.

Читайте, исправленную часть я выделил красным


Внешние различия в линкорах
постройки Балтийского завода («Севастополь» и «Петропавловск»)
и постройки Адмиралтейских верфей («Гангут» и «Полтава»)
на момент спуска на воду.



1. Задняя дымовая труба.

• - На «Адмиралтейцах» на прожекторной площадке второй дымовой трубы были наклонные трапы с отдельным люком в полу прожекторной площадки (но скоб-трапы по кожуху дымовой трубы были практически до самого низа площадки, люка для прохода в площадке не было).
• – На «Балтийцах» на прожекторную площадку второй дымовой трубы вели только скоб-трапы по кожуху дымовой трубы и проходили они насквозь через люк.


2. Корпус сразу за якорными клюзами по обоим бортам.

- На «Балтийцах» сразу за якорными клюзами были трубки вентиляции.


3. Палуба юта.

- На «Балтийцах»  над командирским салоном на юте был устроен световой люк.


4. Бортовые срезы.

• - На «Адмиралтейцах» в командирском салоне были устроены по два дополнительных иллюминатора по каждому борту.


5. Кормовая боевая рубка.

• - На «Адмиралтейцах» ящики для сигнальных флагов установлены внутри леерного ограждения.
• - На «Балтийцах» ящики для сигнальных флагов охватывали леерное ограждение и вылазили за него.
- На всех «Адмиралтейцах» и на всех "Балтийцах" до установки на кормовые башни ГК башенных дальномеров, сходные трапы с площадки первого яруса на площадку второго яруса шли справа снизу – влево наверх (смотреть в нос).
• - На всех «Адмиралтейцах» и на всех "Балтийцах" после установки на кормовые башни ГК башенных дальномеров, сходные трапы с площадки первого яруса на площадку второго яруса шли слева снизу – направо наверх (смотреть в нос). Чтобы "рога" дальномеров не цепляли трапы, их пришлось прижать их ближе к телу кормовой боевой рубки. Соответственно, пришлось менять их ориентацию (в хорошем смысле этого слова) и переделывать площадки.



6. Шесты противоминного заграждения.

• - На «Адмиралтейцах» блоки для проводки боевых и походных топенантов крепились по верхнему срезу главного броневого пояса.
• - На «Балтийцах» блоки для проводки боевых и походных топенантов крепились на бортовой броне казематов противоминной артиллерии.


7. Палуба справа и слева от кормовой боевой рубки.

• На всех кораблях справа и слева от кормовой боевой рубки находились не вентиляционные грибки, а световые люки офицерской кают-компании.



8. Палуба в районе кранов.

• - На «Адмиралтейцах» сходные трапы на нижнюю палубу располагались вдоль ДП корабля.
• - На «Балтийцах» сходные трапы на нижнюю палубу располагались поперёк ДП корабля.


9. Люки на вентиляционных грибках.

• - На «Адмиралтейцах»  От носа к корме или от кормы к носу (перпендикулярно ДП кораблей).
• - На «Балтийцах» от борта к ДП корабля или от ДП к борту (вдоль ДП кораблей).


10. Разница в такелаже.

• - На «Адмиралтейцах» растяжки антенн к радиорубке перехватывались метров за 15 до верхнего грота рея.

• - На «Балтийцах» растяжки антенн к радиорубке шли непосредственно с верхнего грота рея.

11. Дополнительная площадка на задней стороне передней дымовой трубы.

• - На «Адмиралтейцах» - нет площадки
• - На «Балтийцах» - площадка есть и на неё ведёт вертикальный трап.







Индивидуальные особенности кораблей.

1. «Полтава» – отверстия в кожухах дымовых труб.

2. «Петропавловск» – разное количество иллюминаторов между кормовыми плутонгами (7 по правом борту, 6 – по левому борту, как на всех остальных кораблях с обоих бортов).

3. «Севастополь» – выступы площадки второго яруса носовой надстройки, примыкающие к кожуху дымовой трубы



Доклад окончил.



С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Коллега, с очередной шикарнейшей моделью!!!! УРРРРРАААААА!!!!!!
Внушает! Нравится  \%/
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат