Вообще-то, я озвучил то, что показано на чертежах Вашего брига в монографии анкрешников. И фотографии мои были именно модели Вашего "Лебедя". Вы по каким чертежам делаете-то? Насчёт "не всегда и не у всех" я бы поспорил, потому что "всегда и везде" гакаборт ставился на контр-тимберсы, зафиксированные дек-транцем, а он полностью повторяет погибь бимсов своей палубы. Вот хоть до потолка прыгайте, но столь проверенная веками конструкция применяется и как двести лет назад, так применялась четыреста лет назад, и так же успешно применяется и сегодня. Ведь этому есть техническое обоснование. Пусть погибь нижних кромок и не так порой очевидна, она есть. Главное, на чертежах уметь прочитать и не спутать одновременное присутствие выпуклости гакаборта в вертикальной (то есть, в своей, если точнее) плоскости - гакаборт редко был плоским в своей плоскости. У того же "Титаника" гакаборт имел крайне выпуклую форму, но при этом абсолютно идентичную Вашему "Лебедю" погибь нижней кромки. Фотография реплики, показанная Вами, не столь однозначна, а вот кривую модель Эссекса из кит-набора я категорически не принимаю как аргумент, смеётесь, что ли.
Владимир, не обижайтесь, но после "La Renommee" - этот Лебедь, как буд-то шаг назад.Может нужно было отдохнуть побольше.
Привет, Иван ! Это заказ отряда дедова "спецназа" - сделать пиратский бриг. Да и рабочее место мне шибко урезали, большая модель не помещается на столике. Воля внуков - закон. Вот на лето отряд прибыл, обещают помогать.
Здравствуйте Владимир ! Большое .Огромное ЗДРАВСТВУЙТЕ всем КАРОПЧАНАМ ! В творчестве - моделизм это творчество - нет шага назад !Есть поиск новых решений . Талант не зароешь !
Привет, Олег ! Спасибо за оценку трудов ! А отряд "спецназа" сегодня отбывает в место постоянной дислокации. У деда им хорошо, но старшему надо в школу.