Кирилл Шабанов, Спасибо за свой опыт по тонировке битумным лаком, насмотревшись как это делает Ждан, тоже крутилась в голове идея тонировать после склейки, но дефицит ткани и отсутствие опыта остановили.. Были опасения что полотнища разойдутся. Евгений, Мерси за ссылку, буду думать как покупать... Сегодня крепко задумался над нитью из которой изготовить ликтрос. Вить трос на это нет никакого желания...лень. То что предлагает производитель - выполнить его из нити 0,4 мм... но как то слишком тонкие у него 0,4, даже тоньше нити 0,4 к боту.. Одним словом не заворожило... достал все что было из готовых ниток от Амати, Мамоли, Мантуи и Кальдеркрафта.. Выбрать то есть из чего ... погрузился в созерцание в попытках выбрать лучшее из худшего....
Лучше свить. Делов на 2 минуты, а качественный ликтрос на парусе смотрится лучше, чем невнятные нитки... Станок для навивки можно купить, можно самому сделать. Я сам сделал, очень нужная штука...))
Между делом извлек с полки и смахнул годовую пыль с главного героя этой сказки... Что сказать...делов по мелочи на борту еще вагон!!! До ума довести орудие, приладить перо руля и румпель.. Ну и такелаж с парусами.. Для себя сделал вывод - растягивать так стройки НЕЛЬЗЯ!
Кирилл Шабанов пишет: чей то я не догоняю, смысл в "возвратных" талях...? это скорее вопрос к авторам кита...или переборка съемная?
Видимо выполняли роль компенсаторов отката орудия при выстреле... слабенького такого компенсатора Как я это вижу.. перед выстрелом орудие выдвигали за край переборки, а после выстрела... тали спасали заднюю переборку и всё, и всех кто за ней от отката (отлёта) орудия. В противном случае это судно - одного выстрела... ИМХО конечно.. может кто из более "подкованных" в этом вопросе коллег меня поправит.
Привет, наверное конструкция станка должна быть другая...более функциональная для такого способа размещения орудия...вроде Влад нечто похожее делал...надо детали рассмотреть...сам то станок достаточной длины ,чтоб обеспечить компенсацию отката орудия при выстреле...или посмотреть как на галерах это дело организовывали...
Сегодня зафиксировал намотанные вчера бухты на двухсторонний скотч.. И приступил к обвязке руля..
Подготовил бухты для свободных концов, клеить их буду завтра.. ну и ..результат
П.С. Сегодня игрался тонировкой нитей, тонировал битумным лаком, который приобрел в ближайшем художественном салоне. Результат на фото... ощущения не однозначные, завтра посмотрю при солнечном свете.
Алексей Смольянинов, Спасибо! Попытка посадить травло на гвозди потерпела фиаско !!! Размер петель и размер гвоздей не соответствовали размеру моих рук и резкости глазомера .Об этом я чуть раньше...с год назад писал В итоге заказал у Петра дополнительно пластину с травлением и....решил больше не искушать судьбу... отделил от пластины, погнул, зачернил и...прилепил к чертям собачьим на цианакрилатный клей "Контакт" гель.
Сегодняшний вечер был посвящен вантам ....эх, бензелёчки бензеля!!! Непослушные пальцы пытались вспомнить как они вяжутся Да, для вант выбрал штатные нити из набора диаметром 0,6 мм., хотя они мне не особо нравятся..цепляются за все...
Первый парус готов к установке. Что сказать... впервые паруса делаю по технологии склейки.. все в принципе хорошо, но этот метод требует аккуратности, при чем АККУРАТНОСТИ с большой буквы!!! Мне, видимо, еще до этого ...в общем шлифовать мастерство надо