Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 След.
RSS
Черная жемчужина 1:48. Мой долгострой.
Спасибо, мужчины. Теперь вот думаю, как его сделать чёрным. Ну или тёмно-серым. Пробовал перед склейкой пропитывать разведёной акриловой краской - получился кошмар. Попробую завтра из аэра уже по готовому парусу.
Приветствую. Тут лучше было бы конечно тонировать ткань до клейки.... Сергей Верзилин получил неплохой результат при тонировке очень жидко разведенной масляной краской, плюс в том, что она на уайт-спирите разводится и не должна деформировать клееную ПВА ткань.
А ликтрос где? ;)  Перед финальной тонировкой наверное нужно его приделать unk()
Успеха!
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Привет, Антон! Уже писал выше, что пробовал перед склейкой пропитать ткань в разведенной акриловой краске. Высушил, начал склеивать. Полотнищ не видно, швов тоже, всё однотонно, чёрно... Ликтросы я конечно буду пришивать (или клеить), но на тренировочных "кошках" не хочется морочится. Ну а пока пойду к Сергею Верзилину читать про масляные краски
Кирилл недавно жидко разведенным битумником тонировал паруса, но тут Жемчужина, - у нее специфика своя :) . Не уверен, что подойдет этот метод....
Нужно еще у Анатолия Печникова на его Жемчужине посмотреть - он мастер по всяким тонировкам
Успеха, Евгений
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Добрый день!)Не такому дилетанту как я влезать в столь серьезный проект, но раз это пробный парус, почему бы не попробовать батик?) насыщенность цвета зависит от концентрации, применять его лучше до склеивания. т.к. ПВА может его отталкивать от ткани)
Цитата
Виктор пишет:
Добрый день!)Не такому дилетанту как я влезать в столь серьезный проект, но раз это пробный парус, почему бы не попробовать батик?) насыщенность цвета зависит от концентрации, применять его лучше до склеивания. т.к. ПВА может его отталкивать от ткани)
Привет! Почему же дилетант? Уже один твой корабль спущен на воду. А я вот, к стыду своему, даже не знаю что такое батик.
Цитата
Евгений Чернобровкин пишет:
Цитата
Виктор пишет:

Добрый день!)Не такому дилетанту как я влезать в столь серьезный проект, но раз это пробный парус, почему бы не попробовать батик?) насыщенность цвета зависит от концентрации, применять его лучше до склеивания. т.к. ПВА может его отталкивать от ткани)
Привет! Почему же дилетант? Уже один твой корабль спущен на воду. А я вот, к стыду своему, даже не знаю что такое батик.

Добрый вечер!) Батик это краска по ткани) плюс в том, что если работать по не высохшему слою, то можно  получить красивый плавный переход, это если нужен неоднородный цвет) Из минусов только специфический запах(бензин напоминает)=)
Спасибо, может попробую.
Вот, парус почернел. Красил из аэрографа матовой чёрной эмалью (тамия). Вроде ничего, и швы выгодно выделились (когда клеил уже окрашенные полотнища, швы сливались. Правда там акрил был). Что не понравилось - парус всё равно прозрачный. Хотя за счёт этой прозрачности выделились непрозрачные шкаторины, боуты, швы. Самое неприятное - окрасился и клей ПВА, вылезший из под швов и растёртый пальцем (до окраски его видно не было). Склеить полотнища так, чтобы клей не вылез невозможно (кроме что фиксиков на подмогу звать  :D ). В общем, на ваш суд. Для меня главное сомнение - прозрачность паруса (если вид спереди, то за парусом брам стеньгу видно).
Пользователь добавил изображение
SAM_1173.JPG (130.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_1174.JPG (105.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_1175.JPG (111.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_1170.JPG (133.51 КБ)
Изменено: Евгений Чернобровкин - 21.01.2017 11:25:56
Приветствую. Вполне прилично смотрится 8D  Некоторый просвет у парусов должен быть ИМХО. Этак даже интереснее на мой взгляд. Теперь с ликтросом глянуть бы....
По поводу окраски- все же считаю, что нужно придумать как красить ткань до склейки. Возможно какой-то краситель для ткани (кстати видел акрил для ткани в магазинах для творчества). Цвет думаю стоит получить серый (разведенный черный или черный с небольшим добавлением синего?) темнее обычных парусов процентов на 30 - 40. А после изготовления паруса еще подтонировать швы разведенной масляной краской. Впрочем это просто мысли вслух - не навязываю естессно  ;)  Мнение лишним не бывает ?^
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Привет, Антон. У меня от прозрачности паруса двоякие впечатления. Вроде ничего, но не могу сказать: "мне понравилось". Пока что положил перкаль обратно в пакет. Этакий творческий кризис  :D   Спасибо за советы!
И снова всем привет! Мои мучения с парусами продолжаются. Итак, что сделал: - расчертил на габардине и отнес на прострочку швов полотнищ в ателье. После наклеил на ПВА полосочки шкаторин и боуты (они уже из батиста, чтоб парус в этих местах на казался толстым). Потом вырезал паруса, приклеил ликтрос. Потом снова в ателье - прострочка шкаторин. Паруса ещё не закончены, у меня вопрос: Нашивки, идущие параллельно верхней шкаторине (фок, грот, грот-марсель, фок-марсель фото SAM_1223) нужны только на кормовой стороне паруса, или их продублировать с обратной (носовой) стороны?
Рисунок
SAM_1220.JPG (145.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_1221.JPG (129.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_1223.JPG (107.53 КБ)
Женя привет. Риф-банты только с кормовой (она называется лицевой) стороны нашиваются. Вот здесь почитай.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Цитата
Дмитрий из Тулы пишет:
Женя привет. Риф-банты только с кормовой (она называется лицевой) стороны нашиваются. Вот  здесь  почитай.
Спасибо, Дима, читаю.
Ну вот, паруса потемнели. Развесил на грот и фок мачтах на проволочках. На ваш суд.
Рисунок
SAM_1231.JPG (168.88 КБ)
Рисунок
SAM_1233.JPG (194.53 КБ)
Рисунок
SAM_1235.JPG (169.4 КБ)
Всем привет! А что, если заплаток наставить? (смотрим на фок)
Рисунок
SAM_1237.JPG (212.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_1238.JPG (92.32 КБ)
Тонировал заплатки чёрным, доведя их до "слегка-грязно-чёрно-серого  :D " и примерил на фок. Теперь они так явно не выстреливают белым на фоне парусов. Кажется я нашел то, что искал.
Пользователь добавил изображение
SAM_1242.JPG (113.82 КБ)
Рисунок
SAM_1243.JPG (162.41 КБ)
Всем привет! Вот, что удалось сделать - наточил блоки и покрасил их, намотал канатов, наставил заплаток на паруса и... всё :D Вопрос - какой толщины должны быть реванты? У Андерсона сказано только: "тонкий линь". Т.е. скорее всего реванты толщиной равны выбленкам?
Пользователь добавил изображение
SAM_1249.JPG (111.14 КБ)
Рисунок
SAM_1255.JPG (200.57 КБ)
Добрый день! Хорошие канатики, и блоки тоже...
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Цитата
Сергей Жудин пишет:
Добрый день! Хорошие канатики, и блоки тоже...
Спасибо, Сергей. По толщине ревантов бы...
Сорри, по такелажу я пока не могу помочь, сам еще дилетант...
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Цитата
Евгений Чернобровкин пишет:
Вопрос - какой толщины должны быть реванты? У Андерсона сказано только: "тонкий линь". Т.е. скорее всего реванты толщиной равны выбленкам?
Женя, ты же сам ответил на свой вопрос - "тонкий линь". Это самая тонкая верёвка в такелаже. Должна быть ещё тоньше выбленок. Посчитай в калькуляторе толщины и смело бери самый тонкий размер.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Понял, Дима, спасибо
Привет всем! Медленно-медленно двигаюсь. Пришил фок и надул его. Провел гордени (под марсами и вниз позади мачты через таль, основанную на "башмак"-блоке, которая крепится на кормовом ограждении бака на нагеле). Навесил шкоты, галсы, гитовы (булиней пока нет). И просветите меня, пожалуйста, какие снасти должны быть натянутыми, а какие в провисе при надутом парусе? Шкоты и булини натянуты, а остальное в провисе?
Пользователь добавил изображение
SAM_1268.JPG (119.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_1287.JPG (115.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_1288.JPG (101.4 КБ)
Рисунок
SAM_1289.JPG (236.01 КБ)
Цитата
Евгений Чернобровкин пишет:
И просветите меня, пожалуйста, какие снасти должны быть натянутыми, а какие в провисе при надутом парусе? Шкоты и булини натянуты, а остальное в провисе?

Добрый день, Евгений.
В провисе остаются снасти которые служат для убирания парусов. Это: Гитовы - подтягивают шкотовые углы при уборке парусов, Нок-гордени и бык-гордени - для подтягивания паруса к рее при уборке паруса. Риф-тали - для подтягивания риф-бантов к рею при убавлении паруса.
Остальные снасти находятся в натянутом состоянии.
С уважением, Владимир.
Шведский королевский корабль "Васа"
  http://karopka.ru/community/user/21010/?MODEL=481749

Дельные вещи для парусников своими руками
http://serikoff.ucoz.ru/forum/16
О! И галсы натянуть. Тогда это упростит натягиваие шкотов. Владимир, благодарю.
Приветствую! Красиво смотрится! 8D
ИМХО галсы и шкоты нижних парусов натянуть непросто - если просто тянуть, то углы паруса уедут ближе к мачте, чем нужно. В реальности давление ветра натягивает канаты. Для модели максимально попытаться снасти просто выпрямить при помощи пропитки (клей, лак)
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Спасибо, Антон, буду пробовать
Цитата
Антон  Хотеев пишет:
галсы и шкоты нижних парусов натянуть непросто - если просто тянуть, то углы паруса уедут ближе к мачте, чем нужно. В реальности давление ветра натягивает канаты. Для модели максимально попытаться снасти просто выпрямить при помощи пропитки (клей, лак)

Абсолютно верно. И главное подобрать правильное (смотрибельное) соотношение между формой паруса и натяжением галсов и шкотов. Я сначала решаю проблему со шкотами, а затем корректировка галсами.
Шведский королевский корабль "Васа"
  http://karopka.ru/community/user/21010/?MODEL=481749

Дельные вещи для парусников своими руками
http://serikoff.ucoz.ru/forum/16
Владимир, спасибо.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат