Спасибо, мужчины. Теперь вот думаю, как его сделать чёрным. Ну или тёмно-серым. Пробовал перед склейкой пропитывать разведёной акриловой краской - получился кошмар. Попробую завтра из аэра уже по готовому парусу.
Черная жемчужина 1:48. Мой долгострой.
20 января 2017 года, 21:10
|
|
|
|
20 января 2017 года, 23:12
Приветствую. Тут лучше было бы конечно тонировать ткань до клейки.... Сергей Верзилин получил неплохой результат при тонировке очень жидко разведенной масляной краской, плюс в том, что она на уайт-спирите разводится и не должна деформировать клееную ПВА ткань.
А ликтрос где? Перед финальной тонировкой наверное нужно его приделать Успеха!
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
20 января 2017 года, 23:31
Привет, Антон! Уже писал выше, что пробовал перед склейкой пропитать ткань в разведенной акриловой краске. Высушил, начал склеивать. Полотнищ не видно, швов тоже, всё однотонно, чёрно... Ликтросы я конечно буду пришивать (или клеить), но на тренировочных "кошках" не хочется морочится. Ну а пока пойду к Сергею Верзилину читать про масляные краски
|
|
|
|
20 января 2017 года, 23:38
Кирилл недавно жидко разведенным битумником тонировал паруса, но тут Жемчужина, - у нее специфика своя . Не уверен, что подойдет этот метод....
Нужно еще у Анатолия Печникова на его Жемчужине посмотреть - он мастер по всяким тонировкам Успеха, Евгений
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
21 января 2017 года, 0:04
Добрый день!)Не такому дилетанту как я влезать в столь серьезный проект, но раз это пробный парус, почему бы не попробовать батик?) насыщенность цвета зависит от концентрации, применять его лучше до склеивания. т.к. ПВА может его отталкивать от ткани)
|
|
|
|
21 января 2017 года, 0:12
|
|||
|
|
21 января 2017 года, 0:20
Добрый вечер!) Батик это краска по ткани) плюс в том, что если работать по не высохшему слою, то можно получить красивый плавный переход, это если нужен неоднородный цвет) Из минусов только специфический запах(бензин напоминает)=) |
|||||
|
|
21 января 2017 года, 0:24
Спасибо, может попробую.
|
|
|
|
21 января 2017 года, 11:22
Вот, парус почернел. Красил из аэрографа матовой чёрной эмалью (тамия). Вроде ничего, и швы выгодно выделились (когда клеил уже окрашенные полотнища, швы сливались. Правда там акрил был). Что не понравилось - парус всё равно прозрачный. Хотя за счёт этой прозрачности выделились непрозрачные шкаторины, боуты, швы. Самое неприятное - окрасился и клей ПВА, вылезший из под швов и растёртый пальцем (до окраски его видно не было). Склеить полотнища так, чтобы клей не вылез невозможно (кроме что фиксиков на подмогу звать ). В общем, на ваш суд. Для меня главное сомнение - прозрачность паруса (если вид спереди, то за парусом брам стеньгу видно).
Изменено: |
|
|
|
21 января 2017 года, 22:11
Приветствую. Вполне прилично смотрится Некоторый просвет у парусов должен быть ИМХО. Этак даже интереснее на мой взгляд. Теперь с ликтросом глянуть бы....
По поводу окраски- все же считаю, что нужно придумать как красить ткань до склейки. Возможно какой-то краситель для ткани (кстати видел акрил для ткани в магазинах для творчества). Цвет думаю стоит получить серый (разведенный черный или черный с небольшим добавлением синего?) темнее обычных парусов процентов на 30 - 40. А после изготовления паруса еще подтонировать швы разведенной масляной краской. Впрочем это просто мысли вслух - не навязываю естессно Мнение лишним не бывает
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
21 января 2017 года, 23:24
Привет, Антон. У меня от прозрачности паруса двоякие впечатления. Вроде ничего, но не могу сказать: "мне понравилось". Пока что положил перкаль обратно в пакет. Этакий творческий кризис Спасибо за советы!
|
|
|
|
13 февраля 2017 года, 13:01
И снова всем привет! Мои мучения с парусами продолжаются. Итак, что сделал: - расчертил на габардине и отнес на прострочку швов полотнищ в ателье. После наклеил на ПВА полосочки шкаторин и боуты (они уже из батиста, чтоб парус в этих местах на казался толстым). Потом вырезал паруса, приклеил ликтрос. Потом снова в ателье - прострочка шкаторин. Паруса ещё не закончены, у меня вопрос: Нашивки, идущие параллельно верхней шкаторине (фок, грот, грот-марсель, фок-марсель фото SAM_1223) нужны только на кормовой стороне паруса, или их продублировать с обратной (носовой) стороны?
|
|
|
|
13 февраля 2017 года, 13:54
Женя привет. Риф-банты только с кормовой (она называется лицевой) стороны нашиваются. Вот
Архив чертежей парусников на
Архив книг по парусникам на Сайт |
|
|
|
13 февраля 2017 года, 14:16
|
|||
|
|
20 февраля 2017 года, 12:04
Ну вот, паруса потемнели. Развесил на грот и фок мачтах на проволочках. На ваш суд.
|
|
|
|
21 февраля 2017 года, 12:08
Всем привет! А что, если заплаток наставить? (смотрим на фок)
|
|
|
|
21 февраля 2017 года, 22:42
Тонировал заплатки чёрным, доведя их до "слегка-грязно-чёрно-серого " и примерил на фок. Теперь они так явно не выстреливают белым на фоне парусов. Кажется я нашел то, что искал.
|
|
|
|
5 марта 2017 года, 13:43
Всем привет! Вот, что удалось сделать - наточил блоки и покрасил их, намотал канатов, наставил заплаток на паруса и... всё Вопрос - какой толщины должны быть реванты? У Андерсона сказано только: "тонкий линь". Т.е. скорее всего реванты толщиной равны выбленкам?
|
|
|
|
5 марта 2017 года, 16:05
Добрый день! Хорошие канатики, и блоки тоже...
Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
|
|
|
|
5 марта 2017 года, 16:39
|
|||
|
|
5 марта 2017 года, 20:01
Сорри, по такелажу я пока не могу помочь, сам еще дилетант...
Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
|
|
|
|
5 марта 2017 года, 22:07
Архив чертежей парусников на
Архив книг по парусникам на Сайт |
|||
|
|
6 марта 2017 года, 20:07
Понял, Дима, спасибо
|
|
|
|
29 марта 2017 года, 19:50
Привет всем! Медленно-медленно двигаюсь. Пришил фок и надул его. Провел гордени (под марсами и вниз позади мачты через таль, основанную на "башмак"-блоке, которая крепится на кормовом ограждении бака на нагеле). Навесил шкоты, галсы, гитовы (булиней пока нет). И просветите меня, пожалуйста, какие снасти должны быть натянутыми, а какие в провисе при надутом парусе? Шкоты и булини натянуты, а остальное в провисе?
|
|
|
|
29 марта 2017 года, 20:05
Добрый день, Евгений. В провисе остаются снасти которые служат для убирания парусов. Это: Гитовы - подтягивают шкотовые углы при уборке парусов, Нок-гордени и бык-гордени - для подтягивания паруса к рее при уборке паруса. Риф-тали - для подтягивания риф-бантов к рею при убавлении паруса. Остальные снасти находятся в натянутом состоянии. С уважением, Владимир.
Шведский королевский корабль "Васа"
Дельные вещи для парусников своими руками |
|||
|
|
29 марта 2017 года, 20:24
О! И галсы натянуть. Тогда это упростит натягиваие шкотов. Владимир, благодарю.
|
|
|
|
29 марта 2017 года, 20:45
Приветствую! Красиво смотрится!
ИМХО галсы и шкоты нижних парусов натянуть непросто - если просто тянуть, то углы паруса уедут ближе к мачте, чем нужно. В реальности давление ветра натягивает канаты. Для модели максимально попытаться снасти просто выпрямить при помощи пропитки (клей, лак)
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
29 марта 2017 года, 21:06
Спасибо, Антон, буду пробовать
|
|
|
|
29 марта 2017 года, 21:27
Абсолютно верно. И главное подобрать правильное (смотрибельное) соотношение между формой паруса и натяжением галсов и шкотов. Я сначала решаю проблему со шкотами, а затем корректировка галсами.
Шведский королевский корабль "Васа"
Дельные вещи для парусников своими руками |
|||
|
|
29 марта 2017 года, 21:32
Владимир, спасибо.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)