Евгений Чернобровкин пишет: Похоже, в следующем фильме о пиратах нас ждет очередная реинкарнация Жемчужины (очередная реинкарнация HMS Sunset, если быть точным). https://www.youtube.com/watch?v=Ssd12RXBI34
Что-то напоминает этот трейлер. Папаша тернер в роли главного злодея похоже. Да и команду набрали с летучего. Ой сильно гложут сомнения в качестве фильма.
Какое государство, такая и продукция. Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага. Все фигня, главное бумажка нашлась.
Подвесил брам-реи и крюйс-рею (тросовый бейфут, драйреп через блок на рее, тали обтягиваются на марсе, позже отфоткаю). Вот что меня беспокоит брасы фор-брам-реи - не будут ли они мешать косым парусам на грот-стень-штаге и грота-штаге? Может направляющие блоки сместить к носу? Или к корме? Или... пойдёт?
Евгений Привет, Косые паруса вроде по своим леерам ходят,а не по собственно штагам...ближайшие аналоги,что вспомнилось сразу,рисунки реконструкции 7 Провинций и модель Wiliam Rex , детали ,как именно крепится леер и прочее можно там глянуть https://m.flickr.com/#/photos/49225014@N05/albums/72157624964465779/
Привет, Кирилл, спасибо! О том, как крепится парус я, если честно, еще не задумывался (сколько ж меня еще сложностей ждет ). Я имел в виду фор-брам-брас, когда идет вертикально вниз (через направляющие блоки на штагах) пересекает будущий косой парус, и он (парус) при надувании будут давить на него (фор-брам-брас). У Андерсона сказано, что фор-брам-брас крепится на кормовом ограждении бака - значит, скорее всего, я смещу направляющие блоки к носу.
Всем привет! Довязал бегучий такелаж рей. Теперь на очереди заготовка бухт канатов и проба состарить такелаж и блоки. Ну а потом (да неужели!??!!! ) пробы с парусами и их такелажем, хотя еще совсем не знаю, с какой стороны к ним подступаться.
Всем привет! Начал изготавливать бухты для нагелей (технологию подсмотрел в этом прекрасном мастер-классе http://karopka.ru/forum/forum263/topic20971/?PAGEN_1=3). И вопрос: Как должна выглядеть бухта лопаря каких либо талей (лопарь крепится на себя, там же подвешивается бухта), как должна выглядеть бухта, уложенная на палубе (много концов приведено к гед-тимберсам, нужно на палубе разложить бухты)? могут ли эти бухты выглядеть одинаково (как на фотке 01.jpg например)? Какие еще варианты бухт подойдут для Жемчужины?
Опять всем привет! Первая проба с парусом. Грот-брамсель (точнее "кошка"-брамсель ). Материал - габардин. Имитация швов - продёргивание нити. Пока так хочу попробовать. Может после покраски шов потеряется, посмотрим завтра (если, конечно, будет возможность).
Евгений Привет, по технологии такой,ничего не могу сказать...только что,материал ... очень неподходящий... надо перкаль или батист искать...для твоего масштаба,самое то будет!!! для мелких, типа моей сотки и подобных масштабов,он конечно дерюжно смотрится,по большому счету ...а вот для 48 - будет очень масштабно смотреться! Успехов!!! У Влада Гладнева, как раз перкаль на паруса, и масштаб схожий с твоим... батист,насколько я понимаю,почти тоже самое,по виду ,что перкаль...перкаль вроде на верфи в продаже видел...
Мужчины, спасибо за отзывы. Почему габардин - подсмотрел в сказке у Павла по Жемчужине. Подвесил на рею, посмотрел. Шкаторины однозначно толстоваты (там 2 слоя, я их подвернул, а боуты по углам - вообще 3-й слой). Жду критики.
Немного обновлюсь. По совету Кирилла - "кошка"брамсель из батиста (ткань, вложенная в сотом номере журнальной серии. Вроде, знатоки говорили, что это батист). На ваш суд.
Евгений, честно говоря, мне оба варианта не очень нравятся. В "габардиновом" варианте мне режет глаз слишком крупная текстура ткани. Ты нить одну продёргивал? если да, то слишком прозрачный (широкий) стежок получается. А в "батистовом" варианте ткань какая-то мохнатая. Попробуй шкаторины не загибать, а приклеить на ПВА полоски ткани и ликтрос в торец подшить (или подклеить).
Дима, спасибо, я стобой согласен (в смысле мне они оба тоже не очень нравятся). Да, шов широкий в габардине. Скорее всего будет строчка по вот этим "продернутым" швам, и по шкаторинам, и по боутам (если они вообще будут, иногда, как я понял, их просто имитируют строчкой, если ткань плотная (в случае габардина)). Ну а пока решил их покрасить. Швы сразу "засветились". Габардин лучше краску принял, а батист хоть и потемнел, всё равно остается "прозрачным". Фотки внизу. Если кому-то захочется написать что-то типа: "Жень, сними с реи это одеяло и верни его бабке, у которой ты его украл, ну а с пододеяльником (стащил с соседского балкона, наверное) на другой рее можно поработать, но по другому..." - пишите, не стесняйтесь. Габардин на грот-мачте и слева, батист на бизань-мачте и справа.
Женя, а ты паруса дырявить планируешь? Или оставишь "цивильно"-целыми? Просто мне мысль одно пришла в головную кость: а если попробовать басист (или в моём случае перкаль) реально - естественным способом дырявить, то бишь выстрелами из ружья? Завтра попробую на бракованном паруса и, если интересно, то результат могу показать. PS На счёт ружья - всем спокойно! Пневматика!
Здравствуйте! Для пробы в ателье сделали строчу всё на том же брамселе, прямо поверх продёрнутой нити. Такой шов мне нравится больше. Только между стежками дырочки светятся (из-за того, что нить продёрнута была).
Жень, по-моему так лучше. А как ты их уговорил прострочить? И как объяснял суть задания? PS Я про стрельбу по парусам не забыл, просто вечером уже темно бывает, когда дома появляюсь.
Дмитрий из Тулы пишет: Жень, по-моему так лучше. А как ты их уговорил прострочить? И как объяснял суть задания?
PS Я про стрельбу по парусам не забыл, просто вечером уже темно бывает, когда дома появляюсь.
Спасибо, Дима. На работе все знают о моём увлечении. Относятся с пониманием и... сочуствием . Швея - это коллега по работе. Кстати (насчёт стреьбы), новогодние гости мне предлагали сделать пару выстрелов по корпусу (тоже из пневматики, конечно) для придания потрепанного вида. Я вежливо отказал
Я, конечно, понимаю, что обещанного три года ждут. Но столько тянуть не буду. Итак, отстрел парусов как обещал. Отстрел производился три раза на двух парусах. Оба паруса сделаны из перкали, но первый (должен был быть фоком) из чистой, а второй (стаксель) - из пропитанной раствором ПВА (для жёсткости).
1. Выстрел №1 - с расстояния около 3 метров, паруса закреплены на фанере. Как видно по фото пули оставили вмятину на ткани с небольшой деформацией плетения нитей, потому что отскакивали от фанеры не пробивая ткань. 2. Выстрел №2 - с расстояния около 3 метров, паруса свободно висят. Отверстия уже сквозные с сильно рваными краями. Это следствие того, что ткань от удара пулей "сыгрывала" по оси выстрела. 3. Выстрел №3 - с расстояния около 3 метров, паруса закреплены на торце газосиликатного кирпича (это который пористый). А вот тут проявились различия: у не пропитанной ткани образовалась аккуратное конусообразное отверстие, которое (на мой взгляд) похоже на реальность; а у пропитанного варианта в отверстии ткань почти оторвалась "кругляшком" и застряла между пулей и кирпичом.
Если мой эксперимент кому-то будет полезен, значит не зря потрачено время, боеприпасы и два куска перкали.
Привет всем! Приобрёл перкаль и выставляю на ваш суд "кошку-брамсель" из клееных перкальных полотнищ(по мастер-классу Шевелева, Антон выше ссылку приводил)