прошу добро на борт.... Адмирал советую борт нарастить в районе клюзов. Наклейте пластик толщиной 1.5-2 мм внутри. ПВА встанет, но перед тем как накрыть палубой можно сделать дренаж во вертикали сверлом 1 мм на всю глубину..... Но лучше заливать как минимум в три захода.... Высота каземата все же 7 мм как минимум, а это много.... с уважением
P.S. Проверил, а ведь действительно - не сохнет, зараза!!!!
А вот когда усохнет, второй раз заливать придётся. Вся "толщина" вниз "сползёт". Его, похоже, сильно разбавляют. Алексей, не совсем понял способ крепления. Может, для оснований орудий, кружков пластиковых нарубить и вклеить? Или накрутить на карандаше из бумаги трубочек достаточной толщины, пропитать циакрином ( будь здоров, пластик получится), вклеить в пластиковые и уже к ним пушки крепить? Да, Алексей, у тебя такое фото есть?
Вот что выдает интернет- Фортрал (Fortral), Наркотический анальгетик. Активное вещество - пентазоцин. В словаре морских терминов (у меня) тоже нет такого слова. Можно поподробней? С уважением Владимир.
Владимир62 пишет: Вот что выдает интернет- Фортрал (Fortral), Наркотический анальгетик. Активное вещество - пентазоцин. В словаре морских терминов (у меня) тоже нет такого слова. Можно поподробней?
Предназначались для использования змейкового трала (предшественник паравана). Морской змейковый трал был предназначен для борьбы с якорными минами и принят на вооружение в 1911 г. Активно использовался во время Первой мировой войны и оставался на вооружении ВМФ СССР до 1944 г. Для разведения тралящих частей в нем использовался отводящий аппарат в виде плоской пластины, напоминающей воздушного змея, откуда и произошло наименование трала. Вблизи змея первоначально устанавливались подрывные патроны. Двусторонний змейковый трал, устанавливаемый в носовой части корабля с помощью стрелы, опущенной ниже киля, получил наименование фор-трал. В 1931 г. змейковый трал был модернизирован путем замены подрывных патронов механическими резаками (режущими кошками).
А это значит, значит стрела опускалась под воду и "змеи" расходились под действием хода корабля.
Стрела могла опускаться с помощью специальных топенантов под воду ниже киля и удерживаться брасами строго по носу корабля. К ноку стрелы крепились две тралящие части — металлические тросы, снабженные подрывными патронами. Тралящие части с помощью решетчатых отводителей, которые поддерживались на заданной глубине специальными сигарообразными буями и при скорости корабля 12—14 уз отводились в обе стороны от форштевня на угол 35—40°, обеспечивая безопасную полосу порядка 50—60 м.
Цитаты взяты с Цусимских Форумов.
С Уважением, Алексей.
P.S. На "Императрице Марии" и "Императрице Екатерине Великой" фор-тралы были демонтированы через несколько месяцев после их вступления в строй. А на "Императоре Александр III" не ставились вовсе. На нём был установлен только "носик", но и его потом демонтировали. Скорее всего сразу после прибытия в Бизерту, т.к. на фото прихода кораблей в Бизерту он ещё с "носиком", а на последующих фото - уже без него.
deLoro пишет: Закончил прорисовку букв к черноморским линкорам.
Отлично! Скоро можно будет заказывать, я уже договорился с Георгием Сушковым!
Цитата
Алексей Протасов пишет: Машина Скуби-Ду тоже кстати неплоха)
Я уже говорил, что это не моя, это - внука (забыл у меня, когда приезжал в гости)..... Вот заедет в следующий раз , обязательно верну законному владельцу.
Ну вот, начал осваивать новую для меня технологию обрамления иллюминаторов.
Пока, как Вы сами видите, не очень-то и аккуратно смотрится. Подсохнет, засверлю, прогрунтую ещё разок.... вот тогда посмотрим, что их всего этого получится.
Алексей Лежнев пишет: Ну вот, начал осваивать новую для меня технологию обрамления иллюминаторов.
Доброй ночи Алексей! извините, что влазию не в своё дело, но вот меня всегда напрягали видные на моделях стыки этих колечек на иллюминаторах.... каков здесь их реальный диаметр, их запаять нельзя, чтобы стыков не было видно? ведь они наверное потом будут закрашены? или так и останутся медью блестеть?