Столкнулся ткут с непредвиденными обстоятельствами.
Мелкие детали перед покраской устанавливаю на двусторонний скотч...... после крашу из аэра или кисточкой.
После снятия, краска начинает превращаться в резину, тянется, липнет ко всему..... но это был один тип скотча, на другом такого процесса не наблюдалось.
Так вот, эти "разъеденные" детали и все отмыл в растворителе и покрасил по новой, но одну, видимо, смыл недостаточно. И уже на корпусе она дала эффект "расползания".
Вот как это выглядит
Так что будьте бдительны!
А мне этот дефект теперь исправлять придётся. Одна из причин, за что баллы сняли на Чемпионате мира. И вполне заслуженно.
Ну что, Уважаемые Коллеги...... продолжаем уже ставшую привычной главу моей Сказки под названием "Работа над ошибками"".....
Подраздел будет называться "Ужасы нашей КАРОПКИ".
При более внимательном изучении модели, оказалось, что не в одном месте произошло это безобразие....
Ф-ффффффу, какая гадость......
Детали сразу выкинул. Участки палубы, подвергшиеся воздействию этой гадости пришлось отскрёбывать (подлезть к ним было трудновато, и модель получила лёгкие, но поправимые в будущем повреждения). После этого залил на палубе все повреждённые места матовым лаком.
Надеюсь, что данная защита предотвратит дальнейшее расползание этого грибка по её поверхности.
А теперь - самое главное!!!!
Коллеги!
Никогда не используйте этот двусторонний скотч! Именно от него все беды!
Детали, которые были налеплены на скотч другой марки - целые и невредимые!!!
Лак - сохнет, новые детали готовятся к покраске и установке на штатные места.
Правда, если быть точным, то это, скорее, работа над собственно невнимательностью.
Если Вы помните, то по готовности табличка на подставке выглядела именно таким образом.
И ЭТО я заметил только после возвращения модели из Калининграда!
Но к великому счастью для всех нас моделистов, в доблестном городе Егорьевске на фирме "МОДЕЛЬ СЕРВИС" освоили не только изготовление прекрасных колпаков для моделей, но и производство табличек к ним.