Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Снова Grosser Kurfurst. от ICM, Сказка о постройке второй модели в 350-м масштабе
[QUOTE]deLoro пишет:
большинство фотографий показывает, что  шлюпбалок не было и шлюпки не располагались в том месте где предлагает разместить их ICM.    

Да..... Интересно что я  раньше этого не заметил. При более тщательном рассмотрении фотографий Кенигов сейчас только понял, что штатное расположение катеров и шлюпок на палубе менялось довольно часто. Каков был смысл этого непонятно. Например на многих фотографиях заметил отсутствие больших шлюпок по правому и левому борту возле главной надстройки, которые дает ICM и повторяют многие моделисты. На многих фото заметил отсутствие катеров,а вместо  них на палубе пустые кильблоки. Такое впечатление что немцы были уверены что "шлюпки" для трусов. :D.     Но сносить установленные шлюпбалки торопится не буду. Возьму за основу имеющуюся схему и чертеж, хоть они, как оказалось,в большей части неточны.
Цитата
Константин пишет:


Да..... Интересно что я  раньше этого не заметил. При более тщательном рассмотрении фотографий Кенигов сейчас только понял, что штатное расположение катеров и шлюпок на палубе менялось довольно часто. Каков был смысл этого непонятно. Например на многих фотографиях заметил отсутствие больших шлюпок по правому и левому борту возле главной надстройки, которые дает ICM и повторяют многие моделисты. На многих фото заметил отсутствие катеров,а вместо  них на палубе пустые кильблоки. Такое впечатление что немцы были уверены что "шлюпки" для трусов.  .     Но сносить установленные шлюпбалки торопится не буду. Возьму за основу имеющуюся схему и чертеж, хоть они, как оказалось,в большей части неточны.
Дело в том, что на кёнигах, для передвижения катеров и баркасов, использовался монорельс и всего в одну колею, а не двухколейные пути как даёт ICM. Конструкция тележек так же была иной чем в наборе. И разместить катера как в инструкции не представляется возможным.
Фото с верху.

Рисунок

Шлюпки снимали не "для храбрости" (иначе зачем столько плотиков спасательных?), а от жадности. Катера мешают действию центральной башни и будут разбиты пороховыми газами.
Изменено: deLoro - 21.01.2013 03:16:38
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Спасибо deLoro за интересные подробности. Из всего в конце концов можно сделать вывод, о том что набор от ICM лишь в общих чертах соответствует прототипу Гроссера. Достоверности деталям в наборе не уделено должного внимания, а жаль. Но я все таки доведу работу до конца, с тем набором "гвоздей" которые у меня есть.Пользователь добавил изображение
Цитата
Константин пишет:
Но я все таки доведу работу до конца, с тем набором "гвоздей" которые у меня есть.  

Константин, удачи!   И чтоб молоток чаще попадал по гвоздям!
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Всем привет! Большие боты(КАК ПРАВИЛЬНО НАЗЫВАЮТСЯ?)на рельсах.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Цитата
Константин пишет:
Большие боты(КАК ПРАВИЛЬНО НАЗЫВАЮТСЯ?)
Не знаю как у немцев, а у нас ЕМНИП баркас/барказ
Привет всем! В ходе постройки Гроссера возник вопрос: каково технологическое предназначение этого крана на корабле, и есть ли его схема устройства или фотография. Заранее благодарен за помощь!
Пользователь добавил изображение
ввае.bmp (137.51 КБ)
Изменено: Константин - 30.01.2013 21:21:31
Это краны для погрузки торпед.
Пара устанавливалась по бортам, одна рама-направляющая ставилась вертикально над люком.
На раме крепилась торпеда и опускалась в трюм.
Устанавливались только во время погрузки торпед.
Остальное время "складировались" на палубе.
Спасибо Comanche за информацию! Сейчас я думаю как исполнить эти краны и установить их на палубу. Нет ли в Вашем фотоархиве фотографии этих кранов, в том числе в сложенном положении на палубе.
В инете нашел рисунок грузовой стрелы Темперлея, которая в начале прошлого века использовалась на кораблях для погрузки угля, боеприпасов и т.д. Может быть такая конструкция использовалась на Кенигах....? :(
Возможно грузоподъемные устройства на Кенигах были с силовым приводом, похожей конструкции. Какие есть на этот счет соображения?
Константин, здравствуйте! На Гроссере это устройство выглядело так. Но прошу обратить внимание, все фото до модернизации, до Ютланда.
В сложенном состоянии.

Пользователь добавил изображение


С подвешенной торпедой.

Пользователь добавил изображение

С торпедой готовой к спуску в трюм.

Пользователь добавил изображение

После Ютланда было много изменений в вооружении и преосмысление необходимости размещения торпед на крупных кораблях. Возможно, в Вашем варианте Гроссера, это устройство и не понадобится.
Изменено: deLoro - 01.02.2013 02:21:46
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Добрый вечер deLoro! Спасибо за фото. Внушительная конструкция особенно на фото №3.
Вот еще вопрос: Конструктор ICM предлагает сделать еще два подъемных устройства расположенных на главной палубе по обе стороны между носовыми 1 и 2 орудиями ГК. На фото Кенигов этих подъемников не видно. Может быть это очередной "художественный"вымысел?
Цитата
Константин пишет:
Добрый вечер deLoro! Спасибо за фото. Внушительная конструкция особенно на фото №3.
Вот еще вопрос: Конструктор ICM предлагает сделать еще два подъемных устройства расположенных на главной палубе по обе стороны между носовыми 1 и 2 орудиями ГК. На фото Кенигов этих подъемников не видно. Может быть это очередной "художественный"вымысел?

Константин, отличный вопрос! Не обращал на это внимания. Мне кажется, это один из  кранов для поднятия торпеды, только установлен художником  в другом месте и очень неправильный по конструкции. Вы не возражаете, если скопирую вопрос в "работе над ошибками" ?


П. С.

Константин, сегодня посмотрел на модель ещё раз, а там рядом люки расположены. Вот и подумалось, а боезапас как сгружали в погреба? Кран явно, был складной. Возможно вымысел по конструкци, но не совсем художественный.
Изменено: deLoro - 02.02.2013 04:19:52
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
deLoro пишет:
Вы не возражаете, если скопирую вопрос в "работе над ошибками" ?

Конечно не возражаю!
Цитата
deLoro пишет:
На Гроссере это устройство выглядело так.
deLoro на всех этих фото Гроссер?
А то я уже запутался в Вашей ветке с Comanche кто из них кто  :D
Цитата
Danila77 пишет:
Цитата
deLoro пишет:
На Гроссере это устройство выглядело так.
deLoro на всех этих фото Гроссер?
А то я уже запутался в Вашей ветке с Comanche кто из них кто  

Даниил, здравствуйте! Это очень удачная подборка именно по Гроссеру.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
deLoro пишет:
Даниил, здравствуйте! Это очень удачная подборка именно по Гроссеру.
Спасибо, так и запишем.
Привет Всем! Мини отчет,о проделанной работе. Сточил( слегка), покрасил и установил гребные винты. ( Во блин уже нападала пыль)
Пользователь добавил изображение
Цитата
Константин пишет:
Привет Всем! Мини отчет,о проделанной работе. Сточил( слегка), покрасил и установил гребные винты. ( Во блин уже нападала пыль)
Либо краска не промешалась. Комочки проступили. Константин, красили кистью?
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
deLoro пишет:

Либо краска не промешалась. Комочки проступили. Константин, красили кистью?

Нет, красил аэром. Краска АКАН!, Как исправить ?
Может быть, если вскрыть матовым лаком зернистость пропадет?
Цитата
Константин пишет:
Как исправить ?
Полирнуть фланелевой тряпочкой, потом еще раз дунуть. Только краску чуть пожиже развести.
Привет всем! Работа над постройкой Гроссер Курфюрст подошла к завершающей стадии.
Осталась кое какая мелочевка, и устранение мелких недочетов. Крупные недочеты уже не устранить.:D
Вот несколько фотографий,-


Пользователь добавил изображение


Пользователь добавил изображение


Пользователь добавил изображение


Пользователь добавил изображение


Пользователь добавил изображение


Пользователь добавил изображение


Пользователь добавил изображение


Пользователь добавил изображение


Пользователь добавил изображение
Общие виды - хорошо. Вблизи есть замечания, в первую очередь к покраске надстроек. В любом случае, успешного завершения! И к новым прекрасным моделям(кораблей)! :D
Константин, можно сказать, Вы его победили!
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
Ares пишет:
Общие виды - хорошо. Вблизи есть замечания, в первую очередь к покраске надстроек. В любом случае, успешного завершения! И к новым прекрасным моделям(кораблей)!  

Цитата
deLoro пишет:
Константин, можно сказать, Вы его победили!

Приветствую Ares и deLoro !
Да уж с покраской конечно не все идеально. Ощущается нехватка опыта. Стоит отметить что постройка Гроссера мне далась непросто, по крайней мере сложнее чем постройка Принца Ойгена. Вместе с тем я очень рад что решился на постройку в Сказках. Общение с опытными корабелами, позволило получить практические навыки и советы которые будут использованы при постройке других проектов, в частности Юкиказдзе, работа с которым уже начата. Всем спасибо.
После устранения мелких недочётов, не спешить и произвести грамотную фото сессию!!!!!

Оно того стóит!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всех приветствую! Пожалуй работа закончена. Больше чем я сделал, выжать не получится. Сейчас уменьшу фото и в прихожую.
Цитата
Константин пишет:
Сейчас уменьшу фото и в прихожую
Пользователь добавил изображение
шутка)))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат