Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Снова Grosser Kurfurst. от ICM, Сказка о постройке второй модели в 350-м масштабе
Цитата
deLoro пишет:
Даниил, замечательное фото с погрузкой торпеды. Видна мачта с марсом. Как раз до Ютланда. Утащил к себе.
:)
Для меня было откровением что кольца на палубе вокруг башен ГК были из металла, я считал что их накрашивали и было это после Ютланда, оказывается все сложнее и не понятнее,
Зачем они нужны? Из чего сделаны: латунь или сталь?  unk()
Читал разговор с Кронма. На 68,4 % согласен с ним, что это бронза, латунь. Для чего служили? Этот вопрос собирался задать на Балансере. В надежде, что Кронма даст ответ.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
deLoro пишет:
На 68,4 % согласен с ним, что это бронза, латунь
Какая точность!
у меня против бронзы/латуни один аргумент - они же блестят! Это же очень заметно, пускать такие "зайчики". Да и на фото они выглядят почти черными.
Почему не крашенная сталь, в общем вопросы-вопросы....
Цитата
Danila77 пишет:
Цитата
deLoro пишет:
На 68,4 % согласен с ним, что это бронза, латунь
Какая точность!
у меня против бронзы/латуни один аргумент - они же блестят! Это же очень заметно, пускать такие "зайчики".
Почему не крашенная сталь, в общем вопросы-вопросы....
 Даниил, дело в том, что латунь и бронза не только полируются. Их можно сделать матовыми с помощью пескоструйки (такая технология в то время уже была известна. Вроде не ошибаюсь.)и после покрыть химической патиной, что то вроде "серной печени". Вот посмотрите какой результат мог быть достигнут, правда это очень осветлённый художественный ход, для выделения складок. На первых двух фото изделия обработаны патиной. На третьей, ещё не обработано. Плюс, при воздействии повышенной влаги с солями, латунь и бронза быстро "набирают цвет" - темнеют.
Изменено: deLoro - 08.10.2012 18:17:46
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Теперь понятно.
Последний глупый вопрос, известно что на флоте (по крайней мере РИФ) очень любили драить эту "медь" как раз чтобы блестело. Немцы видимо кольца не драили.
P.S. Получается что и горловины угольных ям надо тоже красить в под "бронзу" только не блестящую.
Т.е. как я на "Эмдене" делал, и ведь вопросов у меня тогда насчет блеска не возникало, сказали бронза, так и сделал:  unk()
Пользователь добавил изображение
P.P.S. Кстати Эмден надо доделать...
Цитата
Danila77 пишет:
Теперь понятно.
известно что на флоте (по крайней мере РИФ) очень любили драить эту "медь" как раз чтобы блестело. Немцы видимо кольца не драили.
P.S. Получается что и горловины угольных ям надо тоже красить в под "бронзу" только не блестящую.
Т.е. как я на "Эмдене" делал, и ведь вопросов у меня тогда насчет блеска не возникало, сказали бронза, так и сделал:    
 
P.P.S. Кстати Эмден надо доделать...
Надеюсь, "медяшку" драили разумно. Что не должно блестеть- не драили. С цветом горловин только предположение, возможно, деревянные крышки. Слишком сливаются с палубой. Да, процент согласия 68,4 - шутка. :D
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Так все таки что это за кольца? Для чего они служили, каков их диаметр и были ли они на кайзеровских линкорах типа Кениг.
Судя по фото, на семействе "Кёниг" кольца были, остальные вопросы пока без ответов.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Да действительно есть эти кольца. На этом фото отчетливо видно. Думаю сделать их из медной фольги.
Рисунок
589a50db4a9c.jpg (218.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
e41dbf6a43c1.jpg (48.77 КБ)
Изменено: Константин - 08.10.2012 19:05:09
Константин, по диаметрам колец, такие размышления. Ширину палубной доски по модели можно померить, а количество досок посчитать на этом фото.
Изменено: deLoro - 08.10.2012 21:28:04
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
У меня получилась ширина полоски круга если считать в масштабном отношении примерно 2,5-3 мм. Диаметр кольца получается примерно 3,4 см.(могу конечно и ошибаться,но не намного)
Константин, судя по фото.Из расчёта,что стандартная ширина доски 160 мм (толщина доски 40 мм укладывается 4-ре раза по ширине), а сама доска четыре раза помещается на листе, то ширина листа приблизительно 620- 700мм. в 1/350 получается 1,8 - 2 мм. Тогда внутренний диаметр равен диаметру барбета модели плюс 4 мм. Внешний диаметр кольца равен диаметр барбета плюс 5.8- 6 мм.
Ещё как вариант проверки- снаряды. Их диаметр приблизительно дважды укладывается на лист.
Эти расчёты так же, приблизительны.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Спасибо deLoro? Все правильно с Вашими расчетами. Теперь осталось найти медную или латунную фольгу.
Цитата
Константин пишет:
Думаю сделать их из медной фольги.

Я сначала понял Вы знаете где это лежит. Хотел "на хвост"  сесть. :D  :D  :D
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
deLoro пишет:
Я сначала понял Вы знаете где это лежит. Хотел "на хвост"  сесть.

Я думал как вариант использовать так называемый фольгированный тексталит(применяется для изготовления печатных плат в радиоэлектроники.) Так вот если попытаться отодрать тот самый текстолит, то останется лист медной или латунной фольги толщиной несколько микрон (как бумага). Из неё можно вырезать все что угодно.
Второй вариант завтра пойти на "барахолку"и поискать что то подходящее для этих целей. :D
Говорят, что ещё плёнку Оракал можно использовать.
Сам пока не пробовал.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, а что это за пленка "Оракал". Я никогда не встречал
Судя по фото наружний диаметр кольца = диаметру "затылка" башни.
Я думал это вроде круга безопасности, что-то вроде разметки которую используют американцы на своих кораблях сейчас:
Пользователь добавил изображение
Цитата
Константин пишет:
Алексей, а что это за пленка "Оракал". Я никогда не встречал
Я тоже пока не сталкивался. В нете есть по ней информация. Тонюсенькая самоклеющаяся плёнка разных цветов.
Где-то слышал, что её можно использовать, но у самого руки так и не дошли. Пока не дошли. Очевидно, ждут пока дойдут ноги.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Danila77 пишет:
Судя по фото наружний диаметр кольца = диаметру "затылка" башни.

Я думал это вроде круга безопасности, что-то вроде разметки которую используют американцы на своих кораблях сейчас:

Как вариант не лишен внимания. :D
Цитата
Danila77 пишет:
Судя по фото наружний диаметр кольца = диаметру "затылка" башни.
У меня есть гипотеза, что на эту полосу выкладывали снаряды перед загрузкой в башню. Что бы они деревянный настил не продавливали. А в затылке башни, внутри, наверное был люк и какой-то тельфер, с помощью которого снаряды затягивали в башню.  Но если это так, то логичнее было бы делать полосу из стали - она прочнее unk()
Можно еще прикинуть цветную фольгу. Продается в магазинах с канцелярщиной для школьного творчества. Вообщем надо посмотреть.
Эврика!!!
Я догнал зачем они нужны.
Дело в том, что на затылках" заметны по 2 люка, это люки для выбрасывания стрелянных гильз, как известно немцы использовали для зарядов гильзы, весили они прилично, и чтобы при падении на палубу не повреждать дереянный настил и делали такую накладку.
Цитата
Danila77 пишет:
Судя по фото наружний диаметр кольца = диаметру "затылка" башни.
Я думал это вроде круга безопасности, что-то вроде разметки которую используют американцы на своих кораблях сейчас:
Даниил, аналогия с американцами проскакивала в мыслях, но не  зацепилась за "затылок" башни. У американов это диаметр обметания ствола. Вполне вероятное предположение, возможно, это для безопасности аварийно-пожарных команд. Стволы можно заметить, а вот "затылком" по затылку весьма не айс.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
Danila77 пишет:
Эврика!!!
Я догнал зачем они нужны.
Дело в том, что на затылках" заметны по 2 люка, это люки для выбрасывания стрелянных гильз, как известно немцы использовали для зарядов гильзы, весили они прилично, и чтобы при падении на палубу не повреждать дереянный настил и делали такую накладку.
На фото задних стенок башен у Кёнигов люков не просматривается. Они есть на других линкорах- Кайзерах и проч. Фото хоть построечное, но люков нет.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Странно на чертежах башни эти люки показаны, видимо появились уже в ходе войны.
Ведь выкинуть из башни, гильзу смердящую пороховым дымом надо побыстрее, чтобы "экипаж" башни не угорел.
Самое интересное. На этом чертеже люк слегка утоплен. Тоесть на фотографиях он должен выделяться тенью. На фото Кёнигов на башнях теней не видно. Возможно, у них выброс был в полу "затылка".
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Вот на фото Маркграфа из-за качества я вижу только одно кольцо у средней башни и как бы его размер такой что оно под задней частью башни, т.е. возможно Вы правы что выброс производился через отверстия в полу башни.
С точки зрения защиты иметь на затылке 2 отверстия приличных габаритов неоправданно, где-то есть фото по-моему Зейдлица где видно попадание в заднюю стенку башни.
Еще помню фото с палубой, заваленной этими гильзами.
К сожалению мой фотоархив у меня сейчас недоступен(((
P.S. Фотку Мольтке уволок к себе, классная Пользователь добавил изображение
Изменено: Danila77 - 08.10.2012 23:10:55
Цитата
Danila77 пишет:
Эврика!!!
Я догнал зачем они нужны.
Дело в том, что на затылках" заметны по 2 люка, это люки для выбрасывания стрелянных гильз, как известно немцы использовали для зарядов гильзы, весили они прилично, и чтобы при падении на палубу не повреждать дереянный настил и делали такую накладку.

 Получается всё так. Размышление почему не железное. Боевые выходы не частые и после боя всё равно ремонтировать. Практические стрельбы ГК бывали  чаще но повреждения покрытия минимальные. Ремонт своими силами, править мягкие сплавы легче.Постоянная влага под полосами и взаимодействие  бронзовых поверхностей с деревом менее разрушительно для палубы.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Сегодня на рынке нашел кусок латуни 0,4 мм. Кольца попробовал вырезать ножницами. Однако более ее или менее ровными они неполучаются. Видимо слишком толстый лист.
Может быть кто нибудь знает другой способ, как побороть эту латунь?
Рисунок
DSC_0142.JPG (162.83 КБ)
Изменено: Константин - 09.10.2012 18:28:46
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат