Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 36 След.
RSS
Линейный корабль "Марат", 1:350, самоделка (Готово), Краса и гордость Балтийского флота. (бывш. "Петропавловск"), Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
Цитата
deLoro пишет:
Алексей, вот эта щель  действительно существует или свет так падает, что создаёт впечатление щели?
Эта щель действительно - существует.
Она будет закрываться при установке леерного ограждения.
Я специально запасся таким, у которого есть нижняя горизонтальная полоска, которая всё это безобразие и прикроет.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ну, уж великоват, так и великоват.... зато красиво....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Знатная попа... 8D
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Мнение специалиста по отдельным частям человеческого тела корабля, является очень ценным.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Краса и гордость Балтийского флота.
И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях.......
В общем, слушайте.


Докладываю: сегодня обвязал такелажем нижние реи.
Вот они.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Сами понимаете, что фотографировать с каждым разом всё тяжелее и тяжелее.....

Да ещё кошачья шерсть по квартире летает.... чуть не приклеил её кусочек вместо такелажа....

Особое внимание обращаю на обрезку "хвостиков", за которые мне на "Бородинцах" прилично досталось.

Пока всё. Продолжение следует.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Блин!!!!!
Только сейчас дошло.

Такелаж-то может и не выдержать финишного покрытия лаком...... синтетика, всё-таки.

Срочно останавливаю работы (хотя уже втянулся), жду очередного дежурства жены..... и тогда......

В общем, с "Маратом" пока что - пауза.
Наброшусь на что-нибудь другое.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Прошу  добро  на  борт.  Адмирал  ну не  смотрятся  сетки  на  башнях....  Получили  два  пятна   Надо  их выделять  сухой  кистью  или  черным  или  "  Гуном"  Просто  не  могут они  быть в  цвет  серого....   И  чтобы  получить  нормальный  вид  с начало  весь  верх  башни   делать  в  один  тон.....
с  уважением
Изменено: navy - 23.11.2013 10:47:04
Цитата
navy пишет:
Прошу  добро  на  борт.  Адмирал  ну не  смотрятся  сетки  на  башнях....  Получили  два  пятна   Надо  их выделять  сухой  кистью  или  черным  или  "  Гуном"  Просто  не  могут они  быть в  цвет  серого....   И  чтобы  получить  нормальный  вид  с начало  весь  верх  башни   делать  в  один  тон.....
с  уважением
Судя по глянцу на башнях и сетках, следующий шаг - смывка все и заиграет.
Данила  привет.  если  честно  сомневаюсь....  Серый  на  сером...  ну  поглядим.
с  уважением
Коллеги!
Не волнуйтесь. Вы ведь знаете как я отношусь к Вашим замечаниям и предложениям.
В основном, стараюсь их исправлять.

А обработать эти маты...... тьфу, и не встать.
Вот приду в себя после сегодняшней Конференции Федерации судомодельного спорта России, и займусь исправлением выявленных недостатков.

Честное слово.

С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Вот приду в себя после сегодняшней Конференции
не то слово. особенно после плотного общения с Гармашевым :)
Ух!
С уважением, Владимир.
Прошу  добро  и  дико  извиняюсь.   Адмирал,  а  фото  общения  случайно  нет?  И  если можно  расскажите  что  и  как...  Если  можно.  понимаю  что  лезу  в  личное ?^ ,  но  хотелось  бы знать  о  чем  речь  была.  Хотелось  бы  понять  этого  человека....  Если  Вам  неприятен этот  вопрос то  просто  своей  властью  удалите сообщения  и  забудем  об  этом...
Простите  если  что  то  не  так. :oops
с  уважением  к  Вам   Адмирал.
Так это была очередная отчётная Конференция.
Отчитывались руководители секций, рассматривались финансы....
Избрали в Президиум Федерации нашего Владимира Якунчикова, а мы с Володей Макарычевым отчитались по работе нашей секции "С" за отчётный период.
Никакой фото сессии не проводилось.
А Гармашев - увлечённый человек, который делает конкретное дело: воссоздаёт Историю в чертежах.
Плохо или хорошо у него это получается, каждый считает по своему.

Но одно я знаю точно: он делает ДЕЛО!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
прошу  добро.  То  что  он  дело  делает  я  полностью  согласен.  И  за  разработки  спасибо  огромное.  хотелось  бы  с  ним  общаться  (хотя  бы  в  личке),  Тогда  бы и  создалось  мнение...  а  так  за  глаза  судить  его  не  берусь.  Спасибо  за  ответ  
с уважением
Цитата
navy пишет:
Прошу  добро  и  дико  извиняюсь.  
Кстати..... совершенно неправильная форма выражения.
Подразумевается, что Вы сами себя извиняете, а это, согласитесь, нелогично.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Цитата
navy пишет:

Прошу  добро  и  дико  извиняюсь.  

Кстати..... совершенно неправильная форма выражения.

Подразумевается, что Вы сами себя извиняете, а это, согласитесь, нелогично.



С Уважением, Алексей.
А звучит хорошо! %%
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Адмирал  мне  проще  в  живую  общаться,  а вот  заниматься  литераторством и  случаем  не  обидеть  человека....  Любая  душа ох  как  ранима...  для  меня  труд  тяжкий.  Слово  на бумаге порой  не  передает  ни   жесты, ни  мимику...  так  что вполне  понятны  не  непонимания.  А  обидеть и  потерять  хорошего  человека  можно  только   так   на  раз  и  все..... unk()   Не  даром   говорили:  -  ЧТО написано  пером........  главное что  Вы меня  поняли.  Так  что  уважаемые  Капитаны  простите  мне  мое  знание  правописания....  и  основ  грамматики..... ?^
с   большим  уважением  ко  всем  Вам   Капитаны
Щас...
Вот фотоотчет:
Пользователь добавил изображение
-на трибуне Жорник В.В.
Пользователь добавил изображение
-на трибуне Лежнёв А.?.
Адмирал, как Вас по батюшке, до сих пор не знаю  ?^
С уважением,Владимир
О. как!
Оказывается проводилась подпольная фото сессия!!!
А я и не заметил.

Цитата
navy пишет:
уважаемые  Капитаны  простите  мне  мое  знание  правописания....  и  основ  грамматики.....  
Конечно прощаем.
Мы тут все далеко не ангелы в области владения русским языком.
Просто есть некоторые словосочетания, которые уж больно режут слух.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Адмирал, как Вас по батюшке, до сих пор не знаю  
Отца моего Александром Ивановичем звали.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Краса и гордость Балтийского флота.
И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях.......
В общем, слушайте.


Добрый вечер, Уважаемые Коллеги!

В связи с возможностью подзаработать на основной работе, строительство модели несколько затягивается.
Но всё равно, выбрал сегодня вот кусочек времени и обтянул такелажем всю носовую надстройку.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Осталось только шары повесить.
Но это уже попозже, их сначала изготовить нужно.

Прошу обратить внимание участников ГБ по флоту США на включённый там таймер.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Вдогонку.....

Быстренько сделал шары, покрасил, повесил.....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Фсё!!!!!

Всем спокойной ночи. Сказочник устал.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Прошу  добро  на  борт.  Адмирал  цвет сделайте  черный  матовый.  Теряются  они.  А  это точно   площадка  сигнального  мостика.  Если  да  то  они  не  на  месте.   Шары  должны  быть  несколько  в  стороне  а  не  на  площадке.
Пользователь добавил изображение
Я  думаю  как то  так.  Верхнее  положение  -  корабль  на  стопе.
Середина  -  Средний ход  
между  стопом  и  средним  -   малый  ход.  Потом  положение  полного  хода.  А там   шар    закроет  площадка  наблюдения.  Самое  нижнее  положение  когда  шары  не  видны  соответствует  Самому  полному  ходу.
Пользователь добавил изображение
с  уважением
Всё абсолютно правильно.
На "Бородинцах" я исходил именно из этого Правила.
Но...... на всех стояночных снимках шары - внизу и практически прижаты к леерному ограждению.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Да, я их посадил чуточку повыше, но думаю, что это не критично.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Да, а красил XF-1 . Это и есть чёрный матовый.

Видимо, игра освещения.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Кстати, такие же шары были и на грот мачте.
И опять, на стоянке они в нижнем положении.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

А на ходу - в верхнем.
Пользователь добавил изображение

Причём, дублируются и на носовой надстройке и на грот мачте. Хотя полного хода на данной фотографии я чего-то не замечаю.

А вот на этом фото ход явно выше среднего, а шары прижались к самой нижней точке.
Пользователь добавил изображение



А это значит.... придётся и их делать. Но по своему усмотрению, т.е. в крайнем нижнем положении.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Адмирал  шары  показывают  ход  корабля.  Последнее  фото  шары внизу  соответствует  самому  полному  ходу.  Что  и  видно  по волне  у  форштевня.  А  вот  положение  шаров  на  грот  мачте  мне  не  понятно...  Хотя  если  считать  что  верхняя  площадка кормовой  сигнальный...  то  все  сходится.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Что  видим  на фото?     Рейд  и  рейдовый  буксир  или   буксир лоцманской  службы...  второе  скорей  всего  вернее...  Буруна  по  корме  корабля  нет.  Усов  и  буруна  у  форштевня   не  наблюдаю....   Личный  состав  построен  по  борту...  часть  его  находится на  баке  и  юте.  Часть  готовится принять  с  левого  трапа   (я  так  думаю)  лоцмана  с  буксира...  Но  самое  главное  что  четко  видно   две  фигуры  у  флагштока  на "Баке"   и  у  флагштока  на  "Юте"!  Что  они  там  делают?  Это  сигнальщики  готовятся  поднять  флаги  по  якорному.  Флаг  принадлежности  корабля  развивается  на  гафеле  Грот  мачты.    значит  якоря  не  отданы.    Шары  показывают  что  линкор  находится  в  дрейфе  или  на  "Стопе"...   То есть  машинный  телеграф  в  положении  стоп  машина.....   Так  что  Адмирал  и  тут  все  в порядке...
Изменено: navy - 02.12.2013 23:11:24
Пользователь добавил изображение
Сама  надпись  говорит  все за  себя.  На рейде.  Адмирал  Вам  должно  быть  известно  что Корабли  в  морях  ходят четко  по  правилам.    Все  это  прописано в  лоциях  и  международных  правилах  и  они  едины  для  всех.  Как  в  военное  время  так  и  в  мирное.  Просто  так  на  якорь  на  рейде не  встать и  уж  тем  более  где  я  хочу.  Дело  даже  не  в  том  что  это  визит  гостя(  и  нормы  обязывают)  нет...  просто  все  места  постановки  на  якорь  обозначены  на  морских  картах.  Так  же  там  отмечены  места  постановки  на  бочки...  Флаг  государственной предосторожности  развивается где   ему  и  положено  по  якорному  на  флагштоке  "Юта"  (Возможно  мне  так хочется)  но  кажется  что  на  снимке    угадывается  "Гюйс"  он  же  крепостной   флаг   на  "Баке"  Личный  состав  на  палубе  чем  то  занят.  Но  одна  фигура  стоит  отдельно.  Обратите  внимание  на  одинокую  фигуру  у Флага.  Рядом  просто  пустое  пространство.  В  портах  на  рейде  Тем  более  в  заграницей  у  флага  и  гюйса  должен  стоять  Часовой.  Что  мы  и  видим.    Еще  один  нюанс.  У  парадного  трапа  две  фигуры.  Один  ютовый  у  самого  трапа...  другой  дежурный  по  юту.  Они  первыми  встречают  всех  на  корабле  и  от  них  идет  доклад  по  команде.  Если  гость  высокого ранга  то  Старший  по  юту  будет  его  сопровождать.  Мне  кажется  что тот  кто  отдельно  стоит  у  него и  повязка  чуть  ниже  локтя  проглядывает  на  левой  руке....  Выстрелы плав  средст вывалены  по  якорному  (по  рабочему)...  катера  и  личный  состав  катера  делает  свое  дело  ...  состояние  "Товсь"   немедленная  готовность.   Все  это  показывает  что  корабль  стоит  на  рейде  на  бочках  или  якоре.   С  кормовых  не  видно.   Шары показывают  положение  ручек  машинного телеграфа  на  ходу....  А  корабль  на  Яшках или  бочках  и   хода  не  имеет.  Подтверждением  это  служит  все  выше  перечисленное.  И  шары  находятся  там  где  и  должны... В низу
Все  тоже  можно  сказать  и  про  первый  снимок....  Там  просто  ракурс фото  другой  и  четко  проглядывается  и  якорная  цепь ,  так  же  четко  видны  часовые  у  гюйса  и  флага.  Так  что  Адмирал  Все  согласно  устава.  Прошу прощение  за  нравоучение,  но  меня опять  понесло...  на  сим  умолкаю.
с  уважением
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 36 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат