Цитата |
---|
knyaz пишет: А кто это вам сказал что броня таже? И почему тогда именно у Е75 а не у Е50? Реальных данных о бронировании Е50-75 не существует. Судить о нем мы можем только по косвенным данным (примерным весовим индексам в названии). Но данные эти весьма условны, напомню, Пантера, в проекте, весила 30 тонн, Тигр2 45 тонн. Превышение запланированной проектом массы у немцев явление очень частое, Е100, вон, аж до 140 тонн добрался. |
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
10 августа 2012 года, 14:19
|
|
|
|
10 августа 2012 года, 14:54
|
|||
|
|
10 августа 2012 года, 14:56
По бронированию башни могу сказать что она идентична Tiger II образца июня-июля 45 года. Крыша МТО полностью идентичная тому же варианту июня-июля 45 года. |
|||
|
|
10 августа 2012 года, 15:00
по броне перевод из "Нереализованных проектов"
лоб корпуса (верх) - 180 мм лоб корпуса (низ) - 160 мм борт и корма корпуса - 80 мм маска орудия - 65-100 мм лоб башни - 195 мм борт и корма башни - 80 мм крыша - 40 мм днище - 25-40 мм Т.е. броня увеличина по сравнению с броней Tiger II |
|
|
|
10 августа 2012 года, 15:11
ну и 195 лоб башни не вяжется с Вашим же
|
|||||||||
|
|
10 августа 2012 года, 15:30
А можно фото этих оригинальных ленивцев у Ягдтигра Хеншеля?
В башне изменено только бронирование лба а 180 мм я очень представляю, на работе не раз такой толщины металл резал.
Изменено: |
|
|
|
10 августа 2012 года, 15:35
|
|||
|
|
10 августа 2012 года, 15:38
Изменено: |
|||
|
|
10 августа 2012 года, 15:44
а даже если и увеличить броню, массу получившегося танка можно считать примерно равной массе Ягдтигра, а это 75 тонн, и подвеска типа "Порше" на 16-ти катках вполне справлялась с этой массой. (это я к Е-75 с 16-ю катками, как у китайцев)
Изменено: |
|
|
|
10 августа 2012 года, 15:45
Товарищи, дискуссия крайне познавательна, и мне со своими прозаическими пустяками, вроде постройки модели, вас даже как-то прерывать неохота.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|
|
|
10 августа 2012 года, 15:49
|
|||
|
|
10 августа 2012 года, 15:50
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||
|
|
10 августа 2012 года, 15:51
надо это все в группу в тему про Е-75 перенести
|
|
|
|
10 августа 2012 года, 15:52
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||
|
|
10 августа 2012 года, 15:56
Прикинул - сдвоенные катки в габариты гусеницы укладываются спокойно.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|
|
|
10 августа 2012 года, 16:00
|
|||
|
|
10 августа 2012 года, 16:03
Попробую. Все держится силой моих пальцев)) Впритирку и очень прикидочно
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||
|
|
10 августа 2012 года, 16:29
Катки на ленте:
Форма для отливки двигателя и сама мастер-деталь
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|
|
|
10 августа 2012 года, 16:32
Что касается катков и траков: Я писал что на оригинальной схеме подвески катки одинарные и трак с одним гребнем. Однако катки тигра не выдержат заявленный вес машины (50-55 тонн на 12 катков или 75-80 тонн на 16 катков). Выхода два, либо использовать другие катки (я предлагал катки от Е100, благо проектная серия и фирма разработчик одна), либо спаренные Тигриные (что нарушает проектные данные но согасуется с физической реальностью). Далее я изобразил два варианта конструкции подобных катков, для трака с одним гребнем (дабы хоть в чем-то не отступать от исходной схемы) и для стандартного тигриного трака с двумя гребнями. Где вы здесь видите противоречия? Далее вопрос был о ленивце. Я написал что трак с одним гребнем расположенным по центру потребует иной, нежели на Тигре, конструкции ленивца. Дойл, изображая ленивец Е50-75 для такого трака, скопировал конструкцию Порше (я думаю вы догадываетесь что подразуметались VK 30.01(P), VK45.01(P), VK45.02(P)) и для фиксации трака использовал зубцы. В случае использования на модели стандартных тигриных траков (с двумя гребнями) я рекомендовал сохранить стандартный же ленивец. В случае использования траков с одним гребнем сделать нечто подобное ленивцам поршивых тигров. Тут вы для чего-то вспомнили о Хеншелевском Ягдтигре оснащенном подвеской Порше (видимо, воспринимая его как аргумент в пользу чего-то). Остальная ходовая при этом не менялась. Гребни на траке к центру не передвинулись. Конструкция ленивца, и способ "фиксации" трака, остались Тигриной (только расположение дисков перекинули). Где противоречия здесь позвольте узнать? Кстати, трофейный английский Ягдтигр с подвеской Порше, некоторое время, вполне успешно ездил на стандартных тигриных траках. Тележкам это не мешало. И ленивцы подобные машины, действительно, часто использовали стандартные. Что дальше то? При чем здесь вообще эти Ягды? Подводя итоги. Сохранившиеся эскизы и чертежи подвески Е50-75 демонстрируют одинарные катки и новые гусеницы с одинарным гребнем по центру трака. В это же время общие эскизы Е50-75 фирмы Адлер изображают машину тигриных габаритов с катками диаметром 800 мм. Отсюда многие заключают что катки предпоагались стандартные тигриные. Физика подсказывает что успешное применение означенного количества одинарных тигриных катков на машине такой массы невозможно. На этом факты кончаются. Далее каждый решает сам за себя где грешить против истории или физики.
Изменено: |
|||||
|
|
10 августа 2012 года, 16:33
а движку тигриную такую я б Вам и так подарил, пересылка наверное космическая будет, а форма хорошая |
|||
|
|
10 августа 2012 года, 16:41
И он будет сохранен.
А смысл грешить? Допустим, я производственник, делаю танки. У меня есть худо-бедно освоенный Тигр2. Ко мне приходят с КБ, требуют поставить на поток Е-75. Причем этот Е-75 сохранил до 80-90% узлов и агрегатов от Тигра2. Смысл мне придумывать новые катки и гусеницы? Задача по сборке Е-75 и так облегчена- мне не надо возиться с торсионами -сверлить дырки в корпусе (от которых корпусу только плохеет), таратить на это время и ресурсы (а сверление таких дырочек- штука накладная), делать и ставить сами торсионы (которые также дороги и не очень хорошо работают). Я просто ставлю тележки подвески на фланцах, ставлю на них серийные катки от КТ (которых на складе у меня- валом, грубо говоря), ставлю то же орудие (план делать надо, а ждать артиллеристов, пока они там пушку сподобятся состряпать, у меня времени нет), тот же двигатель (если партию новых Майбахов еще не привезли) и гоню танк в бой. Все просто. Когда работает сборочная линия, то она не любит изменений. Унификация тут должна быть во всем- и нет смысла придумывать новый велосипед, когда и старый отлично ездит. Вообще же, я убежден, что Е-75 - просто более технологичная, надежная и дешевая версия КТ. И все тут
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||||
|
|
10 августа 2012 года, 16:42
И ничего что катки у Хеншеля и Порше немножко разные? Или у вас один Жигуль равняется одному Мерсу поскольку оба автомобили? Каток Порше для Ягдтигра изначально проектировался под вполне определенную массу.
Изменено: |
|||
|
|
10 августа 2012 года, 16:44
Касаемо движка- лишний в хозяйстве иметь бы никогда не помешало. За предложение- большое спасибо! Но, как обычно, обходимся своими силами. А вот от катков тигриных я бы не отказался- форму уже начал делать- 4 катка залил силиконом, но возни бы хотелось избежать.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||
|
|
10 августа 2012 года, 16:45
А что, стяжек между болтами у Трампа на внутренней стороне катков нет?
Изменено: |
|||
|
|
10 августа 2012 года, 16:49
Которые весьма недалеки от истины.
Косвенные улики могут много чего рассказать о самом "подозреваемом". и мне они говорят вполне достаточно. Словом, еслли бы я пускал в серию Е-75, то я поступил именно так. Тем более, я строю модель танка именно из установочных серий. Т.е. просто более технологичный КТ.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||||||
|
|
10 августа 2012 года, 16:49
|
|||
|
|
10 августа 2012 года, 16:50
Нет. Просто клепки. Вот блин, лучше бы не пожмотился, и взял "Карла". Вот он бы точно был 100% искаропкой.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||
|
|
10 августа 2012 года, 16:54
а с чего гребень в центре трака оказался? Далее Ягтигр с подвеской "Порше"я привел в качестве примера того, что 16 стальных катков с внутренней амортизацией выдерживают вес такой машины, далее Ягтигр fgst 305004, о котором Вы говорите, действительно вполне успешно катался на тигриных траках, НО, на них второй гребень срезан под ноль, посмотрите фото из музея, или когда его катали гусеницы меняли, и опять же заметьте, он вполне успешно, бодренько даже катался без обной тележки по левому борту. А про ленивца я вспомнил потому что Вы сами написали, что ТОЛЬКО конструкция леница с измененной конфигурацией могла работать с подвеской "Порше", и якобы обрубки второго гребня служили для дополнительной фиксации гусеницы....
да по-сути ничего, в тигриных катках тоже можно начинку поменять, вот и всё)))
ну, насчет замены Пантерой четверок, это я не знаю, вроде Пантера самостоятельный в принципе последующего применения танк... |
|||||||||
|
|
10 августа 2012 года, 16:59
Так на тигре 2 небыло торчащих далеко от корпуса тележек, хотя точно не могу сказать по причине отсутствия набора Е50/75 ну, а двигатель значит за Вами, не буду выкидывать, вдруг когда оказия..., а запас катков тигриных я извел на одну очень интересную Пантеру, потом в группу скину фото прототипа |
|||
|
|
10 августа 2012 года, 17:00
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)