Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 22 След.
RSS
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
knyaz пишет:
А кто это вам сказал что броня таже? И почему тогда именно у Е75 а не у Е50?
Реальных данных о бронировании Е50-75 не существует. Судить о нем мы можем только по косвенным данным (примерным весовим индексам в названии). Но данные эти весьма условны, напомню, Пантера, в проекте, весила 30 тонн, Тигр2 45 тонн. Превышение запланированной проектом массы у немцев явление очень частое, Е100, вон, аж до 140 тонн добрался.
да тут так то здравый смысл,  Entwicklungsfahrzeug  создавались на замену существующим машинам E-10 - Hetzer, E-25 - Jagdpanzer IV lang, E-50 - Panther, E-75 - Konig Tiger (Tiger B или II). Соответственно сохранялась броневая эащита последних.
Цитата
Андрей пишет:
теперь немного о ленивцах ягдтигра с подвеской порше:
А на Хеншеле были другие ленивцы?
Цитата
Андрей пишет:
да тут так то здравый смысл,Entwicklungsfahrzeugсоздавались на замену существующим машинам E-10 - Hetzer, E-25 - Jagdpanzer IV lang, E-50 - Panther, E-75 - Konig Tiger (Tiger B или II). Соответственно сохранялась броневая эащита последних.
углы наклона передних бронелистов были измененными...угол стал острее...
По бронированию башни могу сказать что она идентична Tiger II образца июня-июля 45 года.
Крыша МТО полностью идентичная тому же варианту июня-июля 45 года.
по броне перевод из "Нереализованных проектов"
лоб корпуса (верх) - 180 мм
лоб корпуса (низ) - 160 мм
борт и корма корпуса - 80 мм
маска орудия - 65-100 мм
лоб башни - 195 мм
борт и корма башни - 80 мм
крыша - 40 мм
днище - 25-40 мм
Т.е. броня увеличина по сравнению с броней Tiger II
Цитата
Михаил Корнилов пишет:
А на Хеншеле были другие ленивцы?
нет просто на ягдтиграх стояли другие ленивцы, а эта фотография модернизированного fgst (шасси) №305001, у него единственного (вероятно) установили звездочку с 9 зубями опять же при модернизации. Что касательно "стандартного" ленивца ягдтигра, посмотрите картинку которую привел Князь.

Цитата
Михаил Корнилов пишет:
углы наклона передних бронелистов были измененными...угол стал острее...
По бронированию башни могу сказать что она идентична Tiger II образца июня-июля 45 года.
Крыша МТО полностью идентичная тому же варианту июня-июля 45 года.
Спасибо, мне это и так известно, мы здесь ходовую обсуждаем, а не корпуса, пока что... .

Цитата
Михаил Корнилов пишет:
по броне перевод из "Нереализованных проектов"

лоб корпуса (верх) - 180 мм

лоб корпуса (низ) - 160 мм

борт и корма корпуса - 80 мм

маска орудия - 65-100 мм

лоб башни - 195 мм

борт и корма башни - 80 мм

крыша - 40 мм

днище - 25-40 мм

Т.е. броня увеличина по сравнению с броней Tiger II
Вы себе 180 мм представляете? у самого большого в серии Е-100 лобовая броня 200 мм верх, 140 низ... .
ну и 195 лоб башни не вяжется с Вашим же

Цитата
Михаил Корнилов пишет:
По бронированию башни могу сказать что она идентична Tiger II образца июня-июля 45 года.
А можно фото этих оригинальных ленивцев у Ягдтигра Хеншеля?
В башне изменено только бронирование лба
а 180 мм я очень представляю, на работе не раз такой толщины металл резал.
Изменено: Михаил Корнилов - 10.08.2012 15:31:58
Цитата
Михаил Корнилов пишет:
А можно фото этих оригинальных ленивцев у Ягдтигра Хеншеля?
у "Хеншеля" - стандартные, как на тигре 2, а вот у ягдтигров с подвеской "Порше" другие
Цитата
Михаил Корнилов пишет:

В башне изменено только бронирование лба
а нахрена, с разумных (до 500м) дистанций лобовую броню (а она и так была 185 мм) башни Тигра 2 и так пробить нельзя было. только СУ 100, но это еще попасть надо...
Изменено: Андрей - 10.08.2012 15:40:36
а даже если и увеличить броню, массу получившегося танка можно считать примерно равной массе Ягдтигра, а это 75 тонн, и подвеска типа "Порше" на 16-ти катках вполне справлялась с этой массой. (это я к Е-75 с 16-ю катками, как у китайцев)
Изменено: Андрей - 10.08.2012 15:47:50
Товарищи, дискуссия крайне познавательна, и мне со своими прозаическими пустяками, вроде постройки модели, вас даже как-то прерывать неохота.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Товарищи, дискуссия крайне познавательна, и мне со своими прозаическими пустяками, вроде постройки модели, вас даже как-то прерывать неохота.
Артур, у меня тут сомнения появились, что Вы сможете втиснуть 2 дополнительных ряда катков, скорее всего за габариты ведущей звездочки и гусеницы улетите...
Цитата
Андрей пишет:
Артур, у меня тут сомнения появились, что Вы сможете втиснуть 2 дополнительных ряда катков, скорее всего за габариты ведущей звездочки и гусеницы улетите...
Попробуем, посмотрим. Прикину свободные катки на виниловую ленту. В конце концов, лишние катки в хозяйстве в случае их успешного отлития никогда не помешают))
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
надо это все в группу в тему про Е-75 перенести }%{
Цитата
Андрей пишет:
надо это все в группу в тему про Е-75 перенести
Мгне вообще странно, что все эти обсуждения не там ведутся))
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Прикинул - сдвоенные катки в габариты гусеницы укладываются спокойно.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Прикинул - сдвоенные катки в габариты гусеницы укладываются спокойно.
можете фото сделать? а то у меня при всем богатстве залежей именно Е-50/75 нет
Цитата
Андрей пишет:
можете фото сделать?

Попробую. Все держится силой моих пальцев)) Впритирку и очень прикидочно
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Катки на ленте:

Пользователь добавил изображение

Форма для отливки двигателя и сама мастер-деталь

Пользователь добавил изображение
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Андрей пишет:
knyaz  я с Вас хренею, вот это кто писал?
Хорошо, коли так, давайте по пунктам. Может понятней будет.
Что касается катков и траков:
Я писал что на оригинальной схеме подвески катки одинарные и трак с одним гребнем. Однако катки тигра не выдержат заявленный вес машины (50-55 тонн на 12 катков или 75-80 тонн на 16 катков). Выхода два, либо использовать другие катки (я предлагал катки от Е100, благо проектная серия и фирма разработчик одна), либо спаренные Тигриные (что нарушает проектные данные но согасуется с физической реальностью). Далее я изобразил два варианта конструкции подобных катков, для трака с одним гребнем (дабы хоть в чем-то не отступать от исходной схемы) и для стандартного тигриного трака с двумя гребнями. Где вы здесь видите противоречия?

Далее вопрос был о ленивце. Я написал что трак с одним гребнем расположенным по центру потребует иной, нежели на Тигре, конструкции ленивца. Дойл, изображая ленивец Е50-75 для такого трака, скопировал конструкцию Порше (я думаю вы догадываетесь что подразуметались VK 30.01(P), VK45.01(P), VK45.02(P)) и для фиксации трака использовал зубцы. В случае использования на модели стандартных тигриных траков (с двумя гребнями) я рекомендовал сохранить стандартный же ленивец. В случае использования траков с одним гребнем сделать нечто подобное ленивцам поршивых тигров. Тут вы для чего-то вспомнили о Хеншелевском Ягдтигре оснащенном подвеской Порше (видимо, воспринимая его как аргумент в пользу чего-то). Остальная ходовая при этом не менялась. Гребни на траке к центру не передвинулись. Конструкция ленивца, и способ "фиксации" трака, остались Тигриной (только расположение дисков перекинули). Где противоречия здесь позвольте узнать?

Кстати, трофейный английский Ягдтигр с подвеской Порше, некоторое время, вполне успешно ездил на стандартных тигриных траках. Тележкам это не мешало. И ленивцы подобные машины, действительно, часто использовали стандартные. Что дальше то? При чем здесь вообще эти Ягды?

Подводя итоги. Сохранившиеся эскизы и чертежи подвески Е50-75 демонстрируют одинарные катки и новые гусеницы с одинарным гребнем по центру трака. В это же время общие эскизы Е50-75 фирмы Адлер изображают машину тигриных габаритов с катками диаметром 800 мм. Отсюда многие заключают что катки предпоагались стандартные тигриные. Физика подсказывает что успешное применение означенного количества одинарных тигриных катков на машине такой массы невозможно. На этом факты кончаются. Далее каждый решает сам за себя где грешить против истории или физики.

Цитата
Андрей пишет:
да тут так то здравый смысл, Entwicklungsfahrzeug создавались на замену существующим машинам E-10 - Hetzer, E-25 - Jagdpanzer IV lang, E-50 - Panther, E-75 - Konig Tiger (Tiger B или II). Соответственно сохранялась броневая эащита последних.
Если принять вашу версию о замене Е-шками конкретных машин принятых на вооружение и вывод что масса нового образца должна соответствовать массе заменяемого предшественника. Что делать с логикой развития БТТ? Пантера была создана как прямая замена четверки, а, скажем, Тигр2 должен был сменить Тигр. Почему тогда их масса так разниться?
Изменено: knyaz - 10.08.2012 16:36:17
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Катки на ленте:
Артур, так вопрос то в том войдет ли это все если на тележки приклеенные к корпусу нацепить...
а движку тигриную такую я б Вам и так подарил, пересылка наверное космическая будет, а форма хорошая
Цитата
knyaz пишет:
В случае использования на модели стандартных тигриных траков (с двумя гребнями) я рекомендовал сохранить стандартный же ленивец.

И он будет сохранен.

Цитата
knyaz пишет:
Далее каждый решает сам за себя где грешить против истории или физики.

А смысл грешить? Допустим, я производственник, делаю танки. У меня есть худо-бедно освоенный Тигр2. Ко мне приходят с КБ, требуют поставить на поток Е-75. Причем этот Е-75 сохранил до 80-90% узлов и агрегатов от Тигра2. Смысл мне придумывать новые катки и гусеницы? Задача по сборке Е-75 и так облегчена- мне не надо возиться с торсионами -сверлить дырки в корпусе (от которых корпусу только плохеет), таратить на это время и ресурсы (а сверление таких дырочек- штука накладная), делать и ставить сами торсионы (которые также дороги и не очень хорошо работают). Я просто ставлю тележки подвески на фланцах, ставлю на них серийные катки от КТ (которых на складе у меня- валом, грубо говоря), ставлю то же орудие (план делать надо, а ждать артиллеристов, пока они там пушку сподобятся состряпать, у меня времени нет), тот же двигатель (если партию новых Майбахов еще не привезли) и гоню танк в бой. Все просто. Когда работает сборочная линия, то она не любит изменений. Унификация тут должна быть во всем- и нет смысла придумывать новый велосипед, когда и старый отлично ездит.  Вообще же, я убежден, что Е-75 - просто более технологичная, надежная и дешевая версия КТ. И все тут
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Андрей пишет:
а даже если и увеличить броню, массу получившегося танка можно считать примерно равной массе Ягдтигра, а это 75 тонн, и подвеска типа "Порше" на 16-ти катках вполне справлялась с этой массой. (это я к Е-75 с 16-ю катками, как у китайцев)
Угу, справлялась. Заете куда одна тележка у английского Ягдтигра подевалась?
И ничего что катки у Хеншеля и Порше немножко разные? Или у вас один Жигуль равняется одному Мерсу поскольку оба автомобили? Каток Порше для Ягдтигра изначально проектировался под вполне определенную массу.
Изменено: knyaz - 10.08.2012 16:46:28
Цитата
Андрей пишет:
Артур, так вопрос то в том войдет ли это все если на тележки приклеенные к корпусу нацепить...
А куда оно денется? Оси придется удлинять, и только. На стандартном КТ как-то все входило...

Касаемо движка- лишний в хозяйстве иметь бы никогда не помешало. За предложение- большое спасибо! Но, как обычно, обходимся своими силами. А вот от катков тигриных я бы не отказался- форму уже начал делать- 4 катка залил силиконом, но возни бы хотелось избежать.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
А смысл грешить? Допустим, я производственник, делаю танки. У меня есть худо-бедно освоенный Тигр2. Ко мне приходят с КБ, требуют поставить на поток Е-75. Причем этот Е-75 сохранил до 80-90% узлов и агрегатов от Тигра2. Смысл мне придумывать новые катки и гусеницы? Задача по сборке Е-75 и так облегчена- мне не надо возиться с торсионами -сверлить дырки в корпусе (от которых корпусу только плохеет), таратить на это время и ресурсы (а сверление таких дырочек- штука накладная), делать и ставить сами торсионы (которые также дороги и не очень хорошо работают). Я просто ставлю тележки подвески на фланцах, ставлю на них серийные катки от КТ (которых на складе у меня- валом, грубо говоря), ставлю то же орудие (план делать надо, а ждать артиллеристов, пока они там пушку сподобятся состряпать, у меня времени нет), тот же двигатель (если партию новых Майбахов еще не привезли) и гоню танк в бой. Все просто. Когда работает сборочная линия, то она не любит изменений. Унификация тут должна быть во всем- и нет смысла придумывать новый велосипед, когда и старый отлично ездит. Вообще же, я убежден, что Е-75 - просто более технологичная, надежная и дешевая версия КТ. И все тут
В принципе к середине 44-го года задача ставилась именно так. Но согласитесь, реальных документов нет, и это наши с вами домыслы. Пусть и построенные на "косвенных уликах".

А что, стяжек между болтами у Трампа на внутренней стороне катков нет?
Изменено: knyaz - 10.08.2012 16:48:25
Цитата
knyaz пишет:
реальных документов нет
а когда это нас останавливало?

Цитата
knyaz пишет:
и это наши с вами домыслы

Которые весьма недалеки от истины.

Цитата
knyaz пишет:
построенные на "косвенных уликах"

Косвенные улики могут много чего рассказать о самом "подозреваемом". и мне они говорят вполне достаточно. Словом, еслли бы я пускал в серию Е-75, то я поступил именно так. Тем более, я строю модель танка именно из установочных серий. Т.е. просто более технологичный КТ.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
knyaz пишет:
Угу, справлялась. Заете куда одна тележка у английского Ягдтигра подевалась?
пока я набираю ответ на другое Ваше сообщение расскажите мне куда? неужто сломалась при испытаниях еще в 1944?
Цитата
knyaz пишет:
А что, стяжек между болтами у Трампа на внутренней стороне катков нет?

Нет. Просто клепки.

Вот блин, лучше бы не пожмотился, и взял "Карла". Вот он бы точно был 100% искаропкой.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
knyaz пишет:
<...>
Далее вопрос был о ленивце. Я написал что трак с одним гребнем расположенным по центру потребует иной, нежели на Тигре, конструкции ленивца. Дойл, изображая ленивец Е50-75 для такого трака, скопировал конструкцию Порше (я думаю вы догадываетесь что подразуметались VK 30.01(P), VK45.01(P), VK45.02(P)) и для фиксации трака использовал зубцы. В случае использования на модели стандартных тигриных траков (с двумя гребнями) я рекомендовал сохранить стандартный же ленивец. В случае использования траков с одним гребнем сделать нечто подобное ленивцам поршивых тигров. Тут вы для чего-то вспомнили о Хеншелевском Ягдтигре оснащенном подвеской Порше (видимо, воспринимая его как аргумент в пользу чего-то). Остальная ходовая при этом не менялась. Гребни на траке к центру не передвинулись. Конструкция ленивца, и способ "фиксации" трака, остались Тигриной (только расположение дисков перекинули). Где противоречия здесь позвольте узнать? Кстати, трофейный английский Ягдтигр с подвеской Порше, некоторое время, вполне успешно ездил на стандартных тигриных траках. Тележкам это не мешало. И ленивцы подобные машины, действительно, часто использовали стандартные. Что дальше то? При чем здесь вообще эти Ягды?

а с чего гребень в центре трака оказался? Далее Ягтигр с подвеской "Порше"я привел в качестве примера того, что 16 стальных катков с внутренней амортизацией выдерживают вес  такой машины, далее Ягтигр fgst 305004,  о котором Вы говорите, действительно вполне успешно катался на тигриных траках, НО, на них второй гребень срезан под ноль, посмотрите фото из музея, или когда его катали гусеницы меняли, и опять же заметьте, он вполне успешно, бодренько даже катался без обной тележки по левому борту. А про ленивца я вспомнил потому что Вы сами написали, что ТОЛЬКО конструкция леница с измененной конфигурацией могла работать с подвеской "Порше", и якобы обрубки второго гребня служили для дополнительной фиксации гусеницы....

Цитата
knyaz пишет:
Подводя итоги. Сохранившиеся эскизы и чертежи подвески Е50-75 демонстрируют одинарные катки и новые гусеницы с одинарным гребнем по центру трака. В это же время общие эскизы Е50-75 фирмы Адлер изображают машину тигриных габаритов с катками диаметром 800 мм. Отсюда многие заключают что катки предпоагались стандартные тигриные. Физика подсказывает что успешное применение означенного количества одинарных тигриных катков на машине такой массы невозможно. На этом факты кончаются. Далее каждый решает сам за себя где грешить против истории или физики.

Цитата
knyaz пишет:
И ничего что катки у Хеншеля и Порше немножко разные? Или у вас один Жигуль равняется одному Мерсу поскольку оба автомобили? Каток Порше для Ягдтигра изначально проектировался под вполне определенную массу.

да по-сути ничего, в тигриных катках тоже можно начинку поменять, вот и всё)))

Цитата
knyaz пишет:Далее что касается замены Е-шками конкретных машин принятых на вооружение и вывода что масса нового образца должна соответствовать массе заменяемого предшественника. Пантера была создана как прямая замена четверки, а, скажем, Тигр2 должен был сменить Тигр. Почему тогда их масса так разниться?

ну, насчет замены Пантерой четверок, это я не знаю, вроде Пантера самостоятельный в принципе последующего применения танк...
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
А куда оно денется? Оси придется удлинять, и только. На стандартном КТ как-то все входило...

Касаемо движка- лишний в хозяйстве иметь бы никогда не помешало. За предложение- большое спасибо! Но, как обычно, обходимся своими силами. А вот от катков тигриных я бы не отказался- форму уже начал делать- 4 катка залил силиконом, но возни бы хотелось избежать.

Так на тигре 2 небыло торчащих далеко от корпуса тележек, хотя точно не могу сказать по причине отсутствия набора Е50/75
ну, а двигатель значит за Вами, не буду выкидывать, вдруг когда оказия..., а запас катков тигриных я извел на одну очень интересную Пантеру, потом в группу скину фото прототипа
Цитата
Андрей пишет:
ну, а двигатель значит за Вами, не буду выкидывать, вдруг когда оказия...
Было бы двигло от Пантеры... да пара МГ-42... )))
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 22 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат