Arthur Arthurshmitt пишет: Антон Торопов, они все просто хотели выслужиться- и получить Железный Крест. А вообще, у меня лично есть другая версия, и затрагивает она товарища Федора Порше. Его приглашали одно время в Союз на работу. приехал, пожил, уехал. Могли его там завербовать. вот он и предлагал всякие сумасшедшие проекты вроде тапков и мышей,которые оттягивали громадные ресурсы, занимали время- а практического результата -мышь наплакала)
Ну посл. мысль не по теме. Не думаю, что все так просто а тем более с прагматичными немцами. Порше делал вещи, которые просто не могли уложится в технологии и материалы тех лет. Мне кажется в этом его проблема была, как и других немецких инженеров. И нам (жителям планеты Земля вне 3го рейха) действительно очень сильно в этом повезло. p.s. по технологиям - вот Вам пожалуйста пример. Общее мнение - немцы не смогли сделать/скопировать дизель В-2, ездили на бензине и горели.... 1) дизеля они делали лучше нас, просто вся солярка уходила на флот - в подлодки. 2) На каждом танке стояла автоматическая система пожаротушения - потери экипажей от пожаров на порядок ниже наших. ну и откуда столько бензина ? ведь нет своей добычи нефти? - ответ бензин синтезировали на хим.предприятиях. Т.е. немцы заправляли танки синтетическим дешевым бензином - сейчас мы заправляем свои машины продуктом перегонки нефти. Вопрос - либо мы сейчас не обладаем данной технологией, либо ее искусственно сдерживают "заинтересованные лица"
Это шов от стыка литьевой формы - он по идее должен присутствовать на всех литых деталях. Вот только он не такой ярковыраженный как на модели - должен быть еле-еле виден в этом масштабе.
Хотите с одинарными катками - ставте катки от Е100. Они изначально рсчитывались на нагрузку более 4,5 тонн. А 75 тонн на шестнадцать катков даст по 4,6 тонны. Вполне реализуемо, а учитывая что и катки и Е50-75 разрадатывала одна фирма еще и весьма вероятно.
Если планируете использовать катки от Тигра то их в любом случее придется делать парными. Либо как у Варгейминга, либо, если использовать трак с одинарным гребнем (как планировалось в реальности), по такой схеме:
knyaz, спасибо. Катк от Е-100 и Тигра использовать невозможно по причине отсуствия оных. А тратить лишние деньги на покупку "запчастей" нет никакого желания. Попробую скопировать в смоле родные катки, но на это не рассчитываю. Тут Форма под двигатель никак не получается, а ее делать куда проще, чем под катки- она у меня одностороняя.
В любом случае, изкоробочная ходовая неверна. А что скажете про зубчатый ленивец?
Зубчатый ленивец имеет смысл только на гусенице с одним гребнем. При таком положении вещей прежний способ фиксации траков на ленивце становится не применим, сооветственно они фиксируются по новому, зубцами (как на творениях доктора Порше). А если гусеница остается Тигровой то и ленивец логично оставить прежним (его конструкция вполне удачна).
knyaz пишет: Зубчатый ленивец имеет смысл только на гусенице с одним гребнем. При таком положении вещей прежний способ фиксации траков на ленивце становится не применим, сооветственно они фиксируются по новому, зубцами (как на творениях доктора Порше). А если гусеница остается Тигровой то и ленивец логично оставить прежним (его конструкция вполне удачна).
а вот интересно, где Вы черпаете подобную информацию, не из WoTн надеюсь, рассчеты "немца" из бауманки не в счет
Информацию о том что для трака с одним гребнем потребуется иная конструкция ленивца? Вы не поверите это всего лишь здравый смысл. Ближайшие аналоги такой конструкции, у немцев, наблюдаются на машинах авторства Порше. Оттуда, видимо, идею и позаимствовали. Или о самом ленивце? Тут всего лишь анализ источников. Оригинальных упоминаний о зубчатом ленивце нет. Впервые он появился в монографии Спилбергера по Пантере на боковичке там за авторством Дойла. Так что "вина" за зубчатый ленивец на современных изображениях Е-шек лежит на них. Остальные просто повторяли за авторитетами.
knyaz пишет: Информацию о том что для трака с одним гребнем потребуется иная конструкция ленивца? Вы не поверите это всего лишь здравый смысл. Ближайшие аналоги такой конструкции, у немцев, наблюдаются на машинах авторства Порше. Оттуда, видимо, идею и позаимствовали.
Или о самом ленивце? Тут всего лишь анализ источников. Оригинальных упоминаний о зубчатом ленивце нет. Впервые он появился в монографии Спилбергера по Пантере на боковичке там за авторством Дойла. Так что "вина" за зубчатый ленивец на современных изображениях Е-шек лежит на них. Остальные просто повторяли за авторитетами.
и про траки и про ленивцы. Про подвеску Порше для ягдтигра: гусеницы там серийные с буквально срезанным вторым гребнем; по поводу трансмиссии, если переместиь ведущее колесо назад, куда-то, каким-то чудом надо разместить стандартную трансмиссию в корме танка? но основной вопрос конечно по живучести стальных катков...
Михаил Корнилов пишет: при такой гусенице должны быть катки как у позднего Tiger II, и не стоит забывать что масса танка зашкаливает за 75 тонн.
о как, откуда такие сведения? к-тигр весил 68 тонн, с чего Е-75 стал весить 75+? Толщину брони никто не увеличивал... в любом случае Вы явно путаете понятия ходовая и катки
Андрей пишет: и про траки и про ленивцы. Про подвеску Порше для ягдтигра: гусеницы там серийные с буквально срезанным вторым гребнем;
И что вы этим хотели сказать? Второй гребень там действительно уменьшен в размерах, ибо второй ряд катков отсутствует. Но частично он оставлен, как раз для того чтобы фиксировать гусеницу на ленивце между его дисками.
Цитата
по поводу трансмиссии, если переместиь ведущее колесо назад, куда-то, каким-то чудом надо разместить стандартную трансмиссию в корме танка? но основной вопрос конечно по живучести стальных катков...
А это вообще к чему? Откуда заднее ведущее? Поздние чертежи фирмы Адлер однозначно демонстрируют машину с классическим (для немцев) передним расположением трансмиссии. Об этом говорит и расположение башни и форма корпуса. Фактически это Тигр2 с новой подвеской и иным углом наклона ВЛД. Если трансмиссию перенести в корму получится совершенно другая машина По каткам информацию я уже давал. Хотите Тигриные, делайте их двойными. Но это, в свою очередь, противоречит имеющейся информации о устройстве ходовой.
Родные это Тигровые? Тогда да. А учитывая что траки у вас тоже от Тигра, конструкция спаренных катков должна повторять его же. Будем считать что в угоду унификации с выпускающимися образцами конструкцию ходовой слегка скорректировали.
Родные- те, что в наборе идут. Если делать сдвоенные катки- тогда попадаем и в матчасть, и в сдравый смысл. Все. попробую сделать формы для отливки недостающих катков.
knyaz пишет: А может Тигра испорченного на запчасти поискать? Попробуйте бросить кличь в народ.
У нас немецкие танки не жалуют. Тигр первый у меня есть, и его даже можно пустить на запчасти- но жалко его, как-никак, первая осознанная модель БТТ, да и в диораме участвует. попробую. Авось кто поможет)
Андрей пишет: о как, откуда такие сведения? к-тигр весил 68 тонн, с чего Е-75 стал весить 75+? Толщину брони никто не увеличивал... в любом случае Вы явно путаете понятия ходовая и катки
Дело в том что е-5 весил 5 тонн е-10 10 тонн е-25 должен быть 25 тонным ну и соответственно 50-75, а учитывая что немецкие конструктора часто превышали нормы по массе,,,думаю там и 75 быдет мало.... А что такое к-тигр?
Михаил Корнилов пишет: Дело в том что е-5 весил 5 тонн
е-10 10 тонн
е-25 должен быть 25 тонным ну и соответственно 50-75, а учитывая что немецкие конструктора часто превышали нормы по массе,,,думаю там и 75 быдет мало....
А что такое к-тигр?
эти весовая цепочка кочует из источника в источник, объясните мне откуда взялся дополнительный вес по сравнению с королевским тигром (это и есть к-тигр)? повторюсь броня таже
А кто это вам сказал что броня таже? И почему тогда именно у Е75 а не у Е50?
Реальных данных о бронировании Е50-75 не существует. Судить о нем мы можем только по косвенным данным (примерным весовим индексам в названии). Но данные эти весьма условны, напомню, Пантера, в проекте, весила 30 тонн, Тигр2 45 тонн. Превышение запланированной проектом массы у немцев явление очень частое, Е100, вон, аж до 140 тонн добрался.
knyaz пишет: Хотите с одинарными катками - ставте катки от Е100. Они изначально рсчитывались на нагрузку более 4,5 тонн. А 75 тонн на шестнадцать катков даст по 4,6 тонны. Вполне реализуемо, а учитывая что и катки и Е50-75 разрадатывала одна фирма еще и весьма вероятно. Если планируете использовать катки от Тигра то их в любом случее придется делать парными. Либо как у Варгейминга, либо, если использовать трак с одинарным гребнем (как планировалось в реальности), по такой схеме:
Цитата
knyaz пишет: И что вы этим хотели сказать? Второй гребень там действительно уменьшен в размерах, ибо второй ряд катков отсутствует. Но частично он оставлен, как раз для того чтобы фиксировать гусеницу на ленивце между его дисками.
Скажите мне тогда зачем было его подрезать если он такой нужный, так вот я Вам скажу зачем, если бы не срезался второй гребень, то он задевал бы корпуса первой и последней тележек. Что касается высоты на которую его уменьшали существуют разные фотографии от половины высоты до нуля.
Цитата
knyaz пишет: А это вообще к чему? Откуда заднее ведущее? Поздние чертежи фирмы Адлер однозначно демонстрируют машину с классическим (для немцев) передним расположением трансмиссии. Об этом говорит и расположение башни и форма корпуса. Фактически это Тигр2 с новой подвеской и иным углом наклона ВЛД. Если трансмиссию перенести в корму получится совершенно другая машина
Да про трансмиссию сзади Владимир писал, тут я уже перепутал...
Цитата
knyaz пишет: По каткам информацию я уже давал. Хотите Тигриные, делайте их двойными. Но это, в свою очередь, противоречит имеющейся информации о устройстве ходовой.
да, картинку с конструкцией подвески я в группе сам размещал, ну и? определитесь в показаниях