Да у многих так - я в основном ночами работаю с моделями, когда больше когда меньше...главное что стимул есть и занятие это мне очень интересное(хоть и ворчу на плохой набор).
Да просто много их сейчас хороших и мы избалованы этим. Мне летом друг подарил древний Фантом минский, запакованый и в коробочке(!) - по нынешним меркам набор ужаснейший но помню когда я такой же в году 88м или 89м приобрел то был по уши доволен.
А теперь по Ми-4. Если нет желания у Вас гондоллу отделять то вот фото борта с ней в гражданском окрасе.
По идее точно такая-же как в наборе - только пулемет снят. Нафига она там нужна я не представляю. Ну в военном ясное дело-для пулеметчика , в полярном для наблюдения (напр.ледовая разведка и при посадке среди тороссов и т.п.). , а вот именно на этом что на фото непонять для чего. Просто чтобы была!
Константин пишет: в полярном для наблюдения (напр.ледовая разведка и при посадке среди тороссов и т.п.). , а вот именно на этом что на фото непонять для чего. Просто чтобы была!
Может и нужно было её оставить, чтобы не заделывать дыру....
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Повозился с антеннами. Так как я любитель частенько повертеть в руках модели и Ми-4 не исключение, то те пластиковые антенны что в наборе рано или поздно отломаются ( да и во время окраски я одну из них уже два раза ломал). Чуть заденешь и все. Решил заменить их на мелалл.Антенны 1 и 2 сделал используя литник фототравления из набора Ми-4, антенны 3 и 4 используя иглы. Антенны 2 и 3 в наборе не даны и делал их сам ориентируясь на фото. Фара носовая (та что на синем капоте) мне очень и очень не нравится...
Винт хвостовой. На оригинале там три шланга(трумп их не дает и я выгнул их из проволоки и потом окрашу в черный - "А") и 6 штырьков, по три с каждой стороны винта ( трумп также пожадничал и я сделал их из остатков его же набора - "Б"). Прикладывается также фото оригинала.
Антенны. Натянул "троссы", на нижней части хвостовой балки попытался симитировать две штыревые антенны радиостанции РСИУ-3М (антенны Nr.5)
Хвостовой немного доработал - фото я выложил чуть выше в 166-м посте Основной вчера пробовал (шланги) но не получилось сделать , точнее получилось но мне не понравилось+непрочно. Сегодня еще разок попробую и если не достигну желаемого результата то так и оставлю все - хочу к концу след.недели закончить Ми-4. Фюзеляж также вчера доводил до кондиции-кое что докрашивал, установил сигнальные огни и заменил фару на носовом капоте - трумп дает плоское кругленькое стеклышко, которое после покраски изнутри зеркальным цветом выглядит как угодно но только не как фара
Ляш Игорь пишет: Костя, всё хорошо. Я бы выхлопные трубы сделал с окалиной. То есть, рыжеватые. Тмийской пудренницей (Д) припудри...))
А НВ и РВ не будешь оживлять?
Пудры в моих краях редкость ! Бывают в продаже конечно но выбора нет и сейчас их просто нет нигде. Я пивык лаком модел мастера пользоваться - матового уже пол года не завозят и покупаю ревеловский который мне не нравится А с трубами обязательно попробую - только другим способом. Спасибо за совет Игорь! И еще, по трубам - в каких местах лучше окалину на них делать? Только на концах или по всей трубе. И по РВ и НВ - как "оживить" лучше?
Нравится вертолёт. А для выхлопных купите Звездовскую охру - светлая ржавчина, - и пройдитесь достаточно жидкой краской. Она малоукрывистой будет, а т.к. у Звезды агдезия невелика, можно и ваткой подработать.
Ляш Игорь пишет: Смотришь на фото и стараешься воспроизвести, как там....Скорее всего понадобится листовой пластик и проволока (возможно нескольких размеров)
По РВ(если имеется ввиду рулевой винт) я впринципе все сделал по фоткам. По носовому/основному пробовал несколько раз шланги сделать но получалось не очень-или есть риск что они отлетят со временем хотя на фото в прихожей вид будет лучше и добавит очков модели или если дать больше клея для прочности то получится не очень аккуратно... как писал в 95-м посте мой тезка Константин Карташев - "наверно заранее герметом залита?????" Да, при сильном приближении выглядит так, он прав. Я на это не особо обращал внимание так как проводку после сборки четко видно не будет, а вот шланги будут бросаться в глаза. Поэтому оставил я эти шланги в покое и выпилил пазы прямоугольные на законцовках лопастей, хоть что-то. После того как основной винт в плане окраса/лакировки/смывки будет доведен до кондиции вставлю в них стеклышки (использую прозрачный литник). Даю мутноватое фото одной из законцовок. Единственное в чем я так и не разобрался изучая фото лопастей - огни есть на всех четырех законцовках или только на одной/двух. Сделал выемки на всех четырех - жадность !!!
Ну почти все остались мелочи - щетки-очистители стекол, огни на концах лопастей основного винта и еще разок просмотреть модель-может что где недокрасил или просмотрел. Выкладываю фото того что имеется на данный момент.