Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Многоцелевой вертолет Ми-4А (СССР-31410), 1:35, Trumpeter.
Склеил фюзеляж. Без шпаклевки не обошлось. Также слегка высветлил синюю краску. Когда подсохнет - аккуратно пройдусь по ней мелкой наждачкой, чтоб по возможности убрать шагрень. Затем буду пробовать красить остальное желтым, точнее светло оранжевым - не так давно от человека который видел Ми-четверки в подобном окрасе узнал что они были не сине-желтые а сине-оранжевые. В общем буду пробовать исправить этот мой огрех.
Пользователь добавил изображение
P8281157.JPG (64.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
P8281159.JPG (60.66 КБ)
Изменено: Константин - 28.08.2014 19:04:27
Итак, фюзеляж перекрасил оранжевым цветом, который получил путем смешивания. Красилось сложно так как краска (как и желтая) более-менее терпимо подавалась аэрографом только в очень жидком виде и для получения нормального покрытия требовалось нанести довольно много прозрачных слоев...в общем пришлось потрудиться.
Деки взял из заказанных для другого набора, а точнее лишний их вариант. По правде б/н 22318 принадлежал Ми-8т из Салехардского ОАО (объединенного авиаотряда) Тюменского УГА, который летал с 1977г. У меня два набора Ми-8 в 1/35 и я когда-то заказывал для них три набора декалей(третий как запасной вариант),и вот после долгих за и против решил взять именно 22318.
Пользователь добавил изображение
PA091208.JPG (54.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
PA091209.JPG (87.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
PA091229.JPG (64.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
PA091230.JPG (103.13 КБ)
Изменено: Константин - 09.10.2014 13:25:03
Ну что - толково! \8/
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Отлично получается!
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Пробежался по снимкам постройки кабины,такое ощущение как буд-то 72й масштаб,всё так замазано,козырёк,да и сам штурвал,а проводка к приборам наверно заранее герметом залита?????По наружней покраске,начало многообещающее.
Спасибо коллеги. Но по правде косяков в нем хватает. Да и сам набор не айс. Как в той поговорке - чем дальше в лес тем больше дров ))) чем больше изучаешь фото Ми-4 тем больше убеждаешься, что данный набор это не Ми-4, а вертолет, НАПОМИНАЮЩИЙ Ми-4. Так или иначе а другого такого нет и думаю вряд-ли будет когда-либо.
Цитата
Константин Карташев пишет:
Пробежался по снимкам постройки кабины,такое ощущение как буд-то 72й масштаб,всё так замазано,козырёк,да и сам штурвал,а проводка к приборам наверно заранее герметом залита?????По наружней покраске,начало многообещающее.

Ну как уж смог...своими кривыми ручками ))) До Вашего уровня в моделизме мне конечно далеко! Спасибо что сравниваете с 72-м а не со 144-м )))
Изменено: Константин - 09.10.2014 18:28:37
Константин-отлично!
Спасибо Саша! А кстати желтый с синим тоже нормально смотрелся - смотрю сейчас на старые фото и подумываю что может когда-нибудь еще разок попробую осилить Ми-4 в 35-м, теперь хоть знаю все "подводные камни" данного набора.
Понравился вертолёт. Здорово. Хорошая кабина. Согласен, что некоторые детали словно чуть замылены. НО во-первых - сильное увеличение, глаз так гне увидит, а второе - постарайтесь на ВСЮ покраску перейти на аэрограф. Хоть и нудно, но сразу заметно. А у вас похоже, есть детали, покрашены кистью и краска густая. Теперь по наружной покраске. Я бы чуть приглушил швы. Пока они смотрятся "полосато". Можно пройтись сверху жидкой основной. Ведь вам ещё и расшиву проливать - цвет тёмный, тоже выделится. А так всё красиво . Мне понравилось.
Понял! Про окрас аэрографом Вы правильно заметили, я кистью красил то пространство-стенку что под приборкой серая и проволоку которая козырек держит,ну и еще дал маху когда покрывал все лаком - добавил в него капельку черного и думал слегка местами подтемнить. Но получилось абсолютно не так как хотел. Перегрязнил.
Изменено: Константин - 10.10.2014 11:28:22
Цитата
Константин пишет:
хоть знаю все "подводные камни" данного набора.
Поделитесь....? :)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Без проблем! Ну про копийность мы уже обсуждали-там катастрофа )). По самой сборке - это фюзеляж,половины которого плохо сходятся, это лобовуха которую надо втискивать с риском что она треснет чтоб стала правильно(подпилить можно но это рисковано), грузовая кабина - вставляется в одну половинку фюзеляжа при этом вторая половинка при склейке сходится с первой только по приложении усилий! Далее - задние двери грузового салона - сходятся криво! при склейке фюзеляжа надо не забыть приклеить к нему ту часть пола грузовой кабины, по которой в салон заезжает техника-эдакий скат. Если этого не сделать то фюзеляж слегка выгибается вниз и между нижней кромкой дверей грузоотсека и нижней кромкой фюзеляжа на их стыке образуется ступенька-фюзеляж прогибается вниз как ни крути!!! хотя когда просто приставляель к половинкам фюзеляжа двери грузоотсека то кажется что все супер! Далее - кабина пилотов - при вклеивании в фюзеляж если приклеить ее к одной половине(ну как по инструкции и по логике) фюзеляжа, то к противоположной уже не приклеете - есть очень небольшая но щель! на модели это видно - ширина пола кабины немножко уже чем надо для плтного прилегания к внутр.стенкам половинок фюзеляжа. Далее - капоты - делать их открывающимися это получить модель для публики - ну похвалят что круто, а все на соплях на самом деле держатся будет)) - те капоты боковые что закрывают носовые стойки надо изнутри подпиливать(там есть паз кругленький для стоек - так вот он мешает капоту плотно прилегать к фюзеляжу) если это не сделать то при плотном прилегании капотов к фюзеляжу носовые стойки разъезжаются в стороны crezy . Далее двигательное отделение - сразу за ним дырка в стенке - проем для двери в грузоотсек - так вроде не должно быть ))) и если все-же капоты делть открытыми то нужен груз чтоб вертолет не садился на хвост - и тяжелый груз!!!а вот куда его поставить это заморочка. По винту - точнее по лопастям основного - шпатлевать и шпатлевать - Игорь поймет о чем я )))
Изменено: Константин - 10.10.2014 12:42:08
Ну и еще один нюанс-маленький но неприятный. Если делать в гражданском варианте без подфюзеляжной гондоллы, то на ее месте дыра, которую надо закрывать самому  :D
Понятно. Короче говоря, сборка не доставила удовольствия!? :)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Практически нет. Или уровень мой не тянет или я слишком избаловался новыми наборами, а может и то и другое вместе :D Как игрушка Ми-4 хорош, но как модель-копия требует практически полной переделки включая расшивку/клеп а это ... [:](
Изменено: Константин - 10.10.2014 16:09:24
Цитата
Константин пишет:
но как модель-копия требует практически полной переделки включая расшивку/клеп а это ...
Безусловно! Этот набор, с такой деталировкой (по правильности) необходимо перепиливать полностью. Что скорее всего займет уйму времени. Поэтому нужно делать самому афтер, что тоже довольно проблематично! :)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
И такие масштабы обязательно нужно красить аэром. Потому-что многие эффекты просто не выполнить кистью.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Ну насчет аэра так безусловно! Только и с ним замарочки бывают. Например синий цвет у меня ложился тонким слоем идеально, аж удовольствие одно красить. А вот желтый и замешаный на его основе оранжевый просто отвратительно - сделал чуть гуще и краска не подается, сделал чтоб подавалась и получил очень жидкую краску которой много слоев надо чтоб получить однотонный цвет...и аэр замучился чистить и промывать каждые пару минут, хотя краску размешал очень тщательно. В общем лично у меня с окрасом как карта ляжет - бывает прекрасно каска ложится а бывает просто мука какая-то, хотя опыт работы с аэром имеется и не малый.
Изменено: Константин - 10.10.2014 16:26:22
Цитата
Константин пишет:
Ну насчет аэра так безусловно! Только и с ним замарочки бывают. Например синий цвет у меня ложился тонким слоем идеально, аж удовольствие одно красить. А вот желтый и замешаный на его основе оранжевый просто отвратительно - сделал чуть гуще и краска не подается, сделал чтоб подавалась и получил очень жидкую краску которой много слоев надо чтоб получить однотонный цвет...и аэр замучился чистить и промывать каждые пару минут, хотя краску размешал очень тщательно. В общем лично у меня с окрасом как карта ляжет - бывает прекрасно каска ложится а бывает просто мука какая-то, хотя опыт работы с аэром имеется и не малый.
Я бы так сказал, почитав полемику - по модели: в 32м очень внимательно надо выбирать набор. Перепил, тем более в таком большом масштабе, думаю, можно лишь для модели, прототип которой задел за сердце. А иначе...И долгострой, и косяки, и т.д....А у Трумпетера есть модели, которые можно просто собрать. И не одна.По краскам - Я обожаю нитрокраски - с ним нет никаких проблем( я про аэрограф), а вот с акрилом до сих пор чертыхаюсь - никак он мне не поддаётся. Вот только с Тамией чуть и М.Collor - дружу. Но стараюсь их использовать по минимуму.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
а вот с акрилом до сих пор чертыхаюсь - никак он мне не поддаётся. Вот только с Тамией чуть и М.Collor - дружу. Но стараюсь их использовать по минимуму.
Я и говорю, что акрил нужен только качественный!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
в 32м очень внимательно надо выбирать набор. Перепил, тем более в таком большом масштабе, думаю, можно лишь для модели, прототип которой задел за сердце. А иначе...И долгострой, и косяки, и т.д...
В данном случае - 35-й.....Само собой с такой деталировкой, хорошей модели (без глобального вмешательства) тут не получится. Можно и без "сердца" сделать побольше моделей, лишь бы ставить было куда такие размеры. Вон Д. Дибров делает таких монстров(и довольно неплохо) и не парится!_)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Перепил, тем более в таком большом масштабе, думаю, можно лишь для модели, прототип которой задел за сердце. А иначе...И долгострой, и косяки, и т.д....А у Трумпетера есть модели, которые можно просто собрать.

Согласен! Но есть одно но - я эту модель покупал когда ее только выпустили - давным давно, это ж первый вертолет трумпа в 35-м. Брал не думая и не вникая в мелочи, да еще по скидке. И кто-ж знал что трумп по моделям авиации в большом (имею ввиду 32-й и 35-й) масштабе так высоко поднимется - тогда ведь ничего не было особо и я взял советский вертолет )) который был успешно отложен и лежал бы еще долго если б Саша Ионас не подтолкнул меня поучаствовать в конкурсе по полярной авиации - ему за это спасибо. Вот и пошло дело с Ми-4 ))
А что по трумповским наборам отличнейшего качества которые можно собрать из коробки и получить прекрасный результат - так это все более поздние, которые позже Ми-4 выпускались. А тогда не было еще их и фирма только начинала )) Сейчас у трумпа наборы супер и это бесспорно. Жаль только в осовном западники.

Что касаемо набора то мы его просто обсуждаем - какой бы он не был а сборка и ее качество зависит только от меня и я ни в коем случае не жалуюсь - трумпетер мне ничем не обязан - хотел купить-купил, не нравится не бери, никто не заставляет )) не умеешь делать - учись ))
В общем деваться мне не куда и модель добью! Зато мало у кого в такое чудо в 35-м будет ))

А с Виктором, повторюсь, согласен полностью -  перепил, тем более в таком большом масштабе, думаю, можно лишь для модели, прототип которой задел за сердце. Просто когда брал Ми-4 я еще не был избалован в плане крутых наборов да и выбора сильного просто моделей не было. Помню я тогда взял еще МиГ-19 и МиГ-15УТИ в 32-м . Они давно собраны и тоже не блещут копийностью, но с ними особых заморочек при сборке не было! Все шло на ура.
Изменено: Константин - 11.10.2014 13:20:26
Костя, ты спрашивал про трумповский Ми-8? Так вот, он тоже не блещет деталировкой. Также соответствует 72-му.....
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
[QUOTE]Константин пишет:
капоты - делать их открывающимися это получить модель для публики - ну похвалят что круто, а все на соплях на самом деле держатся будет))  
проем для двери в грузоотсек - так вроде не должно быть ))) и если все-же капоты делть открытыми то нужен груз чтоб вертолет не садился на хвост - и тяжелый груз!!!а вот куда его поставить это заморочка.

У меня всего один капот открыт и задние створки рампы открыты и держатся еле-еле, того гляди счас отвалятся. Хочу закрыть створки и перекрасить в другой, гражданский вариант. Пока только ума не приложу, как изменить гондолу под фюзеляжем, там пушка. Интерьер, наверное, трогать не буду.

Ми-8 тоже начал делать, тоже хочу в гражданский, только убрать нужно постановку помех.
Изменено: равиль шамсулин - 11.10.2014 19:53:48
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Костя, ты спрашивал про трумповский Ми-8? Так вот, он тоже не блещет деталировкой. Также соответствует 72-му.....
Но то что он как НАБОР лучше чем Ми-4 это сто балов! В нем хоть двигатели есть  \8/

Цитата
равиль шамсулин пишет:
 проем для двери в грузоотсек - так вроде не должно быть )))
ЕСТЬ ПРОЕМ! Раз у Вас один капот открыт-посмотрите за двигатель и увидите - он там зияет )))

Цитата
и если все-же капоты делть открытыми то нужен груз чтоб вертолет не садился на хвост - и тяжелый груз!!!а вот куда его поставить это заморочка.
Я поставил груз в ущерб открытым капотам.У меня там гайка суперклеем приклеена - без нее никак - и довольно большая!

[QUOTE]Пока только ума не приложу, как изменить гондолу под фюзеляжем, там пушка[QUOTE]
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Гондолу ,если она приклеена намертво, аккуратно срезать строительным ножиком, можно попробовать отломать. Ту дыру что от нее осталась лично я заделал стенками от бомбоотсека Ту-16 от того же трумпа (их там 3 варианта и я взял тот который не буду использовать - взял из-за того что этот пластик хорошо клеится модельным клеем и у меня альтернативы ему нет. Выпускает листы различной толщины Тамия, но в продаже там где я живу их нет),далее зачистить - шпатлевка щелей и опять зачистка. Первая зачистка брюхом вниз!!! так как есть риск что опилки попадут в салон и там навечно останется мусор.

[QUOTE]У меня всего один капот открыт и задние створки рампы открыты и держатся еле-еле, того гляди счас отвалятся[QUOTE]
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так им там не на чем держаться  :D

[QUOTE]Хочу закрыть створки и перекрасить в другой, гражданский вариант[QUOTE]
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не забудьте что после перекраски расшивка-клеп которая в наборе неглубокая (И НЕ ПРАВИЛЬНАЯ ТАК КАК ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ВНЕШНЯЯ!почти вся) станет еще мельче и чтоб смывка удалась надо всю ее сидеть и углублять - иначе жидкой краске(для смывки) затекать будет некуда.

[QUOTE]Интерьер, наверное, трогать не буду[QUOTE]
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
А там его и нет  :oops  если Вы про гондоллу - там неправильный пулемет, щиток к нему и все.

Равиль! Засветите свой Ми-4, хоть несколько фото. Все-таки форум по нему и внесите свой вклад для моделистов - ну не у нас же у одних он есть. Кто-то строить будет, почитает и возможно найдет для себя что-то полезное.
Изменено: Константин - 12.10.2014 00:18:58
Цитата
Константин пишет:
Равиль! Засветите свой Ми-4, хоть несколько фото. Все-таки форум по нему и внесите свой вклад для моделистов - ну не у нас же у одних он есть. Кто-то строить будет, почитает и возможно найдет для себя что-то полезное.
Да, желательно.....
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
равиль шамсулин пишет:
Хочу закрыть створки и перекрасить в другой, гражданский вариант
1)В некоторых гражданских вариантах (и в полярном полностью красном) иллюминаторы не выпуклые(!)-так что если есть фото борта к которому будете привязывать перекрашеный Ми-4 то обратите на это внимание.
2)В некоторых гражданских вариантах вместо подфюзеляжной гондоллы стоит обтекатель (я его не делал на своем Ми-4 так как поленился и есть борты и без него).
3)Гражданские варианты были и в военном окрасе(только надпись аэрофлот с б/н)и с гондоллой(пулемет отсутствует).
Как примеры гражданских в военном окрасе (борт 31582 - гражданский в полете над Чукоткой, борт 17217 - вроде на Шпицбергене).
Пользователь добавил изображение
037355.jpg (64.8 КБ)
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Цитата
Константин пишет:

Равиль! Засветите свой Ми-4, хоть несколько фото. Все-таки форум по нему и внесите свой вклад для моделистов - ну не у нас же у одних он есть. Кто-то строить будет, почитает и возможно найдет для себя что-то полезное.

Да, желательно.....

Ладно, уговорили. Сборка изкоробочная, без доработок, антенные нити еще не протягивал. За качество фоток извиняюсь.
Рисунок
DSCN8423.JPG (233.49 КБ)
Рисунок
DSCN8422.JPG (162.96 КБ)
Рисунок
DSCN8420.JPG (246.53 КБ)
Рисунок
DSCN8419.JPG (253.6 КБ)
Рисунок
DSCN8417.JPG (219.14 КБ)
Рисунок
DSCN8416.JPG (238.61 КБ)
Рисунок
DSCN8415.JPG (240.84 КБ)
Рисунок
DSCN8414.JPG (230.42 КБ)
Рисунок
DSCN8413.JPG (150.57 КБ)
Изменено: равиль шамсулин - 12.10.2014 08:43:52
А стенка между грузовой кабиной и отсеком двигателя у меня другая! Аж странно.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат