Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
И-16 тип 10 от Ark-models, Китаец
Рисунок
А теперь подробнее:
сегодня всё уже засохло, я счистил наплывы, замешал краску, покрасил фюзеляж, помыл аэрограф, всё пучком и.... И тут я понял, что забыл про кок винта. Т.к. хочется единобразия, размешал заново краску, задул кок, задул капот, стал дуть на фюзеляж и случайно дёрнул рукой. Всё бы ничего, но я забыл про крышку на бачок аэрографа. В итоге, огромная клякса упала на крыло. Окей, нет проблем, схватил салфетку, собрал кляксу, а заодно - и краску под ней. Факап. Ну ок, мне не привыкать. Взял ватку, смочил в растворителе, смыл краску с крыла, протёр насухо, подсушил потоком воздуха из аэрографа. Задул заново и понял: напрасно я смывал краску ваткой - осталась куча мелких ворсинок. Окей, беру салфетку для лица, смачиваю в растворителе, смываю, задуваю и.... И понимаю что от салфетки так же остались ворсинки, только чуть поменьше.
Оукей, матерясь смываю ещё раз, вытираю насухо бумажной салфеткой. Сушу аэром. Ещё раз бумажной салфеткой. Тщательно всё обдуваю. Аккуратно надуваю тонкий слой. Вижу что ворсинок нет, дую уже полностью, всё окей, ставлю сушиться и замечаю пару волосинок. Но нет, их я уже не буду убирать, а то у меня нервы не выдержат и я модель об стену шваркну  [:](
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
Фольга есть, но я ещё не купил, решил не заморачиваться и просто дунуть серебрянкой, а потом прикрыть маской.
Неизвестно, где больше заморочки - в наклейке полоски фольги, или в покраске и маскировке накрашенного  crezy

Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
Но нет, их я уже не буду убирать
Держись!  \%/
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Держусь!
Так-то осталось совсем немного: лак, декали, смывка, мат, обгадинг, собрать всё вместе, финишный слой и готово.
Уже было вздумал собирать фюзеляж и винтовую группу, но задумался: а стоит ли делать толкателии на двигателе? так-то их несложно - либо тянутый литник покрасить серебрянкой, либо нарезать из скрепки прямых кусочков и приклеить их. Будет ли видно их под капотом?
толкатели практически не будет видно.
И красить их лучше черным.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Спасибо, раз практически не видать, то пропущу их, всё равно я хочу ещё на винт флаг повесить как на фотографии, что Иван Куликов на первой странице скинул
Пользователь добавил изображение
Сегодня снял маски, слегка поправил там где краска зашла не туда куда нужно. Простите за тёмные фотки, вчера переустановил винду, пока не успел установить лайтрум/фотошоп.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Немного повозился с винтом - при примерке в винте застрял вал, после отломался, пришлось делать из тянутого литника, в результате винт немного косит плюс надо подкрасить пушку и лопасти (смазал потным пальцем лопасть, оцарапал при монтаже основание одной лопасти и пушку не красил, т.к. она всё равно испачкалась бы в клее, в итоге пушка торчит белым прыщиком).
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

А теперь вопросы:
1) при стыковке насухо капот вставал на место без проблем, а сейчас - вылазят по бокам щели. Как их лучше всего исправить? Пока в голову пришла идея смешать клей с зелёной краской, место стыка такой смесью и понадеятся, что краска не изменит цвет.
2) как красить патрубки, чтобы не испачкать фюзеляж? Маскировать и каждый отдельно?
Изменено: Sergei Zhilinski - 01.03.2016 20:06:13
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
и пушку не красил, т.к. она всё равно испачкалась бы в клее, в итоге пушка торчит белым прыщиком).
Что-то мне подсказывает, что разговор не про пушку, а про храповик...

Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
А теперь вопросы: 1) при стыковке насухо капот вставал на место без проблем, а сейчас - вылазят по бокам щели. Как их лучше всего исправить? Пока в голову пришла идея смешать клей с зелёной краской, место стыка такой смесью и понадеятся, что краска не изменит цвет. 2) как красить патрубки, чтобы не испачкать фюзеляж? Маскировать и каждый отдельно?
1) Лучше посмотреть, немного непонятно про щель...
2) Аккуратно тонкой кистью (0 или 00). Для подстраховки можно наклеить вокруг скотч...

А вообще - нравится! :)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Лучше посмотреть, немного непонятно про щель...
Вот:
Пользователь добавил изображение
тут ещё заметен косяк окраски капота.
Вообще щель мерзская: наверху и внизу её нет, а вот в районе крыльев она появляется. С этой стороны побольше, с другой стороны чуть менее заметней.
Я бы попробовал подточить где надо (притереть)...

А вообще - вот тут-то и пригодилась бы реальная стяжная лента, а не накрашенная ;)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Да там и стачивать-то негде, т.к. нехватает материала в этих местах, это я, похоже, накосячил, когда выправлял изгиб
Пользователь добавил изображение
Приклеил капот с винтом, оказалось, что всё не так уж и страшно, щель почти не заметна.
Заодно возник вопрос: а вот эту деталюшку надо же красить под метал?
Пользователь добавил изображение
Это трубка Вентури...
Наверное в металл можно не красить...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
От блин, её же высверлить, наверное, надо было....  [:](
ну да, высверлить.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B0_%D0%92%D0%B5%D­0%BD%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Мда, а теперь не подступишься, а отламывать что-то не хочется....
Ну ладно, оставлю так.
Покрыл глнцем и получил факап: всё поверхность где зелёная краска выглядит вот так мерзко
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
А вот на голубую и чёрную легло без проблем
Пользователь добавил изображение
И  что теперь делать? Смывать всё и красить заново другой краской? Брать шкурку 2500 и сглаживать неровности?  [:](
Последние дни здесь на Каропке несколько раз натыкался на фразы, что глянец - зло...
Ну да ладно...
Я бы попробовал зашкурить, а если не получится - перекрасить...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
жесть...тут не 2500-кой надо шкурить, а 100-кой. Как так получилось то?
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Да вот хз. Задул низ, дал высохнуть полчаса, перевернул, дунул, подхожу через полчаса - а там вот такое вот. местами трещины по лаку, местами просто вздыбленная поверхность. На фюзеляже ещё норм, незаметно почти, а на хвосте и крыльях вот такой кошмар.
Ощущение, что или очень много лака, или что он уже почти засохший долетал до поверхности...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Сергей, ну ХЗ это не ответ. Ты ДОЛЖЕН проанализировать, понять причину такого ****. чтоб больше такое не повторилось...Иначе будет ожидание такой же "шляпы".
Мда...не видел еще такого.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN пишет:
Мда...не видел еще такого.
А я видел  ?^
Моя самая первая модель...
Рисунок
141220132462.jpg (178.2 КБ)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Ощущение, что или очень много лака, или что он уже почти засохший долетал до поверхности...
хм....
В общем сейчас зачистил что мог и дунул баллоно поближе к поверхности, посмотрю как высохнет, если получится УГ - смою.
В общем нет, это краска так контактирует с лакм.  [:](
В общем даже хз как смывать и красить заново - по идее надо всё перекрашивать, где была такая краска, а с маскированием будут траблы.
Сергей, когда балоном дуете - тут ппц какая сноровка нужна. Чуть дальше сопло - шагрень, чуть ближе - подтеки.... Если есть аэрограф - стравливайте, и красте им, причем жиденько, на низком давлении и в несколько слоев
Изменено: Виктор Курочкин - 02.03.2016 20:13:17
С уважением,
Виктор
Рисунок
Какой лак, какая краска? Лак банально разъедает краску. Зло - это использование несовместимых компонентов при покраске и неправильное их применение. А не глянцевый лак. Справедливости ради замечу что шов на фюзеляже так и остался заметным. И граница цветов по передней кромке крыла неровная.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Краска была эмаль Revell, а лак - в баллонах. Причём занятно, что с серебрянкой от Revell он в реакцию не вступил, а со смесью двух зедёных - вступил.
Швы буду заново шпаклевать. Ровно как и красить. Только-только закончил снимать старую краску. Теперь заделваю шву, буду грунтовать заново, шпаклевать и тп.
Надо было сначала на кошке попробовать конечно. Шагрень такая бывает и от не правильно выставленного давления на компрессоре. Я пробовал на акан дуть с балона тамиевким лаком - разъедает.
Да не шагрень это, просто краска сворачивалась под лаком.  )T(
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат