Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Ju-87 G-2 фирмы Hasegawa в 32м масштабе, Постройка Штуки пилота Руделя.
Цитата
Дмитрий Андрюхов пишет:
Класс Виктор !!!

Кабинет как музей,не могу насмотреться,живо смотрится ,просто настоящий !!!

РЕСПЕКТ        
Спасибо, Дима!
Нет слов 8D
Чтобы собрать кабину  полностью, надо собрать фюзеляж. Всё загрунтовал - и крылья, и носовую часть, и стабилизаторы. Навесная броня из пластика мне показалась весьма толстой. Заменил на металл. Теперь надо всё проклепать, а клёпки там немало...
Пользователь добавил изображение
_DSC9177.jpg (86.27 КБ)
"Нарядный" кабинет выходит! \%/
Продолжаю работать с фюзеляжем. Прогрунтовал, вышкурил, задул серебрянкой. Проклепал. Клепаю обычно с шагом 0.75 мм, но здесь на модели кое-где сделан крепёж и клёпка. Вот родная клёпка чуть крупновата. Поэтому я сделал каталку с шагом 0.9 мм. Теперь буду всё устанавливать в фюзеляж. Правда на фото нет ещё задней стенки, но у АРЕСа она просто прямая, а на фото самолёта фигурная. Или возьму от модели или сам сделаю.
Рисунок
_DSC9319.jpg (184.73 КБ)
Изменено: Виктор Клочков - 10.11.2015 10:04:22
Загрунтовал плоскости, вышкурил 2000, задул серебрянкой и накатал клёпку.
Пользователь добавил изображение
_DSC9321.jpg (134.35 КБ)
Пока выглядит отлично!
Бронелисты в серебрянке вообще как живые.
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
Пока выглядит отлично!

Бронелисты в серебрянке вообще как живые.
Спасибо, Сергей. Действительно, когда наклеиваешь металл, он и похож на металл :)
Начал собирать крыло. Ребята, какая она большая! Вернее ,не так - она ОГРОМНАЯ! Для сравнения сделал снимок рядом со 109м.
В радиаторы поставил травление. Травление будет и внутри -сами радиаторы и стенки. Кроме этого регулируемые створки спереди и сзади тоже из металла. Сейчас надо металл загрунтовать, потом покрасить в 02, а уж потом буду собирать.
Пользователь добавил изображение
_DSC9342.jpg (133.06 КБ)
Рисунок
_DSC9345.jpg (197.8 КБ)
Едрит-мадрит... 109-й ведь тоже не маленький.... Как всегда слежу за стройкой с неослабевающим интересом
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Если быть точным, то 470 мм.
Ого, почти полметра!

"Здоровенная штука, штука моей мечты!"
Начал собирать фюзеляж. Опять смола меня капитально подвела. Я уже писал, что сильно поведена была одна боковина и пол. С задней стороны пришлось приподнимать полик на 3 мм. Подкладывал всякие упоры. А ведь с циакрином сильно не порезвишься. Ну можно как-то раз оторвать с подрезанием, но можно и поломать. Значит всё поставил склеил, решил поставить фюзеляж в крыло. Сверху то контролировал фонарём, все нормально по ширине, а вот снизу оказался фюзеляж шире на 1 мм. Конечно, я сточил по 0.5 мм со стороны, но всё же.. И средняя часть пола очень толстая, мешала установке по высоте. Но здесь запас есть и по смоле, и по пластику крыла. Правда, снять пришлось около 2 мм. Инструкция не лучшая, всё нарисовано так себе, пока не обожжёшся, не узнаешь. Пусть это учтут другие моделисты.Боковые панели надо приклеивать вровень с верхней кромкой фюзеляжа, пусть даже чуток и выступят( в пределах допуска)- можно и подточить. И ещё. Так как АРЕС  даёт установку приборки сначала в деталь J5, то так приборка не входит в кабину. Я приклеил сначала по инструкции, потом отклеил, приклеил приборную доску, затем сверху наклеил деталь J5. Склеил носовую часть, немного доработал стенки -утончил, просверлил заборнички маленькие, в радиатор вклеил травление и спереди и сзади. Спереди всё чётко подошло, а вот сзади пришлось подгонять.
Пишу так подробно  - задают много вопросов по смоляной кабине. Думаю, Штуки есть у ребят. А ведь модификации есть и D, B, A
Главное - результат отличный!
А по кабинам от АРЕС - отзывы так себе (именно по установке). Но такое подробное описание проблем - думаю многим поможет заранее обойти эти проблемы.
Цитата
Илья пишет:
Главное - результат отличный!

А по кабинам от АРЕС - отзывы так себе (именно по установке). Но такое подробное описание проблем - думаю многим поможет заранее обойти эти проблемы.
Спасибо, Илья. Вообще меня начинает посещать мысль,что учитывая объём работ со смолой, с её косяками( не всегда смола верна по копийности), можно и пластик с травлением использоввать
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Спасибо, Илья. Вообще меня начинает посещать мысль,что учитывая объём работ со смолой, с её косяками( не всегда смола верна по копийности), можно и пластик с травлением использоввать
Я заметил, что травление тоже не всегда точное, а уж некоторые детали вообще сильно упрощены - иногда приходится дорабатывать, либо закрывать на это глаза. Но все же у смолы есть преимущество - поверхность может быть очень тонко проработана. Не хочу сказать, что подобный результат нельзя повторить, но уйдет на это сил слишком много (в некоторых случаях). Так что тут на мой взгляд не все так однозначно - везде свои плюсы и минусы. Вот например кабина 109 от эдуарда - у меня только положительные эмоции. Очень понравилась, встала отлично и без проблем. Думаю под FW 190F-8 тоже взять...
Увы, у меня нет FW 190F-8 . А мелкое, с которым не так сложно работать( по размерам) -вполне можно и из смолы. ПО травлению согласен - все приборки, панели у Эдуарда приходится перекрашивать.
Поездка в Москву немного заняла у меня время, за этот период сделал следующее - собрал полностью крыло, поставил травление, навесил элероны. Тяги все заменил - на модели они грубые и толстые. Нанёс жёлтый цвет. Теперь всё просушу, закрою скотчем, снова грунт задую серебрянкой и буду красить крыло.
Продолжаю делать модель.Покрасил крыло сверху. Маски не стал делать из скотча. Хотя так и быстрее, но грани получаются очень резкими. А на заводе камуфляж наносился через трафареты. И кое-где могло быть размытие. Да и грань не была такой резкой. Поэтому нарезал картон толщиной в 1 мм, сделал маски и задул. Как обычно, для каждого цвета у меня 3 флакона - основной, светлый и тёмный. Добавочные цвета могут быть с вариациями. Ну и кроме этого жидкий чёрно-черно --коричневый цвет. Теперь низ, кресты, ну и смывка и тонировка
Пользователь добавил изображение
_DSC9420.jpg (119.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC9422.jpg (121.62 КБ)
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Ну и кроме этого жидкий чёрно-черно --коричневый цвет.
Виктор, а его куда?

Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Теперь низ, кресты, ну и смывка и тонировка
И после такое покраски еще тонировка?  :o
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Ого, это ещё без тонировки?
Отвечаю сразу на 2 вопроса.Это без тонировки и смывки. Тонировка - это ещё доводка 3-4 разными красками. По зелёному -это умбра натуральная.коричневая,окись хрома,охра светлая, чёрная и белая. Потом смывка  - по швам и лючкам. Теперь для чего очень-очень жидкая чёрная краска. Это люки, соединения элеронов, под ногами, впадины и т.д. Но там и ещё т. зелёная.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Тонировка - это ещё доводка 3-4 разными красками.
Виктор, вы имеете в виду так называемые масляные точкт, или что-то другое?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Цитата
Виктор  Клочков пишет:

Тонировка - это ещё доводка 3-4 разными красками.
Виктор , вы имеете в виду так называемые масляные точкт, или что-то другое?
Всё верно. Это я называю тонировкой,т.к. к основным цветам добавляются дополнительные тона.
Цитата
Виктор  Клочков пишет

Всё верно. Это я называю тонировкой,т.к. к основным цветам добавляются дополнительные тона.

Виктор, я вообщетотдумал, что ты про фильтры говоришь

Цитата
Виктор  Клочков пишет
Тонировка - это ещё доводка 3-4 разными красками. По зелёному -это умбра натуральная.коричневая,окись хрома,охра светлая, чёрная и белая.
- Вот это имел ввиду
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Вообще меня начинает посещать мысль,что учитывая объём работ со смолой, с её косяками( не всегда смола верна по копийности), можно и пластик с травлением использоввать
Пришёл к такому же выводу, тем более я в 72 работаю


Посмотрел ещё раз фото.
Отличная кабина получилась
Витя зачетный КАМО, здорово смотрится !!!
Как ты это все делаешь, смотрится как настоящие консоли крыла  8D
Рисунок
Спасибо, Дима, за отзыв. Закончил покраску крыла и стабилизаторов. Сделал смывку, тонировку, подправил жёлтую полосу, надул сверху кресты, снизу наклеил декали. У Хасегавы с декалями проблем нет - после обработки тамиевской жидкостью привариваются намертво.Теперь осталось наклеить мелкие декали, потом задуть лаком. После окончательной сборки может дуну ещё осветляющим лаком.
Теперь надо сделать шасси и подвесные пушки. И буду заканчивать фюзеляж.
Красота!!!  :)

P.S. А кресты снизу так и должны быть не на прямой?
Изменено: Сергей Красильников - 28.11.2015 14:03:05
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Красиво получается, каина отлично смотрится. В общем все очень понравилось, решил отписаться ;)

Кресты снизу, так и должны быть под углом?
Изменено: Алексей Симанчук - 28.11.2015 14:04:57
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат