Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Як-7А,1:48, ICM (Готово), Первая попытка небольшого перепила.
Некоторое время назад один знакомый прислал мне немного старых моделей для использования их в качестве кошек.
Подробнее об ассортименте можно прочитать у меня в ЖЖ (кому будет интересно) вот тут.
Сначала я, в качестве эксперимента, попробовал отремонтировать два уже собранных самолета, присланных мне в "разобранном" состоянии (Ил-4 и И-3). Отдохнув таким образом от моделей из коробок, я решил сделать Як-7ДИ/Як-9 в 48-ом масштабе от ICM 1998 года выпуска (до этого такой масштаб у меня не пошел).
Что у меня получилось, можно посмотреть в личных моделях (тык).

Выбирая следующую модель, я решил сделать еще один Як из той же посылки - Як-7А от ICM в 48-ом масштабе.
Но так как делать две похожие модели одну за другой было не очень интересно, я решил этот Як раскапотировать. Такой вариант инструкцией предусмотрен - собирается машина без верхней части капота.
И тут в теме Константина Абдуллина "ЛаГГ-3 Леонида Гальченко" я увидел доработанный движок, и решил попробовать сделать что-то подобное.
Но делать "суслика" не хотелось (ведь доработки после сборки видны не будут), поэтому я решился на следующий этап запила - убрать боковую часть капота.

Этапы этой работы я описывал у себя в ЖЖ.

Сейчас модель на стадии допила и сборки фюзеляжа, и мыслей о доработке двигателя.
Так же есть желание сделать сдвижной фонарь (раз уж самолет в ремонте).

Несколько фото состояния дел на вчерашний вечер:

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Сейчас уже кое-что перепилено и перекрашено. Но, думаю, суть предполагаемых доработок понятна.
На более серьезный перепил я не настроен - мне и так страшно от того, что я начал делать  cry1
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Вот блин...
Начал перепиливать ШКАСы...

Рисунок

А потом, сидя в парикмахерской, меня переклинило на счет отвода пороховых газов. И до меня дошло, что если я запиливаю двигатель М-105ПФ, то это скорее получается Як-7Б, а не Як-7А (о чем мне уже говорил Константин Абдуллин), и вместо ШКАС-ов на нем должны стоять пулеметы УБС!

В общем, придется делать пулеметы заново...

И еще я пока в раздумьях - двигательный отсек сделать сначала, или в конце стройки?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Устроил запил УБС.
Прошу прощения за мерзкую фотографию.
На ней три варианта пулемета:
- дефолтный из набора,
- пулемет из набора со стволом из иглы,
- полностью самопал из иглы, тянутого литника, доширакпласта и фольги.
Стоит отметить, что с доширакпластом я стал работать только на этой модели...
Пользователь добавил изображение
260420143361.jpg (69.33 КБ)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Мне нравится! Хочу себе Як-7 в 32м....
Спасибо.
Я еле еле к 48-му пытаюсь приноровиться.
До этого все модели, кроме одной в 48-ом, были в 72-ом масштабе.
И их было целых 4 штуки  :D
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Сделал пару УБС.
Понимаю, что не супер, но... я старался.  
Главный минус - делал не по чертежам, а по имеющимся деталям из набора :oops
Пользователь добавил изображение
280420143367.jpg (93.86 КБ)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Почти добил двигатель.
Попробовал покрасить и попачкать немного...
Есть одна большая проблема - нехватка материалов на всякие трубки, шланги и т.п.)))
Пользователь добавил изображение
300420143379.jpg (100.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
300420143377.jpg (103.63 КБ)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Все отлично получается !
Спасибо, очень приятно.
Тем более, что попиливая движок и морду своего Яка, я посматривал (и продолжаю посматривать) на Ваш Як-3 из "Нормандии".
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Спасибо  :oops . Главное на Як-7 не смотрите )))
Смотреть надо на всё.
Даже если в Вашем Як-7 что-то не так, я уверен, что в нём все-равно найдется много чего интересного для начинающего моделиста, каковым я являюсь)))
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Сергей, все по порядку.
1. Стартовал конкурс по Якам, можешь присоединиться. По предыдущим конкурсам знаю - посещаемость твоей стройки резко возрастет, а значит и советчиков прибавится. Будет проще.
2. По двигателю. Боковые трубочки идут не туда куда надо - на эти плоские пластины устанавливались выхлопушки. Кстати, такие же трубочки должны быть и с внутренней стороны цилиндров. Я их не делал на ЛаГГ, так как их закрывают патронные ящики ШКАСов.
3. Не видел моторамы. Она сделана?
4. Не видел мотора со стороны пилота. По моему не сделан нагнетатель.
5. Силовой набор капота выглядит грубовато.
6. Двигательный отсек делать сначала! Потом к нему не подлезть. Обязательно до склейки половинок фюзеляжа! Кроме того, толщина пластика будет требовать некоторых упрощений, придется много прикладывать и подгонять, в том числе и борта. Потом отсек закрыть масками (или даже пластиковыми временными крышками) и делать остальное.
Изменено: Константин Абдуллин - 30.04.2014 21:13:15
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Может пригодиться.
Пользователь добавил изображение
image (1).jpg (126.39 КБ)
Рисунок
image.jpg (188.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
JAK7-1.GIF (27.77 КБ)
Рисунок
JAK7-2.GIF (180.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
untitled567.png (50.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
yak7a-1.gif (93.41 КБ)
Вот фотография Як-3, но я думаю на них то же можно ориентироваться.
Пользователь добавил изображение
pa221021.jpg (106.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
pa221027.jpg (117.52 КБ)
Рисунок
pa221026.jpg (145.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
pa221024.jpg (114.45 КБ)
Рисунок
pa221023.jpg (181.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
pa221022.jpg (104.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
pa221020.jpg (6.88 КБ)
Рисунок
pa221019.jpg (211.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9309.jpg (113.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9122.jpg (118.5 КБ)
По порядку, так по порядку...

Цитата
Константин Абдуллин пишет:
1. Стартовал конкурс по Якам, можешь присоединиться. По предыдущим конкурсам знаю - посещаемость твоей стройки резко возрастет, а значит и советчиков прибавится. Будет проще.
Спасибо. Но на конкурс мне пока рановато.

Цитата
Константин Абдуллин пишет:
2. По двигателю. Боковые трубочки идут не туда куда надо - на эти плоские пластины устанавливались выхлопушки. Кстати, такие же трубочки должны быть и с внутренней стороны цилиндров.
Может плохо снято, но трубочки (которые сверху цилиндров спускаются вниз) входят в горизонтальную трубку, которая уходит назад. Просто в неё я их вставил парами а не отдельно. Такие же горизонтальные трубки, но без трубочек, есть внутри развала.

Цитата
Константин Абдуллин пишет:
3. Не видел моторамы. Она сделана?
Нет, не сделана. Планировал сделать только горизонтальные трубы основания, так как изначально вообще не думал о ней.

Цитата
Константин Абдуллин пишет:
4. Не видел мотора со стороны пилота. По моему не сделан нагнетатель.
Если честно, там много чего не сделано. Но нагнетатель, ЕМНИП, там дефолтный. Этот?

Рисунок

Цитата
Константин Абдуллин пишет:
6. Двигательный отсек делать сначала! Потом к нему не подлезть. Кроме того, толщина пластика будет требовать некоторых упрощений, придется много прикладывать и подгонять, в том числе и борта. Потом отсек закрыть масками (или даже пластиковыми временными крышками) и делать остальное.
Пока работаю параллельно. Смотрел насухую - вроде возможность дособрать после покраски есть. Съемных бортов не будет. Там где открыто - останется открыто.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Евгений Абулханов, спасибо!
Многих фоток у меня не было.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Сергей, нагнетатель слишком тонок. Он был другой. Посмотри хотя бы разрез Яка, приведенный Евгением- там снизу-сзади мотора массивный нагнетатель. И лови схему из наставления по ЯК-9.
Мотораму надо делать более подробную, чем просто две направляющие.
Трубочки сбоку мотора снизу как раз правильные, а вот сверху соединяются с мотором там, где должны быть выхлопы.
Фото разобранного ЯК-3 очень ценны в первую очередь окраской отдельных элементов.
Но надо помнить что там ВК-107, да и радиатор был в другом месте. Думаю, и внутренний каркас был другой.
Рисунок
М-105 на ЯК9.jpg (346.89 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Сергей, реально, айда в ГБ ;) я уже там и тоже с АРКовской моделью... Константин апсолютно прав, советчиков прибавится в разы, а это прибавит не только уверенности в себе, но и качества модели !!! Я тоже решил дебютировать на Каропке в ГБ "Поршневые Лавочки", что в итоге... а в итоге - куча материала по теме, причем даже считай что из первоисточника, готовая модель, которая реально радует мне глаз, ну и конечно же, уверенность в себе, которая сподвигла меня на участие в другом ГБ.

Присоединяйтесь!  :*)
Изменено: Виктор Курочкин - 30.04.2014 22:11:08
С уважением,
Виктор
Рисунок
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Сергей, нагнетатель слишком тонок. Он был другой. Посмотри хотя бы разрез Яка, приведенный Евгением- там снизу-сзади мотора массивный нагнетатель. И лови схему из наставления по ЯК-9.
За схему отдельное спасибо. Она для меня много прояснила.
А нагнетатель я трогать сейчас наверное не буду. Я уже и так залез дальше, чем рассчитывал в начале стройки...
Тем более, не люблю я "сусликов" :)

Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Мотораму надо делать более подробную, чем просто две направляющие.
Возможно... Я пока думаю.

Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Трубочки сбоку мотора снизу как раз правильные, а вот сверху соединяются с мотором там, где должны быть выхлопы.
Вот теперь до меня дошло, о чем Вы говорите  :oops
То, что трубочки чуть выше, чем надо бы, я знаю. Но они все равно ниже дефолтных мест посадки выхлопных патрубков (которые у меня затерлись).


Цитата
Виктор Курочкин пишет:
Сергей, реально, айда в ГБ   я уже там и тоже с АРКовской моделью...
Скорее всего откажусь.
ИМХО, ГБ - это место для творчества моделиста, а не для исправления косяков производителя модели.
Я имею в виду не конструктивные неточности, а собираемость...
Например, при сборке этой "Фоки" у меня шпаклевки ушло вообще ничего. И то, можно сказать, шпаклевал для успокоения совести. А на этом Яке я уже тянутым литником щели перед шпаклевкой заделывал... Не говоря о работе надфилем...

Добавлено
------------------

Почитал Правила Конкурса.
Возможно, приму участие.
Но только не с этой моделью.
Эту можно в Поддержку.
Изменено: Сергей Красильников - 01.05.2014 13:50:23
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Планирую на этом двигательный отсек закончить (ну и, естественно, еще два УБС поставить).
Правая сторона остается закрытой.

Хочется добавить, что при запиле этого узла был получен бесценный опыт и многие вещи я бы сейчас сделал по другому. Надеюсь, полученные знания не забудутся и будут использованы в дальнейшем.
Пользователь добавил изображение
010520143381.jpg (73.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
010520143383.jpg (63.85 КБ)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Планирую на этом двигательный отсек закончить...
Ага, разбежался...
Только что увидел приличный косяк, который желательно исправить.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Вчера приобрел в ларьке на рынке и решил использовать для правки обводов воздухозаборника маслорадиатора вот такую штуку. Посмотрим, что получится после обработки...

Кстати, где-то читал (не помню где), что на Як-7 не было совка маслорадиатора. Это что-то экспериментальное было?
Пользователь добавил изображение
040520143387.jpg (33.94 КБ)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Кстати, где-то читал (не помню где), что на Як-7 не было совка маслорадиатора. Это что-то экспериментальное было?

Сергей, посмотрите работу Алексея Матвиенко на Дише: http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=8158, там оооочень подробно исследованы все эти вопросы, причем применительно к наборам ICM/ARK
С уважением,
Виктор
Рисунок
Спасибо.
Хороший обзор.
Я в него иногда заглядываю.

Тут дело в том, что на многих чертежах, схемах и фото совок маслорадиатора не виден. Именно поэтому я и задал свой вопрос.

Кстати, попробую-ка я перевести эту статью в PDF...
Чтобы можно было распечатать (с листа читать удобнее).
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Тут дело в том, что на многих чертежах, схемах и фото совок маслорадиатора не виден. Именно поэтому я и задал свой вопрос.

Сергей, Вы же ранний Як-7 делаете, тот что Як-7А, так что точно маслорадиатор без совка, по крайне мере я не встречал ни на одном чертеже или схеме, чтобы был совок на Як-7, до момента появления Як-7Б поздний/безгаргротный.

Вот кстати фото безгаргротного Як-7Б, Но! это как раз таки фронтовая переделка стандартного Як-7Б, видите - совка нет:
Изменено: Виктор Курочкин - 04.05.2014 12:55:52
С уважением,
Виктор
Рисунок
вот еще Як-7Б с гаргротом и без (тоже фронтовая переделка) - савков нет:
Пользователь добавил изображение
photo_yak-7a_05.jpg (50.37 КБ)
С уважением,
Виктор
Рисунок
вот еще хорошее фото Як-7Б:
Пользователь добавил изображение
photo_yak-7b_10.jpg (27.37 КБ)
Изменено: Виктор Курочкин - 04.05.2014 12:59:52
С уважением,
Виктор
Рисунок
На счет раннего Як-7А я уже сомневаюсь... так как движок у меня будет стоять форсированный М-105ПФ, да и вместо двух ШКАС-ов два УБС планирую...
Так что это скорее ранний Як-7Б получается...
А вот как делать?
Пользователь добавил изображение
g08158_9842693.jpg (70.46 КБ)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Наверное всё-же без совка...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Сделал что-то типа шасси.
Щитки не переделывал, хотя мысль такая сначала была.
Но вспомнил я о ней, когда уже было поздно  crezy
Пользователь добавил изображение
040520143389.jpg (110.16 КБ)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат