Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Як-7А,1:48, ICM (Готово), Первая попытка небольшого перепила.
Небольшое лирическое отступление.

Я крашу кистями. Учусь, так сказать...

И вот позавчера случилось событие, поколебавшее было мой настрой продолжать это дело - я посмотрел видео от Макисма Гойны о технологиях, которые он использует. И меня убило наповал то, как легко и просто происходит покраска с помощью аэра.
Около часа я был в смятении, так как понял, каким мазохизмом отдает покраска кистью, особенно модели в 48-ом масштабе.
Но... такая психологическая атака на мои убеждения не только провалилась, но и привела к тому, что мне еще больше захотелось научиться нормально красить без аэра.
Нет, конечно понятно, что кистями практически невозможно сделать многие вещи, доступные аэрографу...
Но ведь нет предела совершенству?

Вот так  :}{
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Тут думаю много "убитых" роликами Максима в том числе использующих аэрограф. Я точно в их числе.
С уважением,
Андрей
Цитата
Андрей Захаров пишет:
Тут думаю много "убитых" роликами Максима в том числе использующих аэрограф. Я точно в их числе.
Но Ваша Кобра ведь покрашена кистью? Или это было давно и теперь Вы работаете аэром?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
И меня убило наповал то, как легко и просто происходит покраска с помощью аэра.
Около часа я был в смятении, так как понял, каким мазохизмом отдает покраска кистью, особенно модели в 48-ом масштабе.
Ну не так уж совсем "легко и просто", но получить требуемое для авиамоделей качество значительно легче, чем кистью. Плюс масса дополнительных "спецэффектов", которые очень тяжело кистью сделать.

Цитата
Но... такая психологическая атака на мои убеждения не только провалилась, но и привела к тому, что мне еще больше захотелось научиться нормально красить без аэра.
Нет, конечно понятно, что кистями практически невозможно сделать многие вещи, доступные аэрографу...
Но ведь нет предела совершенству?
Да Вы гурман, батенька!:) Тоже когда-то так думал, потом понял, что не могу уделить этому столько времени, выгоднее купить аэр один раз:)
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Небольшое лирическое отступление.
Я крашу кистями. Учусь, так сказать...
И вот позавчера случилось событие, поколебавшее было мой настрой продолжать это дело - я посмотрел видео от Макисма Гойны о технологиях, которые он использует. И меня убило наповал то, как легко и просто происходит покраска с помощью аэра.
Около часа я был в смятении, так как понял, каким мазохизмом отдает покраска кистью, особенно модели в 48-ом масштабе.
Но... такая психологическая атака на мои убеждения не только провалилась, но и привела к тому, что мне еще больше захотелось научиться нормально красить без аэра.
Нет, конечно понятно, что кистями практически невозможно сделать многие вещи, доступные аэрографу...
Но ведь нет предела совершенству?
Вот так  
Не, ну есть у меня Друг один, который из почти двадцати лет, что я его знаю, больше половины - красил кистью, все модели в 48-м. До сих пор на мой взгляд самое шедевральное его произведение - это Б-29, окрашеный кистью, самодельными металликами, которые он делал из смеси алюминиевой пудры, лака и пигмента для тона. Правда последние лет пять-шесть, он все же забил болт и начал площади красить аэрографом. Но по прежнему примерно половина покрасочных работ - кисть и нитроэмали. Зовут сего человека - Сергей Турчанинов, в Краснодаре известен как Штурман, его работы есть на Скале.
К чему я это все - модель можно и зубочисткой покрасить, вопрос, нафига делать стойку на пупе, лучше это же время потратить на доработку и допдеталировку модели. А кисть - она всеравно нужна, но в более "тонких" моментах.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Цитата
К чему я это все - модель можно и зубочисткой покрасить, вопрос, нафига делать стойку на пупе, лучше это же время потратить на доработку и допдеталировку модели. А кисть - она всеравно нужна, но в более "тонких" моментах.
Очень точно сказано!
Все очень просто. И в то же время - сложно.
Обзовем это "границей разумного". И у каждого она будет своя.
Кому-то нравится пилить модель самому всю полностью, а для кого-то кайф купить полностью готовую (возможно сделанную на заказ).
Кто-то ограничивается сборкой изкоробки, кто-то выпиливает кое-что недостающее из доширакпласта, а кто-то закупается тревлением и автером стоимостью в десятки раз дороже самой модели.
И у каждого есть эта "граница", на которой человек решает, что дальнейшее усложнение (или облегчение) процесса не разумно.

При этом я очень хорошо понимаю красящих аэрографом, покупающих травло и т.д. и т.п.

А у меня свой таракан - и он хочет, чтобы я научился красить кистью так хорошо, чтобы окружающие говорили - "Нифига себе! Это кисть? А я думал, что это аэр!"  :oops
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
...
А у меня свой таракан - и он хочет, чтобы я научился красить кистью так хорошо, чтобы окружающие говорили - "Нифига себе! Это кисть? А я думал, что это аэр!"  

Сергей, я вот тоже за олдскул и хардкор.... но в данном вопросе все же есть нюансы. Тут ведь вот какое дело, кисть то оно хорошо, но ведь вы же не будете спорить, что "с реально женщиной то оно во много раз лучше"... ну я думаю вы меня поняли...

Свой первый аэрограф я купил за "безумные" (400 или 600 руб. на нынешние ))) ) для студента деньги, это был АББАК, полный аналог ревеловского ширпотреба наружного смешивания, а мой первый компрессор - подаренный отцом "горшок" от холодильника, прикрученный на некое подобие рессивера - но КАААААААААААААААК я был счастлив!!! А вы знаете, как резко возросло качество окраски и какой открылся простор для творчества!!!

но нет, вру, до этого был зубограф... нет, вру, это был ЗубоГраФФ!!! В клубе Юного техника мы красили зубографами площади, сравнимые с теннисными кортами ))) Думаю, что если кто то из нас решил бы стать трубачем, то несомненно стал бы выртуозом этого дела!   )))
Изменено: Виктор Курочкин - 13.05.2014 22:58:31
С уважением,
Виктор
Рисунок
Цитата
Виктор Курочкин пишет:
Тут ведь вот какое дело, кисть то оно хорошо, но ведь вы же не будете спорить, что "с реально женщиной то оно во много раз лучше"...
Вот сколько читаю про кисть и аэрограф, и все всегда приводят в пример это сравнение  ;)
А ведь оно в корне не верное!
Почему бы не предложить другие пары?
Например:
- Художник, рисующий кистью, и художник, рисующий граффити...
- Покраска стены кистью и валиком, и покраска стены с использованием краскопульта...
- Стрельба из лука и стрельба из автомата
- Измерение давления с помощью старомодного тонометра с грушей и стетоскопом, или то же самое, но с автоматическим тонометром...

Аэрографом красить проще и быстрее, а красить кистью еще надо научиться.
И бросать это дело только из-за того, что у меня пока не получается - я не собираюсь. Тем более, покраска кистью доставляет мне некоторое эстетическое наслаждение.

Но тем, кто предпочитает покупать чищенные семечки тому, что их нужно сначала выковырять из подсолнуха, затем пожарить, и только потом уже грызть, меня не понять  crezy
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
По моему бесполезный спор. Каждый выбирает себе и под себя, кому то аэр кому то кисть. Ни кто ж не спорит как неудачную седелку в моделе менять, купить смолу сделать из толстой фольги или из листового полистирола... А тут такие дебаты, может человеку нравится работать кистью, ну вот прет его это!!!
Вот попробуйте меня переубедить, харлей или ямаха лучше доведенного до ума урала (правда от урала там остался только двигатель)))))
Я не спорю, что лучше. Я говорю - что я хочу научиться красить кистью и желательно - хорошо.
Потому что умеющих красить аэром - тысячи, а умеющих хорошо красить кистью - единицы   8)-

-------------------

А по поводу "харлея и ямахи" вспомнился анекдот:

Два фаната Формулы-1 спорят, какая команда лучше - "Макларен" или "Феррари".
Спорят долго... все доводы в пользу своих команд уже приведены... устали... сидят, развалившись в креслах... отдыхают...
Один произносит:
- И всё-таки "Макларен" лучше!
Второй срывается в крик:
- Ну чем?! Чем лучше?!
Первый:
- ...чем "Феррари"
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Johann пишет:
По моему бесполезный спор. Каждый выбирает себе и под себя, кому то аэр кому то кисть. Ни кто ж не спорит как неудачную седелку в моделе менять, купить смолу сделать из толстой фольги или из листового полистирола... А тут такие дебаты, может человеку нравится работать кистью, ну вот прет его это!!!
Вот попробуйте меня переубедить, харлей или ямаха лучше доведенного до ума урала (правда от урала там остался только двигатель)))))
Не, ну время от времени меня то же штырит. И крашу кистью... Пример - да вот, Аэрокобра моя от Звезды... Кисть и Звездовский акрил (ну люблю я его, ничего с этим поделать не могу). К стати, вштырило меня после поездки к Штурману, опосля просмотра очередной модели в его исполнении и частично "под кистью"
К стати, сравнение Урала (хоть и доведенного до ума) с Ямахой или Харли - не корректно. поскольку принцип действия устройств в данном случае один и тот же. Это было бы уместнее в сравнении аэров Джас, скажем с Инкедом, или еще чего интереснее - с Иватой...вот тут да...тут дует, а отсюда пузыри.... :)
Кисть и аэр это разные инструменты для разных целей, красить маленькой кистью большие площади - всеравно, что ремонтировать часы ломом - можно, но долго и геморою много...
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Почему бы не предложить другие пары?

Вот такая пара нравится:

- можно пойти учиться на художника, а можно просто купить фотоаппарат.

Пользователь добавил изображение
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
Вот такая пара нравится:
- можно пойти учиться на художника, а можно просто купить фотоаппарат.
Ну да.
Причем и в том и в другом случае можно стать профессионалом, а можно остаться любителем.

Но ближе к действительности будет все-таки фото, а длительность эстетического наслаждения будет выше при рисовании кистью )))
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Мне кажется, или действительно получилось сделать границы камуфляжа немного размытыми?
На фотографии представлены рядом стабилизаторы: слева Як-7ДИ/Як-9 (с чёткими границами) и справа - строящегося Як-7
Пользователь добавил изображение
150520143409.jpg (63.07 КБ)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
да, действительно размытые ;) секрет в чем?  #$#
С уважением,
Виктор
Рисунок
По большому счету никакого секрета нет.
Небольшое размытие достигнуто тем же способом, что и при покраске аэрографом - вместо масок из скотча использованы маски из "колбасок" Patafix'a (см. фото).
Ну и покраска сильно разведенным акрилом, что приводит к необходимости нанесения большого количества слоев, которые заходя (или не заходя) под маску и создают разную прозрачность основной поверхности и границы.
Рисунок
140520143407.jpg (149.08 КБ)
Изменено: Сергей Красильников - 15.05.2014 20:14:41
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
м дяяяя, да вы батенька, гурманс  8D
С уважением,
Виктор
Рисунок
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Цитата
Андрей Захаров пишет:

Тут думаю много "убитых" роликами Максима в том числе использующих аэрограф. Я точно в их числе.
Но Ваша Кобра ведь покрашена кистью? Или это было давно и теперь Вы работаете аэром?

Да, кобру красил кистью. Сейчас перешел на аэрограф, теперь учусь им работать -)
С уважением,
Андрей
В общем - основная часть работ по планеру подходит к завершению.
На этой модели впервые попробовал смывку и обгадинг в виде сколов и масляных точек.
Кое-что получилось, а кое-что нет.
Потом я засверлил стойки шасси и вставил внутрь обрезки булавок, которые будут нести функцию этаких шпилек для крепления стоек к крылу, плюс выполнят роль солдатиков - я так уже пробовал на предыдущем Яке. Правда там я немного промахнулся с толщиной, и использовал скрепки, которые пришлось потом обтачивать.

Сейчас осталось добить мелочевку - заполировать "стекляшки", установить и натянуть антенну, покрасить и поставить винт, установить шасси и... Самое главное - доработать двигательный отсек, который, собственно, и является главным в этой модели.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Вклеил мотор.
Всё... теперь дороги назад нет, только доделывать остатки.
Патрубки справа приклеены.
Слева - пока не знаю - буду ставить или нет.
Если ставить, то боюсь, что может получиться несимметрично с правым бортом.
Пользователь добавил изображение
200520143423.jpg (125.41 КБ)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Сергей, а блин, круто, кистью то! Да и вообще, считаю что данная модель должна. Нет! Просто обязанна участвовать в конкурсе!!! \%/
С уважением,
Виктор
Рисунок
И я за участие модели в итоговом голосовании.
Блин, я даже не знаю.
Модель то начинал строить из-за запила движка, остальное вообще мыслей делать не было.
Тем более на этом Яке есть очень жуткий косяк - в прямом смысле слова испоганенные ниши шасси - которые просто перечеркивают всю остальную работу.

Но если участники и организатор Конкурса думают, что эта модель достойна попасть в список для голосования, возражать не буду.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Я снял с проекта статус "Поддержка", Сергей.
Сергей, только заметил, за фонарем нужно срезать треугольные направляющие (выпирают которые) - они были только на учебных Як-7УТИ машинах, на боевых Як-7А/Б вторая часть фонаря (фанерная) не сдвигалась.
Изменено: Виктор Курочкин - 22.05.2014 12:32:02
С уважением,
Виктор
Рисунок
Цитата
Виктор Курочкин пишет:
Сергей, только заметил, за фонарем нужно срезать треугольные направляющие (выпирают которые) - они были только на учебных Як-7УТИ машинах, на боевых Як-7А/Б вторая часть фонаря (фанерная) не сдвигалась.
То, что не сдвигалась, я знаю.
Но сейчас резать крашеную модель - это полностью убить её - я не восстановлю потом окраску в нужной тональности.
Поэтому БСЭЖ...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Зря я согласился на конкурс  cry1
Чем ближе к окончанию, тем больше косяков.
Установил пулеметы - встали плохо... Оно и понятно - первый самопал - он и в Африке первый самопал... Лучше не встанут, так как огрехи их изготовления легли на огрехи изготовления движка...
Стал ставить каркас сверху двигательного отсека - вообще не встал.
Пришлось перепиливать из остатков от предыдущего Яка. Получился со сколиозом  :}{  

В общем, пока из этой стройки я выношу только одну умную мысль - самодел - это пока не моё.
Надо тренироваться... И набирать материалы для запилов - одним доширакпластом и иголками много не сделаешь.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
доширакопласт и иголки - наше все, а еще эпоксилин, самоклеящаяся фольга ну и конечноже  drink  ПивЖЕСТЬ !!!  \8/
Изменено: Виктор Курочкин - 22.05.2014 22:28:59
С уважением,
Виктор
Рисунок
Всё это есть!
А еще не забываем про тянутые литники и медную проволоку различных диаметров, а тек же скрепки и булавки.
Ну и самое главное - нормальные НЕтрясущиеся руки и НЕслезящиеся глаза...
Вот с последним небольшой напряг crezy
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат