Исходниками для этой модели будут остатки миниартовской полуторки, смола от КФ и разный хлам, который остался от разных моделей и листовой пластик. Зная базу ГАЗ-51 примерил это вместе, база 94 мм, ширина по внешним задним колёсам 68, задний мост будет другой
Velik пишет: Интересная машинка, понаблюдаю с интересом. Может получиться классная модель.
Цитата
Zaxar 157 пишет: Поглядим Хорошая идея.
Спасибо. Получиться должен пылесос). Также идея будет базироваться на наработках по ГАЗ-51, чтобы было меньше вопросов по нижней части модели. Но пока дополню образ из фильма.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
У кареты из дурдома окна другие. Их расположение тоже другое.
Парни, я думаю, что это ПАЗ-653. Кузов похож. А в "кавказской пленнице" кузов самодельный, это известный факт.
Там всё самодельное, даже передние крылья со вставками. В 12-ти стульях похоже заводской аппарат и скорее вышеупомянутый ПАЗ (посадка кузова другая и крылья), а сначала мысль пришла что доработали мой прототип, что вряд ли.
На данном этапе занят вопросом движка пылесоса, так как ни на шестёрку 51-го, ни на штатный от полуторки то что видно по скринам не похоже вроде. Эдик колдует, но вяло), без энтуазизьма, поэтому фильм эту инфу не даёт.
Тимур пишет: Не фотошоп? Что то лошадка великовата, тем более для Норильска.
Как ни странно, нет... Норильск тут, тоже, особо, ни при чём... Во-первых, авто дальше, чем лошадь. Во-вторых, высота ГАЗ-АА 1938 года - 2 метра (ГАЗ 03-30 ок. 2,5 метра) В-третьих, высота взрослой лошади до 1,8 м в холке (основание шеи)! С поднятой головой - больше двух метров....
Я просто привёл первые пришедшие на ум доводы... О кипячении не может быть и речи - только стирка! Фото из архива местной службы "скорой помощи". Удачи! Буду заглядывать, хоть и не совсем моей тематике, но нестандартные "запилы" грузовиков люблю...
Зуб даю, что движок 51го. Я три года на нём отработал, ещё помню как выглядит. На фото с открытым капотом видно справа от масляного фильтра тонкой очистки кронштейн со свечными проводами, Их там шесть, это и по гребёнке самого кронштейна видно.
Юрий Зуйко пишет: Зуб даю, что движок 51го. Я три года на нём отработал, ещё помню как выглядит. На фото с открытым капотом видно справа от масляного фильтра тонкой очистки кронштейн со свечными проводами, Их там шесть, это и по гребёнке самого кронштейна видно.
Зуб не надо. Меня масляный фильтр смущает и низкая посадка на раме. Посмотри на шестёрку 51-го, у неё фильтр почти по центру, а на фото с Эдиком впереди. Так что не факт. Единственное, что похоже, так это маслозаливной патрубок.
И детальнее, с фрагментом "морды" ГАЗ-АА, кроме которой будут использованы нарощенные передние крылья. На подходе двигатель ГАЗ-51 и другие элементы шасси.