И вот так с приложенной рамой (перспектива не учтена, рама "ближе на метр")
"Пылесос" Эдика (кф "Кавказская пленница"), Сборная солянка из модельного хлама
10 октября 2016 года, 14:08
|
|
|
|
10 октября 2016 года, 16:22
Спасибо за чертеж...
маленькая неувязочка с платформой пола..... позволю себе небольшое замечание: сильно большие вырезы, и почему арки над колесам квадратные...? попытался смоделировать в пейнте... на работе к сожалению доступ к компу нерегулярный... и срограмами печаль... в большинстве случаев захожу с телефона... сейчас обед - добрался...
Изменено: |
|
|
|
10 октября 2016 года, 16:41
Ниши квадратные, так как кузов деревянный, а на примере тех кузовов из дерева, что я встречал (к-66, к-131) они тоже квадратные, ради упрощения наверно, да и я писал, что под лавки буду приспосабливать. Вырезы: 1. отстрел дал такой размер, и 2. размер резины у меня (ЗиС-150) 30 мм в диаметре - всё вроде катит. Сама ниша намного больше, у меня она в глубину вплоть до рамы, для свободы работы подвески, обратите внимание на внутренние колёса. А крыло, дело декоративное, сделаю как на прототипе конечно.
Изменено: |
|||
|
|
10 октября 2016 года, 16:55
Замысел такой
|
|
|
|
10 октября 2016 года, 17:07
Андрей Wagner, случайно заметил, что вы добавили вариант в ранее написанное сообщение (так, кстати инфа может остаться незамеченной, лучше потоком))). Так вот круглая арка не проблема, её можно сделать - но нужно ли? Чего то я сомневаюсь, чтобы при самопальном изготовлении этой надстройки, человеки заморачивались бы с радиусами.
Изменено: |
|
|
|
10 октября 2016 года, 17:13
а если с лавками?
|
|
|
|
10 октября 2016 года, 17:18
|
|||
|
|
10 октября 2016 года, 17:20
но снаружи то радиус есть... да и на фото арка просматривается закругленная... да и не думаю что в масштабе модели сама большая проблема арку сделать.... красным выделена линия корпуса снаружи... синим выгнцутая аркой полоса.. единственое немного утоплен в глубину закругленный лист... то есть наружный корпус немного выступает...
Изменено: |
|||
|
|
10 октября 2016 года, 17:22
|
|||
|
|
10 октября 2016 года, 17:24
у меня дома сканы есть, на них вроде бы четко видно что арка закругленная внутри....
100% уверенности нет, но вроде бы так... |
|
|
|
10 октября 2016 года, 17:26
Изменено: |
|||
|
|
10 октября 2016 года, 17:33
я думаю раз не видно толком... можно по своему усмотрению крыло внутри делать...
но по логике закругленное должно быть... |
|
|
|
10 октября 2016 года, 17:46
А грязь и вентиляция? арка должна быть просторной внутри. Тем более сомневаюсь, что там двойной радиус (малый внешний и большой внутренний), я такого решения никогда не встречал. Всё-таки внутри короб, а снаружи жестянка, чтобы по бортам не закидывало. Вот похожее решение на ГАЗ-66, правда заводское. Мы же не можем утверждать, что у него арка по конфигурации бокового выреза?
Изменено: |
|||
|
|
10 октября 2016 года, 18:05
В кунге газ 66 по форме арки просматривается что не круглая, а обсуэдаемый аппарат это по сути гибрид газ-55, газ-аа и газ-51...
Я уже упоминал, что тоже со временем собираюсь делать эту модель.., Посидел, подумал, остановился на таком варианте:
Изменено: |
|
|
|
10 октября 2016 года, 18:07
? на каком? "Короче, Склихософский!" шутка)) Две страницы какую то фигню обсуждаем
Изменено: |
|
|
|
10 октября 2016 года, 19:09
|
|||
|
|
10 октября 2016 года, 19:14
Я просто к чему это все писал: в этой модели возможно и исподбзовались узлы от газ 51, но конструктивно комплновка кузова все же наследие 1930-40-х.., Учитывая то что мы обсуэжаем не серийную модель, а гибрид, то возможны рахные решения... специально погуглил, во всех вариантах газ 55 и похожих санитарках на базе газ мм арка над колесом сделана из фигурно вырезанного железного листа с загнутыми по краю, или прямыми (как в данном случае) краями... а на просвет видно базу и рессору, т.е. фактически защита только верхней части колеса... в данном случае из-за колес увеличенной размерности зазора не видно...
Изменено: |
|||
|
|
10 октября 2016 года, 19:16
Притом что конструктивно похож Достаточно погуглить чтоб увидеть что все кузова отличаются только формой и габаритами
Изменено: |
|||||
|
|
10 октября 2016 года, 19:23
|
|
|
|
10 октября 2016 года, 19:29
|
|||
|
|
10 октября 2016 года, 19:35
|
|||
|
|
10 октября 2016 года, 19:55
Конструктивно "пылесос" похож на великое множество подобных фургонов. Да и вообще, почему форма колесных арок так важна для вас ? Тимур, по поводу колес, может есть смысл поставить от ЗИС-5 ? Наверняка есть со схожим протектором. |
|||
|
|
10 октября 2016 года, 20:02
У меня нет вменяемых колёс на ЗиС-5, есть 150-е, там же они и стоят. А вот с дисками да, придётся заниматься, так как диск совершенно не ЗиС-150, а ГАЗ-51, поэтому вопрос: а зачем ЗиС-5?
Изменено: |
|||
|
|
10 октября 2016 года, 20:22
Резина ЗиС-ЗиЛ будет поболее в размерах ГАЗовских. И в высоту и в ширину. 260х508 против 220х508. Если учесть то, что первые ГАЗ-51 сходили с конвейера на колёсах ЗиС-5, то это тоже вариант. Можно дополнительные окна в дисках прорезать для полного сходства.
|
|
|
|
10 октября 2016 года, 20:35
|
|||
|
|
10 октября 2016 года, 21:20
Слесарь Железнюк пишет:
Конструктивно "пылесос" похож на великое множество подобных фургонов. Да и вообще, почему форма колесных арок так важна для вас ? 1. Конструктивно похож на большинство газовских фургонов, завод Зис даже собирал эти самые фургоны в одном из варинатов... они устанавливались на шасси газ аа... 2. я уже писал ранее что сам такой планирую собирать....
Изменено: |
|
|
|
10 октября 2016 года, 21:32
я кстати еще раз посмотрел, такое ощущение что крылья просто втык стоят, без врезания в корпус... а в самой боковине фургона просто небольшой закругленный вырез....
Изменено: |
|||||
|
|
10 октября 2016 года, 23:29
Момент истины...О чём мы говорили две страницы, Андрей? |
|||
|
|
13 октября 2016 года, 23:05
у меня дома есть еще пару фото вот такого образца послевоенного народного творчества... (никак до компа домашнего не доберусь)
если интересно могу скинуть... там еще фото интерьера есть..
Изменено: |
|
|
|
14 октября 2016 года, 10:21
Конечно интересно |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)