Цитата | ||
---|---|---|
Тимур пишет:
Конечно интересно |
вот:
18 октября 2016 года, 19:06
вот: |
|||||
|
|
18 октября 2016 года, 19:29
Нормально), круглые арки опять? К интерьеру на этих фото привяжусь 100%, спасибо! Кстати, у пылесоса окно в перегородке больше зачем то, наверно чтобы виднее было)
|
|
|
|
18 октября 2016 года, 19:37
Такое ощущение что в обычную газовскую кабину вместо задней стенки поставили деревянную раму оббитую вагонкой
Изменено: |
|
|
|
18 октября 2016 года, 19:41
Не удивлюсь, к тому же жестью скрыли контакт кабины и кунга. Для повышения аэродинамического коэффициента Сх, наверно |
|||
|
|
18 октября 2016 года, 21:15
это в духе времени машина...
|
|
|
|
18 октября 2016 года, 21:19
еще
|
|
|
|
18 октября 2016 года, 21:38
и еще до кучи
|
|
|
|
18 октября 2016 года, 21:43
немцы тоже активно приобщались к прекрасному.... в смысле советскому автопрому....
|
|
|
|
22 октября 2016 года, 17:00
В общем каждый фургон - отдельная тема, я понял, самопал. В принципе и понятно.
|
|
|
|
22 октября 2016 года, 17:14
Так а че тут думать тогда? Насчет рамы вроде сошлось все, Кабина +- стандартная, кузов - деревянный каркас, боковые стойки имеют скос в нижней трети от пола, между кабиной и кузовом - перегородка из вагонки, Вся.кабина внутри и подкапотное пространство покрашено кистью обычной голубой строительной масляной краской, у нас в автовзводе когда то все верстаки, шкафы и стены были.такой покрашены,,, Кстати, обрати внимание, на крупныхпланах кабины видны царапины, Кто-то сдирал чешуйки облезшей краски,,,
Изменено: |
|||
|
|
28 октября 2016 года, 7:25
еще одну фотку нарыл...
|
|
|
|
2 ноября 2016 года, 18:20
Андрей спасибо, редкие фото. Ну а я пока с шасси колдую, точнее продолжаю, колдовством это не назовёшь.
|
|
|
|
3 ноября 2016 года, 5:37
смотрится неплохо.... |
||||
|
|
|||