Итак,далее я начал работы по двигателю.При отделении выпускных коллекторов они были сломаны,и я решил сделать новые с системой турбонаддува.Сама турбина V образных двигателей имеет интересную и сложную форму.Поэтому я сделал то что я видел по фото.А видеть там очень сложно)Наверное сделал её чисто для себя. Также сделал зажимы для крышки ГБЦ,поставил ремни приводов.
Ну что,подниму,так сказать,с дна сказку.Демонстрирую окраску кабины и гидробака.Это только база,которая вскоре будет тонироваться.На кабине изображена имитация уплотнителя,насколько получилось аккуратно или нет,судить вам,но это всё что мог из себя выжать.
значит по жизни мне попадались только 701-е, доводилось пару раз делать капиталку на 240-х, прикольная штука- на монтажном стенде помещается впритык, а поставленный вертикально превышает рост, приходилось с табуреткой вертеться.
Идём дальше.Вставил новые фары,подумал что лучше прям вместе с корпусом эльфовской фары.Также примерял стекло,и вроде всё отлично,но,его нужно будет там зафиксировать а вот чем не знаю.Цианокрилатом засру всё там,есть ревеловский контакта,так это сопли а не клей.Также можно попытаться футурой.
Футура хорошо, но соединение будет не особо надежным. Можешь потерять. Контакта, Ревеловский то же делает прозрачный пластик мутным... Есть клей, прозрачный, типа очищенный ПВА... То ли Clear Fix, или что - то в этом роде... У меня на работе есть, посмотрю название - скажу. Делает это чудо Хамброл вроде бы... Не помню!