Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Звездатыши
Цитата
Friedrich написал:
Цитата
Garik написал:
Неужели настолько они плохи?

У звезды два вида акрила. Паршивый простой и хороший мастер акрил.

Мастер акрил, это перелив валехо. Так что если нужно очень срочно, то можно даже спокойно лить в аэрографа. Постоянное пользование уже на свое усмотрение, понравится /не понравится  
вот эта, это плохая версия?
Звездатыши
Цитата
Tele написал:
Однозначно сложно сказать,дело в том,что акрил у Звезды имеет скажем так не постоянное качество т.е. одна партия краски может разнится по отношению к другой (имеется печальный опыт аэр. забился наглухо пришлось разбирать чистить и т.д и т.п) возможно краска могла быть просто переморожена в время транспортировки :( Поэтому Мне кажется,что лучше не рисковать и взять ту же Тамийю,у нее постоянное качество. А по цене:в нашем городе в магазине"Леонардо" она стоит 150р,а ту-же Тамийю в модельном магазине,что акрил что эмаль можно взять за 140 рублей.Вот как-то так.С уважением Андрей.
Да вот нет как раз у меня ни леонардо ни модельного магаза. Но леонардо уже условно вот-вот скоро "будет" - не открылся еще. Почему "будет" в ковычках, потому что он уже как полгода всё никак не откроется и фих знает когда это случится. А в инете платить еще доставку ради какой-то красочки тем более не хочу...
Звездатыши
Цитата
Friedrich написал:
Цитата
Garik написал:
Неужели настолько они плохи?

У звезды два вида акрила. Паршивый простой и хороший мастер акрил.

Мастер акрил, это перелив валехо. Так что если нужно очень срочно, то можно даже спокойно лить в аэрографа. Постоянное пользование уже на свое усмотрение, понравится /не понравится  
Это кооорые в пластмассовых высоких таких баночках, или это наоборот
паршивые?
Звездатыши
Здравствуйте всем. У меня вообщем вопрос по краскам звезды. Как они вообще? Пойдут ли в аэрограф? Насколько будет итоговый результат по сравнению с дорогими модельными красками? Я смотрю тут их используют в крайне редких случаях, но планирую попробовать задуть в хакки модель в 72-ом. Неужели настолько они плохи?
Посоветуйте аэрограф для покупки, компрессор есть, есть старый аэрограф который задолбал
Цитата
ekha написал:
Цитата
 Garik  написал:
но уж можно как то приемлемо отвечать
Правда? Чтоб приемлемо отвечать, потрудитесь сначала приемлемо писать вопросы: грамотно и не сокращая слова.

Не знаю на сколько по вашему должно быть приемлемо, но то что я сократил пару слов, котор очевидны, мой вопрос остаётся понятным. Аналогично ваш ответ - нет. Отсюда следует, ваш ответ - придирка из пустого места. Больше ничего писать не буду, и не собираюсь ни скем спорить.
Изменено: Garik - 18.03.2018 01:42:27
Посоветуйте аэрограф для покупки, компрессор есть, есть старый аэрограф который задолбал
Цитата
ekha написал:
Цитата
 Garik  написал:
хочу сменить на др по деаметру
Кнчн нжн см на др по дюамитру хт см см нд тбе эт ил н.
Второй половины ответа не понял, но ок приму к сведенью что да. Но вообще понимаю что для вас данный вопрос явно смешон, вы с аэрами небось десяток лет работаете,но уж можно как то приемлемо отвечать. Или если вам было просто лень отвечть , то ответили бы 1-2 словами: да конечно - и т.д. Этого былоб вполне достаточно и понятно.
Изменено: Garik - 15.03.2018 17:16:28
Посоветуйте аэрограф для покупки, компрессор есть, есть старый аэрограф который задолбал
Товарищи, вопрос такой. У меня аэрограф с соплом 0,3 и если я хочу сменить на др по деаметру сопло, например на 0,2, обязательно покупать и иглу 0,2  или можно обойтись одним соплом?
Изменено: Garik - 15.03.2018 01:40:57
Выбор компрессора под аэрограф, Выбор компрессора под аэрограф
Цитата
Vladfor пишет:
Цитата
Garik пишет:

Я в этой системе пока полный 0! Аэрограф купил давно, сейчас собираюсь приобрести сё остальное - неоходимое для покраски. И поэтому мне точно нужно знать хотябы что к чему и куда подойдет, и чтоб подошло нормально, т. е. хорошо. Главная цель для меня чтоб ни в коем случае недопустить ошибки между компрессором и аэрографом, в несостыковках данных или черт его там знает как бывает.

Ошибки вы в любом случае допустите. И даже не по неопытности, а потому, что этих изделий такое великое множество, что разбираться в этом - успокоительное потом пить. ))))

1) Шланг лучше в оплетке. Он из резины (а не силикона, или еще чего), то есть гибкий. И долговечный.

2) Есть великое множество  переходников.  Поэтому, если вдруг что-то не подходит - вы легко можете соединить аэрограф с компрессором через нужный переходник. С 1/8 на 1/4 дюйма, или вообще на резьбу М5 есть (я лично такой брал). Есть и крестовины, и разветвители и т.д.

3) Мини-компрессоры. Подходят для работы только с жиденькой краской, только для кратковременной работы с частыми перерывами (чтобы не успевала собираться внутри влага) и т.д. И желателен выбор аэрографа сугубо под конкретный мини-компрессор. Но, кому-то и до конца жизни может хватить мини-компрессора. А уж тем более, они не подходят для работы с красками-металликами.



И по самому волнительному )))). По аэрографам. Честно говоря, не знал даже. Наткнулся  вот на такое чудо )))) Конечно, нам моделистам это не надо. Для художников, да.

Еще один нюанс, о котором многие молчат. Не стоит игнорировать аэрографы с нижней подачей краски.

1) Позволяют работать, образно говоря, и в режиме "снизу-вверх".

2) Как по мне, для работы с металликами подходят самым наилучшим образом - кто работал с такими красками, тот меня понимает. ))))



Ну, и конечно, аэрограф для моделизма (и, конечно, не только) желательно выбирать по принципу неприхотливости - простоте обслуживания, простоте сборки-разборки, наличию долговечных прокладок и т.д.
Я вот как раз больше и боялся за то что если они совсем неподойдут к друг-другу, и опять предется еще что-то брать дополнительно и отдельно, тем самым потеряя еще время. У меня уже такое было, подобное. Спс! На будующее очень пригодится)
Изменено: Garik - 29.11.2015 16:52:23
Выбор компрессора под аэрограф, Выбор компрессора под аэрограф
Lukas. Вот это иннфа! :D Спасибо! Но тут меня осенило еще пошарится по обзорам каропки и мне преглянулся вот такая модель Jas 1207. Думаю для меня он будет самый оптимальный, т. к. больших работ у меня пока нет. Причем, как я понял, сопло 0,3 он должен потянуть спокойно, а у меня еще 0,2 есть  ;)
Выбор компрессора под аэрограф, Выбор компрессора под аэрограф
Цитата
Lukas пишет:
Цитата
Garik пишет:

У меня такой вопрос - Если у меня аэрограф JAS, то все остальные компрессоры и шланги того же производителя к нему любые подойдут,



если не смотреть на разницу в функциях?

на "ВАЗ" - е  производят\ли разные модели авто, но это вовсе не означает, что двери от 6-ки подойдут к 8-ке  . Нужно исходить из марки Вашего аэрографа, диаметра фитинга и пр. В конце-концов можно и аэрографы ХиШ и Ивату и пр. подключить к компрессору Джас, можно к компрессору Спармакс подцепить Джасовский (и др.) аэрограф...Важнее диаметры шланга, разъемов, ну в общем фитинга.

Очень рад за развернутый ответ, но на этом еще не всё) Я в этой системе пока полный 0! Аэрограф купил давно, сейчас собираюсь приобрести сё остальное - неоходимое для покраски. И поэтому мне точно нужно знать хотябы что к чему и куда подойдет, и чтоб подошло нормально, т. е. хорошо. Главная цель для меня чтоб ни вкоем случае недопустить ошибки между компрессором и аэрографом, в несостыковках данных или черт его там знает как бывает. Иначе бывает примерно так: возьмешь одно, купишь к нему другое, а он совсем не под ЭТО - ибо всегда это в подобных ситуациях если ты совсем неимеешь никаких к этому знаний. Но это так риторически.
Модель моего аэрографа:
Подойдут ли к нему такие компрессоры?
Какой вход соед. штуцера у компрессора Джаса (котор. я привел), или уних всех одинаковый вход?
И какой вообще из них будет лучше?
Можете посоветовать свои - буду только рад.
И какой шланг лучше ПВХ или текстильный???
Извеняюсь за такой налет, но повторюсь что ниразу не пользовался и еще не представляю как. А ошибки допустить ох как нехочется. С уважением.
Выбор компрессора под аэрограф, Выбор компрессора под аэрограф
У меня такой вопрос - Если у меня аэрограф JAS, то все остальные компрессоры и шланги того же производителя к нему любые подойдут,
если не смотреть на разницу в функциях?
Проблемы в работе сайта — флуд и оффтоп
почему мой вопрос удален? Я что не правильно как-то выражаюсь? Нехороших слов вроде нет. Повторяю проблему: почему не грузится?
Рисунок
Снимок.PNG (455.17 КБ)
Рисунок
Снимок1.PNG (442.5 КБ)
[ Закрыто] Ошибки и предложения по улучшению новой версии сайта
Цитата
Otstoy пишет:
Почему нет...
Спасибо!
[ Закрыто] Ошибки и предложения по улучшению новой версии сайта
Вопрос к администрации. Можно ли в обзорах моделей выложить готовую, какбы уже собранную и окрашенную, производителем, модель (в обзорах)?
Извините что здесь пишу - незнаю больше где.
[ Закрыто] Ошибки и предложения по улучшению новой версии сайта
Почему когда я хочу поменять аватар в в профиле мне пишет "неправильно подтвержден пароль" и ничего нельзя сделать. Менял пароль, все равно тагже. Есть выход?
Вопрос по краске Vallejo, новичку о Vallejo
Вообщето в одном 60гр в др вроде 50. Ну кароч спасибо.
Вопрос по краске Vallejo, новичку о Vallejo
Нужна помощь коллеги, вот нашел аж 2 вида лака от того же производителя, один чуть дороже другой дешевле. Есть ли вних какаято суперособая разница,или она одинакова. Какой лучше посоветуете?
Пользователь добавил изображение
large_v70520_2_.jpg (49.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
matt-varnish.jpg (44.96 КБ)
Изменено: Garik - 16.07.2016 01:47:13
Растворитель Тамия Х-20А
Цитата
Вячеслав пишет:
Цитата
Garik пишет:

А ктонибудь бодяжил акрил тамии с борным спиртом?

Вообще-то борная кислота, на самом деле. "Борный спирт" это бытовое название раствора борной кислоты, так что разбавлять акрил не стоит  
Да знаю)Я вот попробывал так мазнуть,конечно незнаю как по сравнению с растворителем, но вроде ниче так. Высохло. От чистой краски разницы незаметил. Может птом на широкой плоскости появится.
Растворитель Тамия Х-20А
А ктонибудь бодяжил акрил тамии с борным спиртом?
Паровоз Лв, Битва с монстром в 3-й раз
Цитата
Анатолий Печников пишет:
спасибо, на моем вокзале тоже такой стоит, но он меня не интересует. Следующим будет монстр!
Ого! И правда зверь. Даже страшно представить как такие по нашим дорогам ходили.
А предложенный мною если что так по быстренькому, на перерыве может сфорганить).
Паровоз Лв, Битва с монстром в 3-й раз
На нашем вокзале вот такой еще паровоз стоит уже много лет. Так для справки, может для следующего проекта :D
http://flintotake.livejournal.com/5243.html
Паровоз Лв, Битва с монстром в 3-й раз
Анатолий а планируете ли вы построить чтонибудь из ж/д с нуля в 1:87 масштабе?
Покраска фигурок, Мои фигурки
Цитата
Алексей пишет:
Александр, спасибо за поддержку, очень помогает в работе, а то иногда нет желания заканчивать окраску фигурки.

Garik спасибо. Все рисуется кисточкой, аэрографом (нелепая конструкция из аэрографа типа юниор и ножного автомобильного насоса) наношу только грунтовку, в принципе можно использовать и грунтовку из баллона, грунтовка тамия.
Спасибо. Теперь буду знать что кистью можно красить куда лучше чем аэрографом.
Покраска фигурок, Мои фигурки
Очень качественно смотрится. А вы аэрограф к ним применяете или исключительено кистью?
Иссяк источник "чайной модельной сетки", помогите найти новый., "Липтон" прекратил выпуск чая в "сеточных треугольниках"
CURTISS, TESS, GREENFELD всегда 100% сетка
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Цитата
Андрей пишет:
Цитата
Garik пишет:

красил кистью, мешал с уайтспиритом очищенным

Возможно дело в способе нанесения, а именно кистью. Не знаю чем это объясняется, но при нанесении кистью некоторых матовых красок (лаков), матовыми они вовсе не выглядят... Перемешивали хорошо? Может стоит попробовать фирменный разбавитель?
Вот я и думаю стоит ли его брать, вдруг то же самое... хочу еще с обычным спиртом опробовать может будет лучше. Ну а если не так не эдак то эти краски выходят для аэров чтоли? Прям волшебство какое-то! А толк...
Изменено: Garik - 02.02.2016 14:42:14
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Цитата
Андрей пишет:
Цитата
Garik пишет:

Прошу прощения что не потеме, но хочу срочно разобраться. Такая проблема по краске: Впервые попробывал краску Revell Email Color матовый белый - одно разочарование. Полное высыхание для неё 4 часа, но после этого краска матовостью даже не пахнет. Почему? Может её надо совмещать с нужным разбавителем? Выручите советом кто пользовался красками ревелл. С чем её мешать?

Красили чем, кисть или аэр?
красил кистью, мешал с уайтспиритом очищенным
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Прошу прощения что не потеме, но хочу срочно разобраться. Такая проблема по краске: Впервые попробывал краску Revell Email Color матовый белый - одно разочарование. Полное высыхание для неё 4 часа, но после этого краска матовостью даже не пахнет. Почему? Может её надо совмещать с нужным разбавителем? Выручите советом кто пользовался красками ревелл. С чем её мешать?
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Кировец 700А из бумаги, пока только 2 нижних рамы, 1:43 [:](
Тяжелый танк ИС-4 ранней серии (1947 год), Самоделка в 48-м масштабе.
Цитата
Дмитрий Шаврин пишет:
Здесь все упирается в размеры.

Мне не нравится,к когда модели стоят рядком на полке. Я ставлю модель на виньетку или на диорамку. 35-й - пройденный этап. Занимался им около 10 лет. Пробовал 72-й масштаб (вот уж где обилие моделей...), но не смог добиться желаемого результата - мелковат для меня. А вот 48-й масштаб - самое то. В деталировке практически ничем не уступает  35, а места занимает много меньше. Как-то так...
Понятно. Забыл добавить - получается просто улётно! Результат будет очевиден.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.