Вот фото с другого ВИПа
Ferrari FXX, Ferrari FXX создан на базе Ferrari Enzo. Вся техническая начинка данного автомобиля подверглась существенной доводке. Модель была выпущена тиражом в 30 штук. Автомобиль имеет продольно установленный 12 цилиндровый двигатель. Ferrari FXX — это тестовый бол
14 марта 2012 года, 15:50
|
|
|
|
15 марта 2012 года, 11:42
А ссылку мне дайте пожалуйста с какого сайта хотя бы! а то очень интерестно посмотреть если она вся готова! скажу сразу может кого и разочарую - углеродного волокна не будет!!! потому что я его не хочу делать!
|
|
|
|
15 марта 2012 года, 12:33
Как говорится - хозяин барин ! )) Но с псевдокарбоном и тому подобным штукам очень интересно работать...
По поводу фото , что чуть выше : Всё довольно не плохо , но тот автор всё таки не убрал шов на коробке )))))))))))))))))) Не эстетично это , даже если его не будет потом видно .. А вообще очень понравились перфорированные и вентилируемые диски.. |
|
|
|
16 марта 2012 года, 7:04
приветствую всех!
вот фото со смывкой двигателя. |
|
|
|
16 марта 2012 года, 7:05
фото монокока.
|
|
|
|
16 марта 2012 года, 7:06
а это первоначальная установка двигателя на монокок, без склеивания.
|
|
|
|
16 марта 2012 года, 7:23
О, бодрячком построечка! Правда, странно, что передние тормозные диски настолько меньше задних: обычно наоборот (хоть задние колёса и больше), т.к. при торможении бОльшая часть нагрузки инерционно перемещается на нос, но, если это не ошибка сборки и не косяк "Тамии", то инженерам из Маранелло виднее.
Кстати, на этих самых дисках планируется смывочка для выделения перфорации?
Удача сопутствует дерзким
|
|
|
|
16 марта 2012 года, 7:24
Ну вот, со смывкой гораздо чётче! Движок ожил. Кстати, Евгений, какого числа гонка в Мельбурне будет?
|
|
|
|
16 марта 2012 года, 7:26
отлично ! замечательно смыл двигатель , правда его видно не будет с лицевой стороны )))) Спину надо не локально а тоже целиком с коробкой "смыть". А то видно, что кистью со смоком кое-где прошёлся. ИМХО моё мнение...
Желательно бы обозначить перфорацию на дисках раз уж не высверливал дырочки . Тоже попробовать сделать смывку , наверное лучше чёрным "матом" (акрилом). Ещё предварительно можно чють-чуть их "расшить" лезвием ножа . Тамиевский стандвртный в этом плане очень хорош - достаточно просто вставить в отверстие и провернуть пару раз. Потом туда акрилом - будут как натуральные .. |
|
|
|
16 марта 2012 года, 7:36
Евгений, очень понравилось качество.. Я не спец. по матчасти в этих авто. А вот может немного тонировки на головки блоков накинуть.
Немного побежалости на выхлопушки около движка накинуть, если уместно? А вообще Антон Плотников и Евгений Жуков в этом лучше меня разбираются. Я могу быть только зрителем.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
16 марта 2012 года, 7:43
Игорь , привет !
Евгений, прислушайся - очень верное замечание Игоря... Евгений Жуков тут уже приводил пример побежалости "штанов" . Надо делать обязательно . Но работать нужно аккуратно с разбавленным золотистым и голубым металликом (вообще для побежалости надо около 5 состовляющих). Если промахнётесь - придётся снимать всё и начинать заново . Так что будьте аккуратнее. |
|
|
|
16 марта 2012 года, 8:29
Отлично всё выходит. Выхлопная система очень понравилась - у меня так пока не выходит. Сейчас начал собирать Ferrari F1-2000 - попытаюсь нечто подобное воспроизвести на выхлопных патрубках.
|
|
|
|
16 марта 2012 года, 8:31
Вот, оживает двигатель! Присоединяюсь по поводу побежалости. Только вопрос к Антону, а не лучше ли это соответствующими лаками делать?
Пс Мельбурн в эти выходные, пятничные тренировки уже закончились и ясности не внесли по расстановке сил. |
|
|
|
16 марта 2012 года, 9:16
Дим , ну как же ? Может и лаками ))) У всех всё по разному ..
Как говорится : " На вкус и цвет ...." я говорю : " Все фломастеры одинаковые !" ))) Я лаками не пробовал ... но наверное ими проще .. я делал только эмалями и акрилом .. |
|
|
|
16 марта 2012 года, 9:43
Ну общем то да. Принцип то тот же.
|
|
|
|
16 марта 2012 года, 11:26
16 марта практика 17 марта квалификация 18 марта гонка я всю инфу обычно смотрю на |
|||
|
|
16 марта 2012 года, 11:41
|
|||
|
|
16 марта 2012 года, 11:43
|
|||
|
|
16 марта 2012 года, 12:38
Выглядит замечательно. Тонировка - это уже дело вкуса и желания автора.
|
|
|
|
16 марта 2012 года, 14:28
Евгений, а какие шаги следующие? Согласен что загаживать движок феррари совершенно неуместно. А что касается смывки, то ее задача не имитировать грязь, а лишь подчеркивать рельеф.
|
|
|
|
16 марта 2012 года, 14:51
Согласен с Вами, но смывку на деталях скорее всего я делать больше не буду если только с крайне малых "дозах". может обозначу отверстия на дисковых тормозах но этот момент еще под большим вопросом!
по размеру там все нормально! это обман зрения. на передних тормозных дисках колодки тормозов немного больше задних и соответственно площадь для контакта торможения у передних дисков больше. так что это не косяк тамии и не ошибка сборки. так как при сборке их перепутать никак невозможно! |
|||||
|
|
16 марта 2012 года, 15:23
Вот именно об этом я и говорил, тут важно найти баланс (скажу честно, я его сам пока не нашел), если едва заметно, то выглядит потрясающе, чуть переборщил - получилась гряз и пыль. И предлагаю перейти на ты. |
|||
|
|
16 марта 2012 года, 16:43
здесь можно посмотреть и вип и готовые модели Сайт Алекса Кустова (Alex Kustov), большого специалиста в области автомоделизма и фаната Ferrari
Изменено: |
|
|
|
16 марта 2012 года, 17:10
Очень советую посмотреть и его сайт |
|
|
|
17 марта 2012 года, 2:43
Здесь обзор афтемаркета для FXX |
|
|
|
21 марта 2012 года, 17:23
спасибо! но на такие артефакты и денег не хватит
|
|
|
|
21 марта 2012 года, 17:47
Те кто мечтают обладать реальной FXX, строят нереальные модели и это наверное лучшее проявление в моделизме . Правда , до этого надо дорости я думаю . Деже если бы у меня был данный кит и я накупил бы кучу именно нужного афтера - не фак что у меня получилась бы хорошая работа . Пока тренируемся на кошках)))
|
|
|
|
22 марта 2012 года, 9:54
приветствую всех! встал вопрос проделать отверстия в сиденьях через которые проходят ремни безопасности, но у меня нет сверла и дрели для этой работы! может кто посоветует как без этих инструментов "схитрить" и сделать нужные отверстия в правильном месте и аккуратно?
фото не мое немного плагиата будет хоть это и неправильно но деваться некуда!!! думаю автор фото не будет против и не затоит обиды! |
|
|
|
22 марта 2012 года, 11:51
Женя, приветствую! Может лучше все же купить эти самые сверла? Они и в дальнейшем пригодятся думаю по этой модели. И мудрить ничего не придется. А так слышал что кто-то иглами от шприцов заменяет.
Изменено: |
|
|
|
23 марта 2012 года, 11:16
приветствую всех вот и новые фото! установил двигун на монокок, установил доп оборудование с проводами, сделал консоль с рулем
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)