Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Ferrari FXX, Ferrari FXX создан на базе Ferrari Enzo. Вся техническая начинка данного автомобиля подверглась существенной доводке. Модель была выпущена тиражом в 30 штук. Автомобиль имеет продольно установленный 12 цилиндровый двигатель. Ferrari FXX — это тестовый бол
Вот фото с другого ВИПа
Пользователь добавил изображение
DSC05752Large-vi.jpg (117.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC05946-vi.jpg (102.33 КБ)
А ссылку мне дайте пожалуйста с какого сайта хотя бы! а то очень интерестно посмотреть если она вся готова! скажу сразу может кого и разочарую - углеродного волокна не будет!!! потому что я его не хочу делать!
Как говорится - хозяин барин ! )) Но с псевдокарбоном и тому подобным штукам очень интересно работать...

По поводу фото , что чуть выше :

Всё довольно не плохо , но тот автор всё таки не убрал шов на коробке ))))))))))))))))))
Не эстетично это , даже если его не будет потом видно ..
А вообще очень понравились перфорированные и вентилируемые диски..
Рисунок
приветствую всех!
вот фото со смывкой двигателя.
Рисунок
DSCN9973.jpg (206.16 КБ)
Рисунок
DSCN9975.jpg (224.25 КБ)
Рисунок
DSCN9978.jpg (203.97 КБ)
Рисунок
DSCN9980.jpg (202.87 КБ)
фото монокока.
Рисунок
DSCN9983.jpg (204.4 КБ)
Рисунок
DSCN9982.jpg (206.29 КБ)
Рисунок
DSCN9981.jpg (218.15 КБ)
а это первоначальная установка двигателя на монокок, без склеивания.
Рисунок
DSCN9984.jpg (200.31 КБ)
Рисунок
DSCN9987.jpg (234.71 КБ)
Рисунок
DSCN9988.jpg (224.19 КБ)
О, бодрячком построечка! :) Правда, странно, что передние тормозные диски настолько меньше задних: обычно наоборот (хоть задние колёса и больше), т.к. при торможении бОльшая часть нагрузки инерционно перемещается на нос, но, если это не ошибка сборки и не косяк "Тамии", то инженерам из Маранелло виднее. :)
Кстати, на этих самых дисках планируется смывочка для выделения перфорации? ;)
Удача сопутствует дерзким
Ну вот, со смывкой гораздо чётче! Движок ожил. Кстати, Евгений, какого числа гонка в Мельбурне будет?
отлично ! замечательно смыл двигатель , правда его видно не будет с лицевой стороны )))) Спину надо не локально а тоже целиком с коробкой "смыть". А то видно, что кистью со смоком кое-где прошёлся. ИМХО моё мнение...

Желательно бы обозначить перфорацию на дисках раз уж не высверливал дырочки . Тоже попробовать сделать смывку , наверное лучше чёрным "матом" (акрилом). Ещё предварительно можно чють-чуть их "расшить" лезвием ножа . Тамиевский стандвртный в этом плане очень хорош - достаточно просто вставить в отверстие и провернуть пару раз. Потом туда акрилом - будут как натуральные ..
Рисунок
Евгений, очень понравилось качество.. Я не спец. по матчасти в этих авто. А вот может немного тонировки на головки блоков накинуть.
Немного побежалости на выхлопушки около движка накинуть, если уместно?
А вообще Антон Плотников и Евгений Жуков в этом лучше меня разбираются. Я могу быть только зрителем.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь , привет !
Евгений, прислушайся - очень верное замечание Игоря... Евгений Жуков тут уже приводил пример побежалости "штанов" . Надо делать обязательно . Но работать нужно аккуратно с разбавленным золотистым и голубым металликом (вообще для побежалости надо около 5 состовляющих). Если промахнётесь - придётся снимать всё и начинать заново . Так что будьте аккуратнее.
Рисунок
Отлично всё выходит. Выхлопная система очень понравилась - у меня так пока не выходит. Сейчас начал собирать Ferrari F1-2000 - попытаюсь нечто подобное воспроизвести на выхлопных патрубках.
Вот, оживает двигатель! Присоединяюсь по поводу побежалости. Только вопрос к Антону, а не лучше ли это соответствующими лаками делать?

Пс Мельбурн в эти выходные, пятничные тренировки уже закончились и ясности не внесли по расстановке сил.
Дим , ну как же ? Может и лаками ))) У всех всё по разному ..
Как говорится : " На вкус и цвет ...."
я говорю : " Все фломастеры одинаковые !" )))

Я лаками не пробовал ... но наверное ими проще .. я делал только эмалями и акрилом ..
Рисунок
Ну общем то да. Принцип то тот же.
Цитата
Андрей (Andross) пишет:
Ну вот, со смывкой гораздо чётче! Движок ожил. Кстати, Евгений, какого числа гонка в Мельбурне будет?

16 марта практика
17 марта квалификация
18 марта гонка

я всю инфу обычно смотрю на http://www.f1news.ru
Цитата
Антон Плотников пишет:
Спину надо не локально а тоже целиком с коробкой "смыть".
мне очень приятно что проявляется большой интерес к моей модели, но я не собираюсь делать грязный вазовский двигатель. На движке больше ничего делать не буду, считаю что он и так идеально и довольно реалистично выглядит!!!
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
А вот может немного тонировки на головки блоков накинуть.
данная часть двигателя по моему мнению всегда должна быть в чистом и блестящем состоянии, не считаю тонировать целесообразным решением!
Выглядит замечательно. Тонировка - это уже дело вкуса и желания автора.
Евгений, а какие шаги следующие? Согласен что загаживать движок феррари совершенно неуместно. А что касается смывки, то ее задача не имитировать грязь, а лишь подчеркивать рельеф.
Цитата
Дмитрий пишет:
Согласен что загаживать движок феррари совершенно неуместно. А что касается смывки, то ее задача не имитировать грязь, а лишь подчеркивать рельеф.

Согласен с Вами, но смывку на деталях скорее всего я делать больше не буду если только с крайне малых "дозах". может обозначу отверстия на дисковых тормозах но этот момент еще под большим вопросом!

Цитата
Renard de Mer пишет:
Правда, странно, что передние тормозные диски настолько меньше задних: обычно наоборот (хоть задние колёса и больше), т.к. при торможении бОльшая часть нагрузки инерционно перемещается на нос, но, если это не ошибка сборки и не косяк "Тамии", то инженерам из Маранелло виднее.

по размеру там все нормально! это обман зрения. на передних тормозных дисках колодки тормозов немного больше задних и соответственно площадь для контакта торможения у передних дисков больше. так что это не косяк тамии и не ошибка сборки. так как при сборке их перепутать никак невозможно!
Цитата
Евгений пишет:
если только с крайне малых "дозах"

Вот именно об этом я и говорил, тут важно найти баланс (скажу честно, я его сам пока не нашел), если едва заметно, то выглядит потрясающе, чуть переборщил - получилась гряз и пыль. И предлагаю перейти на ты.
http://www.automotiveforums.com/vbulletin/showthread.php?t=891440&highlight=ferrari+fxx
здесь можно посмотреть и вип и готовые модели
http://www.italianhorses.net/
Сайт Алекса Кустова (Alex Kustov), большого специалиста в области автомоделизма и фаната Ferrari
Изменено: Евгений Жуков - 17.03.2012 02:48:31
http://bak1.beareyes.com.cn/2/lib/200402/06/20040206080_0.htm
Очень советую посмотреть
http://www.wworkshop.net/Home_Page_/Home_Page.html
и его сайт
http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=6903
Здесь обзор афтемаркета для FXX
спасибо! но на такие артефакты и денег не хватит :)
Те кто мечтают обладать реальной FXX, строят нереальные модели и это наверное лучшее проявление в моделизме . Правда , до этого надо дорости я думаю . Деже если бы у меня был данный кит и я накупил бы кучу именно нужного афтера - не фак что у меня получилась бы хорошая работа . Пока тренируемся на кошках)))
Рисунок
приветствую всех! встал вопрос проделать отверстия в сиденьях через которые проходят ремни безопасности, но у меня нет сверла и дрели для этой работы! может кто посоветует как без этих инструментов "схитрить" и сделать нужные отверстия в правильном месте и аккуратно?
фото не мое немного плагиата будет хоть это и неправильно но деваться некуда!!! думаю автор фото не будет против и не затоит обиды!
Пользователь добавил изображение
IMG_1897-vi.jpg (104.8 КБ)
Женя, приветствую! Может лучше все же купить эти самые сверла? Они и в дальнейшем пригодятся думаю по этой модели. И мудрить ничего не придется. А так слышал что кто-то иглами от шприцов заменяет.
Изменено: Дмитрий - 22.03.2012 11:52:02
приветствую всех вот и новые фото! установил двигун на монокок, установил доп оборудование с проводами, сделал консоль с рулем
Пользователь добавил изображение
37.jpg (93.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
38.jpg (65.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
39.jpg (84.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
40.jpg (99.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
41.jpg (97.4 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат