Ferrari FXX, Ferrari FXX создан на базе Ferrari Enzo. Вся техническая начинка данного автомобиля подверглась существенной доводке. Модель была выпущена тиражом в 30 штук. Автомобиль имеет продольно установленный 12 цилиндровый двигатель. Ferrari FXX — это тестовый бол
Ferrari FXX создан на базе Ferrari Enzo. Вся техническая начинка данного автомобиля подверглась существенной доводке. Модель была выпущена тиражом в 30 штук. Автомобиль имеет продольно установленный 12 цилиндровый двигатель. Ferrari FXX — это тестовый болид, каждый, кому Ferrari его продал, естественно стал участником тестовой программы. Результаты тестов были использованы компанией при создании новых моделей. Владельцы машин не имеют права эксплутировать их в режиме повседневной эксплуатации, а также хранить в личных гаражах. Все выпущенные экземпляры находятся на хранении в техцентре Феррари, а ездить можно только на трассе во время специальных тестовых дней. Автомобиль поставил рекорд на домашней трассе Ferrari Fiorano — 1 мин. 18 сек. Последняя стандартная модель из серии была собрана в 2006 году. в 2007 году, Ferrari представила специальную версию FXX — Evolution Package. Благодаря этой модели, тест—программа была возобновлена и продлена до 2009 года. Evolution Package поставила новый рекорд на трассе — 1 мин. 16 сек.
Ну вот и пошла покраска, сборка и началась сказка данной модели!
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Спасибо буду очень стараться вот только опять же нехватка времени может сказаться на сроках постройки данной модели! Прошу от Вас терпения мои друзья и еще раз терпения! Всем еще раз спасибо!!!
Приветствую Евгений! Очень круто, слушай, а вот детальки из пенопласта торчат, он выполняет функцию держателя при покраске? Детали двигателя и всякую мелочовку красишь кистью? Я видел такую, только чёрную, ваще SEX! Ты ведь кузов ещё не красил, обрати внимание на вариант в чёрном цвете, может понравится. Как тебе?
держатели при покраске у меня обычные баллоны из под пены для бритья, пенопласт держит их до окончательной сушки. все детали на первых двух фото покрашены из баллоны с автокраской. как ярый фанат я буду красить кузов красным цветом (это классика )
Урааааа! Стройка , всем стройкам стройка !!!! Евгений , приветствую ! С удовольствием понаблюдаю , а если будет необходимо - чё надо подскажу !!! Правильно , что выбрали красный цвет основной . Красить красным только на белый грунт !!!!!! Желаю успешной работы и сажусь в первых рядах !!!!
А то , что Ваша работа всё ещё в прихожке - так это же хорошо ! !!! ! Больше людей увидит и оценит , админов спецом просили держать новые работы в разумных временных отрезках. В галерею успеешь т.к. работа очень достойная ! Я , к примеру , за то чтобы работа висела как минимум неделю. Вот как-то так ..
Евгений пишет: держатели при покраске у меня обычные баллоны из под пены для бритья, пенопласт держит их до окончательной сушки. все детали на первых двух фото покрашены из баллоны с автокраской. как ярый фанат я буду красить кузов красным цветом (это классика )
Ну это дело вкуса, красный так красный ( ты прав классика ), но для разнообразия... На будующее :-) Удачи в постройке.
Евгений пишет: а можно вопрос: когда вот эта моя моделька будет в галерее
Евгений, открою Вам маленький нюанс-секрет. Чем дольше модель висит в прихожей, тем лучше. Больше народу ее посмотрят, и случайно и специально. Когда модель попадет в галерею и уйдет из ленты, про нее все забудут. Вспомнят только если будут искать специально. То что Ваша модель пройдет в Галерею, это однозначно.Вопрос времени. Так что не торопитесь. В данном случае время работает на Вас.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Пришлось немного повозится с литьем. были моменты когда работал шкуркой. самое сложное красить красным цветом и на передней части двигателя черным матовым. кисточкой делал все эти процедуры ГАММА №1. не смог дождаться пока придет заказ на ревеловскую кисть №0. излишки краски снимал бензином для зажигалок (излишков было мало так что в основном старался красить аккуратно что бы применять меньше бензина).
хорошо смотрится, только вот на второй фотке сверху на КПП виден необработанный шов. Проситься легкая смывка. А побежалости и выгорания на выхлопе делать будите, а то слишком новым смотрится, будто еще ни разу не заводили. И проводку делать будите? Удачи в работе!
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
по поводу смывки есть в планах (продумываю варианты). на концы выхлопа будут еще крепится металлические патрубки, провода конечно будут (обозначить их хочу обязательно)-провода наконец то нашел вчера какие нужно.
может у кого нибудь есть ссылки или материал какой по поводу процедуры смывки на автодвигатели.
Волга с таким сердцем тогда будет летать и приятно рычать!