Цитата |
---|
Алексей написал:
Цитата |
---|
Антон написал: двухподвес имеет свои преимущества и в кросскантри |
не имеет, кроме потери скорости =) |
На чем основывается ваш вывод?
Двухповес может быть медленнее на подъемах за счет раскачки подвески при педалировании, но прогресс не стоит на месте, геометрия подвески и настройка демпфера низкоскоростной компрессии амортизатора (так называемая платформа) позволяют минимизировать это явление. Кроме того подвеску можно заблокировать полностью не отрывая рук с руля, и тогда получаем хардтейл, ну может на килограмм только тяжелее. На спусках же двухподвес будет точно быстрее и стабильнее, будет лучше тормозить и точнее держать траекторию в поворотах за счет более стабильного контакта с трассой. Есть еще такой момент, что спортсмен на двухподвесе будет меньше уставать, если заезд короткий, то это не играет роли, а если это марафон на два часа, может сыграть свою роль.