Karopka
Токсичность химии для моделизма.
Ni
NikitaSL

На сайте с 10.09.2021

0     4

Привет всем !
Я начинающий в модельном деле и только -только собираюсь познавать мир моделизма, но меня немного смущает запах красок и прочей химии. На сколько токсичны краски и другая химия для моделизма ? Используйте ли вы средства защиты при покраске моделей аэрографом ? Достаточно ли профилактики в виде проветривания комнаты после покраски чтобы избежать проблем со здоровьем ? 
Смотрел видео разных моделистов и меня действительно удивляет  что при работе с аэрографом многие не используют респираторы или специальные малярные маски при работе с аэрографом. Аллергии на краски у меня нет. Тем не менее запах у всей химии в целом очень выразительный, не такой как у красок для малярных работ, но пахнет все равно не слабо. 

BREMEN BREMEN

На сайте с 27.02.2015

0     5523

при такой постановке вопроса-не нужен вам моделизм.

ПС
"Модельный клей-сильный наркотик!" (фраза не моя)

Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)

Антон Антон

Эстет

Спонсор

На сайте с 19.02.2011

32     730

Используйте акриловые краски на водной основе, они самые безопасные

Михаил Троян Михаил Троян

На сайте с 25.11.2017

0     2855

Любая модельная химия здоровья не прибавляет! Проветривание и влажная уборка рабочего места и помещения обязательна. Столкнётесь с такими факторами: как дисперсная взвесь от аэрографа в воздухе, красок (любых, вонючих или нет), лаков, грунтовки. Плюс испарения, растворителей (разбавителей), самих красок и лаков, шпаклёвок, разного клея (особенно ядовит цианокрилатный клей). Да, и ещё взвесь пластикой и шпаклёвочной пыли в воздухе при шкурении.

Алексей Алексей

На сайте с 13.01.2015

25     1499

В чем вопрос то? Вредно ли красить? Да, вредно в той или иной степени, так же вредно вдыхать пары клея, опилки пластика и смолы. Проблемы со здоровьем у вас будут если вы дни напролет будете дуть нитру в непроветриваемом помещении!))