Ручка дб прямая и длинная, эту - в топку однозначно. Зачем выгнул ручку, а потом ещё и укоротил? чтобы матросов подзае....??? Это, извиняюсь, не деревенская колонка, куда бабушка с ведром ходит и легко одной рукой неспеша водичку набирает, это полноценный насос, от которого зависит жизнь многотонного корабля и его обитателей. Недаром я фотку сопроводительной таблички показывал - посмотрите на производительность и заодно вспомните предполагаемую высоту водяного столба и внутренний объём канала ствола и прикиньте, каково это было, работать такой помпой... Целый день показывали длинные прямые ручки, неизменные за столетия, начиная от живой Васы и заканчивая живой Виктори. Володя даже фотографию с человеком привёл, и понятно, что ему будет легко и удобно... Но нет, изогнём и укоротим - чтобы матросы кланялись и напрягались, уставали и материли автора ручки. Камрады, кончайте выдумывать "анатомию" там, где её не было. Прямая, именно прямая длинная ручка была наиболее удобной для долгой изнурительной работы в две руки, а не хрен пойми что якобы анатомическое из КИТ-наборов (во всяком случае, я вот такие ручки нелепые в КИТах и видел)...
Сливной патрубок дб много выше над палубой - и он хорошо виден на чертеже Баунти. Не забываем, что сливной патрубок давал возможность вешать на него вёдра, и ему не место у палубы - ведро не просунуть, а у нас пожар! Кроме того, специальные выступы типа "ерш" на штуцере позволяли надеть на него пожарный рукав - всё это видно на фотографиях настоящих помп.
Рёбра ствола я бы не стал выделять как-то особенно. Саша, мне показалось, ты показал на рёбрах стыки, но! - помпа реально делалась из цельного ствола вяза, она не наборная!
Крепление ручки к штоку поршня неверное. Я уже говорил, на штоке была съёмная вилка, в неё вставлялся рычаг, а не вот это вот всё - как у тебя на фотографии модели, тут Гудвин сам себя запутал, не смотри Гудвина. Смысл в том что рычаг - расходник, а вот элементы штока помпы имеют ценность. Поставим хомут - сломаем и ручку, и шток, да и подгон ручки к хомуту сложнее, чем просто вставить в вилку.
Кронштейн не разглядел, но, думаю, следует придерживаться Виктори-Гудвина-Монфельда-Лэйвери, не изобретать велосипед, хоть тут они едины.
Слив на открытых палубах обычно был напротив ручки, потому что ничего не мешало, и можно было наиболее далеко убрать откачиваемую воду от работающих людей, ну, или пожарный рукав или вёдра, чтобы не мешались под ногами в критический момент. На чертеже Баунти слив и рукоятка друг против друга.
На всякий случай картиночку покажу, а то у нас есть много любителей оспорить всё и вся. Понимаю, что у многих пожарные или поливочные рукава ассоциируются с современными изобретениями. Однако, в восемнадцатом веке с рукавами на кораблях проблем не было. Вот, очень показательный пример (блин, умели же люди модели строить!). Рукава, обмотанные вокруг помп, шестидесятые годы восемнадцатого века, французская школа кораблестроения, коллекция Парижского Морского Музея. Французы вместо вилки на штоке помпы ставили деревянные клампы- "бабочки" для передачи энергии от рычагов через трос (трос крепили на "бабочке"), - ну, у французов была своя атмосфера, скажем так, на самом деле просто рычаги были много выше, а крепились на мачте.