Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 36 След.
RSS
Крейсер I ранга "ВАРЯГ" от Zvezda + ЭБР "МИКАСА" от Hasegawa ,масштаб 1:350. Временной период -1902-1903 годы., Или -"Розу белую с черной жабой я хотел на Земле повенчать"
Vxodnoi, вот Вы молодец! :)
Насыщаете модедь всей деталировкой по максимуму.
Глядя по фотографиям и не скажешь, что это 350-тый масштаб.
Больше тянет уже на 200-тый - 150-тый!
Если и дальше будете так прорабатывать свои модеди и повышать качество и аккуратность, будет только очень здорово!
8D
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
 Vxodnoi , вот Вы молодец!  
Насыщаете модедь всей деталировкой по максимуму.
Глядя по фотографиям и не скажешь, что это 350-тый масштаб.
Больше тянет уже на 200-тый - 150-тый!
Если и дальше будете так прорабатывать свои модеди и повышать качество и аккуратность, будет только очень здорово!
Алексей, СПАСИБО ! И за оценку моей работы и за пожелание творческого роста. И хочу заверить ВАС что трудиться над Каждой моделью  буду с наибольшей проработкой , и стремиться к освоению новых методов и способов  улучшения моделей кораблей . С Уважением- Александр.
Рапорт. все -таки сделал оси для орудий  ПМ калибра. Долго сомневался , стоит -ли и их устанавливать на ось и делать вращающимися . Были смешанные чувства_а смогу ли я просверлить отверстия не поломав "смолу".Там ведь ширина казенной части этих "Гочкисов" совсем малюсенькая. Поэтому Первое орудие( 37 мм "Гочкис") просверлил сверлом Д =0.2 мм. Вставил ось из проволоки  Д = 0,18 мм.И что-то "хлипкость" такой оси мне Не понравилась.Поэтому остальные орудия "садил на ось" = 0,23 мм (отверстия- сверло Д = 027 мм)
Рисунок
Небольшое пояснение к фото: -на спичке лежат два 37 мм "Гочкиса"  которые устанавливались на нижнем ярусе кормового мостика на бортовых станках  Меллера, или ими же вооружались паровые катера. Представляете. где паровые катера а где  их место на кормовом мостике!. Видимо и тогда командование "заботилось о том  чтобы моряк не скучал "по дому", Ниже -два 47 мм "Гочкиса на бортовом станке Меллера- устанавливались на полубаке, над спонсонами 152 мм орудий № V,и № VI.  Четыре 47 мм "Гочкиса" без станков- располагались  "по два" на каждой марсовой площадке мачт. Оси пока длинные для того чтобы держать орудия при покраске за этот "шпенек оси" При установке на место ,я ,просто Укорочу их до необходимой высоты. Орудия красил кисточкой. ФТД детали - из  "набора Вооружения Российских кораблей от " North Star  Models" Смола" от  "Комплект ЗиП" Но станки я "пилил" для нужных мне на "Варяге". С уважением- Александр.  
Изменено: Vxodnoi - 01.04.2018 08:52:45
Нашел "косяк" у себя на модели. Но вначале смотрим на фото прототипа,нас интересует на них расположение 6-ти весельных яликов на поворотных шлюп- балках на полубаке.

Рисунок  Рисунок

И что мы видим ?. Правильно- Ялики  закреплены на шлюп-талях и находятся в "подвешенном состоянии". . НЕ БЫЛО  НА ПОЛУБАКЕ  КИЛЬ-БЛОКОВ которые "предлагает" фирма "ZVEZDA" в своем наборе А я Не проверив "как было на настоящем "Варяге" сделал уже самодельные, эти никому не нужные, киль-блоки. Ведь и стикер Дер. палубы от "ART WOX MODEL" повторяет вырезами в нем ошибку "Звезды"
Рисунок     Рисунок
Ну вот, теперь  опять нужно будет переделывать свою "невнимательность и спешку" Тем более что Поворотные шлюп-балки на полубаке я планировал делать самодельными. Теперь  делать их буду уже с правильной высотой,  А киль-блоки "снесем" и заделаю остатками стикера  Дер палубы "любезно предложенные " двумя фирмами   "места установки киль-блоков". С Уважением- Александр.
Изменено: Vxodnoi - 01.04.2018 08:54:35
Рапорт. изготовил площадки под "Пробные"  шлюпки.

Рисунок  На прототипе такие шлюпки стояли на поперечных балках напротив баркасов.
Пользователь добавил изображение . Во время работы решил что и у меня эти шлюпки будут "затянуты парусиной". потому что оставлять их в таком виде- с "чугунными банками" - НЕ стоит.  Кильблоки подкрашу в темно-коричневый цвет и закреплю шлюпки при помощи талрепов.. И там еще одну "тонюсенькую балочку" надо будет добавить. P.S. Ялики на полубаке отклеил от кильблоков при помощи "Димексид"а. Краска при этом "не пострадала," С Уважением- Александр.  
Думаю сносить кильблоки не стоит. То что на фото они в подвешенном состоянии это да, но может под ними, на штормовой вариант, кильблоки и были. Надо искать фото где видно место без кильблоков, что маловероятно найти. Еще можно предположить, что они не стационарные например, то есть - то нет, и оставить раз уж сделаны и не портить стикер.
Хотя конечно: хозяин-барин, и решение принимать вам.
Изменено: Владимир62 - 01.04.2018 17:43:34
С уважением Владимир.
Цитата
Владимир62 написал:
можно предположить, что они не стационарные
Всё оборудование распределялось в соответствии с проектом. Если крепление и хранение рабочих ялов предполагалось как на шлюпбалках, так и на кильблоках, всё это должно быть на указанных местах.
Данные шлюпки, предназначались для постановки и снятия с якоря или бочки, потому они и установлены ближе к носу и должны быстро и без особых препятствий опускаться на воду и также обратно подниматься на корабль.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Не знаю ни одной стройки которая бы на сто процентов оказалась соответствующей первоначальному проекту. Проект доделывался до построенного, это бывает.
С уважением Владимир.
День добрый,
По кильблокам яликов вы торопитесь, нужно тщательней работать с матчастью и не делать скоропалительных выводов.
1. На реконструкции Катаева в его книге кильблок есть.
2. На оригинальных чертежах Варяга кильблок есть.
3. На отчетной Модели корабля в ЦВММ кильблок есть.
4. На фотке Варяга после боя ялики не висят на талях шлюпбалок а занайтованы на палубе и вряд ли это сделано без кильблоков.

Отдельно хочу сказать. Фотографии дело хорошее и зачастую является решающим аргументом в большом количестве споров о том как было реализовано было то или иное устро1ство конкретного корабля. Однако нужно учитывать, что это хорошо и правильно работает в случаях очевидного одного пути решения. Например шлюпбалка была конкретного вида и высоты. Но если вопрос стоит о многовариантном случае, то фотографии запросто могут дать ложную информацию. В данном случае то, что шлюпки висят на талях шлюпбалок на нескольких фото вовсе не означает, что иного способа их крепления в частности к палубе не существовало. Фотки лишь доказывают то что на талях они висели, при чем эти фотки все сделаны когда корабль находился на рейде и значит шлюпки вполне могли быть приведены в рабочее или полурабочее состояние, поскольку они как раз были нужны для их прямого использования. Однако как было в походе или при боевом расписании эти фотки информации не дают.
С уважением, Вадим.
Рапорт. Первая "Пробная шлюпка" установлена по правому борту. Выглядит это вот так :
Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  

"парусина" - пропитанная ПВА - клеем и окрашенная краской "АКАН" -9001  -папиросная бумага. Обтяжки -белая нить спандекса.  С Уважением- Александр.
[URL=http://vfl.ru/fotos/9da1d85121206835.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1522604646/9da1d851/21206835_...] [URL=http://vfl.ru/fotos/ca1ed95421206836.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1522604649/ca1ed954/21206836_...]
Хорошо Вадим. А давайте посмотрим на фото большого разрешения, На этих фото Рабочие ялы спущены на воду , а вот я лично кильблоков ( там где они должны бы быть видны на этих-то фото. Я Кильблоков -НЕ разглядел.! С Уважением- Александр
[URL=http://vfl.ru/fotos/ca1ed95421206836.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1522604649/ca1ed954/21206836_...] , Извините что-то  моя ссылка на VFL не открывается , поэтому попробовал загрузить "по Новой"
Изменено: Vxodnoi - 01.04.2018 20:56:28
Фото не открываются.
Алексей писал надо через значок ВВ (вверху текстового соощения где размер шрифта, смайлики и т.п.). Сам правда не пробовал.
С уважением Владимир.
http://vfl.ru/fotos/9da1d85121206835.html
http://vfl.ru/fotos/ca1ed95421206836.html
Попробовал дать ссылку на страницу  VFL  С Уважением - Александр.
Ну вот , по Ссылке на страницу  можно посмотреть те фото о которых я говорил, У ВСЕХ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ что доставил неудобство. Но иначе я фото с таким большим разрешением не смогу отправить на "КАРОПКУ" . вставив их в свое сообщение. С Уважением- Александр.
Изменено: Vxodnoi - 01.04.2018 21:06:03
Так фото  открываются.
Но при таком ракурсе то что находится на палубе увидеть невозможно. Если конечно высота объекта была бы метра два, тогдаааа .... :D
З.Ы. А фотки то просто четкие, а вот разрешение всего-то 1024 на 600-700. Очень немного.
Да и где взять более крупные,  век назад "щелкали",  это сейчас другие возможности.
Изменено: Владимир62 - 01.04.2018 21:10:08
С уважением Владимир.
Цитата
Владимир62 написал:
Так фото  открываются.
Но при таком ракурсе то что находится на палубе увидеть невозможно. Если конечно высота объекта была бы метра два, тогдаааа ....  
Но мы -то Знаем что нам в данный момент "НАДО ИСКАТЬ". ПОэтому и такие "Масенькие" кильблоки давайте попытаемся вместе найти, Я Со своей стороны говорю , "Что я их там , где они должны быть НЕ НАХОЖУ". С Уважением- Александр.  
http://vfl.ru/fotos/a801795e21207125.html ВОт фото "весом "  5 Мбт. То фото я "неправильно прицепил". С Уважением- Александр. А то зачем бы я на VFL отправился чтобы вставить "маленькие" фото. С Уважением -Александр.
 Убрал "галочку" в "настройках VFL  " . Посмотрим может, быть сейчас правильно загрузится.
http://vfl.ru/fotos/362c431921207217.html Ага, проверил- Вот теперь "БОЛЬШОЕ ФОТО. С Уважением- Александр.
Изменено: Vxodnoi - 01.04.2018 21:26:52
Если замечаний по первой "Пробной шлюпке" касающиеся ее доработки, нет - то приступаю делать так-же и другую "пробную шлюпку для Левого борта. С уважением- Александр.
Изменено: Vxodnoi - 01.04.2018 23:07:30
Сложно увидеть на представленном фото кильблоки особенно если они закрыты от нас каким то непонятным предметом. Обратите внимание, что как раз в районе размещения шлюпки на палубе размещён некий прямоугольный объект который перекрывает собой нижнюю часть дефлекторов которые просто должны вырастать из палубы каждый в отдельности и низ светового люка, который так же является отдельно стоящим объектом. А на фото все перечисленные конструкции объединены вместе неким прямоугольным темным выступом из палубы. Это значит что нечто прямоугольное расположенно перед дефлекторами и люком и надаёт нам из увидеть. Где в действительности расположен этот объект воль борта за леечным огражде6ием или глубже да вообще что это такое понять сложно. Вместе с тем это даёт основание полагать что именно по данному фото объективной картины по кильблокам яликов мы не получим.
В книжке Катаева по Варягу есть ещё целых два фото где Варяг в белом окрасе и где ялики занайтованы именно на палубе. Ещё раз напоминаю сделать это без наличия кильблоков или аналогичных им конструкций было бы крайне затруднительно.
С уважением, Вадим.
 "на фото все перечисленные конструкции объединены вместе неким прямоугольным темным выступом из палубы." Нет там никакого предмета ,это сама палуба,корабль снят чуть сверху и покатость палубы,отсюда такой вид.А кильблоки просматриваются ,они в цвет палубы,малозаметны но есть нмв.
С уважением,Александр.  
Рисунок
1.png (229.68 КБ)
Цитата
Александр71 написал:
"на фото все перечисленные конструкции объединены вместе неким прямоугольным темным выступом из палубы." Нет там никакого предмета ,это сама палуба,корабль снят чуть сверху и покатость палубы,отсюда такой вид.А кильблоки просматриваются ,они в цвет палубы,малозаметны но есть нмв.
С уважением,Александр.  
Александр. Убедили.!  И про "погибь палубы"( что косвенно подтверждает высота "отбитого комингса" на дефлекторах и на первой дымовой трубе.  И действительно . кильблоки можно разглядеть по разности насыщения цвета в определенных местах. P.S.  А ВЫ где запропали мой Главный критик и Советник по Сложным вопросам, ?Что-то давненько Вас не было, Рад что Вы вернулись. С Уважением-Александр.
Цитата
Vadim64 написал:
Сложно увидеть на представленном фото кильблоки особенно если они закрыты от нас каким то непонятным предметом. Обратите внимание, что как раз в районе размещения шлюпки на палубе размещён некий прямоугольный объект который перекрывает собой нижнюю часть дефлекторов которые просто должны вырастать из палубы каждый в отдельности и низ светового люка, который так же является отдельно стоящим объектом. А на фото все перечисленные конструкции объединены вместе неким прямоугольным темным выступом из палубы. Это значит что нечто прямоугольное расположенно перед дефлекторами и люком и надаёт нам из увидеть. Где в действительности расположен этот объект воль борта за леечным огражде6ием или глубже да вообще что это такое понять сложно. Вместе с тем это даёт основание полагать что именно по данному фото объективной картины по кильблокам яликов мы не получим.
В книжке Катаева по Варягу есть ещё целых два фото где Варяг в белом окрасе и где ялики занайтованы именно на палубе. Ещё раз напоминаю сделать это без наличия кильблоков или аналогичных им конструкций было бы крайне затруднительно.
Vadim 64 написал: " Ещё раз напоминаю сделать это без наличия кильблоков или аналогичных им конструкций было бы крайне затруднительно."
Спасибо Вадим ! С благодарностью принимаю Уроки по "азам" кораблестроения"  Обещаю - Кильблоки ВЕРНУТЬ на Свое Законное место, Но рабочие ялы все-же думаю установить " в подвешенном на шлюп-балки " состоянии. КАк ВЫ думаете такое решение "НЕ будет в разрез" с Морским уставом"?. Ведь корабль у меня  " В походе".. И Еще , возле кильблоков думаю оставить только рымы , а талрепы как-бы "временно сняты." Ну не гоже им просто так лежать. 2  С Уважением-Александр.
Пробная шлюпка установлена и по Левому борту
Рисунок

Вид " Сверху": - "Пробные  шлюпки на своих местах.
Рисунок   С Уважением- Александр.
Цитата
Александр71 написал:
Нет там никакого предмета ,это сама палуба,корабль снят чуть сверху и покатость палубы
Скорей всего вы правы, люди в черной форме стоящие слева от места шлюпки у дымовой трубя меня немного сбили с толку, да очень тонкая отбивка на световом люке, по мне так она должна быть больше, а так виднеется только совсем тонкая полоска. Но погибь палубы действительно была, опять же в таких масштабах не должна она была так сильно выступать... Вот по этому я предположил наличие дополнительных предметов. Но если посмотреть далее влево или вправо   на полубаке то видна эта погибь и в районе дымовой трубы и боевой рубки. Так что ракурс съемки тут разумеется очень влияет на видимость таких объектов.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vxodnoi написал:
КАк ВЫ думаете такое решение "НЕ будет в разрез" с Морским уставом"?. Ведь корабль у меня  " В походе".. И Еще , возле кильблоков думаю оставить только рымы , а талрепы как-бы "временно сняты." Ну не гоже им просто так лежать.

Да можно различные варианты делать, ведь не ясно где идет корабль в конкретный момент времени, который зафиксирован в модели. Может как раз на рейд подходит и команда плавсредства уже подготовила к спуску. Тут только тогда надо отметить, что ялики не должны быть в брезенте, брезент уже сняли и подтянули шлюпки талями к вершинам шлюпбалок, чтобы их разворачивать и вываливать ялики за борт.

По талрепам я не очень понимаю о чем вы? Талрепы в крепеже плавсредств обычно не применялись, там использовались системы блоков с гаками на концах, именуемые талями и просто растяжки. Талрепы это устройства позволяющие осуществлять конечное натяжение канатов, тросов короче различных штагов, которые удерживают (распирают) высокие и легкие элементы корабля, такие как дымовые трубы, мачты, стеньги, реи и т.п. ТО есть талрепы обычно это элементы стоячего такелажа.
С уважением, Вадим.
Не запропал,пантеру пилю).Теперь неприятное,обнаружилось серьёзное несоответствие ))),обратите внимание на броневую рубку-её щели перемычки  между ними ,их толщину,их число ,толщину кронштейнов на крыше рубки,высота тамбуров шахт подачи выстрелов .Коечные   сетки  ящики  укладки на полубаке-их окна почти половина общей высоты.
С Уважением,Александр    
Цитата
Vadim64 написал:
Цитата
 Vxodnoi  написал:
КАк ВЫ думаете такое решение "НЕ будет в разрез" с Морским уставом"?. Ведь корабль у меня  " В походе".. И Еще , возле кильблоков думаю оставить только рымы , а талрепы как-бы "временно сняты." Ну не гоже им просто так лежать.
Да можно различные варианты делать, ведь не ясно где идет корабль в конкретный момент времени, который зафиксирован в модели. Может как раз на рейд подходит и команда плавсредства уже подготовила к спуску. Тут только тогда надо отметить, что ялики не должны быть в брезенте, брезент уже сняли и подтянули шлюпки талями к вершинам шлюпбалок, чтобы их разворачивать и вываливать ялики за борт.

По талрепам я не очень понимаю о чем вы? Талрепы в крепеже плавсредств обычно не применялись, там использовались системы блоков с гаками на концах, именуемые талями и просто растяжки. Талрепы это устройства позволяющие осуществлять конечное натяжение канатов, тросов короче различных штагов, которые удерживают (распирают) высокие и легкие элементы корабля, такие как дымовые трубы, мачты, стеньги, реи и т.п. ТО есть талрепы обычно это элементы стоячего такелажа.
Vadim64 написал: По талрепам я не очень понимаю о чем вы? Талрепы в крепеже плавсредств обычно не применялись, там использовались системы блоков с гаками на концах, именуемые талями и просто растяжки. Талрепы это устройства позволяющие осуществлять конечное натяжение канатов, тросов короче различных штагов, которые удерживают (распирают) высокие и легкие элементы корабля, такие как дымовые трубы, мачты, стеньги, реи и т.п. ТО есть талрепы обычно это элементы стоячего такелажа.
Вадим . про Талрепы . Вот из "Курса Самообразования на "Яндексе".
Рисунок
"9 - найтовы с талрепами "  
Рабочие ялы ,как и ВСЕ плавсредства которые располагаются на S-образных шлюпках , будут у меня без брезента- "на просушивании". Добавлю лишь ФТД весла - которые есть в наборе ФТД от "Eduard". С Уважением - Александр.
P.S. -Весла должны быть окрашены "под дерево"? Или могут быть окрашены под цвет борта плавсредств.?. У меня пока они -белые.  С Уважением - Александр.
Цитата
Александр71 написал:
Не запропал,пантеру пилю).Теперь неприятное,обнаружилось серьёзное несоответствие ))),обратите внимание на броневую рубку-её щели перемычки  между ними ,их толщину,их число ,толщину кронштейнов на крыше рубки,высота тамбуров шахт подачи выстрелов .Коечные   сетки  ящики  укладки на полубаке-их окна почти половина общей высоты.
С Уважением,Александр    
НЕ -не-не!! И не уговаривайте -Александр :D . Но  на будущее- замечания пригодятся для следующих проектов и строек  8[[[ . Благодарю! С Уважением- Александр.
Цитата
Vxodnoi написал:
"9 - найтовы с талрепами "  
Теперь понятно о чем у вас шла речь. Я эти талрепы никогда не ставил и не изображал, поскольку точно их конструкцию не знаю и она явно была достаточна миниатюрна если была в частности на оригиналах моих моделей. Там запросто могли найтовать пеньковым тросом "внатяг" без особых изысков. Вот если применялись стальные тросы при найтовке, тогда да элементы обеспечивающие натяжку найтов должны быть. Тут соглашусь, не прав был.
С уважением, Вадим.
 Сообщаю., что вняв аргументированным доводам коллег , Владимир 62 (кстати он первым указал на то что киль-блоки вообще-то- там быть должны ) ,Александр 71(предоставил фото-доказательство) и Vadim64 (урок по мат.части)) - КИЛЬБЛОКИ ВОЗВРАЩЕНЫ на место. У сотрудников фирмы "Zvezda",если они просматривают  "сказки о стройке" на "КАРОПКА.RU", прошу извинений в  опрометчивом  высказывании с моей стороны -об "отсутствии киль-блоков на палубе полубака".
Киль-блоки пока "сырые" от клея (прижег жидким "Тамиевским"клеем верхушки неровных срезов пластика)- -. Как подсохнут. окрашу их в цвет "комингса"- темно -красный.
Дополнительно. ,так-как раньше у меня эта работа не была сделана, "отбил комингс "на ВСЕХ дефлекторах ( малых, средних, больших) установленных на палубе полубака . Так-же зделал чуть выше "комингс" на Первой дымовой трубе. Восстановил так сказать  "историческую достоверность." "Отбивать комингс" теперь пришлось кисточкойи и на дымовой трубе его еще надо будет подправлять. А на дефлекторах вроде-бы как "получилось ровно".
Рисунок  Рисунок
С Уважением- Александр.
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 36 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат