Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 36 След.
RSS
Крейсер I ранга "ВАРЯГ" от Zvezda + ЭБР "МИКАСА" от Hasegawa ,масштаб 1:350. Временной период -1902-1903 годы., Или -"Розу белую с черной жабой я хотел на Земле повенчать"
Ну тогда по моей логике у меня последний аргумент. Если трубы на катерах "Варяга"не имели механизма складывания за не надобностью таково,то расположить трубки смятого пара и свистка в целях ремонтно-доступности логичнее снаружи . С Уважением -Александр.
Скорей поправляйтесь!
С уважением,Алексей
Спасибо за пожелание Алексей.Все нормально.Тем более что разрешили немного "помоделить"Завтра попробуем.С Уважением-Александр.
Цитата
Vxodnoi написал:
Ну тогда по моей логике у меня последний аргумент.
День добрый!
Ну что же, думаю, что дискуссию по пароотводящим трубкам катеров Варяга можно закрывать. Каждый из нас остался при своем мнении и это вполне нормально и ожидаемо :).
Но есть один момент, из-за которого я развивал эту тему.
Этой дискуссией я хотел наглядно показать, что даже в таком в общем-то малозначимом вопросе нет однозначности и 100% понимания - как оно было на самом деле. Поэтому сразу утверждать, что вот там, или где-то еще, сделано неверно и что-либо не соответствует истине нужно крайне осторожно и с полной уверенностью в своей правоте, которая базируется на владении фактическим материалом, как то фотографии, отчетные чертежи или воспоминания очевидцев.
С уважением, Вадим.
Согласен.Тему по катерам стоит считать за недостатком  материала,закрытой. И в конце концов каждый из нас вправе сделать себе такую модель какую он себе представляет. Строим то мы в первую очередь для души. И то как она будет выглядеть должно в первую очередь нравиться тому кто её делает..Иначе это будет уже не увлечение любимым делом,а что-то "страшное"что неминуемо приведёт к быстрому угасанию желания что-то делать.Удачи,и НЕТЕРПЕНИЕМ жду продолжения Вашей "сказки"о"Пересвете"Ну и конечно же Всегда очень рад вСтретить Вас как Учителя на страницах своей " сказки"Всегда есть чему Поучиться у Вас С Уважением-Александр.
Цитата
Vadim64 написал:
даже в таком в общем-то малозначимом вопросе нет однозначности и 100% понимания - как оно было на самом деле.
Задайте этот вопрос Роману Дубинину на Цусиме. Он специалист по паровым катерам. Может сможет дать правильный ответ.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Рапорт.Докладываю что 3 первых Боевых прожектора готовы.Рисунок Рисунок Рисунок Делал так :
Попрошу извинить меня"за технические неполадки"Хотел отправить все одним сообщением, но "Айпадушка"шалит и я с ним пока никак сладить не могу. Поэтому пришлось разбить сообщение.И так описание того как делал Боевые прожекторы:-в начале вырезал кружочки для имитации отражателя.В качестве Амальгамы взял завертку от шоколадных конфет,"серебряная "такая бумажка.Кружочки в Д = 2 мм вырезал модельным ножом от "Olfa". Я уже говорил ,в одном из сообщений, что лезвие у такого ножа тоньше и уже чем у "TAMIYA"ножа. Потренеровавшись с вырезанием кружочков,где-то с 4-го раза ,у меня получился вполне круглый маленький кружочек подходящий по диаметру в высверленные заране отверстия в пластиковых корпусах прожекторов.Прямо этим же ножом прокрутил маленькое отверстие  в подготовленном кружочке "отражателя"в надежде что оно послужит у меня для имитации "угольного электрода".На клей "СЕКУНДА"вклеил кружок"отражателя"в выемку корпуса прожектора, и кончиком "Олфавского ножа пригладил по внутреннему конусу.Приклеилось все "на отлично."А я сперва переживал "приклеится ли эта "серебряная"бумажка.Потому как фиг её знает из чего их сейчас делают.Ну иповерх этого"отражателя"приклеил "стекло"-страз Д= 2 мм.Амальгама страза у меня получилась наружу и я ее "сточил"шкуркой #600.до стекла. Так у меня получился корпус прожектора со стеклом за которым есть свой отражатель. А вот"Угольный электрод"в виде чёрной точки на отражателе у меня почему-то не получился.Исчез куда-то. Вот теперь думаю-сзади просверлить отверстие прямо через отражатель,и или вставить окрашенную черным проволочку Д =0,3 мм,или же капнуть чёрной краской в то отверстие?Продолжение следует.С Уважением-Александр.
Изменено: Vxodnoi - 13.01.2018 20:00:54
Продолжение:-Так как страз у меня полностью "не утопился за подлицо"и осталась его каемка снаружи то на неё я приклеил колечко изготовленное из латунной проволоки Д = 0,18 мм ,которое будет исполнять роль ободка крышки стекла.У прототипа этот ободок окрашен совместно с корпусом в чёрной цвет.А у меня опять появились"крамольные мысли",что после вторичной окраски уже сделанного Боевого прожектора пройтись по контуру шкуркой,чтобы "выявить"из под краски латунь.И пусть "блестит"тоненькая каемочка этого ободка.Или это действительно крамола? И.."не делай этого Дадли?"
Цитата
Алексей Никитин написал:
Задайте этот вопрос Роману Дубинину на Цусиме. Он специалист по паровым катерам. Может сможет дать правильный ответ.
Привет Алексей!
Спасибо за совет, разговор с Романом уже идёт :).
С уважением, Вадим.
Далее: из рассказа Vadim64,как Он делал Боевые прожекторы,приступаем делать держатели из проволоки Д= 0,3 мм.Гнем ,загибаем,выгибаем, как рассказывал Вадим. Начинаем сверлить отверстия в корпусе и станке прожектора  в которые мы должны приклеить готовые держатели.Вот тут я использовал маленькую хитрость.-Чтобы не искать"центра" на корпусе прожектора,я, пока на"Звездовском"пластике ,Ножом срезал "по чуть-чуть"лишь бы поместилось сверло Д = 0,35 мм и засверлил отверстия для "оси",и после этого только удалил весь ,теперь уже ненужный нам пластиковый держатель.Потом вклеил "оси"держателей в эти отверстия.Остается лишь закрепить,предварительно подрезав по нужной нам высоте,"ножки"держателей в станке прожектора(вставив их так-же в просверленные отверстия).Все прожектор готов под окраску. Но перед тем как красить,я обязательно примеряю их на место.Прожектор должен быть выше леера.С Уважением-Александр.
Изменено: Vxodnoi - 13.01.2018 21:54:14
Цитата
Vadim64 написал:
Цитата
 Алексей Никитин  написал:
Задайте этот вопрос Роману Дубинину на Цусиме. Он специалист по паровым катерам. Может сможет дать правильный ответ.
Привет Алексей!
Спасибо за совет, разговор с Романом уже идёт .
Вадим, а ГДЕ идёт разговор?На"Цусима.су"?Вчера читал там все 11страниц по катерам.Надо будет заглянуть.!С-Уважением -Александр.
Нет разговор у нас с Романом идёт в личной переписке. О его итогах я непременно здесь позднее сообщу.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
Нет разговор у нас с Романом идёт в личной переписке. О его итогах я непременно здесь позднее сообщу.
Я думаю,это Будет Интересный Рассказ ,который мы Все будем ждать от Вас. С Уважением-Александр.
 Что-то не понравились мне те три Боевых прожектора что я вчера успел "на ваять"Вот смотрел на них "ну вот что-то НЕ ТО? " Померял я их высоту-ну точно-высокие они ,почти 6,5мм.Вчера "на радостях"что разрешили мне тут заниматься своим делом ,не обратил на это внимание.Ну и разломал все что вчера наделал.Согнул новые более короткие держатели ,собрал все вновь.Померял высоту,получается-равна 5,3-5,4 мм.Вот!Теперь глаз не режет!Ну и после того как собрал все 6 Боевых прожекторов ,"набил канаты"на вьюшки.На вьюшках которые будут на шкафуте "канаты" = 0,26 мм.На вьюшке которая будет на юте Толщина равна 0,18 мм .Теперь дома останется их только окрасить в цвет пеньки.(если бы я знал какой он-цвет пеньки)Да жаль мало с собой прихватил деталек.Думал хоть эти сделать .Ну а теперь вот не знаю чем ещё 9 дней тут заняться   unk()  :( Попробую завтра отпроситься на пару часиков"до дома"  Ну вот Вам на "поглядки" С Уважением-Александр.
Рисунок
image.jpeg (297.01 КБ)
Рисунок
image.jpeg (325.55 КБ)
Вечер добрый!
Докладываю об итогах в переговорах с Романом Дубининым по конструктивным особенностям паровых катеров 40-футов для Варяга и Ретвизана.
Катера были полностью идентичными, выполненными по одним и тем же чертежам, единым заказом.
Атмосферные трубки сброса пара были и располагались они позади дымовой трубы на всём Ее протяжении.
Дымовые трубы у катеров не складывались, конструкция этого не предполагала, на фотках мы видим катера с разобранными трубами, они снимались, поэтому и атмосферных трубок нет, они так же сняты.
С перед дымовой трубы на самом Ее верху устанавливался прожектор белого ходового огня, прожектора могло и не быть а крепление его на трубе присутствовало всегда. Поэтому трубки свиста по всей видимости доходили только до середины высоты дымовой трубы.
Машинные и котельные отделения на этих катерах были внутри разделены водонепроницаемой переборкой, поэтому на крыше надстройки и два люка - один ведёт в машинное отделение, другой в котельное.
На кормовом кок-пите была перегородка между пассажирским отделением и постом управления - заспинная доска.
Явно выраженных сходных трапов в кок-питы не было, были отдельные дополнительные ступеньки которые в нашем масштабе просто не видны.
Форма и вид конденсора на днище катера в целом соответствует тому, что было сделано у меня на паровых катерах модели Варяга, только по правому борту он был короче и начинался дальше от киля, то есть ближе к ватерлинии. Это хорошо видно на одной из фоток Варяга, я Ее здесь уже приводил. Да, и толщина проволоки изображающей его должна быть не более 0,2мм, у меня стояло больше.
Штурвал управления был на всех катерах смещён влево от ДП, на известном фото мы видим наоборот и есть большое подозрение, что фото как я и говорил просто отзеркалено.
Ну вот, вроде бы ничего не забыл :).
Изменено: Vadim64 - 17.01.2018 01:16:44
С уважением, Вадим.
Всем , всем, - Здравствуйте! &&&% Заканчиваю рассказ о постройке Паровых катеров и плав - средств для крейсера "ВАРЯГ". ! Но в начале своего рапорта хотелось бы ПОБЛАГОДАРИТЬ  за рассказ об облике этих самых паровых катеров моего Учителя- ВАДИМА ПОПОВА (Vadim 64). Именно потому что Уважаемый Учитель принял столь Огромное участие в обсуждении по постройке этих катеров  скромным автором этой "сказки" .Его Поисками Истины в обсуждении с Романом Дубининым, теперь ВСЕ кто будет делать  для "Варяга" (да и для "Ретвизана") Паровые катера Будут делать их будучи Вооруженными Знаниями которыми с Нами ПОДЕЛИЛИСЬ эти два ВЕЛИКОЛЕПНЫХ Моделиста и Любителя Отечественного Флота. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЛЮДИ! (hi)  8D Ну а мой рапорт состоит в общем то из фото того что получилось с катерами у меня. Ибо добавить после рассказа Vadim 64 у меня нечего !  И так вот что у меня получилось:-Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок  И последнее фото  Все Плав- средства на "Варяг" готовы. Осталось только в шлюпки положить весла и установить в шлюпки рымы для их найтовки. На Катерах рымы уже установлены.Рисунок   И следующим делом будет установка "деревянной палубы " от" Artwox Model"на пластиковое основание палуб от набора "Zvezda". Которые были мною подготовлены ранее. Об их доработке я уже писал ранее, и теперь , я лишь покажу что из этого у меня вышло. Так что впереди фото-рассказ об установке и примерке этих палуб. С Уважением - Александр!
Изменено: Vxodnoi - 05.02.2018 14:42:16
Хороши, ничего не скажешь!
С уважением Владимир.
Цитата
Владимир62 написал:
Хороши, ничего не скажешь!
Владимир, Спасибо! С Уважением- Александр.
Отлично смотрится!!! 8D
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Продолжаю "сказку" . И так  следующими рассказами у меня будет  -" Палубы и надстройки.". В эту тему я думаю включить подгонку и примерку палуб , их окончательную доработку " Наиважнейшей мелочевкой", их "олееривание" т.д. В общем Начинается Самый приятный момент Стройки  модели  когда она начинает из отдельных узлов и деталей Превращаться в МОДЕЛЬ!Рисунок На этом фото прошу обратить внимание на то что наклейки "дер. палубы" на полубаке и юте были мною слегка переделаны. А именно-были вырезаны части элементов палубы в местах установки шпилей. . У прототипа шпили были смещены от ДП в сторону Правого борта . именно такого расположения посадочных мест шпилей я и добился тем что вырезав с одной стороны"под круг" а с другой стороны отступив от круга на "две доски" я перевернул вырезанную часть на 180 градусов и вновь приклеил  эту "заплатку на свое место. Встала она у меня так -как и хотелось- круг основания шпилей  сместился к Правому борту. Тем самым я добился хоть какого-то соответствия установки "На свое "законное место"шпилей. Ну а дальше занялся примерками  самих палуб на место . И не много ( пока на "сухую")установил для примерки Носовую Надстройку и Кормовые мостики. А так-же  на шкафуте вырезал пластик под местом установки Светлого люка Машинного отделения.Рисунок  Носовая надстройка вид с Левого борта-Рисунок  В пластике палубы полубака было просверлено отверстие под фок- мачту "по месту"Рисунок так же были просверлены отверстия под оси 152 мм орудий Кане.Носовая надстройка - вид с Правого бортаРисунок  Рисунок  Рисунок Вид с "Носа"Рисунок  вид с "Кормы"Рисунок  И Кормовые мостики с "разных сторон"Рисунок  Рисунок  Рисунок  Теперь  я хочу снять все палубы с корпуса "задуть Дерево" матовым лаком от " АКАН" ( есть у" Акана "специальный лак для "деревянных поверхностей")Таким лаком я покрывал деревянную наклейку палубы на  "Ямато" что обеспечило той наклейке"устойчивость к перепадам влажности воздуха" и наклейка вот уже как тир года нигде не отклеилась. Думаю и Палубе  "Варяга" -это моя вторая работа с деревянными наклейками , остальные палубы я везде красил красками-поможет надежно, "на века", держаться на пластике.  Не единожды слышал что "не любят долго сидеть" стикеры дер. наклеек их начинает коробить и "вздувать". Так вот именно лак для деревянных поверхностей от "Акан" я думаю и предотвращает эти "нехорошие действия" Так-же если внимательно посмотреть на стенки бортов на полубаке и юте то можно увидеть уже просверленные отверстия под стоечки лееров от "Tamiya"Рисунок . Леера от  "Eduard"что идут в наборе ФТД для "Варяга"из-за их "дубоватости"я решил НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ. В общем -буду менять и на мостиках леера от "Эдуарда" на леера"TAMIYA"На всех ватервейсах у мостиков тоже уже просверлены посадочные места для леерных стоек. Тем более что в пользу замены лееров служит и такой факт что на ходовом и верхнем кормовом мостике леерное ограждение было на прототипе сделано с планширем.С Уважением- Александр.
Цитата
Антон Хотеев написал:
Отлично смотрится!!!
Антон. Спасибо За оценку моих стараний.  С Уважением- Александр.
Vxodnoi, Обоснуйте, почему у Вас деревянная обвязка палуб и мостиков тёмного цвета?! Там же был тик одной породы.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
 Vxodnoi , Обоснуйте, почему у Вас деревянная обвязка палуб и мостиков тёмного цвета?! Там же был тик одной породы.
Алексей, а "темным цветом у меня выглядит  "ватервейс" Вот на этом снимке в поле зрения как раз он и попадает . Ну а что касается других мостиков ., то я предполагаю что обрамление их было идентичным ходовому  мостику  поэтому везде у меня присутствует данный "ватервейс"  С Уважением- Александр.
Рисунок
IMG_1656.JPG (179.16 КБ)
Vxodnoi, понял. Вопрос снят.
Желаю удачи и скорейшего завершения проекта! :)  
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Ватервейс был обустроен совсем иначе, ни как на модели, ни как с деревянной с палубой. Потому и цвет имел иной. Деревянная обвязка же была цвета палубы.
На фото - по левому и по правому бортам смотрим.
Пользователь добавил изображение Рисунок
А в целом - очень здорово, замечательная Стройка, с большим удовольствием прочитал. Спасибо, Vxodnoi
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Цитата
Алексей Никитин написал:
 Vxodnoi , понял. Вопрос снят.
Желаю удачи и скорейшего завершения проекта!  
Алексей , Спасибо за пожелание!С Уважением -Александр.
Цитата
Юрий Сорокин написал:
Ватервейс был обустроен совсем иначе, ни как на модели, ни как с деревянной с палубой. Потому и цвет имел иной. Деревянная обвязка же была цвета палубы.
На фото - по левому и по правому бортам смотрим.
         
А в целом - очень здорово, замечательная Стройка, с большим удовольствием прочитал. Спасибо, Vxodnoi
Юрий , "Ватервейсом" я "обозвал" элемент который входил в обрамление мостиков на который крепились стойки лееров. Алексей Никитин именно по этому элементу задавал вопрос-" почему я окрасил его в  Темно - коричневый цвет."именно его я и посчитал назвать при обьяснении  на поставленный передо мой вопрос- " ватервейсом".  Я думаю что и этот элемент так-же называется ватервейсом. Если я НЕправ - то прошу  тогда дать правильное обозначение данных элементов на мостиках.,  Я так-же с большушим интересом читал ВАШУ " сказку" о постройке "ВАРЯГА".  Спасибо и ВАМ  за предоставленное удовольствие которое я получил читая Вашу "сказку". С Уважением- Александр.
Цитата
Vxodnoi написал:
"Ватервейсом" я "обозвал" элемент который входил в обрамление мостиков на который крепились стойки лееров. Алексей Никитин именно по этому элементу задавал вопрос-" почему я окрасил его в  Темно - коричневый цвет."именно его я и посчитал назвать при обьяснении  на поставленный передо мой вопрос- " ватервейсом".
Ватервейсом, на палубе, принято считать - желоб, между деревянной настилкой и краем борта, по которому, вода, скатываясь с палубы уходила по этому желобу в шпигаты.
На мостиках - это скорей всего обвязка деревянного настила, служившая ещё как упор для гог, чтобы можно было упиреться в него при соскальзовании при качке и тому подобному.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Ого, хороший проэкт!
Очень прилично смотрится.
С уважением, Владимир.
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 36 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат