Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 36 След.
RSS
Крейсер I ранга "ВАРЯГ" от Zvezda + ЭБР "МИКАСА" от Hasegawa ,масштаб 1:350. Временной период -1902-1903 годы., Или -"Розу белую с черной жабой я хотел на Земле повенчать"
Плав -средства.Такими  нижние половинки выглядят у "Zvezda"Рисунок Рисунок  Вырезал все  на на нижних отливках корпусов.Рисунок У паровых катеров удалил лишний пластик из под "банок" в кок-питах.Рисунок  Рисунок  На дно  думаю положить рустерные решетки. Сами рустерные решетки думаю изготовить вот из такой решетки от кинескопа импортного телевизора.  Рисунок . Ну а эта картинка думаю поможет мне в моих работах над плав- средствами.Рисунок  
-наборные решетки надо делать, как у Макарычева на Рюрике.
-а по мне так все очень симпатично!
С уважением, Владимир.
Цитата
Vxodnoi написал:
 А я , а я занялся изготовлением шлюп- балок.
Видно, что занятие было интересным и плодотворным!
8D  
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Александр. Не знаю, на сколько опоздал, но наткнулся на слив нового травла от Микродизайна. Обещались на неделе выставить на продажу.
Рисунок
uWhTcg9TOx4.jpg (384.4 КБ)
Рисунок
x86YrKG8PsI.jpg (364.65 КБ)
Рисунок
ORdiwUwNs-s.jpg (332.77 КБ)
Рисунок
rxMvmh5WBvM.jpg (276.95 КБ)
Рисунок
BwE73UZ7ZRU.jpg (362.46 КБ)
Рисунок
8nGeRpKZpOI.jpg (395.89 КБ)
"Титаник", Миникрафт, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic2150/
"Чикума", Тамия, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic25290/
"La Salamander, 1752", самодел: http://karopka.ru/forum/forum190/topic18522/
Здравствуйте. Кто владеет информацией, у микродизайна откидные щиты спонсонов даны только для одного борта? Или возможны варианты?  На фото видны раструбы вентиляции коечных сеток, они тоже будут входить в комплект?
Цитата
Андрей Гошко написал:
Здравствуйте. Кто владеет информацией, у микродизайна откидные щиты спонсонов даны только для одного борта? Или возможны варианты?  На фото видны раструбы вентиляции коечных сеток, они тоже будут входить в комплект?
В ВК, вроде ответили)
"Титаник", Миникрафт, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic2150/
"Чикума", Тамия, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic25290/
"La Salamander, 1752", самодел: http://karopka.ru/forum/forum190/topic18522/
Цитата
Виталий аkа Daknyaz написал:
Цитата
 Андрей Гошко  написал:
Здравствуйте. Кто владеет информацией, у микродизайна откидные щиты спонсонов даны только для одного борта? Или возможны варианты?  На фото видны раструбы вентиляции коечных сеток, они тоже будут входить в комплект?
В ВК, вроде ответили)
Ага)) Но ценник нахожу несколько завышенным. Нравится деталировка, те же щиты откидные, поручни на борт.  
Цитата
Андрей Гошко написал:
Ага)) Но ценник нахожу несколько завышенным. Нравится деталировка, те же щиты откидные, поручни на борт.  
Наверное завышен, хотя, 60 зеленый за более чем 200 деталей, не так уж и много...
"Титаник", Миникрафт, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic2150/
"Чикума", Тамия, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic25290/
"La Salamander, 1752", самодел: http://karopka.ru/forum/forum190/topic18522/
Цитата
Владимир Якунчиков написал:
-наборные решетки надо делать, как у Макарычева на Рюрике.
-а по мне так все очень симпатично!
С уважением, Владимир.
Владимир,а где можно ПОСМОТРЕТЬ ? Кажется Вы в какой-то "сказке2 уже показывали КАК НАДО  ДЕЛАТЬ ПЛАВ-СРЕДСТВА. Но к моему сожалению я тогда не сохранил фото , С Уважением- Александр
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
 Vxodnoi  написал:
 А я , а я занялся изготовлением шлюп- балок.
Видно, что занятие было интересным и плодотворным!
Алекесей СПАСИБО! за оценку. С Уважением -Александр.  
Цитата
Виталий аkа Daknyaz написал:
Александр. Не знаю, на сколько опоздал, но наткнулся на слив нового травла от Микродизайна. Обещались на неделе выставить на продажу.
Виталий ,СПАСИБО за предоставленные фото травления от "Микродизайн" Несомненно  наборчик будет хорошим  допом для тех кто начнет делать "Варяга" с ним. Много НУЖНОГО нахожу на снимках , того чего нет в наборе травла от "Эдуард" с каким я делаю своего "Варяга". Но вот смотрю в наборе от " Микродизайн" НЕТ СКОБ_ТРАПОВ НА ФОК И ГРОТ_МАЧТЫ. Конечно есть такие скоб-трапы с полутравом по месту сгибания и с  нижней пластинкой для приклейки к мачтам (выполненными из металла мачтами) у "Норд- Стара" . Но почему-то этот наборчик у них очень редко продается в магазинах  Вот было бы здорово если-бы что-то ПОХОЖЕЕ было бы у "Микро дизайна " СРАЗУ В НАБОРЕ. С Уважением- Александр
Цитата
Vxodnoi написал:
за оценку
Хорошо у Вас получается! Продолжайте также и дальше.
Только не торопитесь и будьте аккуратней.
Если видите, что что-то не устраивает - переделывайте!  
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
В продолжение темы доработки плав-средств из набора от"Zvezda"на крейсер "ВАРЯГ". Нарезал "доски" из "Доширак-пласта" ( толщина пластины равна 0,12 мм, экономить стали на упаковке, тонкий доширак- пласт стал встречаться все чаще) "соломкой" шириной 0,6-0.8 мм. И приклеил эти "соломки на внутреннее днище плав- средств. Так как пластик использовался ОЧЕНЬ тонкий ,то жидкий клей от "Tamiya'основательно подплавил "соломку" досок. Поэтому дал им основательно подсохнуть , и расшивочкой слегка подновил края полосок "досок". Затем  занялся изготовлением "РУСТЕРНЫХ РЕШЕТОК" на Корму и Нос плавсредств из , как я уже и говорил, сетки кинескопа импортного цветного телевизора первых поколений.Рисунок На этом фото постарался показать, слева на право,  промежуточные операции по доработке плав-средств.И в завершении сообщения  фото плав- средств при соединении нижней и верхней частей "НАСУХО" для отображения того что пока у меня с ними получается .Рисунок Половинки плав-средств пока НЕ склеены по простой причине - сперва все внутренние поверхности  надо будет окрасить в положенные цвета : настил "досок "- В "деревянные тона. внутренние стенки бортов в серый цвет.затем задуть глянцевым лаком и по нему нанести смывку так чтобы "доски " на окончательном этапе работ "заиграли " в промежутках "Смоляной канопаткой"- очень темный. почти черный цвет !Ну а уж потом все склеить "намертво" и заняться обработкой наружных бортов и покраской всех частей что наруже.
Возвращаясь к напечатанному- Александр71 написал.-"Обратите внимание на вырез в борту для орудия кормового спонсона ,на модели он немного не соответствует .
С уважением, Александр"Александр сообщаю Вам что на замеченные НЕСООТВЕТСТВИЯ по Кормовому спонсону я проделал "работу над ОШИБКАМИ"Так было-Рисунок Рисунок   и ТАК СТАЛО.     Рисунок  Рисунок Пришлось основательно повозиться чтобы"выправить Положение"Ведь весь корпус УЖЕ обвешан всякой "мелочевкой" и  держать его приходилось ну "очень нежно". Вначале приклеил вырезанную по углублению спонсона пластинку из пластика толщиной 0.5 мм. Подрезал лишнее стамесочкой по наружному контуру бортов и в оставшиеся не перекрытыми этой пластинкой углубления (косой срез вверху )наложил слой шпаклевки от "Tamiya'. Ну а потом "естеснно"-вышкуривание проблемного места, опять шпаклевка из-за усадки предыдущего слоя "шпакли" и снова -вышкуривание, и так несколько раз повторялось,пока  не был достигнут компромисс между тем что БЫЛО и тем что СТАЛО.!Не обошлось и без восстановления поломок что были неизбежны при такой насыщенности корпуса- отломил кронштейны валов винтов. Смял по Левому борту один из бортовых поручней. Потерял  4 створки  щитов с кормовых спонсонов- хотя по одному щиту с каждого борта я сам отделял до ошкуривания.  unk() Но все УЖЕ ИСПРАВИЛ и вот показываю Вам  (И ВСЕМ КОНЕЧНО)что замечания и предложения мою ПРИНИМАЮТСЯ и ПО ВОЗМОЖНОСТИ И УМЕНИЮ-если смогу- ВЫПОЛНЯЮТСЯ , 8[[[ Ну и Эти Кормовые спонсоны на прототипе Пользователь добавил изображение P.S. Стрелочка на фото НЕ МОЯ- это из чьего-то сообщения фото - "притянул " сюда чтобы было яснее видно -о чем шел разговор. С Уважением - Александр. );  
Рангоут. Вот что предлагает "Zvezda" в качестве Фок и Грот мачт.Рисунок  Рисунок  Пользователь добавил изображение По своему ПЕРВОМУ "ВАРЯГУ"( кторый делал аж четыре года назад) знаю что мачты эти слишком "хлипкие" и их "поведет"в непредсказуемых направлениях. Это они (мачты) были еще даже без такелажа. Поэтому сразу решил -Еще когда начинал вот эту "сказку". что все пластиковые мачты- "в топку!" Есть в продаже в магазине "Sudomodelist.ru"вот такой наборчик точеных мачт от "Master- model" Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Цена вопроса-960 рублей. Но не имеем пока возможности . :(  Поэтому взялся за "пиление"-САМОДЕЛЬНЫХ МАЧТ и РЕЙ из подручного прутка латуни  Д=2.17 мм.Рисунок Рисунок Рисунок Так-как токарного станка не имею. то пришлось использовать в работе следующий инструмент  Рисунок Время изготовления одной мачты- около 8 часов. Много ,.но утешает то что сэкономлены  почти "тышша рублей " которые пойдут на закупку орудий (У меня пока на "Варяг" не хватает четырех 152 мм орудий в спонсоны) и не только на данный корабль.  Короче предстоит основательно затарится различными орудиями. Ну не можем мы успокоить  уже своего "БОЦМАНА"( "хомяка -то есть)  Кстати о "Боцмане " - вот хочу "его фото " использовать в качестве аватарки на сайте "Каропка .ру" чтобы подпись к сообщениям была не такой безликой - но не знаю как это сделать . Никто не подскажет- как обзавестись собственной аваторкой? Помогите "чайнику". С уважением- Александр.  .
Цитата
Владимир Якунчиков написал:
-наборные решетки надо делать, как у Макарычева на Рюрике.
-а по мне так все очень симпатично!
С уважением, Владимир.
Владимир ! а как бы посмотреть-то на работы . модели  В. Макарычева Да и вообще было бы интересно взглянуть на фото различных плав- средств (Вельботов ,яликов, барказов и т.п.) У кого есть фото попрошу поделиться. Думаю многим -ЭТо будет интересно!
Хорошо всё получается.Вот про рустерные решётки скажу,нмв телевизионая некопийна.Конечно в таком масштабе незаметно.Можно среди травления поискать,выпускают просто листы сеток  разного размера ячейки, плоские перфорированные  eduard  00034 например.
Стоит конечно зато хватит с запасом.Ну это просто так,повторю ,это почти незаметно .
С уважением,Александр
День добрый!
Есть несколько замечаний по плавсредствам.
1.Внутренние поверхности бортов шлюпок катеров и баркасов в РИФ периода РЯВ окрашивались не в серый а в белый цвет.
2.Рустеры были только над днищем а не на уровне банок как у вас. Носовые рустеры нужно убрать.
3.Я могу посоветовать по поводу рыбин. Если вы решили рыбины укладывать в виде палубного настила то есть одну к другой, то проще было бы на листке пластика просто нанести расшивку и не вырезать каждую рыбину отдельно. Потом вырезать кусок расшитого пластика, придать ему форму днища шлюпки или баркаса и приклеить его для безопасности на жидкий суперклей.
4.Банки у Звезды отлиты очень грубо, но это не их вина - просто тоньше видимо не получится из-за технологических проблем изготовления. Я, когда делал баркасы для Авроры из комплекта Варяга, банки подрезал по толщине и немного по ширине, чтобы они выглядели масштабней и натуральней. Это гораздо удобней делать до склейки половинок плавсредств между собой.

Удачи!.
С уважением, Вадим.
Vadim64. Вадим, поскольку я считаю Вас своим Учителем, то попытаюсь  ответить на Ваши Замечания и с использованием материала из Вашей "сказки" о постройке "ВАРЯГА" А Вы если что поправьте меня  на  момент Новых Знаний Темы  по Плав-средствам которые есть у ВАС. ( Желательны наглядные пособия в виде фото прототипов и как Вы на данный момент оформляете различные плав- средства. за это я , да и многие , будут ВАМ НЕСОМНЕННО ПРИЗНАТЕЛЬНЫ.И так по вопросу №1:У меня есть только вот это :Рисунок  Из данного материала я и заключил что  под банками я буду окрашивать ШАРЫМ ( т.е. Серый) цветом. Ну и от себя могу добавить что где-то встречал (но НЕ могу сейчас найти) описание что  и окраска Поверх банок делилась на Рабочие плав- средства ( так-же окрашивалось Серым или ШАРОВЫМ) и Разьездные  (,т.е командирские) окрашивались борта поверх банок - БЕЛИЛА (т.е. Белый) По моему , если память меня не слишком подводит , то такая информация была озвучена в одной из "сказок " Алексея Лежнева по Его серии постройки линкоров. Если это Не так то прошу прощения у Адмирала и Уважаемых КАПИТАНОВ. И есть еще один документ Приведен был в Вашей "сказке"Пользователь добавил изображение . Сможете по нему объяснить Вашему ученику - КАКИЕ ИМЕННО МЕСТА ОКРАШИВАЛИСЬ (написано про какие-то буртики) В Зеленый (или Синий) и в Красный цвета. И реально это сделать на модели в масштабе 1:350 ? Замечание  под № 2: Рустерные решетки на Носу  я поставил так как увидел их на вельботе у Вас Рисунок  и согласно приведенному ранее рисунку  Рисунок  Вы наверное руководствовались  Своими Новыми Знаниями по данному вопросу - поэтому , если можно, то  ПРОШУ ВАС - объясните на наглядном материале. И еще один вопрос из Вашей стройки я хотел -бы задать ,так сказать на опережение событий, -хочу повторить трубки конденсора  на днище паровых катеров как делали Вы  на Вашей модели "ВАРЯГА" Пользователь добавил изображение   Так будет ВЕРНО или у Вас появилась другая информация?Ответ на замечание № 3. Вадим . дело в том что как я и описывал  при изготовлении "досок" -рыбин . пластик использовался ОЧЕНЬ ТОНКИЙ (толщиной 0.12 мм) и при нанесении на него расшивки на целом кусочке он НЕМИНУЕМО рассыпался бы на "соломку" Поэтому я и нарезал сразу "соломку" которую и вклеивал на Жидкий клей от " TAMIYA" И естественно "соломку" слегка подплавило при приклейке . Из-за чего и пришлось дополнительно слегка пройтись рашивкой по линияь. углубив их рельеф. И работа с "соломкой " показалась для меня ну очень нетрудной - по "досочке", по "досочке"И днище обшито . Даже Еще легче чем с цельным кусочком -. который еще надо подогнать под обводы бортов. Как -то так.  и Вот Встречный вопрос к Вам- А РЫБИНЫ (днище внутри)-ТОЖЕ ОКРАШИВАЛИСЬ в Серый цвет ? Или там было Не крашенное дерево как у Вас на вельботе? В общем по Окраске Плав-средств у меня еще масса вопросов в моей голове. Буду рад если ПОЯСНИТЕ СИТУАЦИЮ С ПОКРАСКОЙ  _ВСЕ КТО МОЖЕТ!По замечанию №4 : Постараюсь ЕЩЕ УБРАТЬ ТОЛЩИНУ ПЛАСТИКА НА БАНКАХ . Хотя я там уже и подчищал толщину. но очевидно что СМОГУ ЕЩЕ зачистить.  СПАСИБО за Замечания и предложения по улучшению облика. ВАШ ученик- Александр.
Цитата
Александр71 написал:
Хорошо всё получается.Вот про рустерные решётки скажу,нмв телевизионая некопийна.Конечно в таком масштабе незаметно.Можно среди травления поискать,выпускают просто листы сеток  разного размера ячейки, плоские перфорированные  eduard  00034 например.
Стоит конечно зато хватит с запасом.Ну это просто так,повторю ,это почти незаметно .
С уважением,Александр
Да. СПАСИБО Александр за изложенное Вами мнение и предложение поменять сетку от телевизора на сетки от "Eduard"Но Таковых в наличии у меня нет ,и прикупить я их пока не смогу . Причина - надо их еще ПОИСКАТЬ, где купить , а Второе и главное , потратил все свободные денюжки на Орудия - 152 мм. 47 мм и 37 мм от " Комплект ЗиП " и травление от "Микродизайн" на ЭМ класс "Современный" . К стати у магазина  "Судомоделист.ру" где все это добро заказывал сегодня (т.е.14.11. 2017 г.) ПОЯВИЛСЯ НАБОР ФТД на "ВАРЯГ" цена вопроса =3500 рублям. С чем и Поздравляю  Желающих построить "ВАРЯГА" с НОВЫМ травлением На  Данный Корабль от ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ !Так сказать- ВОТ ВАМ ОТВЕТ- НА ВАШИ САНКЦИИ. Даешь Российские товары  на замену Западных. ! Молодцы ребята из " Микродизайна"- буду ждать от них травление на проект "Орлан" ( Мечты пока что) С Уважением - Александр.
Изменено: Vxodnoi - 14.11.2017 20:56:47
День добрый!

Еще раз посмотрел по плавсредствам. Я не совсем прав по отношению к носовым рустерным решеткам, похоже старею :).
Ситуация такова - на вельботах и яликах носовые рустеры действительно располагались на уровне банок. На рабочих катерах и баркасах - как я и говорил  иносовые и кормовые рустеры расположены на уровне рыбин.

По окраске. Моя модель Варяга делалась уже достаточно давно и она так же имеет ряд недостатков, а именно косяков. Поэтому она не может быть эталоном. В частности косяк как раз в окрашивании плавсредств. На период РЯВ в РИФ внутренние поверхности гребных судов выкрашивались белилами. Это не касалось самих банок и разумеется рыбин и рустерных решеток. Они были естественного цвета дерева. Отдельно красился планширь на срезе борта. Если посмотреть на фотки Варяга, где гребные суда на рострах без тентов, то видно, что планширь достаточно темный. Я считал что это просто такой темный сорт дерева, например красное дерево или аналогично, но может быть его и красили отдельно. Цвет мог быть разным и в цвет борта и темно-коричнвый, тут точно не скажу нужно отдельно искать информацию. Ватерлиния на гребных судах тогда не отбивалась, повсеместно они снаружи красились в основной цвет борта материнского корабля.

По паровым катерам. То, как на своей модели я делал конденсор это все-таки некий собирательный образ поскольку чертежей этих катеров я так и не нашел. Одно мне было известно точно, что на этих катерах конденсор был именно забортный и он был не традиционный, а комбинированный, то есть трубки шли и вдоль киля с поворотом у ахтерштевня и по днищу. Как в точности это было загадка, я на модели предложил свой вариант, но насколько он точен это еще предстоит нам всем узнать.
С уважением, Вадим.
Вадим, я тут немного вмешаюсь
На Кубке я услышал информацию (при защите макеевского Варяга), что в какой то период РИФ планширь шлюпок красился или в зеленый или в красный цвет в зависимости от того, с какого борта была шлюпка.
Если с правого - то зеленый
Если с левого - то красный.

Как ты считаешь, это "байка" от "авторитетных корабелов" или это так действительно было?
Есть какая то подтверждающая это информация?
Привет, Андрей!
Я видел это и в Калининграде на этой модели и на ее фотках с Кубка Цемесской бухты. Не знаю что сказать. Я такого не встречал нигде, ни в описаниях кораблей РИФ, ни на моделях в ЦВММ. Есть предположение, что так делали на флоте США? Короче тут по цветам Варяга все просто, - когда не знаешь как красить вполне можно обратиться к модели Варяга в ЦВММ, это ведь не только модель сегодня это и исторический документ.
Может он и не на 100% соответствует оригиналу но близок. Определенный диссонанс в этой модели из ЦВММ дает окраска днища, ведь доподлинно известно, что из США Варяг пришел в зеленом патентованном окрасе днища, а модель имеет красный цвет, хотя строилась параллельно самому крейсеру.  Ответ так же прост, как и все в реальной жизни - когда строили модель по проекту окрас днища был именно типовой красный. По-видимому зеленый состав был выбран уже на финальной части изготовления корабля и модель переделывать было уж поздно.  И так еще много мелочей можно найти но в целом эта модель все равно останется маяком при изготовлении крейсера Варяг.
Изменено: Vadim64 - 15.11.2017 12:55:48
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
Привет, Андрей!
Я видел это и в Калининграде на этой модели и на ее фотках с Кубка Цемесской бухты. Не знаю что сказать. Я такого не встречал нигде, ни в описаниях кораблей РИФ, ни на моделях в ЦВММ. Есть предположение, что так делали на флоте США? Короче тут по цветам Варяга все просто, - когда не знаешь как красить вполне можно обратиться к модели Варяга в ЦВММ, это ведь не только модель сегодня это и исторический документ.
Может он и не на 100% соответствует оригиналу но близок. Определенный диссонанс в этой модели из ЦВММ дает окраска днища, ведь доподлинно известно, что из США Варяг пришел в зеленом патентованном окрасе днища, а модель имеет красный цвет, хотя строилась параллельно самому крейсеру.  Ответ так же прост, как и все в реальной жизни - когда строили модель по проекту окрас днища был именно типовой красный. По-видимому зеленый состав был выбран уже на финальной части изготовления корабля и модель переделывать было уж поздно.  И так еще много мелочей можно найти но в целом эта модель все равно останется маяком при изготовлении крейсера Варяг.
я пролистал пару книжек/журналок по варягу - такого тоже не нашел.
Игорь Белоконь утверждает что "Было", другие нет.
в общем, мутный вопрос, цветных фоток нет
а гадать какой цвет красный или зеленый по ч/б фотке - 100% бесполезное занятие. они вообще почти одинаковы в ч/б спектре.
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
Вадим, я тут немного вмешаюсь
На Кубке я услышал информацию (при защите макеевского Варяга), что в какой то период РИФ планширь шлюпок красился или в зеленый или в красный цвет в зависимости от того, с какого борта была шлюпка.
Если с правого - то зеленый
Если с левого - то красный.

Как ты считаешь, это "байка" от "авторитетных корабелов" или это так действительно было?
Есть какая то подтверждающая это информация?
Андрей , Николай Поликарпов в " сказке" Vadim64 о постройке "ВАРЯГА" на стр 18 #536 приводит часть цитаты из книги Бирюлев А, " Справочные сведения по малярному делу в применении к окраске военных судов "1884 г. Повторюсь ,вот Пользователь добавил изображение  и мне думается что  как свидетелю того времени  адмиралу Бирюлеву можно довериться.
, а на этом фото  я красным кружочком обвел то место которое и окрашено в более темный цвет по отношению к окраске  всей шлюпки Рисунок Думаю что цвет буртика как обозначение принадлежности шлюпки  к расположению ИМЕННО какому борту на Российском Императорском флоте был. С Уважением- Александр.
Верхняя часть борта плавсредств Варяга была окрашена,это хорошо видно на фото,но в какой цвет неясно.
С уважением, Александр
Рисунок
322.png (583.61 КБ)
День добрый!
По окраске. Документ что был здесь представлен не вызывает сомнений, но он по отношению к тому времени, что мы здесь имеем в виду а именно 1903 г. достаточно древний. Тогда флот довольно быстро развивался и качественно менялся тут и 5 лет были большим сроком, а уж 18 и тому подавно. Поэтому есть сомнения что вещи описанные в данном документе оставались таковыми уже и в начале 20-го века. есть у меня большие подозрения, что были еще более поздние наставления по окраске гребных судов РИФ. Это видно и из фоток тех же уже устаревших броненосцев на период РЯВ. На более ранних их фотках их гребные суда действительно могли быть окрашены с верней части достаточно широкими темными полосами и не исключу что это были и красные и синие полосы. Однако в том же представленном документе говорится об отбивке ватерлинии, а на фотках кораблей РИФ периода РЯВ уже не встретить ватерлинию не только на гребных судах а и на паровых и минных катерах ее днем с огнем не сыскать. Так что есть повод задуматься что все-таки кое-что поменялось. Весь вопрос что именно?
С уважением, Вадим.
Доброго времени суток Друзья! Работа по  устройству корпуса " ВАРЯГА" подошла к своему Промежуточному окончанию.После того как были установлены на свое место  на корме по обоим бортам сетки под спас-круги Рисунок .Крышки якорных клюзов из набора ФТД от "Eduard"и самодельной крышки Носового ТА Рисунок Рисунок  ,установил на клей станки и поставил на ОСЬ  75 мм орудия от "North Star Models" в Носовых и Кормовых Спонсонах . сделав оси для станков 152 мм орудий от "Комбриг" и проверив как все это будет ВРАЩАТЬСЯ ,"до кучи" установил в носовой отрезок палубы и "суслика"- лебедки для якорных цепей.Рисунок  crezy  Лебедки конечно не такие должны быть . но так-как  из-за орудий в амбразурах носовых спонсонов  их едва заметно будет -("суслик"-он и в Африке -"суслик) то решил все-же пусть стоят такие -английские из набора от того же" North Star"а. "Вчера "ВАРЯГ" был "спущен на воду" - принял ванну с "Фейри" для очистки всех жировых следов от моих весьма не очень умелых "обьятий" .  И после того как он основательно просох получил наконец-то Временный стапель Рисунок  . Все следующие работы будут теперь вестись на  этой временной подставке.  Сейчас , я думаю, она мне послужит "доком" для покраски ВСЕГО корпуса в Белый цвет. Я думаю окрасить пока ВСЕ (и подводную часть) БЕЛЫМ чтобы когда буду ложить на подводную часть КРАСНЫЙ то он по белому приобретет именно тот цвет  который мне пока видится как -ЯРКО- вишневый цвет.Подготовил для окраски и часть "мелочевки" под окраску в БелыйРисунок Подготовлены для окраски в "дерево" и нижние части всех шлюпок.  И как  положено в "сказке"- приглашаю ВАС ДРУЗЬЯ в следующую главу описания постройки модели крейсера "ВАРЯГ"- ПОКРАСКА ВСЕГО что успел сделать, Конечно -же в ходе повествования  будут присутствовать и Примерки На местО . Но главная  работа на данном отрезке стройки я думаю , будет все-же ОКРАСКА- без ее я просто топчусь на месте.. И так Все подготовлено - достаем аэрограф , и начинаем красить . Тончайшими слоями. Не торопясь. Белый - цвет ОЧЕНЬ КОВАРНЫЙ- свой нрав он уже успел мне показать. Когда в начале "сказки" я попытался задуть за один раз Боевую рубку. Прошло уже более четырех месяцев как я не работал аэрографом. Наверное  придется вновь привыкать к аэру и покраске. Боязно мне что-то. Ну наверное начну с "Мелочевки"   [:](  
Изменено: Vxodnoi - 23.11.2017 11:57:20
Думаю цвет днища "ВАРЯГА" будет таким как получился на моей модели ЭБР "Князь Суворов"Рисунок Какое  мнение  насчет такого цвета днища будет у Вас мои Друзья. Подойдет ?
Цитата
Vadim64 написал:
не исключу что это были и красные и синие полосы
-сурик, имхо.
Цитата
Vxodnoi написал:
как бы посмотреть-то на работы . модели  В. Макарычева
вот Рюрик, но видно решетки не очень
С уважением, Владимир.
Рисунок
1.jpg (506.6 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 36 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат