Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
[ Закрыто ] Линкор King George V (бумага)
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. С приходом зимы что-то как-то все больше дОма, да дОма, и, вот решил взяться за постройку этого красавца.
В работе с бумагой я не совсем новичок. Лет 15 назад построил F-16, F-4, Миг-29, Су-25 и что-от еще. С кораблями дела не имел. Поэтому стройка будет не быстрой.
Буду признателен за советы и здоровую критику.
было у отца три сына. Двое умных, а один - моряк.
А сама модель то чья?
Удачи в постройке.
Рисунок
Итак, модель от Халинского.
Скачал откуда-то PDF и распечатал. Здесь допустил первый косяк: распечатал все на бумаге одной плотности - 250 г/м2. Потом коллега tank указал мне на ошибку. Но файлик под рукой. Когда дело дойдет, и если окажется, что бумага толстовата для той, или иной детали, то распечатаю нужные страницы на бумаге другой плотности.
Уважаемый tank так же в своих советах касался вопросов цветопередачи.... Согласен.
Парирую: модель первая. Так сказать тестовая. Для опыта. В средствах я стеснен. На буржуйских сайтах (например на том же Халинском http://www.halinski.com.pl/indexgb.php?link=2) за Жоржа хотят 70$. На сайте Navarin мне так никто и не ответил. Так что пошел я в центр печати, где, заплатив 1300р, стал обладателем 35 листов с раскройками.
Оттуда отправился в магазин товаров для хобби и творчества и прикупил там картон 1мм и 2 мм ценой 100р за лист.
Пользователь добавил изображение
56587273.jpg (36.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4399.JPG (133.09 КБ)
Изменено: Алексей Державицкий - 02.12.2014 22:56:46
было у отца три сына. Двое умных, а один - моряк.
Простите. как раз печатал сообщение. Спасибо за пожелания. Буду стараться.
Ах да! Может кому-то важно: листы с раскройками имеют формат А3
Изменено: Алексей Державицкий - 02.12.2014 22:53:41
было у отца три сына. Двое умных, а один - моряк.