Август у меня будет богат на открытие тем. Так получилось. О прототипе можно прочесть здесь http://www.airwar.ru/enc/other/il28u.html Чертежи возьму из "АиВ". Имется и журнал, и на компе.
Какие поставил перед собой задачи: - вложить планер модели в чертежи из "АиВ" (уже проверил - много несоответствий); - переточить в Ил-28У; - открыть капот правого движка и конечно сделать сам движок; - и по мелочам. По окрасу пока не определились.
Оооо! Интересно!! Удачи Марат! Имеется такая модель Ил-28У от Билека, сейчас такую хрен найдешь))) Мне вот интересно использовали ли У как буксировщик мишеней?
Первым делом наложил половинку фюзеляжа на чертёж и выявил: - киль на модели по передней кромке не соответствует - отрезан; - обтекатель антенны отрезан; - требует доработки контур фюзеляжа снизу за бомболюком. Итак, отрезаны вышеуказанные детали, а также пластик в районе передней кабины.
Если не изменяет память, в году 1995-ом читинские моделисты подарили мне Ил-28 (фирму не помню, но коробка была красочная)... Традиция была такая замечательная - за месяц до Днюхи аккуратно выведать о какой модели мечтает моделист и "кровь из носа" всеми силами дружного клуба моделистов Читы достать эту модель. ... Так и у меня выведали и достали). Благодарю ещё раз, коллеги. Так вот, я тогда решил сделать встречный "подарок" и максимально доработать модель на радость коллегам. Вот единственное фото модели. Как видите, в то время я расшивку оставлял в первозданном виде.
Традиция была такая замечательная - за месяц до Днюхи аккуратно выведать о какой модели мечтает моделист и "кровь из носа" всеми силами дружного клуба моделистов Читы достать эту модель.
Так вот, я тогда решил сделать встречный "подарок" и максимально доработать модель на радость коллегам. Вот единственное фото модели. Как видите, в то время я расшивку оставлял в первозданном виде.
Благодарю, Евгений. Завтра начну делать бомбовый отсек. Створки на модели открою. Вообще в планах: - открыть три кабины; - открыть бомбовый отсек; - бомбы или бомба отдельно на тележке; - вскрыть правый капот и установить двигатель; - отработать ниши шасси. Ну может какой лючок или лючки открою, если под ним или под ними будет что интересного.
Начал мерить габариты бомбового отсека, который на модели больше по длине и "неожиданно" обнаружил ещё пару серьёзных косяков геометрии фюзеляжа. И если занижение контура фюзеляжа перед килем можно считать недоразумением, то вынос крыла вперёд на 5 мм. - это серьёзное изменение восприятия модели. Причём интересно - крыло вынесено вперёд только по передней кромке, задняя на своём месте. Решение: - переднюю часть крыла перенести на 5 мм. к корме; - нарастить фюзеляж перед килем. И за одно нарастить снизу, за бомболюком.
Игорь, прочитал пост № 21. Что сказать? У меня компа и такой инфы, как сейчас, более 20 лет назад не было). Как представил, так и сделал. Данный проект - не попытка создать самую крутую модель Ил-28). В инете много красивых, добротных моделей, но брать с них пример я не буду. Обложился инфой по самое не могу и моделю для друга. Обещать могу лишь то, что вложу в модель Душу, а какой она (модель) выйдет...))))